Постановление мэрии г. Новосибирска от 12 ноября 2012 г. N 11469
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений"
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 4 июля 2014 г. N 5777 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях оптимизации и повышения доступности предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений (приложение).
2. Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 12 ноября 2012 г. N 11469)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, имеющим намерение произвести снос, замену, пересадку, обрезку деревьев, цветников и газонов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска или государственная собственность на которые не разграничена, озелененных территориях общего пользования, а также снос деревьев на земельных участках, находящихся в их собственности (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: подготовка и выдача разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Главным управлением благоустройства и озеленения мэрии (далее - управление) и администрациями районов города Новосибирска (далее - администрации района).
2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты, сайтов администраций районов, управления приводится в приложении 1.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16.05.89 N 78);
приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.99 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2000, N 1);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.02.2012 N 539 "О Правилах создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городе Новосибирске" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 02.03.2012, N 15);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 27.06.2012 N 640 "О Правилах благоустройства территории города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 06.07.2012, N 48).
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений (далее - разрешение) (приложение 2);
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления в администрации района.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет (направляет) в администрацию района по месту сноса, замены, пересадки, обрезки зеленых насаждений заявление в двух экземплярах (второй экземпляр с отметкой администрации района остается у заявителя), в котором указываются:
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя (в случае если заявителем является физическое лицо);
полное и сокращенное (в случае если имеется) наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения (в случае если заявителем является юридическое лицо);
адрес места нахождения земельного участка (озелененной территории), в границах которого планируется снос, замена, пересадка, обрезка зеленых насаждений;
информация о намерении снести, заменить, пересадить, обрезать зеленые насаждения с указанием мест их размещения, количественных и качественных характеристик, целей сноса, замены, пересадки, обрезки, а также перечня зеленых насаждений, планируемых к созданию (в случае реконструкции зеленых насаждений).
2.7.2. С заявлением представляются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае, если заявителем является физическое лицо);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
правоустанавливающие документы на указанный заявителем земельный участок (в случае если заявитель является правообладателем и в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет, а также отсутствуют сведения о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
документы, подтверждающие статус ответственного лица (в случае если заявитель не является правообладателем);
свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя - физического лица);
документ, подтверждающий согласие собственников указанного заявителем земельного участка на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений (в случае если заявителем является ответственное лицо, не обладающее правом собственности на указанный им земельный участок);
схема размещения зеленых насаждений, планируемых к сносу, замене, пересадке, обрезке в границах земельного участка (озелененной территории).
2.7.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, представляются следующие документы:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на указанный заявителем земельный участок;
правоустанавливающие документы на указанный заявителем земельный участок (в случае, если заявитель является правообладателем и в отношении земельного участка осуществлен государственный кадастровый учет).
Заявитель вправе представить документы, указанные в данном подпункте, по собственной инициативе.
2.8. Заявителю отказывается в представлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
2.8.1. Несоответствие заявления и (или) представленных документов требованиям, предусмотренным подпунктами 2.7.1, 2.7.2.
2.8.2. Представление документов, содержащих недостоверные сведения.
2.8.3. Несоответствие планируемых сноса, замены, пересадки, обрезки зеленых насаждений требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска.
2.8.4. Невозможность обследования земельного участка (озелененной территории) с целью составления акта оценки зеленых насаждений в связи с отсутствием доступа на земельный участок (озелененную территорию).
2.8.5. Неуплата заявителем суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений, в том числе уклонение от получения документа о необходимости внесения ее в бюджет города, за исключением случаев:
2.8.5.1. Замена, пересадка зеленых насаждений, которые по своему назначению включают в себя мероприятия по созданию зеленых насаждений взамен заменяемых и не предполагают причинение вреда пересаживаемым зеленым насаждениям.
2.8.5.2. Снос и (или) обрезка зеленых насаждений в целях:
реконструкции зеленых насаждений;
соблюдения норм освещенности жилых и нежилых помещений;
обеспечения нормативной видимости технических средств организации дорожного движения, безопасности движения транспорта и пешеходов;
удаления больных, сухостойных и аварийных деревьев, представляющих угрозу жизни и здоровью людей и сохранности имущества;
санитарной обрезки крон деревьев, стрижки "живой" изгороди, цветников, газонов, скашивания травяного покрова;
предупреждения и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
прекращения (предотвращения) разрушения корневой системой деревьев фундаментов зданий, строений, сооружений, асфальтовых покрытий тротуаров и проезжей части автомобильных дорог;
устранения нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска, содержащих требования к местам размещения (произрастания) зеленых насаждений, их количественным и качественным характеристикам.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды посетителей.
На территории, прилегающей к зданиям, оборудованы парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующую информацию:
о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта города Новосибирска и электронной почты, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.13. Информирование проводится специалистами администраций районов, управления в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты администраций районов, управления подробно и в вежливой форме устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист администрации района, управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в администрацию района, управление.
Письменный ответ подписывается главой администрации района, начальником управления содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или посредством электронной почты, указанной в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 20 дней со дня регистрации обращения в администрации района, управлении.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является представление (направление) заявителем в администрацию района письменного заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2.7.2.
3.1.2. Специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист по приему документов), при приеме заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;
удостоверяется, что документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание.
при приеме документов делает отметку на копии заявления (при обращении лично);
в день принятия заявления осуществляет его регистрацию в электронной базе входящих документов.
3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.1.4. Срок административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
3.2. Рассмотрение документов и подготовка предварительного заключения о возможности выдачи разрешения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и подготовке предварительного заключения о возможности выдачи разрешения является получение заявление и документов специалистом администрации района, ответственным за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).
3.2.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
в течение одного дня со дня регистрации документов запрашивает документы в соответствии с подпунктом 2.7.3 в рамках межведомственного взаимодействия;
в течение пяти дней со дня получения документов в соответствии с подпунктом 2.7.3 организует и проводит с участием заявителя обследование указанного им земельного участка (озелененной территории).
По результатам обследования специалист, ответственный за рассмотрение документов, составляет акт обследования земельного участка (озелененной территории) (приложение 4) и акт оценки зеленых насаждений (приложение 5), который отражает:
достоверность (недостоверность) информации, содержащейся в схеме размещения зеленых насаждений, планируемых к сносу, замене, пересадке, обрезке в границах земельного участка (озелененной территории);
сумму восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу и (или) обрезке, рассчитанную в соответствии с методикой исчисления суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений, утвержденной правовым актом мэрии, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2.8.5.1, 2.8.5.2.
Акты подписываются специалистом, ответственным за рассмотрение документов, и заявителем.
3.2.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех дней со дня обследования земельного участка (озелененной территории) осуществляет подготовку предварительного заключения о возможности выдачи разрешения (приложение 6), которое подписывается заместителем главы администрации района, и направляет его вместе с копиями акта обследования земельного участка (озелененной территории), акта оценки зеленых насаждений, заявлением и приложенными документами в управление.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению документов и подготовке предварительного заключения о возможности выдачи разрешения является подготовка предварительного заключения о возможности выдачи разрешения и передача документов в управление.
3.2.5. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению документов и подготовке предварительного заключения о возможности выдачи разрешения - 15 дней.
3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление документов в соответствии с подпунктом 3.2.3 специалисту управления, ответственному за прием документов.
3.3.2. Специалист управления, ответственный за прием документов, в день поступления документов от администрации района передает их специалисту управления, ответственному за выдачу разрешения.
3.3.3. Специалист управления, ответственный за выдачу разрешения, в течение пяти дней со дня получения документов от администрации района:
рассматривает акт оценки зеленых насаждений и содержащуюся в заявлении и документах информацию, а также вносит необходимые сведения, изменения и дополнения в реестр зеленых насаждений города Новосибирска.
при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений, предусмотренных подпунктами 2.8.1 - 2.8.4, осуществляет подготовку документа о необходимости внесения в бюджет города суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений;
при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений, предусмотренных подпунктом 2.8, осуществляет подготовку проекта разрешения;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.8.1 - 2.8.4, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований для отказа (приложение 7).
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 2.8.1 - 2.8.4, специалист управления, ответственный за выдачу разрешения, вручает заявителю документ о необходимости внесения в бюджет города суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений с приложением копии акта оценки зеленых насаждений, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.8.5.1, 2.8.5.2.
Заявитель в течение пяти дней со дня получения указанного документа вносит в бюджет города сумму восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу и (или) обрезке, и представляет в управление документ, подтверждающий ее внесение.
3.3.5. В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего внесение в бюджет города суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений, по истечении пяти дней со дня вручения заявителю документа о необходимости внесения в бюджет города суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений специалист управления, ответственный за выдачу разрешения, в течение двух дней осуществляет подготовку уведомления об отказе по основанию, предусмотренному подпунктом 2.8.5.
3.3.6. Начальник управления подписывает разрешение либо уведомление об отказе в течение трех дней со дня их подготовки специалистом управления, ответственным за выдачу разрешения.
3.3.7. Разрешение либо уведомление об отказе выдается (направляется) заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в администрации района.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения либо уведомления об отказе.
3.3.9. Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги - 15 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами управления, администраций районов положений административного регламента, проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления и администраций районов последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника управления и заместителями глав администраций районов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения сроков регистрации заявления;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию;
жалоба на решение мэрии направляется мэру города Новосибирска (далее - мэр), заместителю мэра;
жалоба на решения и действия (бездействия) начальника управления, муниципальных служащих управления направляется заместителю мэра - начальнику департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии;
жалоба на действия (бездействия) муниципальных служащих администрации района подается главе администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в день поступления в мэрию.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
Жалоба регистрируется в день поступления.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления и должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель соответствующего структурного подразделения мэрии, должностное лицо мэрии вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо мэрии, руководитель соответствующего структурного подразделения мэрии, в которое направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же структурное подразделение мэрии или одному и тому же должностному лицу мэрии. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней с момента ее регистрации, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе в письменной форме не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в мэрию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы мэр, заместитель мэра, заместитель мэра - начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, глава администрации района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче разрешений
на снос, замену, пересадку,
обрезку зеленых насаждений
Информация
о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты, сайтов администраций районов города Новосибирска, Главного управления благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска
N п. |
Наименование структурного подразделения мэрии города Новосибирска |
Место нахождения |
График работы |
Номер справочного телефона, адрес электронной почты |
Адрес сайта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Отдел благоустройства администрации Дзержинского района города Новосибирска |
Пр. Дзержинского, 16 |
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 час.; пятница: с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час. |
227-57-72, mu_adm-dzer@admnsk.ru |
http://novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/adm_nsk/adm_dzer/ |
2 |
Отдел благоустройства администрации Железнодорожного района города Новосибирска |
Ул. Ленина, 57 |
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 час.; пятница: с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час. |
227-58-96, mu_adm-jzd@admnsk.ru |
http://novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/adm_nsk/adm_zel/ |
3 |
Отдел благоустройства администрации Заельцовского района города Новосибирска |
Ул. Дуси Ковальчук, 272/1 |
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 час.; пятница: с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час. |
226-26-66, mu_adm-zlc@admnsk.ru |
http://novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/adm_nsk/adm_zael/ |
4 |
Отдел благоустройства администрации Калининского района города Новосибирска |
Ул. Богдана Хмельницкого, 2 |
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 час.; пятница: с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час. |
276-00-49, mu_adm-kln@admnsk.ru |
http://novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/adm_nsk/adm_kalin/ |
5 |
Отдел благоустройства администрации Кировского района города Новосибирска |
Ул. Петухова, 18 |
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 час.; пятница: с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час. |
342-72-79, mu_adm-kir@admnsk.ru |
http://novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/adm_nsk/adm_kir/ |
6 |
Отдел благоустройства администрации Ленинского района города Новосибирска |
Ул. Станиславского, 6а |
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 час.; пятница: с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час. |
354-79-42, mu_adm-len@admnsk.ru |
http://novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/adm_nsk/adn_len/ |
7 |
Отдел благоустройства администрации Октябрьского района города Новосибирска |
Ул. Сакко и Ванцетти, 33 |
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 час.; пятница: с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час. |
228-81-79, mu_adm-okt@admnsk.ru |
http://novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/adm_nsk/adm_okt/ |
8 |
Отдел благоустройства администрации Первомайского района города Новосибирска |
Ул. Физкультурная, 7 |
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 час.; пятница: с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час. |
338-20-31, mu_adm-perv@admnsk.ru |
http://novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/adm_nsk/adm_perv/ |
9 |
Отдел благоустройства администрации Советского района города Новосибирска |
Ул. Академика Лаврентьева, 14 |
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 час.; пятница: с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час. |
345-31-21, mu_adm-sov@admnsk.ru |
http://novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/adm_nsk/adm_sovet/ |
10 |
Отдел благоустройства администрации Центрального района города Новосибирска |
Ул. Коммунистическая, 33а |
Понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 час.; пятница: с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час. |
228-80-53, mu_adm-centr@admnsk.ru |
http://novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/adm_nsk/adm_centr/ |
11 |
Главное управление благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска |
Ул. Фрунзе, 96 |
Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 час.; пятница: с 8.00 до 16.00 час.; перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 час. |
224-75-88, mu_gubo@admnsk.ru |
http://novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/departments/dtidbk/gubo/ |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче разрешений
на снос, замену, пересадку,
обрезку зеленых насаждений
Мэрия города Новосибирска
Главное управление благоустройства и озеленения
мэрии города Новосибирска
Разрешение
на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений
от "_____" ______________ 20___ г.
Ф. И. О. физического лица (наименование юридического лица): |
|
||||
|
|
||||
Адрес проведения работ: |
|
||||
|
|
||||
Цель сноса: |
|
||||
|
|
||||
Вид работ: |
|
||||
|
|
На основании акта оценки зеленых насаждений от |
|
разрешается: |
|
|
|
(дата) |
|
снос ____________________________________________ шт. деревьев/кустарников/кв. м газона;
замена _____________________________________________________ шт. деревьев/кустарников;
пересадка __________________________________________________ шт. деревьев/кустарников;
обрезка ____________________________________________________ шт. деревьев/кустарников;
сохранить __________________________________________________ шт. деревьев/кустарников.
Оплата восстановительной стоимости |
|
|
|
|
(дата, сумма) |
Требования к сносу: |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: акт оценки зеленых насаждений.
Срок действия разрешения - один год.
Начальник управления |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М. П.
|
Разрешение получил |
|
|
|
(должность, организация, подпись, Ф. И. О., телефон) |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче разрешений
на снос, замену, пересадку,
обрезку зеленых насаждений
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений
Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги |
Рассмотрение документов и подготовка предварительного заключения о возможности выдачи разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче разрешений
на снос, замену, пересадку,
обрезку зеленых насаждений
Акт
обследования земельного участка (озелененной территории)
"___" _____________ 20 ___ г. |
г. Новосибирск |
Специалистом администрации ________________________ района города Новосибирска,
| |
(Ф. И. О., должность специалиста администрации района) | |
в присутствии |
|
|
(Ф. И. О., должность, наименование организации, телефон)
|
составлен настоящий акт о том, что на территории по адресу: ________________________ |
N п. |
Наименование зеленых насаждений: дерево (порода), кустарник, газон, цветники |
Диаметр дерева (на высоте 1,3 м, хвойные - на высоте 0,3 м), возраст кустарника |
Состояние |
Количество, штук, кв. м |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Приложение: |
схема размещения зеленых насаждений (топооснова) с нанесением всех деревьев и кустарников с указанием номера (обязательна и является неотъемлемой частью настоящего акта). |
Специалист администрации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Заявитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче разрешений
на снос, замену, пересадку,
обрезку зеленых насаждений
Акт
оценки зеленых насаждений
"___" _____________ 20 ___ г. |
г. Новосибирск |
Специалистом администрации ________________________ района города Новосибирска,
| |
(Ф. И. О., должность специалиста администрации района) | |
в присутствии |
|
|
(Ф. И. О., должность, наименование организации, телефон)
|
составлен настоящий акт о том, что на территории по адресу: ________________________ |
N п. |
Наименование зеленых насаждений: дерево (порода), кустарник, газон, цветники |
Диаметр дерева (на высоте 1,3 м, хвойные - на высоте 0,3 м), возраст кустарника |
Состояние |
Количество, штук, кв. м |
Восстановительная стоимость за единицу, рублей |
Сумма восстановительной стоимости, рублей |
Коэффициент |
Сумма восстановительной стоимости с учетом коэффициента, рублей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снос |
|
шт. деревьев/кустарников/кв. м газона; |
|||||
замена |
|
шт. деревьев/кустарников; |
|||||
пересадка |
|
шт. деревьев/кустарников; |
|||||
обрезка |
|
шт. деревьев/кустарников; |
|||||
в том числе аварийных |
|
шт. деревьев/кустарников. |
Снос, обрезка и пересадка зеленых насаждений производится на основании разрешения и в соответствии со схемой размещения зеленых насаждений (топоосновой).
Специалист администрации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Заявитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче разрешений
на снос, замену, пересадку,
обрезку зеленых насаждений
Предварительное заключение
о возможности выдачи разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений
"___" _____________ 20 ___ г. |
г. Новосибирск |
Администрация _________________ района города Новосибирска на основании | |
|
(Ф. И. О.
|
физического лица (наименование юридического лица), адрес объекта) |
разрешение на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений:
снос |
|
шт. деревьев/кустарников/кв. м газона; |
|||||
замена |
|
шт. деревьев/кустарников; |
|||||
пересадка |
|
шт. деревьев/кустарников; |
|||||
обрезка |
|
шт. деревьев/кустарников; |
|||||
в том числе аварийных |
|
шт. деревьев/кустарников. |
Специалист администрации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Заместитель главы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче разрешений
на снос, замену, пересадку,
обрезку зеленых насаждений
|
Кому |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
|
|
полное наименование организации -
|
|
|
для юридических лиц)
|
|
|
(почтовый индекс и адрес места жительства (места нахождения)) |
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений (ненужное зачеркнуть)
По результатам рассмотрения заявления от ___________________ N ______ Вам отказано в | ||||
|
|
|||
|
, |
|||
расположенных по адресу: |
|
, |
||
на основании |
|
|||
|
(причина отказа в соответствии |
|||
|
. |
|||
с действующим законодательством) |
|
Начальник Главного управления благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М. П.
Уведомление получил: "____" _______________ 20___ г. |
(должность, наименование организации
Исполнитель Телефон |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главным управлением благоустройства и озеленения мэрии (далее - управление) и администрациями районов города Новосибирска предоставляется муниципальная услуга по подготовке и выдаче разрешения на снос, замену, пересадку и обрезку зеленых насаждений.
Заявителями на предоставление данной услуги выступают физические и юридические лица, имеющие намерение произвести снос, замену, пересадку, обрезку деревьев, цветников и газонов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города, а также на участках, государственная собственность на которые не разграничена, озелененных территориях общего пользования, а также снос деревьев на земельных участках, находящихся в их собственности.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений или отказ в данных действиях.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в администрации района.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Регламентом также устанавливается перечень необходимых документов и порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу или должностного лица, муниципального служащего.
Постановление мэрии г. Новосибирска от 12 ноября 2012 г. N 11469 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на снос, замену, пересадку, обрезку зеленых насаждений"
Текст решения опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 13 ноября 2012 г. N 86
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 4 июля 2014 г. N 5777 настоящее постановление признано утратившим силу