Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 4 октября 2012 г. N 1705
"Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также муниципальных служащих"
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 3 декабря 2013 г. N 2183 настоящее постановление отменено
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации города Искитима, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также муниципальных служащих (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений администрации города, должностным лицам, ответственным за разработку административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты) необходимо:
2.1. до 30.11.2012 привести действующие регламенты в соответствие с Порядком;
2.2. при разработке регламентов руководствоваться утвержденным Порядком.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации г. Искитима и опубликовать в газете "Искитимская газета".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города |
В.Г. Пфейфер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, должностных лиц структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подается в структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подается курирующему по направлению деятельности заместителю главы администрации и (или) Главе города.
Жалоба в письменном виде может быть передана в ходе личного приема, отправлена по почте. Для отправки жалобы в электронной форме используются сеть Интернет, единый портал государственных и муниципальных услуг (портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области), официальные сайты администрации и структурного подразделения. Пожаловаться также можно через "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области".
Решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также муниципальных служащих, могут быть обжалованы в суд по подведомственности в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 4 октября 2012 г. N 1705 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также муниципальных служащих"
Текст постановления опубликован в газете "Искитимская газета", N 41, от 11 октября 2012 года
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 3 декабря 2013 г. N 2183 настоящее постановление отменено