Приказ Федерального агентства водных ресурсов от 1 ноября 2018 г. N 221
"Об утверждении Порядка осуществления Федеральным агентством водных ресурсов внутреннего финансового аудита"
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26) и Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Федеральным агентством водных ресурсов внутреннего финансового аудита.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио руководителя |
В.А. Никаноров |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 января 2019 г.
Регистрационный N 53289
Утвержден
приказом Росводресурсов
от 01.11.2018 N 221
Порядок
осуществления Федеральным агентством водных ресурсов внутреннего финансового аудита
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, организацию и осуществление Федеральным агентством водных ресурсов внутреннего финансового аудита.
2. Внутренний финансовый аудит в Росводресурсах осуществляется уполномоченным должностным лицом Росводресурсов (далее - субъект аудита), наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости.
Деятельность субъекта аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению независимой и объективной информации о результатах исполнения бюджетных полномочий главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств, направленной на повышение качества выполнения внутренних бюджетных процедур.
Субъект аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю Федерального агентства водных ресурсов.
3. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения Росводресурсов, территориальные органы Росводресурсов.
4. Целями внутреннего финансового аудита являются:
а) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
б) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
в) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. В рамках осуществления внутреннего финансового аудита:
а) оценивается надежность внутреннего финансового контроля;
б) подтверждаются законность выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективность использования бюджетных средств;
в) подтверждается соответствие учетной политики и ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
г) оценивается эффективность применения объектом аудита автоматизированных информационных систем при выполнении внутренних бюджетных процедур;
д) подтверждается наличие прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
е) подтверждаются законность и полнота формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения должностных лиц правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
ж) подтверждается достоверность данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета и включаемых в бюджетную отчетность.
6. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита в Федеральном агентстве водных ресурсов несет руководитель Росводресурсов.
II. Организация внутреннего финансового аудита
7. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем Росводресурсов.
8. Субъект аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов Росводресурсов, направляемых в Министерство финансов Российской Федерации в целях составления и рассмотрения проекта бюджета.
9. Аудиторские проверки подразделяются на:
а) камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;
б) выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита;
в) комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.
10. Субъект аудита обязан:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить аудиторские проверки в соответствии с программами аудиторских проверок, в том числе аудиторскую проверку достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств с применением основанного на оценке бюджетных рисков подхода по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита, а также соблюдения главным администратором бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок;
г) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.
11. В целях обеспечения принципа независимости аудиторские проверки осуществляют должностные лица, которые:
а) не принимают участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур объекта аудита в текущем периоде;
б) не принимали участие в организации и выполнении проверяемых внутренних бюджетных процедур объекта аудита в течение проверяемого периода и года, предшествующего проверяемому периоду;
в) не имеют родства или свойства с руководителем и другими должностными лицами объекта проверки, организующими и выполняющими проверяемые внутренние бюджетные процедуры;
г) не имеют иного конфликта интересов, создающего угрозу способности беспристрастно и объективно выполнять обязанности в ходе проведения аудиторской проверки.
12. Субъект аудита при проведении аудиторских проверок имеет право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля, письменные заявления и объяснения от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
б) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
в) привлекать независимых экспертов, в том числе в целях подготовки актов и заключений.
13. Запросы направляются (вручаются) руководителю объекта аудита одновременно или после направления (вручения) программы аудиторской проверки.
Предоставление объектами аудита документов, материалов, информации осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса, если в запросе не установлены иные сроки.
Запросы, связанные с осуществлением субъектом аудита своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения должностными лицами объекта аудита.
14. Руководитель объекта аудита обязан обеспечить своевременность, полноту представления документов, материалов и информации, запрошенных для проведения аудиторской проверки.
III. Планирование аудиторских проверок
15. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в плане указывается тема аудиторской проверки, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
16. План внутреннего финансового аудита составляется субъектом аудита и не позднее 28 декабря текущего календарного года представляется на утверждение руководителю Росводресурсов. Рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
17. При необходимости в план вносятся изменения.
Решение о внесении изменений в план принимается руководителем Росводресурсов на основании мотивированной служебной записки субъекта аудита.
18. При планировании аудиторских проверок (составлении плана и (или) программы аудиторской проверки) учитываются:
а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств в случае неправомерного исполнения этих операций;
б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
в) результаты оценки бюджетных рисков;
г) степень обеспеченности субъекта внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
е) наличие резерва времени для проведения внеплановых аудиторских проверок.
19. В ходе планирования субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
б) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
20. Внеплановые аудиторские проверки проводятся по решению руководителя Росводресурсов.
21. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем Росводресурсов. Рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Копия утвержденной программы направляется руководителю объекта аудита до начала проверки или вручается в первый день проверки.
22. При составлении программы аудиторской проверки формируется аудиторская группа.
Программа аудиторской проверки должна содержать:
а) тему аудиторской проверки;
б) наименование объектов аудита;
в) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
23. В целях составления программы субъект внутреннего финансового аудита проводит предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
а) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
б) проведения в проверяемом периоде контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
24. Программа содержит следующие вопросы вне зависимости от направления аудиторской проверки:
а) организация и проведение внутреннего финансового контроля в отношении аудируемой внутренней бюджетной процедуры;
б) применение автоматизированных информационных систем объектами аудита при осуществлении аудируемой внутренней бюджетной процедуры, включая наделение правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем;
в) наличие конфликта интересов у должностных лиц, принимающих участие в осуществлении аудируемой внутренней бюджетной процедуры.
IV. Проведение аудиторской проверки
25. Аудиторская проверка назначается приказом руководителя Росводресурсов.
26. Аудиторская проверка проводится с применением следующих методов аудита:
а) инспектирование, представляющее собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) материальных активов;
б) наблюдение, представляющее собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
в) запрос, представляющий собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
г) подтверждение, представляющее собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
д) пересчет, представляющий собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельный расчет работником подразделения внутреннего финансового аудита;
е) аналитические процедуры, представляющие собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
27. В ходе аудиторской проверки достоверности бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств, субъект внутреннего финансового аудита применяет основанный на оценке бюджетных рисков подход по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) выраженных в денежном выражении искажений показателей бюджетной отчетности, которые приводят к искажению информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также влияют на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений.
Процесс определения проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита включает следующие этапы:
а) осуществление оценки рисков искажения бюджетной отчетности;
б) определение подлежащих проверке показателей бюджетной отчетности, применяемых к ним соответствующих методов аудита, а также объема выборки данных, используемых для подтверждения достоверности информации, содержащейся в бюджетной отчетности.
Оценка риска искажения бюджетной отчетности осуществляется в отношении каждого показателя бюджетной отчетности по следующим критериям:
а) существенность ошибки - величина искажения информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также степень влияния на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений в случае допущения ошибки (упущения, искажения информации по рассматриваемому показателю бюджетной отчетности или ее отражения с нарушением методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации);
б) вероятность допущения ошибки - степень возможности неотражения информации по рассматриваемому показателю бюджетной отчетности или ее отражения с нарушением методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Оценка значения критерия "вероятность допущения ошибки" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации риска искажения бюджетной отчетности, в том числе анализа состояния контроля за ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.
Риск искажения бюджетной отчетности является высоким (риск существенного искажения бюджетной отчетности), если значение одного из критериев риска искажения бюджетной отчетности оценивается как высокое.
Риск искажения бюджетной отчетности является низким (риск несущественного искажения бюджетной отчетности), если значение каждого из критериев риска искажения бюджетной отчетности оценивается как низкое.
Риск искажения бюджетной отчетности является средним в случаях остальных сочетаний значений критериев риска искажения бюджетной отчетности.
К показателям бюджетной отчетности с рисками существенного искажения бюджетной отчетности применяется комбинация из 2 и более таких методов аудита, как инспектирование, пересчет, подтверждение и запрос.
К показателям бюджетной отчетности со средними рисками искажения бюджетной отчетности применяются методы аудита по решению руководителя субъекта внутреннего финансового аудита.
К показателям бюджетной отчетности с рисками несущественного искажения бюджетной отчетности в качестве методов аудита применяются аналитические процедуры и (или) наблюдение либо аудит таких показателей отчетности не проводится.
По проверяемому показателю бюджетной отчетности объем выборки данных, используемых для подтверждения достоверности информации, содержащейся в бюджетной отчетности, определяется в зависимости от значения риска искажения бюджетной отчетности.
28. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
а) осуществления внутреннего финансового контроля;
б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств;
в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
г) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
д) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
е) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
ж) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
з) бюджетной отчетности.
29. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в деятельности объектов аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
30. При проведении аудиторской проверки формируется рабочая документация, которая содержит следующие документы и иные материалы, подготавливаемые в связи с проведением аудиторской проверки:
а) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
б) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
в) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
г) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
д) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
е) копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
ж) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
31. Срок проведения аудиторской проверки устанавливается исходя из количества проверяемых внутренних бюджетных процедур, вида аудиторской проверки, особенностей деятельности объектов аудита и объемов их финансирования.
Предельный срок проведения аудиторской проверки - 15 календарных дней.
32. Проведение аудиторской проверки может приостанавливаться решением руководителя Росводресурсов на основании мотивированного обращения субъекта аудита.
Основаниями для приостановления аудиторской проверки являются:
а) отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного учета у объекта аудита;
б) непредставление или неполное представление объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки в установленные запросом сроки;
в) воспрепятствование должностными лицами объекта аудита проведению аудиторской проверки.
При принятии решения о приостановлении аудиторской проверки течение ее срока прерывается на время, необходимое для устранения указанных обстоятельств.
33. Проведение аудиторской проверки возобновляется на основании решения руководителя Росводресурсов, принятого в связи со служебной запиской субъекта аудита об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления аудиторской проверки.
34. Субъект аудита в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении и возобновлении аудиторской проверки письменно извещает об этом руководителя объекта аудита.
35. Срок проведения аудиторской проверки может продлеваться решением руководителя Росводресурсов на основании мотивированного обращения субъекта аудита, но не более чем на 10 календарных дней.
Основаниями для продления срока проведения аудиторской проверки являются:
а) временная нетрудоспособность одного или нескольких участников аудиторской группы;
б) принятие субъектом аудита мотивированного решения об увеличении объемов выборки проверяемых документов (относительно запланированного объема);
в) получение в ходе аудиторской проверки от правоохранительных органов, органов государственного финансового контроля либо иных источников информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита (его должностных лиц) нарушений и (или) злоупотреблений, требующей дополнительной проверки.
V. Оформление результатов аудиторской проверки
36. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки. Рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку.
37. Акт аудиторской проверки по результатам проведения камеральной либо комбинированной аудиторской проверки составляется в 2-х экземплярах, каждый из которых подписывается в день окончания аудиторской проверки субъектом аудита и участниками аудиторской группы.
Один экземпляр акта камеральной либо комбинированной аудиторской проверки направляется руководителю объекта аудита в течение 2-х рабочих дней с даты окончания проверки.
Акт аудиторской проверки по результатам проведения выездной аудиторской проверки составляется в 2-х экземплярах, каждый из которых подписывается субъектом аудита и руководителем аудиторской группы.
Один экземпляр акта выездной аудиторской проверки остается у субъекта аудита, другой экземпляр вручается руководителю объекта аудита или иному уполномоченному руководителем объекта аудита лицу под роспись.
О получении акта выездной аудиторской проверки руководитель объекта аудита или иное уполномоченное руководителем объекта аудита лицо делает запись в каждом экземпляре акта, содержащую дату получения акта, подпись и расшифровку этой подписи.
В случае отказа руководителя объекта аудита и (или) иного уполномоченного руководителем объекта аудита лица от получения второго экземпляра акта выездной аудиторской проверки в нем проставляется соответствующая отметка.
38. Руководитель объекта аудита вправе представить обоснованные возражения в письменной форме на акт аудиторской проверки (включая ссылки на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации) в течение 3 рабочих дней со дня получения акта. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде.
39. В случае получения (поступления) от объекта аудита письменных возражений субъект аудита в течение 5 рабочих дней со дня их получения готовит заключение на представленные возражения, которое направляется руководителю объекта аудита на бумажном носителе и в электронном виде.
40. Письменные возражения объекта аудита и заключение на представленные возражения прилагаются к акту аудиторской проверки.
41. Результаты рассмотрения субъектом аудита возражений объекта аудита, представленных в установленный срок, учитываются при подготовке отчета о результатах аудиторской проверки.
VI. Составление и представление отчетности о результатах внутреннего финансового аудита
42. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
а) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках в целях принятия мер, предупреждающих их возникновение;
б) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
в) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
г) выводы о достоверности бюджетной отчетности (о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, администратором бюджетных средств, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении главным администратором бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности;
д) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку.
43. Выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля отражают мнение аудиторской группы о способности системы внутреннего финансового контроля предотвратить совершение нарушений или допущение недостатков при исполнении требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
44. Выводы о соответствии ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Росводресурсы урегулировали вопросы внутреннего финансового аудита, в ходе которого:
- оценивается надежность внутреннего финансового контроля и готовятся рекомендации по повышению его эффективности;
- проверяется достоверность бюджетной отчетности и соблюдение порядка ведения бюджетного учета;
- предлагаются меры по повышению экономности и результативности использования бюджетных денег.
Установлен порядок планирования и проведения аудиторских проверок, правила оформления их результатов.
Приказ Федерального агентства водных ресурсов от 1 ноября 2018 г. N 221 "Об утверждении Порядка осуществления Федеральным агентством водных ресурсов внутреннего финансового аудита"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 января 2019 г.
Регистрационный N 53289
Настоящий приказ вступает в силу с 22 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 января 2019 г.
Приказом Росводресурсов от 27 июля 2020 г. N 172 настоящий документ признан утратившим силу с 4 сентября 2020 г.