Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 31 августа 2012 г. N 4196
"О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 20.06.2012 N 2149"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96, в целях приведения постановления администрации города Бердска в соответствие с требованием действующего законодательства, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Бердска от 20.06.2012 N 2149 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" следующие изменения:
1) Абзац 8 подпункта 2 пункта 5 раздела 2 "ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 48 дней со дня регистрации в администрации" изложить в следующей редакции:
"ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации в администрации".
2) Пункт 9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"до 01.07.2012 документы, указанные в подпунктах 2, 4 и 6 пункта 8, представляются заявителем самостоятельно и прилагаются к заявлению".
3) Пункт 10 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"с 01.07.2012 документы, (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 8 подпунктах 2, 4 и 6, запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении, которых находятся указанные документы, если заявитель не представил документы самостоятельно; документы, указанные в пункте 8 подпункте 2 и 4, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
4) Пункт 11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является: отсутствие документов, указанных в подпункте 6 пункта 8".
5) Подпункт 1 пункта 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, указанными в пункте 8, по адресу и в часы приема, указанные в пункте 4 раздела 2".
6) Подпункт 2 пункт 3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"специалист, ответственный за прием и оформление документов вводит сведения в базу данных о заявителях; рассматривает представленные документы с точки зрения их полноты, сверяясь с перечнем документов, приведенном в пункте 8 раздела 2; изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации; проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством".
7) Пункт 4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и направление заявителю решения согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
1) Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов специалисту, ответственному за прием и оформление документов.
2) Специалист, ответственный за прием и оформление документов:
а) готовит в письменной форме проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
б) передает его на рассмотрение Главе города Бердска.
3) Заявителю направляется документ, подтверждающий принятие соответствующего решения.
Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 20 рабочих дня"
8) Раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействия должностного лица и (или) принимаемого им решений при предоставлении муниципальной услуги" изложить в редакции согласно приложению 1.
9) Абзац 1 пункта 6 раздела 5 предоставления муниципальной услуги "жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня поступления в администрацию" изложить в следующей редакции "жалоба заявителя рассматривается в течение 15 дней со дня поступления в администрацию"
2. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.Ф. Чумбея.
Глава муниципального образования |
И. Н. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 31 августа 2012 г. N 4196 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 20.06.2012 N 2149"
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Бердские Новости" от 13 сентября 2012 г. N 38
Постановлением Администрации города Бердска от 7 декабря 2020 г. N 3266 настоящий документ признан утратившим силу со дня обнародования названного постановления