Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
ПРИМЕРЫ
заполнения разделов паспорта регионального проекта и соответствующего федерального проекта
1. Примеры заполнения целей и показателей федерального и регионального проектов1
Пример заполнения раздела 2 "Цель и показатели федерального проекта" паспорта федерального проекта.
------------------------------
1Раздел "Цель и показатели регионального проекта" паспорта регионального проекта заполняется на основании паспорта соответствующего федерального проекта: раздела 2 "Цель и показатели федерального проекта" и приложения N 2 "Показатели федерального проекта по субъектам Российской Федерации".
------------------------------
Пример заполнения приложения N 2 "Показатели федерального проекта по субъектам Российской Федерации" к паспорту федерального проекта
Субъект Российской Федерации |
Базовое значение |
Период реализации федерального проекта, год |
|||||||
значение |
дата |
N |
N+1 |
N+2 |
N+3 |
N+4 |
N+5 |
N+6 |
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % | |||||||||
(федеральный округ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование субъекта РФ) |
XX |
ДД.ММ.ГГГГ |
XX |
XX |
XX |
XX |
XX |
XX |
XX |
Пример заполнения раздела "Цель и показатели регионального проекта" паспорта регионального проекта
2. Пример заполнения задач федерального проекта, результатов федерального и регионального проектов2
Пример заполнения раздела 2 "Задачи и результаты федерального проекта" паспорта федерального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Характеристика результата |
1. |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
|
1.1. |
Создано XXX тыс. новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. |
Образовательные организации, в которых созданы новые места, отобраны в соответствии с Методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей (утверждена заместителем Министра образования и науки Российской Федерации в рамках реализации приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей"). Новые места созданы во всех субъектах Российской Федерации, показывающих низкий охват детей дополнительными общеобразовательными программами (менее YY % детей). Не менее UU% созданных мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей предполагают очную форму обучения. Созданные места оснащены в соответствии с требованиями образовательных программ. |
------------------------------
2 Раздел "Результаты регионального проекта" паспорта регионального проекта заполняется на основании паспорта соответствующего федерального проекта: раздела 2 "Задачи и результаты федерального проекта". При заполнении раздела паспорта регионального проекта допустимо указывать дополнительные результаты регионального проекта, направленные на достижение целей, показателей и результатов федерального проекта.
------------------------------
Пример заполнения раздела "Результаты регионального проекта" паспорта регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся: | |||
1. |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Создано XXX тыс. новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Образовательные организации, в которых созданы новые места, отобраны в соответствии с Методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей (утверждена заместителем Министра образования и науки Российской Федерации в рамках реализации приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей"). Новые места созданы во всех субъектах Российской Федерации, показывающих низкий охват детей дополнительными общеобразовательными программами (менее YY% детей). Не менее UU% созданных мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей предполагают очную форму обучения. Созданные места оснащены в соответствии с требованиями образовательных программ. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): ДД.ММ.ГГГГ |
||
1.1. |
В (наименование субъекта РФ) созданы ZZ тыс. мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения YY% охвата детей дополнительным образованием |
ДД.ММ.ГГГГ |
|
|
Образовательные организации, в которых созданы новые места, отобраны в соответствии с Методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей (утверждена заместителем Министра образования и науки Российской Федерации в рамках реализации приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей"). Не менее UU% созданных мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей предполагают очную форму обучения. Созданные места оснащены в соответствии с требованиями образовательных программ. Новые места созданы в каждом органе местного самоуправления субъекта Российской Федерации. |
|
|
3. Пример заполнения участников регионального проектов
Пример заполнения раздела "Участники регионального проекта" паспорта регионального проекта
4. Пример заполнения планов мероприятий по реализации федерального и регионального проектов
Пример заполнения приложения N 1 "План мероприятий по реализации федерального проекта" к паспорту федерального проекта
Пример заполнения приложения N 1 "План мероприятий по реализации регионального проекта" к паспорту регионального проекта
N п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля3 |
|
начало |
окончание |
|||||
1. |
В (наименование субъекта РФ) созданы ZZ тыс. мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения YY% охвата детей дополнительным образованием |
01.10.2018 |
31.12.2019 |
Иванов А.А. |
Образовательные организации, в которых созданы новые места, отобраны в соответствии с Методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей (утверждена заместителем Министра образования и науки Российской Федерации в рамках реализации приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей"). Не менее UU% созданных мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей предполагают очную форму обучения. Созданные места оснащены в соответствии с требованиями образовательных программ. Новые места созданы в каждом органе местного самоуправления субъекта Российской Федерации. |
ВДЛ |
1.1.1. |
Подготовка и подача заявки в Министерство просвещения Российской Федерации на участие в отборе на предоставление субсидии из федерального бюджета на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
01.10.2018 |
30.10.2018 |
Петрова В.Е. |
Заявка в Министерство просвещения Российской Федерации в установленном порядке |
РП |
1.1.2. |
Заключение соглашения с Министерством просвещения Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
01.01.2019 |
01.03.2019 |
Соколов П.К. |
Соглашение с Министерством просвещения Российской Федерации |
РП |
1.1. |
Получена субсидия Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
|
01.05.2019 |
Петрова В.Е. |
Уведомление о доведенных предельных объемах финансирования |
ПК |
1.2.1. |
Разработка перечня дополнительных общеразвивающих программ, плана проведения обучения преподавательского состава |
31.10.2018 |
01.03.2018 |
Соколова А.О. |
План проведения обучения, включающий перечень программ обучения, количество и требования к обучаемому персоналу, сроки разработки программ обучения и проведения обучения. |
РП |
1.2. |
Определен перечень дополнительных общеразвивающих программ Определены заказчик, цели и задачи обучения преподавательского состава |
|
01.03.2018 |
Соколова А.О. |
Протокол проектного комитета. Определены заказчики, ответственные за разработку дополнительных общеразвивающих программ и программ проведение обучения преподавательского состава. |
К |
1.3.1. |
Разработка новых программ дополнительного образования |
02.03.2019 |
31.03.2019 |
Соколова А.О. |
Программы дополнительного образования в количестве не менее 20. |
РП |
1.3. |
Разработаны и согласованы программы обучения Сформированы группы для обучения преподавательского состава |
|
31.03.2019 |
Соколова А.О. |
Программы проведения обучения, учебный план Программы соответствуют государственным стандартам и требованиям заказчика. Списки участников обучения, общее количество обучающихся не менее UUU Приглашения на обучение. |
К |
1.4.1. |
Мониторинг проведения обучения преподавательского состава новым общеразвивающих программ |
01.03.2018 |
30.05.2019 |
Соколова А.О. |
Еженедельные отчеты о проведении обучения. Количество обученных, отклонения от плана. |
РП |
1.4 |
Обеспечена организационная готовность к исполнению дополнительных общеразвивающих программ. Проведено обучение преподавательского состава образовательных учреждений |
|
30.05.2019 |
Соколова А.О. |
Информационный отчет, Ведомости обучения и аттестации. Количество обученных работников составило не менее UUU человек. |
К |
1.5.1. |
Отбор образовательных учреждений для создания новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ |
02.03.2019 |
20.03.2019 |
Петров А.О. |
Информационный отчет Список образовательных учреждений с указанием количества новых мест, перечня дополнительных общеразвивающих программ |
К |
1.5.2. |
Формирование планов создания новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ в образовательных учреждениях и планов закупок |
15.03.2019 |
01.04.2019 |
Петров А.О. |
Информационный отчет. Сформированы потребности в ресурсном обеспечении новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ в образовательных учреждениях (учебные материалы, оборудование и пр.) |
РП |
1.5. |
Запланирована закупка |
|
01.04.2019 |
Попова Н.А. |
План-график закупок Определены цель закупки, лимиты, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
К |
1.6.1. |
Размещение закупки |
02.04.2019 |
01.05.2019 |
Попова Н.А. |
Информационный отчет |
РП |
1.6. |
Произведено публичное объявление о закупке |
|
01.05.2019 |
Попова Н.А. |
Извещение и (или) документация Информация о закупке размещена в единой информационной системе в сфере закупок |
К |
1.7.1. |
Проведение закупки и заключение контракта |
02.05.2019 |
30.06.2019 |
Попова Н.А. |
Еженедельные отчеты об исполнении конкурсных процедур и заключению контрактов. |
РП |
1.7. |
Заключены контракты на обеспечение ресурсами новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ в образовательных учреждениях (учебные материалы, оборудование и пр.) |
|
30.06.2019 |
Попова Н.А. |
Контракт, документы исполнения обязательств. Заключены контракты, начало исполнения сторонами своих обязательств (накладные, акты приемки, платежные поручения) |
К |
1.8 |
Подготовлена отчетность об исполнении закупки |
|
08.07.2019 |
Попова Н.А. |
Отчет(ы) об исполнении закупки размещены в Единой информационной системе в сфере закупок |
К |
1.9.1. |
Мониторинг исполнения контрактов на обеспечение ресурсами новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ в образовательных учреждениях |
01.07.2019 |
31.08.2109 |
Петров А.О. |
Отчеты о мониторинге исполнения контрактов |
РП |
1.9. |
Обеспечена готовность в образовательных организациях различных типов к исполнению дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. |
|
31.08.2019 |
Петрова В.Е. |
Информационный отчет Созданы ZZ тыс. новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ. |
ПК |
1.10.1 |
Проведение информационной компании с целью привлечения не менее ZZ тыс. учащихся для прохождения дополнительных общеразвивающих программ |
01.03.2019 |
31.08.2019 |
Волков М.Ю. |
Регулярные отчеты о проведении информационной компании |
РП |
1.10.2 |
Мониторинг подачи заявлений и набора учащихся для прохождения дополнительных общеразвивающих программ |
01.03.2019 |
31.09.2019 |
Петров А.О. |
Регулярные отчеты о наборе учащихся для прохождения дополнительных общеразвивающих программ |
РП |
1.10. |
Проведен набор не менее ZZ тыс. учащихся для прохождения дополнительных общеразвивающих программ |
|
31.09.2019 |
Петрова В.Е. |
Итоговый отчет о проведении мероприятий по информационной компании и набор учащихся для прохождения дополнительных общеразвивающих программ Количество, тип, тема мероприятий, количество информационных сообщений, используемые каналы, территориальное распространение, сроки, количество поданных заявлений, количество набранных учащихся. |
К |
------------------------------
3 ВДЛ - руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или коллегиальный орган под его председательством;
К - куратор;
РП - руководитель регионального проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.