Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к пояснительной записке
Сведения о структуре расходов средств избирательных фондов кандидатов
Основные направления расходов |
Сумма, руб. |
Доля от общей суммы расходов, % |
Финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей в поддержку выдвижения списка кандидатов |
14 000,00 |
0,01 |
Предвыборная агитация, всего |
70 750 748,81 |
53,20 |
из них: |
|
|
через средства массовой информации, всего |
14 094 525,80 |
10,60 |
в том числе: |
|
|
организации телерадиовещания |
10 136 619,30 |
7,62 |
редакции периодических печатных изданий |
3 957 906,50 |
2,98 |
выпуск и распространение агитационных материалов (листовок, плакатов, рекламных щитов и т.п.) |
50 686 739,01 |
38,11 |
проведение публичных предвыборных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций и др.) |
5 969 484,00 |
4,49 |
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера |
38 180 855,89 |
28,71 |
На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами Российской Федерации |
22 477 839,87 |
16,90 |
Иные расходы, непосредственно связанные с проведением избирательной кампании |
1 579 005,37 |
1,19 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.