Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Расчетная масса отправки
1. Перевозки грузов транзитом из третьих стран в третьи страны
При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны (кроме перевозок на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию) расчетная масса отправки определяется в соответствии с МТТ.
При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию расчетная масса отправки определяется в соответствии с ЕТТ.
2. Перевозки грузов из/в государств, железнодорожные администрации (Железные дороги) которых являются участницами Тарифного Соглашения, в/из третьи страны, а также между станциями железнодорожных администраций (Железных дорог) - участниц Тарифного Соглашения
2.1. Перевозка груза в вагоне, поименованном в пунктах 3.1.1., 3.1.2.7. и 3.1.2.8. настоящей Тарифной политики
При перевозке груза расчетной массой отправки является масса отправки, округленная до полных тонн, но не менее массы весовой категории.
Для ЭВР расчетной массой отправки является масса груза, округленная до полных тонн, но не менее, чем 25 тонн.
500 кг и более округляются до полной тонны, а менее 500 кг - не учитываются.
Исключение составляют приведенные ниже грузы (Таблица 3), перевозимые между станциями железнодорожных администраций (Железных дорог) - участниц Тарифного Соглашения и третьими странами через порты и паромные переправы, в том числе порты и паромные переправы Литовской Республики, между станциями железнодорожных администраций (Железных дорог) - участниц Тарифного Соглашения, а также между станциями железнодорожных администраций (Железных дорог) - участниц Тарифного Соглашения и железных дорог Литовской Республики, для которых расчетная масса отправки определяется с учетом минимальной весовой нормы загрузки вагонов:
Таблица 3
ций 2618-2621), позиций 7203, 7401, 7501, 81052, оксид алюминия, отличный от искусственного корунда код ГНГ 28182000
При загрузке вагона ниже минимальной весовой нормы загрузки вагона расчетной массой отправки является минимальная весовая норма загрузки вагона.
При загрузке вагона выше минимальной весовой нормы (Таблица 3) загрузки вагона расчетной массой отправки является масса отправки, округленная до полных тонн, но не менее массы весовой категории (Таблица 4), к которой данная отправка относится.
Исключения не распространяются на перевозки через паромные переправы, где правилами перевозок предусмотрены ограничения по допускаемой статической нагрузке от колесной пары вагона на рельсы. В этих случаях расчетная масса отправки определяется в соответствии с допустимой статической нагрузкой от колесной пары вагона на рельсы.
Исключение не распространяется на перевозки грузов по БЧ, ГР, КЗХ, УЗ, ЭВР.
Весовая категория отправки груза в вагоне определяется в зависимости от расчетной массы отправки в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Расчетная масса отправки |
Весовая категория |
до 12 т |
10 т |
от 13 до 16 т |
15 т |
от 17 до 23 т |
20 т |
от 24 до 26 т |
25 т |
от 27 до 31 т |
30 т |
от 32 до 36 т |
35 т |
от 37 до 40 т |
40 т |
от 41 до 46 т |
45 т |
от 47 до 51 т |
50 т |
от 52 до 55 т |
55 т |
56 т и выше |
60 т |
2.2. Перевозка груза в специализированном вагоне, поименованном в пунктах 3.1.2.1.- 3.1.2.6. настоящей Тарифной политики
Если в пунктах 3.1.2.1.-3.1.2.6. настоящей Тарифной политики при расчете платы за перевозку груза в конкретном виде специализированного вагона не указано иное, то расчетной массой отправки является масса отправки, округленная до полных тонн, при этом 500 кг и более округляются до полной тонны, а менее 500 кг - не учитываются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.