В рамках организации в Федеральном казначействе реализации полномочий, установленных пунктом 5.15(1) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2016, N 17, ст. 2399; 2018, N 3, ст. 532), в целях обеспечения систематизации информации о нарушениях (рисках), выявляемых Федеральным казначейством з ходе осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, приказываю:
1. Утвердить Порядок организации работы Федерального казначейства и его территориальных органов по обеспечению ведения Классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контрольно-аналитическому управлению в финансово-бюджетной сфере (С.Н. Кузьмина), Контрольно-ревизионному управлению в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе (Ф.П. Рощин), Контрольно-ревизионному управлению в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования (Л.В. Мудрова), Контрольно-ревизионному управлению в сфере развития экономики (А.А. Максимов), Контрольно-ревизионному управлению в сфере институтов развития и государственных активов (А.В. Никифоров), Управлению по контролю в сфере контрактных отношений (Е.А. Беликова), Юридическому управлению (С.Н. Сауль), руководителям территориальных органов Федерального казначейства в пределах компетенции обеспечить соблюдение Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Э.А. Исаева.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального казначейства
от 22 августа 2018 г. N 231
Порядок
организации работы Федерального казначейства и его территориальных органов по обеспечению ведения Классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере
1. Порядок организации работы Федерального казначейства и его территориальных органов по обеспечению ведения Классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - Порядок), устанавливает правила организации работы Федерального казначейства и его территориальных органов по обеспечению ведения Классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - Классификатор).
2. Классификатор является информационно-справочным документом, содержащим структурированную информацию о нарушениях (рисках), выявляемых Федеральным казначейством и его территориальными органами в рамках контроля, осуществляемого в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2018, N 24, ст. 3409), статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2012, N 53, ст. 7596; 2018, N 24, ст. 3401), частями 8, 11.2 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2013, N 52, ст. 6961; 2018, N 27, ст. 3957) и статьей 20 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3799; 2008, N 49, ст. 5723; 2012, N 53, ст. 7595; 2018, N 18, ст. 2563).
3. Ведение Классификатора осуществляется в целях обеспечения:
- учета и анализа нарушений и рисков (признаков) совершения нарушений, выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере;
- возможности применения риск-ориентированного подхода при планировании контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.
4. Формирование Классификатора осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Ведение Классификатора осуществляется путем поддержания его в актуальном состоянии посредством внесения в него изменений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - изменения в Классификатор) по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
6. Классификатор и изменения к нему утверждаются руководителем Федерального казначейства, размещаются на Официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.roskazna.ru и применяются в государственной информационной системе "Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений" (далее - ГИС ЕСГФК), информационной системе, используемой в Федеральном казначействе для автоматизации функций по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Ведение Классификатора в ГИС ЕСГФК осуществляется в соответствии с порядком формирования и размещения Федеральным казначейством, управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации информации, документов в ГИС ЕСГФК, утверждаемым приказом Федерального казначейства.
Ведение Классификатора в информационной системе, используемой в Федеральном казначействе для автоматизации функций по контролю в финансово-бюджетной сфере, осуществляется в порядке, установленном для ведения и актуализации нормативно-справочной информации указанной информационной системы.
7. Каждому нарушению (риску), включаемому в Классификатор, присваивается соответствующий индивидуальный код, предусматривающий указание порядкового номера главы, раздела, группы, подгруппы (при необходимости), нарушения и соответствующий код объекта контроля. Коды объектов контроля приведены в приложении N 2 "Коды объектов контроля в финансово-бюджетной сфере" к форме Классификатора.
При внесении изменений в части дополнения Классификатора новыми нарушениями (рисками) не допускается присвоение им кода, идентичного коду, ранее присвоенному другому нарушению (риску), в том числе исключенному (исключаемому) из Классификатора. Изменениям в Классификатор присваивается порядковый номер.
8. Ведение Классификатора организует Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере (далее - Управление).
Изменения в Классификатор перед утверждением подлежат согласованию в рамках компетенции структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства, ответственными за организацию и осуществление контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере (далее - КРУ), заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими соответствующие вопросы организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также Юридическим управлением.
9. Основаниями для внесения изменений в Классификатор являются:
- внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
- отсутствие в Классификаторе нарушения (риска), выявленного в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере;
- необходимость уточнения (исключения) содержащейся в Классификаторе информации (сведений) о нарушении (риске).
10. Внесение изменений в Классификатор может быть инициировано в следующих случаях:
- в связи с внесением изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность объектов контроля в финансово-бюджетной сфере;
- в соответствии с предложениями Контрольной комиссии Федерального казначейства по результатам рассмотрения отчетов о результатах контрольных мероприятий в соответствии со Стандартом внутренней организации контрольного мероприятия "Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия", утвержденным приказом Федерального казначейства, а также при необходимости иных документов (материалов), отражающих результаты контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере;
- по результатам проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.
11. Управление в целях обеспечения надлежащего учета нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере:
- в случаях, установленных в пункте 10 настоящего Порядка, организует или инициирует внесение необходимых изменений в соответствующие справочники, применяемые в информационных системах, в которых используется Классификатор;
- обобщает поступающие в Управление предложения по внесению изменений в Классификатор, в том числе предложения Контрольной комиссии Федерального казначейства;
- в течение трех рабочих дней с даты поступления предложений осуществляет подготовку проекта изменений в Классификатор;
- обеспечивает направление мотивированных отказов о внесении изменений в Классификатор в адрес структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, представивших соответствующие предложения;
- направляет проект изменений в Классификатор на рассмотрение и согласование последовательно в КРУ, заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему соответствующие вопросы организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, и Юридическое управление посредством прикладного программного обеспечения Автоматизированной системы документооборота "LanDocs";
- обеспечивает направление проекта изменений в Классификатор руководителю Федерального казначейства в течение одного рабочего дня с даты их согласования Юридическим управлением.
12. КРУ осуществляют в рамках компетенции подготовку и направление в Управление предложений по внесению изменений в Классификатор (при необходимости) с указанием соответствующего обоснования их внесения, а также рассмотрение и согласование поступающих проектов изменений в Классификатор в течение трех рабочих дней с даты их поступления на согласование.
13. Юридическое управление осуществляет рассмотрение проекта изменений в Классификатор в части корректности формулировки нарушения (риска), ссылок на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, указываемых в качестве правовых оснований квалификации нарушения (риска), а также информации о мерах ответственности за совершение соответствующего нарушения в течение пяти рабочих дней с даты его поступления на согласование.
14. Территориальные органы Федерального казначейства направляют в Управление предложения по внесению изменений в Классификатор по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, с указанием соответствующего обоснования их внесения.
15. Предложения по внесению изменений в Классификатор, требующие корректировки соответствующих справочников, применяемых в ГИС ЕСГФК и информационной системе, используемой в Федеральном казначействе для автоматизации функций по контролю в финансово-бюджетной сфере, в целях учета выявленных нарушений (рисков) по результатам контрольных мероприятий направляются структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства в Управление не позднее трех рабочих дней с даты выявления необходимости внесения указанных изменений.
Корректировка соответствующих справочников, применяемых в ГИС ЕСГФК и информационной системе, используемой в Федеральном казначействе для автоматизации функций по контролю в финансово-бюджетной сфере, осуществляется не позднее трех рабочих дней с даты утверждения изменений в Классификатор.
16. Внесение изменений в Классификатор осуществляется в следующем порядке:
16.1. При поступлении предложений по внесению изменений в Классификатор или выявлении такой необходимости Управление проверяет:
- наличие оснований для внесения изменений в Классификатор, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;
- в случае поступления предложений о дополнении Классификатора новым кодом(ами) нарушения (риска), возможность отнесения предлагаемого нарушения (риска) к кодам, предусмотренным в Классификаторе;
- правильность указания кода нарушения (риска) и направления деятельности объектов контроля;
- соответствие предлагаемого описания нарушения (риска), правового основания квалификации нарушения (риска) и предлагаемой меры ответственности положениям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
16.2. В случае установления по результатам проверки соответствия изменений в Классификатор требованиям, указанным в пункте 16.1 настоящего Порядка, Управление подготавливает проект изменений в Классификатор по форме согласно приложению N 2 к Порядку и направляет его на согласование в соответствии с абзацем шестым пункта 11 настоящего Порядка.
16.3. КРУ при получении на согласование проекта изменений в Классификатор рассматривают его на предмет целесообразности внесения изменений, корректности описания нарушений (рисков) и при отсутствии замечаний визируют его.
В случае если внесение изменений в Классификатор представляется нецелесообразным или при необходимости уточнения описания нарушения (риска) КРУ направляют в Управление служебную записку с соответствующим обоснованием, в том числе с указанием на код нарушения (риска), к которому могут быть отнесены предлагаемые изменения (в случае дополнения Классификатора).
16.4. Управление после завершения согласования КРУ проекта изменений в Классификатор обеспечивает согласование указанных изменений с заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим соответствующие вопросы организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.
После согласования проекта изменений в Классификатор с заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим соответствующие вопросы организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, Управление направляет его на рассмотрение в Юридическое управление.
16.5. Юридическое управление осуществляет рассмотрение проекта изменений в Классификатор согласно пункту 13 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний визирует его.
В случае необходимости уточнения ссылок на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, указываемых в качестве правовых оснований квалификации нарушения (риска), а также информации о мерах ответственности за совершение соответствующего нарушения, Юридическое управление направляет соответствующие предложения в адрес Управления.
16.6. При возникновении между структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства разногласий, в отношении которых отсутствует возможность их урегулирования путем проведения совместных согласительных совещаний, такие разногласия разрешаются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства, утвержденной приказом Федерального казначейства от 3 ноября 2010 г. N 287.
16.7. После согласования проекта изменений в Классификатор Юридическим управлением Управление направляет его на подписание руководителю Федерального казначейства.
16.8. В случае если при согласовании установлено отсутствие необходимости внесения изменений в Классификатор Управление в течение двух рабочих дней с даты установления такого факта обеспечивает подготовку письменного отказа о внесении изменений в Классификатор в адрес структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, представивших соответствующие предложения с указанием причин и (или) оснований.
Приложение N 1 к Порядку организации работы
Федерального казначейства и его территориальных органов
по обеспечению ведения Классификатора нарушений
(рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе
осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере
Руководитель
Федерального казначейства
______________Р.Е. Артюхин
"____"_____________201___г.
Классификатор нарушений (рисков),
выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере
Код нарушения (риска) |
Описание нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере |
Правовые основания квалификации нарушения (риска) |
Единица измерения |
Направление деятельности объектов контроля1 |
Мера ответственности |
Оценка риска |
||||||||
глава |
раздел |
группа |
подгруппа |
нарушение |
Объект2 |
|||||||||
значимость |
вероятность |
|||||||||||||
01 |
Указывается наименование главы |
|||||||||||||
01 |
01 |
Указывается наименование раздела |
||||||||||||
01 |
01 |
01 |
Указывается наименование группы |
|||||||||||
01 |
01 |
01 |
01 |
Указывается наименование подгруппы (пои необходимости) |
||||||||||
01 |
01 |
01 |
01 |
01 |
01 |
Указывается нарушение |
Указываются ссылки на положения законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к деятельности объекта контроля в финансово-бюджетной сфере |
Указывается единица измерения нарушения в количественном (ед) и (или) денежном (тыс. рублей) выражении |
|
Указывается ссылка на положения закона, устанавливающего ответственность за совершение |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
||
01 |
01 |
01 |
01 |
02 |
01 |
Указывается нарушение |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
... |
|
||||||||||
|
|
... |
|
|||||||||||
|
... |
|
||||||||||||
02 |
Указывается наименование главы |
|||||||||||||
02 |
... |
|
------------------------------
1 Коды направлений деятельности, указываемые в разделе "Направление деятельности", приведены в приложении N 1 "Коды направлений деятельности объектов контроля в финансово-бюджетной сфере" к настоящему Классификатору.
2 Коды объектов контроля, указываемые в столбце "объект" раздела "Код нарушения (риска)", приведены в приложении N 2 "Коды объектов контроля" к настоящему Классификатору.
------------------------------
Приложение N 1
к Классификатору нарушений (рисков),
выявляемых Федеральным казначейством в
ходе осуществления контроля в
финансово-бюджетной сфере
Коды направлений деятельности объектов контроля в финансово-бюджетной сфере
Код |
Направление деятельности объекта контроля |
1 |
Использование средств федерального бюджета, межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги. |
2 |
Соблюдение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок, соблюдение правил нормирования в сфере закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график, применение мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, обеспечение соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги, соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. |
3 |
Осуществление органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
4 |
Использование средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры. |
5 |
Использование специализированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора. |
6 |
Все направления деятельности, в отношении которых контроль осуществляется Федеральным казначейством как органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. |
Приложение N 2
к Классификатору нарушений (рисков),
выявляемых Федеральным казначейством в
ходе осуществления контроля в
финансово-бюджетной сфере
Коды объектов контроля в финансово-бюджетной сфере
Код |
Вид(ы) объекта(ов) контроля |
Общие группировки | |
01 |
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств |
02 |
Получатели бюджетных средств |
03 |
Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета |
04 |
Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета |
05 |
Финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) |
06 |
Государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения |
07 |
Государственные (муниципальные) унитарные предприятия |
08 |
Государственные корпорации и государственные компании |
09 |
Хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах |
10 |
Юридические лица (за исключением кодов 06-09), индивидуальные предприниматели, физические лица - получатели средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации |
11 |
Юридические лица (за исключением кодов 06-09), индивидуальные предприниматели, физические лица - исполнители государственных (муниципальных) контрактов |
12 |
Юридические лица (за исключением кодов 06-09), индивидуальные предприниматели, физические лица - получатели кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями |
13 |
Юридические лица (за исключением кодов 06-09), в ценные бумаги которых размещаются средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации |
14 |
Органы управления государственными внебюджетными фондами |
15 |
Юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования |
16 |
Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами |
17 |
Заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, субъекты контроля в части закупок, в отношении которых органами государственного и муниципального контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), осуществлены мероприятия по контролю в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
18 |
Региональные операторы |
19 |
Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета |
20 |
Органы исполнительной власти, местного самоуправления, казенные учреждения |
21 |
Государственные (муниципальные) предприятия и учреждения |
22 |
Государственные (муниципальные) предприятия и учреждения (за исключением казенных учреждений) |
23 |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (за исключением кодов 17, 25) |
24 |
Юридические лица, получающие средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не являющиеся участниками бюджетного процесса |
25 |
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющих организаций |
26 |
Органы государственного и муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), в части осуществления ими контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Группировки, применяемые в целях учета нарушений (рисков) порядка управления | |
27 |
Все объекты контроля |
28 |
Органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля |
Приложение N 2 к Порядку организации работы
Федерального казначейства и его территориальных органов
по обеспечению ведения Классификатора нарушений
(рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе
осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере
Руководитель
Федерального казначейства
_________________Р.Е. Артюхин
"_____"________________201____г.
Изменения в Классификатор нарушений (рисков),
выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля
в финансово-бюджетной сфере N ________
Изложить код(ы) нарушения (риска), предусмотренных Классификатором нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - Классификатор), в следующей редакции1:
Код нарушения (риска) |
Описание нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере |
Правовые основания квалификации нарушения (риска) |
Единица измерения |
Направление деятельности объектов контроля |
Мера ответственности |
Оценка риска |
||||||
глава |
раздел |
группа |
подгруппа |
нарушение |
Объект |
|||||||
значимость |
вероятность |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исключить из Классификатора код(ы) нарушения (риска)2:
Код нарушения (риска) |
Описание нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере |
Правовые основания квалификации нарушения (риска) |
Единица измерения |
Направление деятельности объектов контроля |
Мера ответственности |
Оценка риска |
||||||
глава |
раздел |
группа |
подгруппа |
нарушение |
Объект |
|||||||
значимость |
вероятность |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Указывается в случае необходимости внесения изменений в предусмотренные Классификатором коды нарушений (рисков).
2 Указывается в случае необходимости исключения нарушения (риска) из Классификатора.
------------------------------
Дополнить Классификатор кодом(ами) нарушения (риска)3:
Код нарушения (риска) |
Описание нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере |
Правовые основания квалификации нарушения (риска) |
Единица измерения |
Направление деятельности объектов контроля |
Мера ответственности |
Оценка риска |
||||||
глава |
раздел |
группа |
подгруппа |
нарушение |
Объект |
|||||||
значимость |
вероятность |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
3Указывается в случае необходимости дополнения Классификатора новыми нарушениями (рисками).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.