Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2011 г. N 74-НПА
"Об утверждении Регламента составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года"
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2013 г. N 94-НПА настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 года
В целях организации составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.Ю. Голубенко |
Регламент
составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года
(утв. приказом МФ и НП НСО от 30 декабря 2011 г. N 74-НПА)
Настоящий Регламент определяет правила составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области в текущем финансовом году (далее - кассовый план), утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее - предельные объемы финансирования) в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (далее - Порядок по кассовому плану).
Раздел 1. Организация взаимодействия министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области с главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета и управлениями финансов и налоговой политики районов Новосибирской области
1.1. Все операции по исполнению областного бюджета отражаются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Министерство) в Автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджетов в финансовых органах "Бюджет" (далее - АС "Бюджет"). Служащие соответствующих структурных подразделений Министерства обеспечиваются автоматизированными рабочими местами, посредством которых вводят и получают информацию в автоматизированной системе, в том числе взаимодействуют с другими служащими Министерства.
1.2. Управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области (далее - районные управления), главные распорядители средств областного бюджета (далее - ГРБС) обеспечиваются автоматизированными удаленными рабочими местами (далее - АС "УРМ"), посредством которых вводят, отправляют и получают информацию из АС "Бюджет" по каналам электронной связи. Взаимодействие Министерства с главными администраторами доходов областного бюджета (далее - ГАД) осуществляется посредством электронных каналов связи с одновременным представлением писем на бумажном носителе.
1.3. Если у ГРБС отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП), обмен информацией осуществляется одновременно на бумажных и электронных носителях. Бумажные носители должны быть с подлинными подписями уполномоченных лиц и оттисками печатей, в случае если оттиск печати предусмотрен формой документа.
В случае отсутствия у ГРБС технической возможности работы в АС "УРМ", по согласованию с министром финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министр) структурное подразделение Министерства, администрирующее согласно закрепленным полномочиям соответствующие расходы данных ГРБС, организует работу по обеспечению в Министерстве рабочего места для указанных выше ГРБС, посредством которого они могли бы внести соответствующую информацию в АС "Бюджет" с одновременным представлением письма на бумажном носителе.
Раздел 2. Составление и утверждение кассового плана. Доведение показателей кассового плана до ГРБС, ГАД и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета
2.1. Кассовый план составляется отделом организации бюджетной деятельности и взаимодействия с Законодательным Собранием Министерства (далее - бюджетный отдел) совместно со структурными подразделениями Министерства (далее -профильные отделы):
- администрирующими доходы областного бюджета в соответствии с полномочиями, закрепленными приказом Министерства о распределении полномочий по исполнению функций главного администратора (администратора) доходов;
- администрирующими источники финансирования дефицита областного бюджета (далее - источники), в соответствии с полномочиями, закрепленными приказом Министерства о распределении полномочий по исполнению функций главного администратора (администратора) источников (далее - Г АИ);
- администрирующими расходы областного бюджета;
- отделом прогнозирования доходов и налоговой политики (далее - отдел доходов);
- отделом по управлению государственным долгом (далее - отдел ИФДБ);
- управлением учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами.
2.2. После принятия Законодательным Собранием Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете) во втором чтении отдел доходов доводит до Г АД суммы доходов в разрезе кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам. ГАД, профильные отделы Министерства, осуществляющие полномочия ГАД, в течение десяти рабочих дней представляют в отдел доходов предложения по прогнозу помесячного распределения поступлений доходов в разрезе кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам по форме согласно приложению 15 к настоящему Регламенту. Отдел доходов имеет право корректировать прогноз помесячного распределения поступлений доходов, представленный ГАД, по подстатьям в пределах одной статьи бюджетной классификации и по месяцам в пределах годового плана.
В случае непредставления или несвоевременного представления Г АД предложений о прогнозе помесячного поступления доходов отдел доходов самостоятельно осуществляет составление кассового плана.
Отдел доходов, управление учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами вносят в АС "Бюджет" не позднее, чем за десять рабочих дней до начала очередного финансового года, доходы областного бюджета в разрезе ГАД и кодов классификации доходов. Управление учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами не позднее, чем за семь рабочих дней до начала очередного финансового года представляет в отдел доходов поквартальное распределение доходов по группе доходов "Безвозмездные поступления" на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту для составления свода. Отдел доходов составляет кассовый план по доходам областного бюджета на очередной финансовый год и представляет его в бюджетный отдел на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, подписанный начальником отдела и заместителем министра, курирующим отдел доходов.
2.3. Показатели кассового плана по расходам должны соответствовать лимитам бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
После утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, ГРБС представляют в Министерство посредством АС "УРМ" электронные документы с поквартальным распределением расходов областного бюджета по лицевым счетам ГРБС в разрезе кодов бюджетной классификации, кодов классификатора "Тип средств" (далее - тип средств), кодов мероприятий. По межбюджетным трансфертам распределение осуществляется в разрезе муниципальных образований и кодов целевых средств.
По расходам областного бюджета, осуществляемым за счет целевых средств федерального бюджета, профильные отделы дополнительно осуществляют проверку на соответствие поквартальному распределению соответствующих доходов на основании служебных записок управления учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами, в которых содержится информация о поквартальном распределении соответствующих доходов. Внесение указанных расходов в кварталы, предшествующие кварталу, в который внесены доходы, не допускается.
Бюджетный отдел составляет кассовый план по расходам областного бюджета на очередной финансовый год на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.4. После утверждения росписи источников ГАИ, кроме ГАИ группы источников "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета", профильные отделы Министерства, осуществляющие функции ГАИ, представляют в отдел ИФДБ поквартальное распределение источников на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Бюджетный отдел в форме служебной записки сообщает отделу ИФДБ поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета.
На основании поквартального распределения доходов и расходов областного бюджета, прогнозов поступлений и выплат по источникам в разрезе ГАИ отдел ИФДБ осуществляет поквартальное распределение источников (за исключением группы источников "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета") в разрезе администраторов источников и кодов источников посредством АС "Бюджет". Сформированный кассовый план по источникам на очередной финансовый год ИФДБ представляет в бюджетный отдел на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, подписанный начальником отдела ИФДБ и заместителем министра, курирующим отдел ИФДБ. Поквартальное распределение группы источников "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета" формируется в АС "Бюджет" автоматически в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников.
2.5. После утверждения министром кассового плана отдел доходов и управление учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами в течение десяти рабочих дней оформляют уведомления о поквартальном распределении доходов в двух экземплярах на бумажном носителе по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Оформленные уведомления подписываются начальником отдела доходов и начальником управления учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами в соответствии с администрируемыми доходами.
После подписания уведомлений один экземпляр остается в отделе доходов и в управлении учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами в соответствии с администрируемыми доходами, второй экземпляр направляется ГАД сопроводительным письмом. В отделы Министерства, на которые возложены функции ГАД, передаются копии уведомлений.
Показатели кассового плана по расходам, отраженные в принятых электронных документах в АС "Бюджет", считаются доведенными до ГРБС.
После доведения Министерством кассового плана ГРБС в АС "УРМ" производят распределение по получателям средств областного бюджета (далее - ПБС). Показатели кассового плана по расходам, отраженные в принятых электронных документах в АС "УРМ", считаются доведенными до ПБС. По меж- бюджетным трансфертам уведомления о поквартальном распределении расходов областного бюджета доводятся ГРБС до муниципальных образований по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
По межбюджетным трансфертам, по которым Министерство является ГРБС, а получателями бюджетных средств - районные управления, профильные отделы, на которые возложено исполнение функций ГРБС, оформляют уведомления о поквартальном распределении расходов областного бюджета по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту, которые подписываются начальником профильного отдела. После подписания уведомления доводятся до районных управлений до начала очередного финансового года.
По межбюджетным трансфертам, по которым главным распорядителем и получателем бюджетных средств является Министерство, профильные отделы Министерства, на которые возложено исполнение функций ГРБС, выписывают уведомления о поквартальном распределении расходов областного бюджета по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту. Оформленные документы подписываются начальником профильного отдела. После подписания уведомления доводятся до муниципальных образований до начала очередного финансового года.
После утверждения кассового плана отдел ИФДБ оформляет уведомления о поквартальном распределении источников в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту. Оформленные уведомления подписываются начальником отдела ИФДБ. После подписания уведомлений один экземпляр остается в отделе ИФДБ, второй экземпляр направляется ГАИ сопроводительным письмом до начала очередного финансового года. В отделы Министерства, на которые возложены функции ГАИ, передаются копии уведомлений.
Раздел 3. Ведение кассового плана
3.1. Ведение кассового плана осуществляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года поквартально.
3.1.1. Внесение изменений в поквартальное распределение доходов осуществляется по представлению ГАД по основаниям, утвержденным Порядком по кассовому плану. Отдел доходов имеет право корректировать прогноз помесячного распределения поступлений доходов, представленный ГАД, по подстатьям в пределах одной статьи бюджетной классификации и по месяцам в пределах годового кассового плана.
В случае непредставления ГАД предложений по внесению изменений в прогноз помесячного распределения поступлений доходов, отдел доходов самостоятельно осуществляет изменение кассового плана.
3.1.2. В целях внесения изменений в Закон об областном бюджете ГАД, а также профильные отделы Министерства, осуществляющие полномочия ГАД, направляют в отдел доходов предложения по внесению изменений в прогноз помесячного распределения поступлений доходов в разрезе кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам по форме согласно приложению 16 к настоящему Регламенту.
В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете отдел доходов и управление учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами вносят в АС "Бюджет" изменения в кассовый план по доходам областного бюджета в разрезе ГАД и кодов классификации доходов, готовят на имя министра докладные записки и справки об изменении кассового плана по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту в части администрируемых доходов.
В докладной записке на внесение изменений в кассовый план указывается:
а) основание для внесения изменений;
б) наименование ГАД, по которому вносятся изменения;
в) наименование приложений к докладной записке и количество листов.
Докладная записка подписывается начальником профильного отдела, ее подготовившего, и заместителем министра, курирующему отдел, после чего документы передаются на утверждение министру. Управление учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами передает докладную записку и справку об изменении кассового плана на утверждение министру.
После утверждения докладной записки профильные отделы, подготовившие документы, оформляют уведомления об изменении поквартального распределения доходов по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, которые подписываются начальником отдела доходов и начальником управления учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами в соответствии с администрируемыми доходами.
После подписания уведомлений один экземпляр остается в отделе доходов и в управлении учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами в соответствии с администрируемыми доходами, второй экземпляр направляется ГАД сопроводительным письмом. В отделы Министерства, на которые возложены функции ГАД, передаются копии уведомлений.
3.1.3. В случае необходимости изменения поквартального распределения доходов, поступающих за счет целевых средств федерального бюджета, без внесения соответствующих изменений в поквартальное распределение расходов, баланс регулируется за счет изменения назначений по остаткам средств бюджета. При этом управление учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами уведомляет в письменной форме отдел ИФДБ о внесенных изменениях с указанием номеров соответствующих уведомлений.
3.1.4. В случае необходимости внесения изменений в кассовый план по расходам без изменения росписи и/или лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год по основаниям, установленным в Порядке по кассовому плану, ГРБС в АС "УРМ" создают электронный документ, в котором с лицевых счетов ПБС по кодам бюджетной классификации, типам средств, кодам мероприятий, а по межбюджетным трансфертам в разрезе муниципальных образований и кодов целевых средств снимают необходимые суммы. В поле "Документ- Основание" указывается приказ Министерства об утверждении Порядка по кассовому плану, а в поле "Дополнительная информация" указывается основание для внесения изменений в соответствии с пунктом и подпунктом Порядка по кассовому плану.
3.1.5. Если документ прошел контроли, то на его основе создается второй документ, по которому вся информация обобщается по лицевому счету ГРБС, также в документ вносятся предлагаемые изменения (положительные суммы). Затем оба документа направляются посредством АС "УРМ" в Министерство, с прикрепленным файлом с расчетами и обоснованиями вносимых изменений, расчетами образования экономии и обоснованием необходимости направления указанной экономии на иные расходы, а также с обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам (за исключением субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям). Письмо подписывается руководителем областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (далее - руководитель ГРБС). В случае непредоставления файла, либо неполной или недостоверной информации, содержащейся в нем, профильные отделы не рассматривают электронные документы, отправляя их на доработку с указанием причины.
Профильные отделы в течение двух рабочих дней осуществляют проверку предложений ГРБС, в том числе посредством автоматизированного контроля, на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств на текущий финансовый год, с учетом принятых бюджетных обязательств, доведенных предельных объемов финансирования и произведенного кассового расхода. В случае прохождения контроля ставят визу отдела, в противном случае - электронный документ отправляется на доработку с указанием необходимой корректировки.
3.1.6. Если предложенные изменения проходят контроль, профильный отдел готовит на имя министра докладную записку и справку об изменении кассового плана по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
В докладной записке на внесение изменений в кассовый план указывается:
а) основание для внесения изменений
б) наименование ГРБС, по которому вносятся изменения;
в) наименование приложений к докладной записке и количество листов.
Докладная записка подписывается начальником профильного отдела, подготовившего записку и заместителем министра, курирующим профильный отдел. В случае если предложения по изменению кассового плана внесены отделом Министерства, на который возложено исполнение функций ГРБС, докладная записка готовится данным отделом с обязательным согласованием с профильным отделом, администрирующим указанные расходы, и с заместителем министра, курирующим профильный отдел. После согласования докладная записка и справка передаются на утверждение министру.
Если министром не принято положительного решения на внесение изменений в кассовый план, профильный отдел не позднее следующего рабочего дня отклоняет электронный документ в АС "Бюджет" с указанием причины. После получения отказа, ГРБС в АС "УРМ" отклоняют изменения в разрезе ПБС.
3.1.7. После утверждения министром докладная записка и справка передаются в бюджетный отдел. Прием документов от профильных отделов на бумажных носителях производится бюджетным отделом ежедневно до 16-00. В случае если документы представлены позже данного времени, то их рассмотрение осуществляется следующим рабочим днем. В течение одного рабочего дня бюджетный отдел проверяет электронные документы в АС "Бюджет" посредством автоматизированного контроля. Если документы не прошли контроль, электронный документ в АС "Бюджет" отклоняется с указанием причины отклонения, а докладная записка и справка возвращаются профильному отделу без исполнения. Если документы прошли контроль, то они визируются бюджетным отделом и принимаются, после чего изменения кассового плана считаются доведенными до ГРБС. Одновременно с принятием электронного документа на докладной записке проставляется дата. После принятия Министерством изменений, ГРБС производят в АС "УРМ" распределение по лицевым счетам ПБС положительных сумм, если документ проходит контроли, он утверждается ГРБС.
3.1.8. Все действия по изменению кассового плана в части расходов, производимых за счет целевых средств федерального бюджета, осуществляются и контролируются профильными отделами на основании служебных записок управления учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами, содержащих: код ГРБС, код рекомендуемой целевой статьи, код цели и его наименование, сумму федеральных целевых средств, зачисленную на лицевые счета ГРБС, а также информацию о том, являются ли данные средства поступлениями текущего года либо остатками прошлых лет.
3.1.9. Уведомления об изменении кассового плана до муниципальных образований доводятся ГРБС по форме согласно приложению 17 к настоящему Регламенту в течение трех рабочих дней после утверждения изменений (принятие электронного документа).
3.1.10. В случае необходимости внесения изменений в расходы по классификаторам АС "Бюджет": кодам мероприятий либо кодам целевых средств, либо кодам муниципальных образований без изменения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, а также кассового плана ГРБС в АС "УРМ" по лицевым счетам ПБС создают электронный документ, в котором с лицевых счетов ПБС по кодам мероприятий либо кодам целевых средств, либо кодам муниципальных образований снимают необходимые суммы. В поле "Документ-Основание" указывается приказ Министерства об утверждении настоящего Регламента, а в поле "Дополнительная информация" указывается основание для внесения изменений - данный пункт настоящего Регламента. Все дальнейшие действия осуществляются в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего Регламента. Если документ прошел контроли, государственный гражданский служащий (далее - уполномоченный работник) профильного отдела готовит служебную записку о вносимых ГРБС изменениях кодов классификаторов АС "Бюджет" с обоснованием необходимости и указанием электронного документа в АС "Бюджет". Если начальником профильного отдела принимается положительное решение, служебная записка подписывается и передается на согласование заместителю министра, курирующему профильный отдел. После согласования служебная записка передается на исполнение в бюджетный отдел. Если не принято положительного решения на внесение изменений, профильный отдел не позднее следующего рабочего дня отклоняет электронный документ в АС "Бюджет" с указанием причины. После получения отказа, ГРБС в АС "УРМ" отклоняют изменения в разрезе ПБС.
3.1.11. При необходимости внесения изменений в поквартальное распределение источников по основаниям, утвержденным в Порядке по кассовому плану ГАИ (кроме ГАИ группы источников "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета") направляют предложения по внесению изменений в поквартальное распределение источников в одном экземпляре на бумажном носителе по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту.
Профильные отделы Министерства, на которые возложено исполнение функций Министерства как ГАИ, направляют свои предложения отделу ИФДБ в виде докладной записки, подписанной начальником отдела и заместителем министра, курирующим профильный отдел, и справки об изменении поквартального распределения источников по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту.
В докладной записке на внесение изменений в поквартальное распределение источников указывается:
а) основание для внесения изменений в поквартальное распределение источников;
б) наименование ГАИ, по которому вносятся изменения;
в) наименование приложений к докладной записке и количество листов.
Отдел ИФДБ в течение рабочего дня рассматривает предложенные изменения, визирует справки об изменении поквартального распределения источников и вместе с докладной запиской передает на утверждение министру.
При внесении изменений непосредственно отделом ИФДБ или в соответствии с предложениями ГАИ отдел ИФДБ готовит на имя министра докладную записку с приложением справки о предлагаемых изменениях. Докладная записка подписывается начальником отдела ИФДБ и заместителем министра, курирующим отдел ИФДБ, и передается на утверждение министру.
После утверждения министром докладной записки о предлагаемых изменениях отдел ИФДБ формирует в АС "Бюджет" соответствующий электронный документ, указывает дату принятия, оформляет уведомления об изменении поквартального распределения источников согласно приложению 11 к настоящему Регламенту в двух экземплярах и передает их на подпись заместителю министра, курирующему отдел ИФДБ.
Один экземпляр уведомлений вместе с оригиналом докладной записки с визой министра остается в отделе ИФДБ, второй экземпляр направляется сопроводительным письмом ГАИ в течение трех рабочих дней со дня подписания, копии уведомлений передаются в отделы Министерства, на которые возложено исполнение функций Министерства как Г АИ.
Изменения поквартального распределения группы источников "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета" формируются в АС "Бюджет" автоматически в соответствии с изменениями доходов, расходов и источников в разрезе соответствующих ГАИ. Уведомления об изменении поквартального распределения группы источников "Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета" до соответствующих ГАИ не доводятся.
Раздел 4. Предельные объемы финансирования
4.1. Формирование предельных объемов финансирования на очередной квартал помесячно, за исключением расходов за счет целевых средств, полученных из федерального бюджета, осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. ГРБС посредством АС "УРМ" не позднее, чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, представляют заявки на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал с помесячной разбивкой по лицевому счету ГРБС. Одновременно с заявками ГРБС представляют посредством АС "УРМ" присоединенные к электронным документам файлы с расчетами по формам, согласованным с профильными отделами Министерства, подписанными руководителем ГРБС. В случае наличия у ГРБС остатков предельных объемов финансирования за предыдущий период, в данном файле указывается причина образования остатков, по расходам социальной сферы также обосновываются дополнительные объемы по сравнению с предыдущим периодом. Письмо подписывается руководителем областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (далее - руководитель ГРБС). В случае непредоставления файла, либо неполной или недостоверной информации, содержащейся в нем, профильные отделы не рассматривают электронные документы, отправляя их на доработку с указанием причины.
ГАИ, профильные отделы Министерства, на которые возложено исполнение функций Министерства как ГАИ представляют в отдел ИФДБ заявки на выделение предельных объемов кассовых выплат по источникам по форме согласно приложению 18 к настоящему Регламенту в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала.
4.1.2. Профильные отделы в течение двух рабочих дней проверяют заявки на выделение предельных объемов финансирования ГРБС, в том числе посредством автоматизированного контроля, на соответствие показателям поквартального распределения расходов областного бюджета, осуществляют проверку расчетов, прикрепленных к заявке на выделение предельных объемов финансирования в АС "Бюджет", на логичность, сопоставимость с предыдущими периодами. В случае прохождения контроля ставят визу отдела в АС "Бюджет", в противном случае - отклоняют документ с указанием причины.
Отдел ИФДБ вносит в АС "Бюджет" предельные объемы кассовых выплат по источникам на очередной квартал помесячно в разрезе ГАИ и кодов источников классификации источников в срок не позднее, чем за пять дней до начала первого месяца очередного квартала.
Бюджетный отдел принимает электронные документы на выделение предельных объемов финансирования, согласованные профильными отделами, отделом ИФДБ, и формирует первоначальный вариант предельных объемов финансирования на очередной квартал помесячно.
4.1.3. Если общий объем предельных объемов финансирования на какой- либо месяц квартала превышает объем прогнозируемых поступлений, бюджетный отдел в форме служебной записки дает указание профильным отделам и отделу ИФДБ уменьшить заявленные предельные объемы финансирования, либо дает указание на корректировку плана поступлений доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета. После получения служебной записки от бюджетного отдела профильные отделы направляют ГРБС письмо с информацией о необходимости уточнения предельных объемов финансирования с указанием сумм корректировки. Одновременно электронные документы в АС "Бюджет" с заявленными предельными объемы финансирования отклоняются профильными отделами с указанием необходимой корректировки. Процесс формирования предельных объемов финансирования может содержать несколько таких операций. Сформированный окончательный вариант предельных объемов финансирования на очередной квартал помесячно утверждается министром по форме согласно приложению 12 к настоящему Регламенту до начала первого месяца квартала. Принятые документы по предельным объемам финансирования в АС "Бюджет" считаются доведенными до ГРБС.
После доведения Министерством предельных объемов финансирования ГРБС осуществляют распределение по лицевым счетам ПБС и утверждают их.
4.2. Для установления очередности осуществления кассовых выплат в течение месяца, бюджетный отдел до начала соответствующего месяца составляет график финансирования по датам, который утверждается министром по форме согласно приложению 19 к настоящему Регламенту. Утвержденный график бюджетный отдел на бумажном носителе доводит до управления казначейского исполнения бюджета, которое в свою очередь посредством почты АС "УРМ" доводит график до ГРБС.
В случае необходимости изменения очередности кассовых выплат ГРБС направляют в Министерство письмо с предложением о переносе сроков финансирования с обоснованием причин. После согласования письма министром профильные отделы служебной запиской доводят до бюджетного отдела необходимость изменения графика финансирования по курируемым расходам с указанием кодов бюджетной классификации и даты, начиная с которой должны проводиться кассовые выплаты по данной классификации. Бюджетный отдел вносит соответствующие изменения в график финансирования, которые в свою очередь утверждаются министром по форме согласно приложению 19 к настоящему Регламенту. Утвержденные изменения на бумажном носителе бюджетный отдел доводит до управления казначейского исполнения бюджета, которое доводит изменения графика посредством почты АС "УРМ" до соответствующих ГРБС.
В случае необходимости осуществления кассовых выплат вне утвержденного графика финансирования ГРБС направляют в Министерство письмо с просьбой о проведении расходов вне графика с указанием номера платежного поручения и обоснованием причин. После согласования министром, письмо передается на исполнение в управление казначейского исполнения бюджета, которое проводит вне графика указанные в письме платежные поручения.
4.3. При поступлении в течение текущего финансового года целевых средств федерального бюджета, которым присвоены коды цели, а также остатков целевых федеральных средств прошлых лет, безвозмездных поступлений от государственных внебюджетных фондов и государственных корпораций, за исключением сумм, отнесенных Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации", в течение одного рабочего дня управление учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами до профильных отделов доводит служебные записки, содержащие: код ГРБС, код рекомендуемой целевой статьи, код цели и его наименование, сумму, а также информацию о том, являются ли данные средства поступлениями текущего года либо остатками прошлых лет.
Утверждение предельных объемов финансирования по расходам за счет целевых средств, полученных из федерального бюджета и отнесенных Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов
Российской Федерации", осуществляется только после уточнения вида и принадлежности платежа администратором поступлений в бюджет.
ГРБС в течение двух рабочих дней со дня получения выписки из Управления Федерального казначейства по Новосибирской области представляют посредством АС "УРМ" заявки на увеличение предельных объемов финансирования на текущий месяц в полной сумме, зачисленной на лицевые счета ГРБС, либо в случае отсутствия потребности в указанных целевых средствах федерального бюджета решают вопрос по их возврату с главными распорядителями средств федерального бюджета и письменно извещают Министерство о принятом решении. Возврат неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В случае непредставления в Министерство заявок на увеличение предельных объемов финансирования либо информации о намерениях по возврату средств в федеральный бюджет, профильные отделы в течение одного рабочего дня направляют ГРБС письмо с напоминанием о необходимости представления в адрес Министерства вышеуказанной информации.
4.4. Профильные отделы в течение двух рабочих дней проверяют заявки на увеличение предельных объемов финансирования по лицевому счету ГРБС на соответствие показателям кассового плана. В случае прохождения контроля ставят визу отдела в АС "Бюджет", в противном случае отклоняют документ с указанием причины отклонения.
Если представленные изменения проходят контроль, профильный отдел готовит на имя министра докладную записку и заявку на изменение предельных объемов финансирования по форме согласно приложению 13 к настоящему Регламенту.
В докладной записке на увеличение предельных объемов финансирования указывается:
а) основание для увеличения предельных объемов финансирования
б) наименование ГРБС, по которому вносятся изменения;
в) наименование приложений к докладной записке и количество листов.
Докладная записка подписывается начальником профильного отдела, подготовившего записку, и заместителем министра, курирующим профильный отдел, а затем передается на утверждение министру.
После утверждения министром докладная записка и заявка об изменении предельных объемов финансирования передаются в бюджетный отдел. Прием документов от профильных отделов на бумажных носителях производится бюджетным отделом ежедневно до 16-00. В случае если документы представлены позже данного времени, то их рассмотрение и принятие осуществляется следующим рабочим днем. В течение одного рабочего дня бюджетный отдел проверяет электронные документы в АС "Бюджет" посредством автоматизированного контроля. Если документы не прошли контроль, электронный документ в АС "Бюджет" отклоняется с указанием причины отклонения, а докладная записка и заявка возвращаются профильному отделу без исполнения. Если документы прошли контроль, то они визируются бюджетным отделом, принимаются, после чего изменения предельных объемов финансирования считаются доведенными. Одновременно с принятием электронного документа на докладной записке проставляется дата.
После доведения Министерством предельных объемов финансирования ГРБС осуществляют распределение объемов по лицевым счетам ПБС и утверждают их.
4.5. Изменение предельных объемов финансирования осуществляется по представлению заявок ГРБС не чаще одного раза в неделю. ГРБС в АС "УРМ" создают электронный документ, в котором с лицевых счетов ПБС по кодам бюджетной классификации, типам средств, кодам мероприятий, а по межбюджетным трансфертам в разрезе муниципальных образований и кодов целевых средств снимают необходимые суммы. ГРБС производит в АС "УРМ" контроли, в том числе автоматизированные. Если документ прошел контроли, то на его основе создается второй документ, по которому вся информация обобщается по лицевому счету ГРБС, также в документ вносятся предлагаемые изменения (положительные суммы). Затем оба документа направляются посредством АС "УРМ" в Министерство, а также присоединенные к электронным документам файлы с расчетами и обоснованиями этих изменений по формам, согласованным с профильными отделами. В случае непредоставления файла, либо неполной или недостоверной информации, содержащейся в нем, профильные отделы не рассматривают электронные документы, отправляя их на доработку с указанием причины.
Все дальнейшие действия осуществляются в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента.
В случае если предложения по изменению предельных объемов финансирования внесены профильным отделом Министерства, на который возложено исполнение функций Министерства как ГРБС, докладная записка готовится данным отделом с обязательным согласованием с профильным отделом, администрирующим указанные расходы.
4.6. В случае непрохождения контроля по причине произведенных кассовых расходов при внесении изменений в предельные объемы финансирования ГРБС создают в АС "УРМ" электронный документ, в котором снимают с лицевых счетов ПБС необходимые для изменения суммы и направляют его в Министерство для рассмотрения с прикрепленным файлом, в котором обосновывают свои предложения, указывая основание, послужившее необходимости внесения изменений, и причину не прохождения контролей. Письмо подписывается руководителем ГРБС. Уполномоченный работник профильного отдела по курируемым расходам в течение одного рабочего дня рассматривает предложенные ГРБС изменения по лицевым счетам ПБС, проверяет обоснованность изменений, а также производит автоматизированный контроль. Электронный документ должен пройти все контроли, кроме контроля на непревышение кассового расхода предельных объемов финансирования в результате произведенных изменений. Уполномоченный работник профильного отдела распечатывает из АС "Бюджет" справки об изменении предельных объемов финансирования по форме согласно приложению 13 к настоящему Регламенту, а также прикрепленное к электронному документу письмо. Начальник профильного отдела рассматривает представленные на бумажном носителе документы, в случае положительного решения подписывает справку. Уполномоченный работник профильного отдела ставит свою визу в АС "Бюджет" и передает подписанную справку и письмо для исполнения в бюджетный отдел. В течение одного рабочего дня бюджетный отдел принимает электронные документы. Далее ГРБС создают электронный документ с изменениями по лицевому счету ГРБС, в котором снимают сумму равную общей сумме по лицевым счетам ПБС и, помимо этого, вносят предлагаемые изменения (положительные суммы). Документ посредством АС "УРМ" направляется в Министерство. Все дальнейшие действия осуществляются в соответствии с пунктами 4.4 настоящего Регламента.
4.7. Внесение изменений в предельные объемы финансирования по классификаторам АС "Бюджет": кодам мероприятий либо кодам целевых средств, либо кодам муниципальных образований осуществляются аналогично пункту 3.1.10 настоящего Регламента.
4.8. Профильные отделы Министерства, на которые возложено исполнение функций Министерства как ГАИ направляют отделу ИФДБ докладную записку и заявку на изменение предельных объемов кассовых выплат по источникам по форме согласно приложению 14 к настоящему Регламенту.
В докладной записке на внесение изменений в предельные объемы кассовых выплат по источникам указывается:
а) основание для внесения изменений в предельные объемы кассовых выплат по источникам;
б) наименование ГАИ, по которому вносятся изменения;
в) месяц, в который вносятся изменения;
г) наименование приложений к докладной записке и количество листов.
Докладная записка подписывается начальником отдела, подготовившего записку, и заместителем министра, курирующим отдел, и передается в отдел ИФДБ.
Отдел ИФДБ в течение трех рабочих дней вносит предложения ГАИ по изменению предельных объемов кассовых выплат по источникам в АС "Бюджет" и осуществляет проверку на соответствие показателям поквартального распределения источников. Если заявка прошла контроль - ставит визу отдела, в противном случае - возвращает профильному отделу с указанием причины отклонения. Докладная записка подписывается начальником отдела ИФДБ и заместителем министра, курирующим отдел, и передается на утверждение министру.
После утверждения докладной записки на внесение изменений в предельные объемы кассовых выплат по источникам отдел ИФДБ передает докладную записку в бюджетный отдел, а копию передает в профильный отдел, на который возложено исполнение функций Министерства как Г АИ.
Бюджетный отдел указывает дату принятия электронных документов в АС "Бюджет", после чего принятые изменения предельных объемов кассовых выплат по источникам считаются доведенными до Г АИ.
4.9. В случае внесения изменений в предельные объемы финансирования ГРБС между ПБС без внесения изменений в утвержденные ГРБС предельные объемы финансирования, ГРБС в АС "УРМ" производят изменения и после прохождения всех контролей утверждают документ, после чего он попадает в АС "Бюджет".
Приложение N 1
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Поквартальное распределение доходов областного бюджета Новосибирской области на _______ год
тыс. руб
Код Главного администратора доходов |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, видов, подвидов, статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов |
Квартал 1 |
Квартал 2 |
Квартал 3 |
Квартал 4 |
Сумма на год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего доходов |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Поквартальное распределение расходов областного бюджета Новосибирской области на _________ год
тыс. руб
Наименование |
Код |
Сумма |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
главного распорядителя средств областного бюджета |
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
операции сектора государственного управления |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Поквартальное распределение источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области на ________ год
тыс. руб
КОД |
Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицитов бюджетов, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов |
Сумма |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Уведомление N
о поквартальном распределении источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области на ______ год
от ________________
|
Наименование органа, исполняющего бюджет
Главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета
Единица измерения: тыс. руб.
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
по ОКЕИ |
|
Основание __________________________________________________________________
Наименование показателя |
Код по классификации источников финансирования дефицитов бюджетов |
Сумма на год |
в том числе |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого источников |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Уведомление N
о поквартальном распределении источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области на _________ год
от _________________
|
Наименование органа, исполняющего бюджет
Главный администратор доходов областного бюджета
Единица измерения: тыс. руб.
|
|
|
Основание __________________________________________________________ _____
Наименование показателя |
Код дохода |
Сумма |
в том числе |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Уведомление N
о поквартальном распределении расходов областного бюджета Новосибирской области на __________ год
|
|
|
(главный распорядитель средств областного бюджета) |
|
|
|
(получатель средств областного бюджета) |
Основание |
|
Единица измерения: тыс. руб. |
по ОКЕИ |
384 |
Наименование |
Код |
Сумма |
в том числе |
||||||||
раздела по ФКР |
подраздела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида по КВР |
КОСГУ |
типа средств |
||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель Средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи |
Приложение N 7
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Справка
об изменении поквартального распределения доходов областного бюджета Новосибирской области
на ___________ год
от ___________________
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, видов, подвидов, статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов |
Сумма, тыс. рублей |
|||||||||
Уменьшение |
Увеличение |
||||||||||
Год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Составлена на основании электронного документа (наименование главного распорядителя бюджетных средств) N ____ от ___________, имеющего активную цифровую подпись |
|
Справка
об изменении поквартального распределения расходов областного бюджета Новосибирской области на ___________ год N _______ от "____" ___________ г.
|
|
|
(наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета) |
Код |
Сумма, тыс. рублей |
||||||||||||||
раздела по КФР |
подраздела по КФР |
целевой статьи по КЦСР |
вида расходов по КВР |
классификации операции сектора государственного управления |
типа средств |
Уменьшение |
Увеличение |
||||||||
Год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация:
Электронный документ проверен и прошел контроли на выполнение требований, установленных Регламентом составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года
Вносимые изменения не противоречат объемам фактического финансирования.
|
Начальник профильного отдела |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 9
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Уведомление N
об изменении поквартального распределения доходов областного бюджета Новосибирской области на __________ год от ____________________
|
Наименование органа, исполняющего бюджет
Главный администратор доходов областного бюджета
Единица измерения: тыс. руб.
|
|
|
Основание для внесения изменения |
|
Наименование доходов |
Код дохода |
Сумма изменений (+,-) |
||||
20 год |
в том числе |
|||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 10
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Справка
об изменении поквартального распределения источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области на __________ год от _________________
|
|
|
(наименование и код главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) |
Код по классификации источников финансирования дефицитов бюджетов |
Сумма, тыс. рублей |
|||||||||
Уменьшение |
Увеличение |
|||||||||
Год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета (Отдел, на который возложено исполнение функций главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Согласовано
Заместитель министра (курирующий отдел ИФДБ) |
|
|
|
(подпись) |
Приложение N 11
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Уведомление N
об изменении поквартального распределения источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области на __________ год от ___________________
|
Наименование органа, исполняющего бюджет
Главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета
Единица измерения: тыс. руб.
|
|
|
Основание для внесения изменения |
|
Наименование показателя |
Код по классификации источников дохода |
Сумма изменений (+,-) |
||||
на 20 год |
в том числе |
|||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 12
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Предельные объемы
финансирования в __________ году по состоянию на 01.________
Наименование |
ГлРсп |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Предельные объемы финансирования по состоянию на 01. <1 месяц квартала> 20 |
в т.ч. на квартал года |
|||
<1 месяц квартала> |
<2 месяц квартала> |
<3 месяц квартала> |
ИТОГО |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 13
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Заявка N
на изменение предельных объемов финансирования
на _____________ месяц ____________ года от _______________
|
|
|
(главный распорядитель средств областного бюджета) |
Единица измерения: тыс. руб. |
по ОКЕИ |
384 |
Наименование показателя |
Код |
Сумма |
Примечание |
|||||||
раздела по ФКР |
подраздела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида по КВР |
по КОСГУ |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 14
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Заявка N
на изменение предельных объемов кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета
на ______________ месяц __________ года от _________________
|
|
|
(главный распорядитель средств областного бюджета) |
Единица измерения: тыс. руб. |
по ОКЕИ |
384 |
Наименование показателя |
Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицитов бюджетов, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Согласовано
Заместитель министра |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 15
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Прогноз помесячного распределения поступлений доходов областного бюджета Новосибирской области
на ____________________ год от ___________________
|
|
|
(наименование и код главного администратора доходов областного бюджета) |
Код доходов бюджетной классификации |
Сумма, тыс. рублей |
||||||||||||
Год |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный администратор доходов Областного бюджета |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 16
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Справка
об изменении помесячного распределения доходов областного бюджета Новосибирской области на __________ год от ____________________
|
|
|
(наименование и код главного администратора доходов областного бюджета) |
Код доходов бюджетной классификации |
Сумма, тыс. рублей |
||||||||||||
уменьшение (увеличение) | |||||||||||||
Год |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 17
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Уведомление N
об изменении поквартального распределения расходов областного бюджета Новосибирской области на _______ год от ____________________
|
|
|
(главный распорядитель средств областного бюджета) |
|
|
|
(получатель средств областного бюджета) |
Основание |
|
Единица измерения: тыс. руб. |
по ОКЕИ |
384 |
Наименование |
Код |
Сумма изменений (+,-) |
|||||||||
раздела по ФКР |
подраздела по ФКР |
целевой статьи по КЦСР |
вида по КВР |
классификации операции сектора государственного управления |
типа средств |
Сумма на 20 год |
в том числе |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||
1 |
2 |
3 4 |
5 |
6 |
7 |
8 9 |
10 |
11 |
12 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 18
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
Заявка N
на выделение предельных объемов кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета
на ____________ месяц __________ года от _________________________
|
|
|
(главный администратор источников областного бюджета) |
Единица измерения: тыс. руб. |
по ОКЕИ |
384 |
Наименование показателя |
Наименование кода группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицитов бюджетов, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 19
к Регламенту составления и ведения
кассового плана областного бюджета
Новосибирской области, утверждения и
доведения до главных распорядителей
бюджетных средств предельного объема
оплаты денежных обязательств в
соответствующем периоде
текущего финансового года,
утвержденному приказом МФ и НП НСО
График финансирования на (месяц) _________ года
Код группы |
Дата предоставления платежных поручений |
Наименование расходов |
|||||
Код распорядителя (КВСР) |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены правила составления и ведения кассового плана. Определена организация работы и взаимодействия органов, осуществляющих операции по исполнению областного бюджета.
Принят порядок составление кассового плана и процедура его утверждения. Организация ведения и утверждения кассового плана. Способ внесения поправок в указанный план.
Порядок и сроки формирования предельного финансирования уполномоченными на то органами власти. Порядок прохождения контроля заявки на увеличение предельных объемов финансирования. Процедура внесения изменений в предельные объемы финансирования и принятия документа.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2011 г. N 74-НПА "Об утверждении Регламента составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31 декабря 2013 г. N 94-НПА настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 года