Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19
Информация и коммуникация
1. Европейская Комиссия и государства-члены ЕС предоставляют информацию о действиях, поддерживаемых Фондом, а также способствуют их осуществлению. В частности, информация должна быть адресована наиболее нуждающимся лицам, а также широкой общественности и СМИ. В ней подчеркивается роль Союза и обеспечивается видимость вклада Фонда, государств-членов ЕС и партнерских организаций в достижение целей Союза по укреплению социальной сплоченности без стигматизации наиболее нуждающихся лиц.
2. В целях обеспечения прозрачности поддержки, оказываемой Фондом, управляющий орган ведет список операций, поддерживаемых Фондом, в виде расчетной таблицы данных, что позволяет сортировать, искать, извлекать, сравнивать данные, а также легко размещать данные в Интернете. По меньшей мере в список операций должна быть включена следующая информация:
(a) наименование и адрес бенефициара;
(b) объем средств, выделенных Союзом;
(c) для ОР I - вид рассматриваемых материальных лишений.
Управляющий орган должен обновлять список операций как минимум каждые двенадцать месяцев.
3. Во время реализации операций бенефициары и партнерские организации должны информировать общественность о поддержке, полученной от Фонда, путем размещения как минимум одного плаката с информацией об операции (по крайней мере размера А4), в том числе с информацией о финансовой поддержке, оказываемой Союзом, или с эмблемой Союза соответствующего размера в месте, доступном для общественности. Указанные требования выполняются, исключая стигматизацию конечных получателей, в каждом месте осуществления OP I и/или OP II, за исключением случаев, когда выполнение требований невозможно в связи с условиями распределения.
Бенефициары и партнерские организации, имеющие веб-сайт, также должны размещать краткое описание операции на своем веб-сайте, в том числе информацию о цели и результатах операции, особо подчеркивая финансовую поддержку, оказываемую Союзом.
4. Все меры по информированию и коммуникационные меры, принимаемые бенефициаром и партнерскими организациями, должны демонстрировать поддержку операциям, оказываемую Фондом, путем размещения эмблемы Союза и ссылки на Союз и Фонд.
5. Управляющий орган уведомляет бенефициаров об опубликовании списка операций в соответствии с параграфом 2. Управляющий орган предоставляет информацию и средства связи, в том числе образцы в электронном формате, в целях оказания помощи бенефициарам и партнерским организациям в осуществлении ими своих обязательств в соответствии с параграфом 3.
6. Для ОР II:
(a) государство-член ЕС или управляющий орган несут ответственность за организацию:
(i) основной деятельности по информированию о запуске оперативной программы; и
(ii) как минимум одного вида деятельности по информированию в год, способствующего финансовым возможностям и стратегиям, направленным на достижение и/или представляющим достижения оперативной программы, в том числе примеры операций;
(b) того, что в ходе осуществления операций бенефициары должны информировать общественность о поддержке, полученной от Фонда, обеспечивая, что лица, участвовавшие в операциях, были проинформированы о поддержке, полученной от Фонда;
(c) того, что любой документ об операции, в том числе свидетельство о посещении или другой сертификат, содержит информацию о том, что оперативная программа получила поддержку от Фонда;
(d) того, что управляющий орган гарантирует, что потенциальные бенефициары имеют доступ к соответствующей информации о возможностях финансирования, запуске заявок на приложения и их условиях, а также критериях отбора поддерживаемых операций.
7. При обработке персональных данных согласно Статьям 15 - 19 настоящего Регламента управляющий орган, бенефициары и партнерские организации должны соблюдать требования Директивы 95/46/ЕС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.