Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу ФАС России
от 23.10.2018 N 1459/18
Методика
расчета степени достижения целей в области качества центрального аппарата ФАС России
I. Общие положения
1.1. Методика расчета степени достижения целей в области качества ФАС России (далее - Методика) определяет алгоритм расчета и перечень данных, необходимых для расчета значений целей в области качества и их сопоставления.
1.2. Перечень целей в области качества утвержден в Приложении N 3 к настоящему приказу.
II. Особенности расчета показателей, включающих судебную работу
2.1. Показатели, включающие в себя решения, признанные судом полностью недействительными.
В расчет показателей, включающих в себя признанные судом полностью недействительными решения, необходимо включать только решения, по которым был принят окончательный судебный акт.
Окончательным судебным актом считается акт, после принятия которого рассматриваемое решение дальнейшему обжалованию не подлежит:
- процесс судебного обжалования завершен, либо
- истекли сроки обжалования последнего вступившего в законную силу судебного акта в вышестоящую судебную инстанцию.
Если сроки на обжалование судебного акта не истекли в отчетном периоде, то судебное производство считается длящимся. При этом результаты судебного решения должны быть отражены:
- в следующем отчетном периоде в случае, если истекли сроки на обжалование судебного акта (судебный акт не обжаловался в вышестоящую судебную инстанцию);
- в последующих отчетных периодах, в которых принят окончательный судебный акт, в случае обжалования судебного акта в вышестоящую судебную инстанцию.
Процесс судебного обжалования решений антимонопольного органа может быть завершен на любой из стадий судебного разбирательства (первой, апелляционной, кассационной или надзорной).
При расчете показателей следует учитывать результаты принятого в отчетном периоде окончательного судебного акта по делам, обжалованным в судебном порядке в отчетном периоде, а также в предыдущем отчетном периоде и ранее, т.к. с момента начала обжалования решения антимонопольного органа до принятия окончательного судебного акта может пройти более одного года (т.е. процесс обжалования решения может длиться в течение нескольких отчетных периодов).
2.2. Показатели, включающие постановления суда кассационной инстанции.
Постановления суда кассационной инстанции (при пропуске срока на обращение в суд кассационной инстанции постановления суда апелляционной инстанции) в отношении принятых антимонопольным органом актов подлежат обязательному включению в расчет показателей в качестве окончательных судебных решений без учета соблюдения сроков на пересмотр судебных актов в порядке надзора Верховным Судом Российской Федерации.
В случае пересмотра судебного акта в порядке надзора Президиумом Верховного Суда Российской Федерации и принятии постановления Президиума Верховного Суда Российской Федерации об отмене решения суда предыдущей инстанции, результат судебного решения надзорной инстанции следует отразить в том отчетном периоде, в котором оно принято.
Если судебные разбирательства суда кассационной (при пропуске срока на обращение в суд кассационной инстанции суда апелляционной инстанции) и надзорной инстанции завершены в рамках отчетного периода, то в отчетности следует отразить результат судебного решения надзорной инстанции.
III. Алгоритм расчета показателей
3.1. Место ФАС России в международном рейтинге эффективности деятельности конкурентных ведомств.
Место ФАС России определяется по результатам расчета рейтинга эффективности конкурентных ведомств, рассчитываемого Global Competition Review*.
Цели I уровня/внешние цели
Цель 1. Обеспечение защиты конкуренции
3.2. Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 1.
Показатель определяется как отношение количества показателей, по которым достигнуты целевые значения, к общему количеству показателей Цели 1.
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства
3.3. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, и предупреждений к количеству выданных предписаний, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, и исполненных предупреждений, выданных за нарушение Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ) и Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ) за минусом количества решений о наличии нарушения Закона N 135-ФЗ и Закона N 381-ФЗ, отмененных судом полностью.
За количество исполненных предписаний (предупреждений) принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний (предупреждений), выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде, и предписаний, выданных в предыдущих периодах и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых перешли на отчетный период), за вычетом количества предписаний, выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
3.4. Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений.
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчётном и предыдущем периодах), признанных в отчетном периоде судом полностью недействительными, к сумме количества обжалованных в отчетном периоде в суд решений (принятых в отчётном и предыдущем периодах) и количества решений, обжалованных в предыдущем периоде и находящихся в стадии обжалования в отчетном периоде, за вычетом решений, обжалованных в отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в следующем отчетном периоде, за нарушение Закона N 135-ФЗ и Закона N 381-ФЗ.
3.5. Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства в общем числе выданных постановлений.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объёме постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения Закона N 135-ФЗ и Закона N 381-ФЗ в отчетном периоде к общему количеству постановлений, выданных по статьям в предыдущих, сроки исполнения которых переходят на отчетный период, и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП, по фактам нарушения Закона N 135-ФЗ и Закона N 381-ФЗ, а также постановлений, выданных по части 1 статьи 20.25 КоАП.
3.6. Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в количестве обжалованных постановлений.
Показатель определяется как отношение количества признанных судом (вышестоящим должностным лицом) полностью недействительными постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения Закона N 135-ФЗ и Закона N 381-ФЗ в отчетном периоде к количеству обжалованных в отчетном периоде в суде (вышестоящим должностным лицом) постановлений, выданных в предыдущих и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки обжалования которых переходят на период, следующий за отчетным.
3.7. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства к сумме штрафов, подлежащих взысканию.
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных в отчетном периоде, к сумме штрафов:
- подлежащих взысканию с учетом судебного решения;
- наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах;
- за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным, за нарушения Закона N 135-ФЗ, Закона N 381-ФЗ и дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.
3.8. Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученным лицами.
Показатель определяется как отношение количества возбужденных дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученным лицами в отчетном периоде, к общему количеству неисполненных постановлений о наложении штрафа, срок оплаты которого истек в отчетном периоде.
3.9. Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания.
Показатель определяется как отношение количества направленных в отчетном периоде в ФССП дел (материалов) по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания к общему количеству неисполненных постановлений о наложении штрафа, срок оплаты которого истек в отчетном периоде.
Задача 1.2. Пресечение ненадлежащей рекламы
3.10. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства о рекламе.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме предписаний и решений, по которым предписания не выдавались в связи с устранением нарушений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ), к количеству выданных предписаний и решений, по которым предписания не выдавались в связи с устранением нарушения за минусом количества решений о наличии нарушения Закона N 38-ФЗ, отмененных судом полностью.
За количество исполненных предписаний принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний, выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде.
3.11. Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных по фактам ненадлежащей рекламы.
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчетном и предыдущих периодах), признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, к количеству обжалованных в отчетном периоде в суде решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчетном периодах по всем статьям Закона N 38-ФЗ.
3.12. Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе в общем числе выданных постановлений.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения Закона N 38-ФЗ к общему количеству постановлений, выданных в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП, а также постановлений, выданных по части 1 статьи 20.25 КоАП.
3.13. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о рекламе к сумме штрафов, подлежащих взысканию.
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных в отчетном периоде, к сумме штрафов:
- подлежащих взысканию с учетом судебного решения;
- наложенных в связи с нарушением Закона N 38-ФЗ в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах;
- за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным.
3.14. Доля полностью отменённых судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение закона о рекламе в числе обжалованных постановлений.
Показатель определяется как отношение количества признанных судом (вышестоящим должностным лицом) полностью недействительными постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение Закона N 38-ФЗ в отчетном периоде к количеству обжалованных в отчетном периоде в суде постановлений, выданных в предыдущих и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки обжалования которых переходят на период, следующий за отчетным.
Цель 2. Повышение эффективности государственного регулирования цен (тарифов)
3.15. Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 2.
Показатель определяется как отношение количества показателей, по которым достигнуты целевые значения, к общему количеству показателей Цели 2.
Задача 2.1. Профилактика нарушений законодательства о государственном регулировании цен (тарифов)
3.16. Доля полностью отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений о согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, об отказе в их согласовании, а также об отмене ранее принятых ФСТ России и ФАС России решений о согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты.
Показатель определяется как отношение количества решений, признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде о согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, об отказе в их согласовании, а также об отмене ранее принятых ФСТ России и ФАС России решений о согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, к количеству обжалованных в отчетном периоде в суде решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчётном периодах, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде.
3.17. Доля полностью отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Показатель определяется как отношение количества решений по фактам нарушения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) со стороны хозяйствующих субъектов, признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, к количеству обжалованных в отчетном периоде в суде решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчётном периодах, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, принятых в связи с нарушением законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) со стороны хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
3.18. Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в общем числе выданных постановлений.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объёме постановлений о привлечении к административной ответственности в отчетном периоде, выданных по всем статьям КоАП в связи с нарушением законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) со стороны хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к общему количеству постановлений, выданных в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, выданных по части 1 статьи 20.25 КоАП.
3.19. Доля полностью отмененных судом постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в количестве обжалованных постановлений.
Показатель определяется как отношение количества признанных судом полностью недействительными постановлений о привлечении к административной ответственности к количеству обжалованных в отчетном периоде в суде постановлений, выданных в предыдущих и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки обжалования которых, переходят на период, следующий за отчетным, выданных по всем статьям КоАП в связи с нарушением законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) со стороны хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
3.20. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) к сумме штрафов, подлежащих взысканию.
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных в отчетном периоде, к сумме штрафов, выданных по всем статьям КоАП в связи с нарушением законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) со стороны хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности:
- подлежащих взысканию с учетом судебного решения;
- наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах;
- за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным.
3.21. Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученным лицами.
Показатель определяется как отношение количества возбужденных дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученным лицами в отчетном периоде, к общему количеству неисполненных постановлений о наложении штрафа, срок оплаты которого истек в отчетном периоде.
3.22. Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания.
Показатель определяется как отношение количества направленных в отчетном периоде в ФССП дел (материалов) по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания к общему количеству неисполненных постановлений о наложении штрафа, срок оплаты которого истек в отчетном периоде.
Цель 3. Повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа
3.23. Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 3.
Показатель определяется как отношение количества показателей, по которым достигнуты целевые значения, к общему количеству показателей Цели 3.
Задача 3.1. Пресечение нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
3.24. Доля исполненных в полном объёме предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в общем числе выданных предписаний.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме предписаний об устранении нарушений в отчетном периоде к общему количеству предписаний, выданных в соответствии с порядком, установленным статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде, и предписаний, выданных в предыдущем периоде и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых переходят на отчетный период), за исключением количества предписаний, выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
3.25. Доля полностью отмененных судом решений (предписаний) по фактам нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в числе обжалованных в суде решений (предписаний).
Показатель рассчитывается как отношение суммы:
- полностью отмененных судом решений (предписаний) по фактам нарушения Закона N 44-ФЗ;
- исков о признании недействительным размещение заказов, по которым судом отказано в удовлетворении;
к сумме:
- обжалованных решений (предписаний), направленных (выданных) по результатам проверок;
- решений (предписаний), принятых по результатам рассмотрения жалоб;
- решений о включении в реестр недобросовестных поставщиков;
- решений об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком;
- исков о признании недействительными размещения заказов.
3.26. Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о размещении госзаказа в общем числе выданных и вступивших в законную силу постановлений.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение Закона N 44-ФЗ, к общему количеству постановлений, выданных в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
3.27. Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок в количестве обжалованных постановлений.
Показатель определяется как отношение количества признанных судом (вышестоящим должностным лицом) полностью недействительными в отчетном периоде постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение Закона N 44-ФЗ к количеству обжалованных в отчетном периоде в суде (вышестоящим должностным лицом) постановлений, выданных в предыдущих и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки обжалования которых переходят на период, следующий за отчетным.
3.28. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок к сумме штрафов, подлежащих взысканию.
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных в отчетном периоде за нарушение Закона N 44-ФЗ, к сумме штрафов, подлежащих взысканию, наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным.
Задача 3.2. Пресечение нарушения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
3.29. Доля исполненных в полном объёме предписаний об устранении нарушений законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в общем числе выданных предписаний.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в отчетном периоде в полном объеме предписаний об устранении нарушений к общему количеству предписаний, выданных в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) за минусом количества решений о наличии нарушения Закона N 223-ФЗ, отмененных судом полностью.
За количество исполненных предписаний принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний, выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний принимается сумма предписаний, выданных в отчетном периоде, и предписаний, выданных в предыдущем периоде и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых переходят на отчетный период), за исключением количества предписаний, выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
3.30. Доля полностью отмененных судом решений (предписаний) по фактам нарушения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в числе обжалованных в суде решений (предписаний).
Показатель определяется как отношение количества решений (принятых в отчётном и предыдущем периодах), признанных в отчетном периоде судом полностью недействительными, к сумме количества обжалованных в отчетном периоде в суд решений (принятых в отчётном и предыдущем периодах) и количества решений, обжалованных в предыдущем периоде и находящихся в стадии обжалования в отчетном периоде, за вычетом решений, обжалованных в отчетном периоде и находящихся в стадии обжалования в следующем отчетном периоде, за нарушение Закона N 223-ФЗ.
3.31. Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о закупках отдельных видов юридических лиц в общем числе выданных и вступивших в законную силу постановлений.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение Закона N 223-ФЗ, к общему количеству постановлений, выданных в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
3.32. Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о закупках отдельных видов юридических лиц в количестве обжалованных постановлений.
Показатель определяется как отношение количества признанных судом (вышестоящим должностным лицом) полностью недействительными в отчетном периоде постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение Закона N 223-ФЗ к количеству обжалованных в отчетном периоде в суде (вышестоящим должностным лицом) постановлений, выданных в предыдущих и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки обжалования которых переходят на период, следующий за отчетным.
3.33. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц к сумме штрафов, подлежащих взысканию.
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных в отчетном периоде за нарушение Закона N 223-ФЗ, к сумме штрафов:
- подлежащих взысканию с учетом судебного решения;
- наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах;
- за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным.
Цель 4. Создание условий для эффективной реализации государственной политики в области контроля иностранных инвестиций
3.34. Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 4.
Показатель определяется как отношение количества показателей, по которым достигнуты целевые значения к общему количеству показателей Цели 4.
Задача 4.1. Повышение качества решений по ходатайствам иностранных инвесторов
3.35. Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных иностранными инвесторами решений ФАС России по ходатайствам.
Показатель определяется как отношение количества решений, признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, к количеству обжалованных в отчетном периоде в суде решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчетном периодах, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем периоде, по законодательству об иностранных инвестициях.
3.36. Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения требований законодательства об иностранных инвестициях в общем числе выданных постановлений.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объеме постановлений о привлечении к административной ответственности в отчетном периоде, выданных по статье 19.8.2 КоАП к общему числу постановлений, выданных в предыдущих (сроки исполнения которых переходит на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным, а также постановлений, по которым судом в отчетном периоде вынесено постановление о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП.
3.37. Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях в количестве обжалованных постановлений.
Показатель определяется как отношение количества признанных судом (вышестоящим должностным лицом) полностью недействительными в отчетном периоде постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях к количеству обжалованных в суде (вышестоящим должностным лицом) в отчетном периоде постановлений, выданных в предыдущих и отчетном периодах, за исключением постановлений, сроки обжалования которых переходят на период, следующий за отчетным, по статье 19.8.2 КоАП.
3.38. Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях к сумме штрафов, подлежащих взысканию.
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных в отчетном периоде за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях, к сумме штрафов, подлежащих взысканию, наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением штрафов, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным, по статье 19.8.2 КоАП.
Цель 5. Повышение эффективности размещения и исполнения государственного оборонного заказа
3.39. Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 5.
Показатель определяется как отношение количества показателей, по которым достигнуты целевые значения к общему количеству показателей Цели 5.
Задача 5.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о государственном оборонном заказе
3.40. Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений.
Показатель определяется как отношение количества исполненных субъектами в сфере государственного оборонного заказа (далее - ГОЗ) в полном объеме предписаний, предупреждений, решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, и решений о прекращении производства по делу в связи с добровольным устранением нарушения к количеству выданных предписаний, предупреждений, представлений решений о наличии нарушения, по которым не выдавались предписания, и решений о прекращении производства по делу в связи с добровольным устранением нарушения, принятых за нарушение Закона N 135-ФЗ и Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Закон N 275-ФЗ).
За количество исполненных предписаний (предупреждений и представлений) принимается сумма исполненных в отчетном периоде предписаний (предупреждений и представлений), выданных в предыдущих и отчетном периодах.
За количество выданных предписаний (предупреждений и представлений) принимается сумма предписаний (предупреждений и представлений), выданных в отчетном периоде, и предписаний (предупреждений и представлений), выданных в предыдущих периодах и находящихся в стадии исполнения (сроки исполнения которых переходят на отчетный период), за вычетом количества предписаний (предупреждений и представлений), выданных в отчетном периоде, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
Примечание: выдача предупреждений о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотрена Законом N 135-ФЗ; Законом N 275-ФЗ выдача предупреждений не предусмотрена.
3.41. Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений.
Показатель определяется как отношение количества решений, признанных судом полностью недействительными в отчетном периоде, к количеству обжалованных в отчетном периоде в суде решений, принятых в предыдущих (если решение находится в стадии обжалования в отчетном периоде) и отчетном периодах, за исключением решений, находящихся в стадии обжалования в следующем за отчетным периоде, принятых в отношении субъектов в сфере ГОЗ, за нарушение Закона N 135-ФЗ и Закона N 275-ФЗ.
3.42. Доля исполненных в полном объёме постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в общем числе выданных постановлений и предписаний.
Показатель определяется как отношение количества исполненных в полном объёме постановлений о привлечении к административной ответственности в отчетном периоде, вынесенных за нарушение Закона N 135-ФЗ и Закона N 275-ФЗ, и количества исполненных в полном объёме предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет к общему количеству постановлений и предписаний, выданных в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений и предписаний, сроки исполнения которых переходят на период, следующий за отчетным.
Примечание: За исключением постановлений, по которым были вынесены решения о прекращении производств по делам об административных правонарушениях у# в связи с их малозначительностью в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, постановлений, по которым ФАС России начато административное производство по части 1 статьи 20.25 КоАП или материалы по которым переданы в Федеральную службу судебных приставов (ФССП), а также обжалуемых (опротестованных) постановлений.
3.43. Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в количестве обжалованных постановлений и предписаний.
Показатель определяется как отношение количества признанных судом (вышестоящим должностным лицом) в отчетном периоде полностью недействительными постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе и предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет, к количеству обжалованных в отчетном периоде в суде (вышестоящим должностным лицом) постановлений и предписаний, выданных в предыдущих (сроки исполнения которых переходят на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением постановлений и предписаний, сроки обжалования которых переходят на период, следующий за отчетным.
3.44. Отношение суммы уплаченных штрафов (суммы перечисленных средств в федеральный бюджет) за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе к сумме штрафов, подлежащих взысканию (сумме средств, подлежащих перечислению в федеральный бюджет).
Показатель определяется как отношение суммы штрафов, уплаченных в отчетном периоде и суммы средств, перечисленных в федеральный бюджет в соответствии с предписаниями в отчетном периоде, к сумме штрафов, подлежащих взысканию, наложенных в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением штрафов срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным и сумме средств, подлежащих перечислению в федеральный бюджет в соответствии с предписаниями, выданными в предыдущих (если срок уплаты переходит на отчетный период) и отчетном периодах, за исключением предписаний, срок уплаты по которым переходит на период, следующий за отчетным, по результатам рассмотрения дел о нарушении Закона N 135-ФЗ и Закона N 275-ФЗ.
Примечание: За исключением обжалуемых решений о наложении штрафов, а также решений о наложении штрафов, материалы по которым переданы в Федеральную службу судебных приставов (ФССП).
3.45. Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученным лицами.
Показатель определяется как отношение количества возбужденных дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученным лицами в отчетном периоде, к общему количеству неисполненных постановлений о наложении штрафа, срок оплаты которого истек в отчетном периоде.
3.46. Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания.
Показатель определяется как отношение количества направленных в отчетном периоде в ФССП дел (материалов) по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания к общему количеству неисполненных постановлений о наложении штрафа, срок оплаты которого истек в отчетном периоде.
Цель 6. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики
3.47. Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 6.
Показатель определяется как отношение количества показателей, по которым достигнуты целевые значения, к общему количеству показателей Цели 6.
Задача 6.1. Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики
3.48. Обеспечение ежегодного прироста видеоконтента на официальном сайте.
Показатель определяется как отношение количества размещенного видеоконтента на официальном сайте ФАС России в отчетном периоде к количеству размещенного видеоконтента на официальном сайте ФАС России в предыдущем периоде.
3.49. Обеспечение удовлетворенности консультациями граждан, обратившихся в общественную приемную ФАС России.
Показатель определяется как отношение количества положительных оценок граждан, обратившихся в общественную приемную ФАС России, к общему числу граждан, выразивших свое мнение по результатам посещения общественной приемной в отчетном периоде.
3.50. Количество постов о деятельности ФАС России на иностранных языках, размещенных в официальных аккаунтах ФАС России в социальных сетях.
Показатель определяется как достижение общего количества постов о деятельности ФАС России на иностранных языках, размещенных в официальных аккаунтах ФАС России в социальных сетях в отчетном периоде.
3.51. Достижение прироста количества посещений англоязычной версии официального сайта ФАС России в сравнении с прошлым годом.
Показатель определяется как отношение количества уникальных посетителей англоязычной версии официального сайта ФАС России в отчетном периоде к количеству уникальных посетителей англоязычной версии официального сайта ФАС России в предыдущем периоде.
3.52. Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции).
Итоговое значение показателя определяется как количество баллов, присваиваемых по результатам расчета рейтинга отраслевых управлений центрального аппарата ФАС России по адвокатированию конкуренции, осуществляемого Управлением общественных связей, исходя из итогового ранга по первым 10 местам в соответствии с Таблицей 1, остальным - 0 баллов.
Таблица 1
Итоговый ранг в рейтинге по адвокатированию конкуренции |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итог, балл |
1,45 |
1,3 |
1,15 |
1,0 |
0,95 |
0,9 |
0,85 |
0,8 |
0,75 |
0,7 |
Управление контроля иностранных инвестиций ФАС России, а также управления, осуществляющие функции по контролю в сфере государственного оборонного заказа не оцениваются в рейтинге результативности деятельности структурных подразделений ФАС России по адвокатированию конкуренции.
Для Управления общественных связей показатель определяется как отношение количества баллов, полученных на основе расчета, осуществленного Управлением общественных связей, к плановому значению в 50000 баллов.
Задача 6.2. Развитие международного сотрудничества
3.53. Доля вопросов, по которым ФАС России является основным докладчиком, от общего числа вопросов, рассмотренных на Межгосударственном совете по антимонопольной политике (далее - МСАП).
Показатель определяется как отношение количества вопросов, по которым ФАС России является основным докладчиком, к общему числу вопросов, рассмотренных на МСАП в отчетном периоде.
3.54. Количество расследованных дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации с участием Управления, участниками которых являлись зарубежные компании.
Показатель определяется как достижение количества расследованных дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, участниками которых являлись зарубежные компании к общему количеству рассмотренных сделок ответственным структурным подразделением ЦА ФАС России в отчетном периоде.
3.55. Количество рассмотренных сделок экономической концентрации с участием Управления, участниками которых являлись зарубежные компании.
Показатель определяется как достижение количества рассмотренных сделок экономической концентрации, участниками которых являлись зарубежные компании, ответственным структурным подразделением ЦА ФАС России в отчетном периоде.
Задача 6.3. Реализация реформы контрольно-надзорной деятельности
3.56. Достижение показателей индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций в ФАС России в соответствии с приказом ФАС России от 13.10.2017 N 1355/17.
Показатель соответствует показателю общего паспорта приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности".
Примечание: Расчет данного показателя будет производиться в соответствии с принятием регламентирующих правовых документов.
3.57. Доля докладов, подготовленных и размещенных на сайте, от общего количества докладов, предусмотренных расчетом индекса качества администрирования контрольной и надзорной деятельности в рамках реформы КНД.
Показатель определяется как общее количество докладов, подготовленных и размещенных на сайте, от общего количества докладов, предусмотренных расчетом индекса качества администрирования контрольной и надзорной деятельности в рамках реформы КНД.
3.58. Доля проверок, внесенных в сводный план с учетом риск-ориентированного подхода.
Показатель определяется как отношение количества проведенных проверок, включенных в сводный план с учетом риск-ориентированного подхода, к общему количеству включенных проверок.
Примечание: При определении ответственных управлений, а также при расчете показателя учитывается факт утверждения категорий риска (классов опасности) для соответствующего вида контроля.
3.59. Доля плановых проверок, проведенных с использованием проверочных листов.
Показатель определяется как отношение количества плановых проверок, проведенных с использованием проверочных листов, к общему количеству проведенных проверок.
Задача 6.4. Оптимизация функций органов исполнительной власти, снижение административных барьеров при исполнении органами государственной власти своих функций
3.60. Доля опрошенных представителей общественных организаций (ОПОРА РОССИИ, Деловая Россия, РСПП, ТПП России), считающих, что действия антимонопольного органа положительно сказались на снижении административных барьеров за предшествующий период.
Показатель определяется как отношение количества участников опроса, давших положительный ответ, к общему числу ответивших на данный вопрос.
Цели II уровня/внутренние цели
Цель 1. Управление персоналом и его развитие
3.61. Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 1.
Показатель определяется как отношение количества показателей, по которым достигнуты целевые значения, к общему количеству показателей Цели 1.
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России
3.62. Коэффициент текучести кадров.
Показатель определяется как отношение количества уволенных федеральных государственных гражданских служащих и работников (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий) к среднесписочной численности за отчетный период.
3.63. Доля сотрудников структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, успешно прошедших аттестацию, к общему числу сотрудников, прошедших аттестацию в отчетном году.
Показатель определяется как отношение количества сотрудников структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, успешно прошедших аттестацию в отчетном году, к общему числу сотрудников структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, проходивших аттестацию в отчетном году.
3.64. Совокупность прироста мотивационных мероприятий (мероприятия, награждения).
Показатель определяется как отношение количества проведенных мотивационных мероприятий для сотрудников ФАС России в отчетном периоде к количеству проведенных мотивационных мероприятий, для сотрудников ФАС России в предыдущем периоде.
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России
3.65. Доля сотрудников структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, удовлетворенных результатами обучающих мероприятий, в числе обученных.
Показатель определяется как отношение количества участников опроса, давших положительный ответ на данный вопрос, к общему числу участников опроса.
Результаты обучающих мероприятий оцениваются посредством анкетирования сотрудников структурных подразделений, проводимого Управлением, государственной службы ФАС России.
Сотрудник считается удовлетворенным результатами обучающих мероприятий, если на вопрос опросной анкеты: "В какой степени Вы удовлетворены обучением на курсах" дан ответ "Удовлетворен" или "Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен".
3.66. Доля сотрудников, имеющих два и более высших образования, степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень MBА.
Показатель определяется как отношение количества сотрудников отраслевых структурных подразделений ЦА ФАС России, имеющих два и более высших образования, степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень MBА, к общей фактической численности данных структурных подразделений ЦА ФАС России на 31 декабря отчетного года.
3.67. Количество служащих, прошедших профильное обучение, обучение по управленческим программам и иностранному языку, без учета участия в программах обучения, организованных ФАС России, не менее 1 человека.
Показатель определяется как количество сотрудников отраслевых структурных подразделений ЦА ФАС России, прошедших профильное обучение, обучение по управленческим программам и иностранному языку, без учета участия в программах обучения, организованных ФАС России, на 31 декабря отчетного года не менее 1 человека.
3.68. Количество служащих, участвовавших в образовательных программах в качестве преподавателей.
Показатель определяется как отношение количества сотрудников отраслевых структурных подразделений ЦА ФАС России, участвовавших в образовательных программах в качестве преподавателей, к общей фактической численности данных структурных подразделений ЦА ФАС России на 31 декабря отчетного года.
Задача 1.3. Принятие дисциплинарных мер в случае нарушения трудовой дисциплины, требований законодательства о государственной гражданской службе
3.69. Доля признанных в судах неправомерными служебных проверок (окончательное решение, вступившее в силу).
Показатель определяется как отношения числа признанных в судах неправомерными служебных проверок (по которым решение вступило в силу и является окончательным) в отчетном периоде к числу проведенных служебных проверок за отчетный период.
Цель 2. Развитие внутренних коммуникаций и внутреннего взаимодействия
3.70. Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 2.
Показатель определяется как отношение количества показателей, по которым достигнуты целевые значения, к общему количеству показателей Цели 2.
Задача 2.1. Создание благоприятной информационной среды на внутриведомственном уровне для осуществления конкурентной политики
3.71. Ежемесячная посещаемость внутреннего портала сотрудниками ФАС России.
Показатель определяется как отношение количества уникальных пользователей, посетивших внутренний портал ФАС России, к фактической штатной численности на 31 декабря отчетного года. Для расчета используется система статистики посещений внутреннего портала по учетным записям пользователей. Сбор статистики производится ежемесячно и считается среднее значение за отчетный период. При расчете учитываются месяцы, в которые портал был полностью функционален (не менее 18 рабочих дней).
3.72. Обеспечение ежегодного прироста совокупного количества наборов открытых, данных.
Показатель определяется как отношение количества наборов открытых данных на официальном сайте ФАС России в отчетном периоде к количеству уникальных наборов открытых данных на официальном сайте ФАС России в предыдущем периоде.
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия
3.73. Доля сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России, принявших участие в опросе об удовлетворенности качеством взаимодействия с другими управлениями.
Показатель определяется как отношение количества сотрудников структурного подразделения ЦА ФАС России, принявших участие в опросе, к общей фактической численности данных структурных подразделений ЦА ФАС России на 31 декабря отчетного года.
3.74. Доля сотрудников других управлений ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с сотрудниками управления.
Показатель определяется как отношение количества сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России и территориальных органов ФАС России, принявших участие в ежегодном опросе об удовлетворенности качеством взаимодействия с соответствующим структурным подразделением ЦА ФАС России, и по результатам опроса степень их удовлетворенности больше либо равна семи баллам по десятибалльной шкале, к общему числу участников опроса. Степень удовлетворенности сотрудника принимается за среднее арифметическое значение по всем вопросам анкеты и определяется по следующей формуле:
,
где
- числовое значение по соответствующему вопросу в анкете;
i - количество вопросов в анкете.
Цель 3. Обеспечение ресурсами, развитие инфаструктуры
3.75. Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 3.
Показатель определяется как отношение количества показателей, по которым достигнуты целевые значения, к общему количеству показателей Цели 3.
Задача 3.1. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности ФАС России
3.76. Исполнение прогноза доходов ФАС России.
Показатель определяется как отношение фактического полученного дохода структурными подразделениями ЦА ФАС России в отчетном периоде к прогнозному значению дохода структурными подразделениями ЦА ФАС России за отчетный период.
3.77. Количество уведомлений о несоответствии платежных документов, направленных в органы Федерального казначейства.
Показатель определяется как количество направленных в органы Федерального казначейства уведомлений о несоответствии платежных документов к общему количеству платежных документов.
3.78. Исполнение бюджета ФАС России за отчетный период.
Значение показателя рассчитывается по формуле:
В = 100% - FB, где
,
FB - доля лимитов бюджетных обязательств, перечисленных ЦА ФАС России в федеральный бюджет, в связи с их недоиспользованием в отчетном периоде, в общем объеме фактически доведенных лимитов бюджетных обязательств ЦА ФАС России за финансовый год, %;
Dn - лимиты бюджетных обязательств, перечисленные ЦА ФАС России в федеральный бюджет, в связи с их недоиспользованием в отчетном периоде, руб.;
- лимиты бюджетных обязательств, доведенные до ЦА ФАС России на конец отчетного периода, руб.
Задача 3.2. Эффективное управление инфраструктурой и организационной средой
3.79. Доля заявок, выполненных в срок с оценкой 5 и 4, от общего количества заявок, поступивших на helpdesk по вопросам состояния инфраструктуры (за исключением IT-инфраструктуры).
Показатель определяется как отношение количества выполненных в срок с оценкой 5 и 4 заявок к общему количеству заявок, поступивших от структурных подразделений ЦА ФАС России по вопросам состояния инфраструктуры и производственной среды.
3.80. Доля проверок, проведенных органами контроля, без возбуждения административных дел по итогам проверки, к общему количеству проверок.
Показатель определяется как отношение количества проведенных проверок органами контроля, без возбуждения административных дел по итогам проверки, к общему количеству проверок.
Задача 3.3. Организация и проведение закупок в соответствии с установленными требованиями
3.81. Доля проведенных закупок товаров и услуг для нужд ЦА ФАС России безобоснованных жалоб в общем количестве закупок товаров и услуг для нужд ЦА ФАС России.
Показатель определяется как отношение количества закупок и товаров и услуг для нужд ЦА ФАС России без обоснованных жалоб к общему количеству закупок товаров и услуг для нужд ФАС России.
Задача 3.4. Управление документацией и записями в соответствии с установленными требованиями ведения делопроизводства
3.82. Доля входящих документов, возвращенных структурными подразделениями ЦА ФАС России на переадресацию, в общем объеме входящей корреспонденции.
Показатель определяется как отношение количества входящих документов, возвращенных структурными подразделениями ЦА ФАС России на переадресацию, к общему количеству входящих документов.
3.83. Обеспечение размещения в информационном ресурсе "Сетевой справочный телефонный узел" (ССТУ.РФ) обращений, поступающих в ФАС России в соответствии с федеральным законом N 59-ФЗ, и результатов рассмотрения обращений в полном объеме и в установленные сроки.
Показатель определяется как отношение количества обращений в ФАС России, рассмотренных в полном объеме и в установленный срок в соответствии с федеральным законом N 59-ФЗ к общему количеству поступивших таких обращений в ФАС России.
Цель 4. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных
3.84. Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 4.
Показатель определяется как отношение количества показателей, по которым достигнуты целевые значения, к общему количеству показателей Цели 4.
3.85. Доля целей в области качества, достигнутых ЦА ФАС России в пределах отклонения процентных пункта от целевого значения.
Показатель определяется как отношение количества целей в области качества, значения которых находятся в пределах отклонения процентных пункта от целевого значения, к общему числу целей в области качества, утвержденных приказом ФАС России на отчетный год.
3.86. Доля показателей, по которым ЦА ФАС России улучшен результат по сравнению с предшествующим периодом.
Показатель определяется как отношение количества показателей в отчетном периоде, по которым ЦА ФАС России улучшен результат по сравнению с предшествующим периодом, к общему количеству таких показателей.
3.87. Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников управления.
Показатель определяется как отношение количества участников опроса, давших положительный ответ на данный вопрос, к общему числу участников опроса. Опрос проводится в разрезе структурных подразделений ЦА ФАС России.
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной и объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и территориальных органов ФАС России
3.88. Представление Доклада о достижении целей в области качества за предыдущий год в срок и надлежащего качества.
Показатель определяется путем сопоставления даты регистрации служебной записки о направлении Доклада в ответственное структурное подразделение с установленным сроком.
Задача 4.2. Обеспечение проведения в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на проведение НИР для государственных нужд
3.89. Обеспечение проведения без нарушений и в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на проведение НИР для государственных нужд.
Показатель определяется как проведения без нарушений и в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на проведение НИР для государственных нужд к общему количеству государственных контрактов на проведение НИР.
Задача 4.3. Обеспечение исполнительской дисциплины
3.90. Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки.
Показатель определяется как отношение количества входящих документов, исполненных с нарушением установленных сроков, к общему количеству документов, имеющих контрольные сроки исполнения.
3.91. Представление отчета руководителю ФАС России об исполнении протокольных решений Президиума ФАС России.
Показатель определяется как представления в установленный срок отчета руководителю ФАС России об исполнении протокольных решений Президиума ФАС России, не менее 2 раз в год.
3.92. Доля статистических ведомственных отчетов, а также лучших (прецедентных) дел и достижений ЦА ФАС России, представленных в срок и надлежащего качества.
Показатель определяется как отношение количества статистических ведомственных отчетов, а также лучших (прецедентных) дел и достижений ЦА ФАС России, представленных в срок и надлежащего качества путем сопоставления даты направления статистических ведомственных отчетов, а также лучших (прецедентных) дел и достижений ЦА ФАС России, к общему количеству статистических ведомственных отчетов, а также лучших (прецедентных) дел и достижений ЦА ФАС России, представляемых соответствующим структурным подразделением.
3.93. Доля проверок, внесенных в полном объеме и в установленные сроки в Единый реестр проверок (ЕРП).
Показатель определяется как отношение количества проверок, внесенных в полном объеме и в установленные сроки в Единый реестр проверок (ЕРП) ФАС России, к общему количеству проверок, проведенных структурным подразделением ЦА ФАС России.
Задача 4.4. Обеспечение результативности и развитие СМК
3.94. Разработка и актуализация целей в области качества всех процессов СМК.
Показатель определяется как отношение актуализированных и вновь введенных целей в области качества к общему количеству целей в области качества, утвержденных приказом ФАС России на следующий отчетный период.
3.95. Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества.
Показатель определяется как отношение количества своевременно устраненных замечаний к общему числу таких замечаний. Количество замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества рассчитывается на основании отчетов внутреннего и внешнего аудита за отчетный период.
Информацию о количестве своевременно устраненных замечаний представляет главный аудитор ФАС России.
______________________________
* http://globalcompetitionreview.com/rating-enforcement/.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.