Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 13 ноября 2012 г. N 11474)
24 апреля, 25 декабря 2013 г., 24 июня 2015 г.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 24 июня 2015 г. N 4270 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска на 2013 - 2015 годы"
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 24 апреля 2013 г. N 4088 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Общие положения
Объектом регулирования Программы являются трудовые ресурсы города Новосибирска.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
стратегическим планом устойчивого развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 N 575;
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэра города Новосибирска от 14.01.2013 N 125.
3. Характеристика сферы действия программы
В первом полугодии 2012 года ситуация на рынке труда города Новосибирска характеризовалась стабильностью. На начало года численность трудовых ресурсов составила 1088,6 тыс. человек.
Трудоспособное население города пополняется за счет трудовых мигрантов, численность которых увеличилась за последний год на 14,2 тыс. человек.
Работающие пенсионеры составляют около 13% трудовых ресурсов города Новосибирска.
В экономике города Новосибирска занято 781,5 тыс. человек, что на 29 тыс. человек больше, чем на начало 2011 года, обучаются с отрывом от производства 116,8 тыс. человек. Численность зарегистрированных безработных на начало 2011 года - 9391 человек, на начало 2012 года - 7935 человек, уровень регистрируемой безработицы составляет 0,9% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте.
Структура занятых по видам деятельности: 21% - в оптовой и розничной торговле, 16% - в обрабатывающих производствах, 13% - в операциях с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг и другие. При этом 58% работают в частном секторе экономики, 31% - в государственных и муниципальных организациях.
На формирование трудовых ресурсов и рынка труда города Новосибирска оказывают влияние следующие факторы:
демографическая ситуация - вследствие стабилизации уровня рождаемости и снижения смертности стала сокращаться естественная убыль населения, а в 2010, 2011 годах зафиксирован незначительный естественный прирост населения. Ежегодно растет численность пенсионеров, что при невысоком уровне рождаемости ведет к увеличению доли старших возрастов населения города и увеличению показателя демографической нагрузки;
миграционные процессы - с 2006 года наблюдается миграционный приток с 269 человек до 9079 человек в 2011 году, что компенсирует естественную убыль населения (незначительный естественный прирост) и увеличивает численность населения города Новосибирска.
На сегодняшний день существует ряд проблем в сфере труда и занятости населения:
структурный дефицит кадров - доля работников с высшим профессиональным образованием постоянно растет, в то время как основная масса вакансий предназначена для специалистов рабочих профессий;
низкий уровень оплаты труда, неудовлетворительные условия труда в ряде отраслей приводят к оттоку квалифицированных кадров в другие секторы экономики, снижению спроса на профессиональное образование по низкооплачиваемым должностям и невозможности восполнить кадровый дефицит в перспективе;
негативные социально-экономические последствия "теневой занятости" (массовые нарушения трудовых прав граждан, сокращение объемов социальных гарантий, предоставляемых государством);
низкая (или недостаточная) конкурентоспособность на рынке труда трудового потенциала большинства работников.
Результаты современных научных исследований показывают, что на уровень конкурентоспособности работника влияют не только предметные компетенции, но и комплекс личностных компетенций, включающий в себя ориентированность на достижение результата, способность генерировать идеи, способность работать в команде, способность и готовность к постоянному обучению.
Развитие инновационных технологий определяет необходимость подготовки кадров соответствующей квалификации, поэтому курс на развитие человеческого потенциала на основе повышения конкурентоспособности работника позволит при системной работе решать проблемы на рынке труда города Новосибирска. Для эффективной реализации мер по решению обозначенных проблем необходимо применение программно-целевого метода.
Программа ориентирована на базовые критерии развития человеческого потенциала - долголетие, образование, доход.
Мероприятия Программы направлены на решение:
вопросов долголетия - это в том числе вопросы благоприятных условий труда, вопросы продуктивности социального диалога и уровня социальной защищенности работников;
вопросов образования - подготовка креативного работника, способного воспринимать новое, работать в нестандартных ситуациях;
вопросов повышения уровня доходов - вопросы повышения уровня оплаты труда.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 24 апреля 2013 г. N 4088 в наименование раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Цели, задачи, целевые индикаторы
N п. |
Цели и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2012 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска на основе повышения конкурентоспособности работников и развития человеческого потенциала |
||||||
1.1 |
Организация работы с детьми и молодежью по освоению инновационных технологий и разработке инновационных проектов в различных сферах деятельности |
Количество школьников и молодежи, получивших навыки проектной деятельности |
человек |
1030 |
1002 |
1045 |
1050 |
Количество школьников, получивших профориентационные услуги |
человек |
1650 |
1660 |
1670 |
1680 |
||
Количество человек, ежегодно занимающихся в ресурсном центре робототехники |
человек |
56 |
100 |
100 |
100 |
||
1.2 |
Создание благоприятных условий труда и повышение уровня трудовых доходов |
Количество аттестованных рабочих мест в муниципальных организациях |
рабочих мест |
27500 |
30000 |
32000 |
35000 |
Количество работодателей, с которыми организована работа по оптимизации оплаты труда |
работодателей |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
1.3 |
Обеспечение социального диалога и социальной защиты в сфере трудовых отношений |
Количество действующих коллективных договоров |
договоров |
1340 |
1345 |
1350 |
1355 |
Количество организаций, принявших участие в организации временной занятости несовершеннолетних граждан |
организаций |
13 |
15 |
17 |
20 |
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 24 июня 2015 г. N 4270 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий Программы
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, год |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
1. Развитие трудовых ресурсов города Новосибирска на основе повышения конкурентоспособности работников и развития человеческого потенциала |
|||||||||
|
1.1. Организация работы с детьми и молодежью по освоению инновационных технологий и разработке инновационных проектов в различных сферах деятельности |
|||||||||
1.1.1 |
Формирование навыков проектной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Школьников |
Количество |
человек |
760 |
760 |
760 |
2280 |
ГЦПТ УД, ДПИиП |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
6,228 |
6,228 |
6,228 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
4733,602 |
4733,602 |
4733,602 |
14200,806 |
|||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
4733,602 |
4733,602 |
4733,602 |
14200,806 |
|||||
тыс. рублей |
2958,507 |
4733,602 |
1184,956 |
8877,065 |
УД |
|||||
тыс. рублей |
1775,095 |
- |
3548,646 |
5323,741 |
ДПИиП |
|||||
1.1.1.2 |
Воспитанников детских домов
|
Количество |
человек |
30 |
30 |
30 |
90 |
ГЦПТ, ДПИиП, УД |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
3,334 |
3,334 |
3,334 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
100,025 |
100,025 |
100,025 |
300,075 |
|||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
100,025 |
100,025 |
100,025 |
300,075 |
|||||
тыс. рублей |
- |
100,025 |
- |
100,025 |
УД |
|||||
тыс. рублей |
100,025 |
- |
100,025 |
200,05 |
ДПИиП |
|||||
1.1.1.3 |
Молодежи |
Количество |
человек |
212 |
212 |
212 |
636 |
ГЦПТ, УД, ДПИиП |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
10,853 |
10,853 |
10,853 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2300,816 |
2300,816 |
2300,816 |
6902,448 |
|||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
2300,816 |
2300,816 |
2300,816 |
6902,448 |
|||||
тыс. рублей |
1432,586 |
2300,816 |
652,051 |
4385,453 |
УД |
|||||
тыс. рублей |
868,230 |
- |
1648,765 |
2516,995 |
ДПИиП |
|||||
1.1.2 |
Проведение научно-практической конференции |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
3 |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
|
1.1.3 |
Организация ежегодного городского отборочного конкурса по определению участников мероприятий по освоению инновационных технологий и разработке проектов в различных сферах деятельности |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
3 |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
|
1.1.4 |
Проведение родительского форума |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
3 |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
|
1.1.5 |
Разработка проектов инновационной направленности |
Количество |
единиц |
2 |
2 |
2 |
6 |
ГЦПТ, УД, ДПИиП |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
165,650 |
165,650 |
165,650 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
331,296 |
331,296 |
331,296 |
993,888 |
|||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
331,296 |
331,296 |
331,296 |
993,888 |
|||||
тыс. рублей |
331,296 |
331,296 |
- |
662,592 |
УД |
|||||
тыс. рублей |
- |
- |
331,296 |
331,296 |
ДПИиП |
|||||
1.1.6 |
Участие в выставках, ярмарках |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
3 |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
|
1.1.7 |
Функционирование ресурсного центра робототехники |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
ГЦПТ, УД, ДПИиП |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
800,000 |
800,000 |
800,000 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
800,000 |
800,000 |
800,000 |
2400,000 |
|||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
800,000 |
800,000 |
800,000 |
2400,000 |
|||||
тыс. рублей |
800,000 |
800,000 |
- |
1600,000 |
УД |
|||||
тыс. рублей |
- |
- |
800,000 |
800,000 |
ДПИиП |
|||||
1.1.8 |
Профессиональная ориентация школьников: |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.8.1 |
Проведение индивидуальных консультаций по профессиональной ориентации |
Количество |
человек |
450 |
450 |
450 |
1350 |
ГЦПТ, УД, ДПИиП |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
6,797 |
6,797 |
6,797 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
3058,646 |
3058,646 |
3058,646 |
9175,938 |
|||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
3058,646 |
3058,646 |
3058,646 |
9175,938 |
|||||
тыс. рублей |
2718,796 |
3058,646 |
952,958 |
6730,4 |
УД |
|||||
тыс. рублей |
339,850 |
- |
2105,688 |
2445,538 |
ДПИиП |
|||||
1.1.8.2 |
Проведение групповых консультаций по профессиональной ориентации |
Количество |
человек |
1210 |
1210 |
1210 |
3630 |
ГЦПТ, УД, ДПИиП |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1,141 |
1,141 |
1,141 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1380,612 |
1380,612 |
1380,612 |
4141,836 |
|||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
1380,612 |
1380,612 |
1380,612 |
4141,836 |
|||||
тыс. рублей |
1038,312 |
1380,612 |
342,796 |
2761,72 |
УД |
|||||
тыс. рублей |
342,300 |
- |
1037,816 |
1380,116 |
ДПИиП |
|||||
1.1.8.3 |
Консультирование родителей школьников |
Количество |
человек |
450 |
450 |
450 |
1350 |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
|
1.1.8.4 |
Разработка и проведение имитационных игр по профессиональной ориентации |
Количество |
единиц |
3 |
3 |
3 |
9 |
ГЦПТ |
2013 - 2015 |
|
|
Итого по подпункту 1.1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
12704,997 |
12704,997 |
12704,997 |
38114,991 |
|
|
|
|
бюджет города, в том числе: |
|
тыс. рублей |
12704,997 |
12704,997 |
12704,997 |
38114,991 |
|
|
|
тыс. рублей |
9279,497 |
12704,997 |
3132,761 |
25117,255 |
УД |
|
||||
тыс. рублей |
3425,500 |
- |
9572,236 |
12997,736 |
ДПИиП |
|
||||
1.2. Создание благоприятных условий труда и повышение уровня трудовых доходов | ||||||||||
1.2.1 |
Мониторинг проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных организациях |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
3 |
КТ |
2013 - 2015 |
|
1.2.2 |
Организация городского конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
3 |
УД, КТ, ГЦПТ, ДПИиП |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
360,000 |
|||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
360,000 |
|||||
тыс. рублей |
120,000 |
120,000 |
- |
240,000 |
УД |
|||||
тыс. рублей |
- |
- |
120,000 |
120,000 |
ДПИиП |
|||||
1.2.3 |
Проведение семинаров по охране труда |
Количество |
единиц |
2 |
2 |
2 |
6 |
КТ |
2013 - 2015 |
|
1.2.4 |
Организация работы с работодателями: по сокращению задолженности по заработной плате; по выплате заработной платы работникам не ниже величины минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Новосибирской области |
Количество |
работодателей |
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
Администрации районов (округа по районам) города Новосибирска, КТ |
2013 - 2015 (ежемесячно) |
|
1.2.5 |
Совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений |
Количество |
нормативных правовых актов |
3 |
2 |
2 |
7 |
КТ |
2013 - 2015 |
|
1.2.6 |
Мониторинг оплаты труда в организациях бюджетной сферы |
Количество |
единиц |
2 |
2 |
2 |
6 |
КТ |
2013 - 2015 |
|
|
Итого по подпункту 1.2, в том числе: |
|
тыс. рублей |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
360,000 |
|
|
|
|
бюджет города, в том числе: |
|
тыс. рублей |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
360,000 |
|
|
|
тыс. рублей |
120,000 |
120,000 |
- |
240,000 |
УД |
|
||||
тыс. рублей |
- |
- |
120,000 |
120,000 |
ДПИиП |
|
||||
1.3. Обеспечение социального диалога и социальной защиты в сфере трудовых отношений | ||||||||||
1.3.1 |
Подготовка Территориального соглашения между Федерацией профсоюзов Новосибирской области, Союзом работодателей, мэрией города Новосибирска на 2014 - 2016 годы |
Количество |
соглашений |
1 |
- |
- |
1 |
КТ |
2013 |
|
1.3.2 |
Организация городского конкурса на соискание звания "Предприятие высокой социальной ответственности" |
Количество |
конкурсов |
1 |
1 |
1 |
3 |
УД, КТ, ДПИиП |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
210,000 |
|||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
210,000 |
|||||
тыс. рублей |
70,000 |
70,000 |
- |
140,000 |
УД |
|||||
тыс. рублей |
- |
- |
70,000 |
70,000 |
ДПИиП |
|||||
1.3.3 |
Проведение районных конкурсов профессионального мастерства |
Количество |
конкурсов |
1 |
7 |
7 |
15 |
УД, КТ, администрации районов (округа по районам) города Новосибирска, Союз работодателей |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
70,000 |
490,000 |
490,000 |
1050,000 |
|||||
бюджет города |
тыс. рублей |
70,000 |
490,000 |
490,000 |
1050,000 |
|||||
1.3.4 |
Проведение городских конкурсов профессионального мастерства |
Количество |
конкурсов |
1 |
2 |
2 |
5 |
УД, КТ, Союз работодателей, ДПИиП |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
210,000 |
210,000 |
210,000 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
210,000 |
420,000 |
420,000 |
1050,000 |
|||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
210,000 |
420,000 |
420,000 |
1050,000 |
|||||
тыс. рублей |
210,000 |
420,000 |
- |
630,000 |
УД |
|||||
тыс. рублей |
- |
- |
420,000 |
420,000 |
ДПИиП |
|||||
1.3.5 |
Организация работы городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений |
Количество |
заседаний |
4 |
4 |
4 |
12 |
КТ |
2013 - 2015 (ежеквартально) |
|
1.3.6 |
Подготовка баланса трудовых ресурсов |
Количество |
баланс |
1 |
1 |
1 |
3 |
КТ, ДЭСПиИП |
2013 - 2015 |
|
1.3.7 |
Разработка прогноза основных социально-экономических показателей рынка труда |
Количество |
прогноз |
1 |
1 |
1 |
3 |
КТ, ДЭСПиИП |
2013 - 2015 |
|
1.3.8 |
Проведение опроса руководителей организаций о потребности в кадрах |
Количество |
опросов |
1 |
1 |
1 |
3 |
КТ |
2013 - 2015 |
|
1.3.9 |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан |
Количество |
человек |
1680 |
1680 |
1680 |
5040 |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
17,260 |
17,260 |
17,260 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
29000,000 |
29000,000 |
29000,000 |
87000,000 |
|||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
29000,000 |
29000,000 |
29000,000 |
87000,000 |
|||||
1.3.10 |
Осуществление профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан |
Количество |
человек |
16595 |
16595 |
16595 |
49785 |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,078 |
0,078 |
0,078 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1300,000 |
1300,000 |
1300,000 |
3900,000 |
|||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
1300,000 |
1300,000 |
1300,000 |
3900,000 |
|||||
1.3.11 |
Организация общественных работ для граждан |
Количество |
человек |
920 |
920 |
920 |
2760 |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
3,190 |
3,190 |
3,190 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2932,500 |
2932,500 |
2932,500 |
8797,500 |
|||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
2932,500 |
2932,500 |
2932,500 |
8797,500 |
|||||
1.3.12 |
Проведение ярмарок вакансий и учебных мест |
Количество |
человек |
152 |
152 |
152 |
456 |
ЦЗН
|
2013 - 2015
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
6,580 |
6,580 |
6,580 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
3000,000 |
|||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
3000,000 |
|||||
1.3.13 |
Содействие самозанятости безработных граждан, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.13.1 |
Оказание организационно-консультационных услуг |
Количество |
человек |
1200 |
1200 |
1200 |
3600 |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,580 |
0,580 |
0,580 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
700,000 |
700,000 |
700,000 |
2100,000 |
|||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
700,000 |
700,000 |
700,000 |
2100,000 |
|||||
1.3.13.2 |
Оказание финансовой помощи для организации предпринимательской деятельности в виде единовременной выплаты |
Количество |
человек |
50 |
50 |
50 |
150 |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
750,000 |
|||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
750,000 |
|||||
1.3.14 |
Информирование населения о ситуации на рынке труда |
Количество |
человек |
100000 |
100000 |
100000 |
300000 |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2500,000 |
2500,000 |
2500,000 |
7500,000 |
|||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
2500,000 |
2500,000 |
2500,000 |
7500,000 |
|||||
1.3.15 |
Организация временной занятости несовершеннолетних граждан |
Количество |
человек |
2300 |
2300 |
2300 |
6900 |
ЦЗН, ГЦПТ, УД, ДПИиП |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
2,452 |
2,452 |
2,452 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
5638,753 |
5638,753 |
5638,753 |
16916,259 |
|||||
бюджет города, в том числе: |
тыс. рублей |
3195,003 |
3195,003 |
3195,003 |
9585,009 |
|||||
тыс. рублей |
3195,003 |
3195,003 |
- |
6390,006 |
УД |
|||||
тыс. рублей |
- |
- |
3195,003 |
3195,003 |
ДПИиП |
|||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
2443,750 |
2443,750 |
2443,750 |
7331,250 |
|
||||
1.3.16 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
Количество |
человек |
60 |
60 |
60 |
180 |
ЦЗН |
2013 - 2015 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
12,750 |
12,750 |
12,750 |
- |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
765,000 |
765,000 |
765,000 |
2295,000 |
|||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
765,000 |
765,000 |
765,000 |
2295,000 |
|||||
|
Итого по подпункту 1.3, в том числе: |
|
тыс. рублей |
44436,253 |
45066,253 |
45066,253 |
134568,759 |
|
|
|
|
бюджет города, в том числе: |
|
тыс. рублей |
3545,003 |
4175,003 |
4175,003 |
11895,009 |
|
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
3545,003 |
4175,003 |
490,000 |
8210,006 |
УД |
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
- |
- |
3685,003 |
3685,003 |
ДПИиП |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
тыс. рублей |
40891,250 |
40891,250 |
40891,250 |
122673,750 |
|
|
|
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
тыс. рублей |
57261,250 |
57891,250 |
57891,250 |
173043,750 |
|
|
|
|
бюджет города, в том числе: |
|
тыс. рублей |
16370,000 |
17000,000 |
17000,000 |
50370,000 |
|
|
|
|
тыс. рублей |
12944,500 |
17000,000 |
3622,761 |
33567,261 |
УД |
|
|||
|
|
|
тыс. рублей |
3425,500 |
- |
13377,239 |
16802,739 |
ДПИиП |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
тыс. рублей |
40891,250 |
40891,250 |
40891,250 |
122673,750 |
|
|
Примечание: |
используемые сокращения: бюджет города - бюджет города Новосибирска; ГЦПТ - муниципальное автономное учреждение города Новосибирска "Городской центр проектного творчества"; ДПИиП - департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска; ДЭСПиИП - департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска; КТ - комитет по труду муниципального сектора экономики мэрии города Новосибирска; Союз работодателей - Новосибирский Союз руководителей предприятий и работодателей (по согласованию); УД - управление делами мэрии города Новосибирска; ЦЗН - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр занятости населения города Новосибирска" (по согласованию). |
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 24 апреля 2013 г. N 4088 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями основных мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель Программы:
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют деятельность по реализации Программы;
проводят мероприятия в рамках Программы;
привлекают материально-технические, финансовые и иные ресурсы для реализации Программы.
Абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 13 ноября 2012 г. N 11474 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.