Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Бердска третьего созыва
от 20 сентября 2012 г. N 212
Положение
о Реестре муниципального имущества города Бердска
1. Общие положения
1.1. Положение о Реестре муниципального имущества города Бердска (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
1.2. Настоящее Положение устанавливает правила учета и ведения Реестра объектов муниципальной собственности города Бердска (далее - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
2. Объекты учета Реестра
2.1. Объектами учета в Реестре являются:
1) недвижимое муниципальное имущество;
2) движимое муниципальное имущество, акции, доли (вклады) в уставном капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает 20 тысяч рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями;
3) муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
2.2. Наличие объекта в Реестре свидетельствует о его принадлежности к муниципальной собственности города Бердска либо о наличии муниципальной доли в праве собственности.
3. Структура Реестра
3.1. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником).
3.2. Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
3.3. Сведения об объектах муниципального имущества, включаемые в разделы 1 - 3 Реестра, должны соответствовать требованиям Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
4. Порядок ведения Реестра
4.1. Ведение и учет Реестра осуществляется соответствующим структурным подразделением администрации города Бердска - отделом по управлению муниципальным имуществом (далее - отдел).
4.2. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
4.3. Реестр хранится и обрабатывается в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
4.4. Ведение Реестра на электронных носителях означает занесение в муниципальную базу данных объектов учета и сведений о них, обновление информации об объектах учета и ее исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
4.5. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.
4.6. Правообладатель в 2-недельный срок с момента возникновения права на объект учета предоставляет в отдел на бумажном и электронном носителях заявление о внесении сведений о вновь поступившем в муниципальную собственность имуществе с приложением:
1) сведений о вновь поступившем объекте учета;
2) заверенных правообладателем копий правоустанавливающих документов на объект учета.
4.7. Правообладатель в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объекте учета предоставляет в отдел на бумажном и электронном носителях заявление об изменении сведений об объекте учета с приложением:
1) сведений об изменившемся объекте учета;
2) заверенных правообладателем копий документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета;
3) бухгалтерской справки и выписки из баланса об остатках на 101 (основные средства), 104 (амортизация), 108 (имущество казны) счетах бухгалтерского учета с разбивкой по субсчетам, заверенные руководителем и главным бухгалтером.
4.8. Заявление об исключении объекта учета из Реестра предоставляется бывшим правообладателем на бумажном и электронном носителях в 2-недельный срок со дня отчуждения (ликвидации) объекта с приложением копий документов, подтверждающих прекращение права муниципального образования города Бердска на имущество.
При наличии государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества бывший правообладатель дополнительно предоставляет выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.9. Сведения о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования города Бердска в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
4.10. Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в отдел в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
4.11. В отношении объектов казны города Бердска сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета.
4.12. Инвентарный и аналитический учет объектов муниципальной казны, а также начисление амортизации в отношении объектов амортизируемого имущества осуществляется органами местного самоуправления, наделенными функциями ведения учета объектов имущества казны.
4.13. Руководители организаций, являющихся правообладателем муниципального имущества, должностные лица органов местного самоуправления, наделенные функциями ведения учета объектов имущества казны, несут персональную ответственность за своевременность и достоверность предоставления сведений для формирования Реестра.
4.14. Отдел отказывает во включении сведений об имуществе в Реестр в случае, если:
1) имущество не относится к объектам учета, перечень которых определен пунктом 2.1 настоящего Положения;
2) имущество не находится в собственности муниципального образования города Бердска;
3) не подтверждены права лица на муниципальное имущество;
4) правообладателем не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктами 4.6. - 4.8. настоящего Положения.
4.15. При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета правообладателю в 2-недельный срок направляется письменное сообщение об отказе с указанием его причины.
4.16. Решение отдела об отказе включения в Реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Основания для включения и исключения объекта из Реестра
5.1. Основаниями для внесения объекта в Реестр являются:
1) государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
2) акты государственных органов и органов местного самоуправления, предусмотренные действующим законодательством в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;
3) решения суда;
4) договоры и иные сделки, предусмотренные действующим законодательством.
Решение о включении объекта в Реестр оформляется постановлением администрации города Бердска.
5.2. Основаниями для исключения объекта из Реестра являются:
1) государственная регистрация перехода права на недвижимое имущество и сделок с ним (прекращение права);
2) акты государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены действующим законодательством в качестве основания прекращения гражданских прав и обязанностей;
3) решения суда;
4) иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
Решение об исключении объекта из Реестра оформляется постановлением администрации города Бердска.
6. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре
6.1. Сведения об объектах учета, содержащиеся в Реестре, предоставляются физическим и юридическим лицам (далее - заявители) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Предоставление сведений из Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
6.3. Сведения из Реестра предоставляются на основании запроса заявителя в виде выписки из Реестра в 10-дневный срок со дня регистрации запроса.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 20 сентября 2012 г. N 212 "Об утверждении Положения о Реестре... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.