Руководствуясь положением о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области, в целях приведения приказа от 29.12.2010 N 2301 "Об утверждении административного регламента департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - приказ N 2301) в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Новосибирской области и предназначенных для сдачи в аренду, утвержденный приказом N 2301, следующие изменения:
1. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются любые юридические и физические лица.";
2 Подпункт 3) пункта 5 изложить в следующей редакции:
"3) информирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники отдела обеспечения доходов осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут;
при невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. В случае, если для подготовки ответа на обращение по телефону требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема, заносится в карточку личного приема. В случае, если поставленные в устном обращении вопросы являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия обратившегося лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем департамента, заместителем руководителя департамента - начальником отдела обеспечения доходов, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося;
письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении, или адресу электронной почты, в зависимости от способа информирования указанного в обращении;
в случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Пункт 10 "10. Правовые основания предоставления государственной услуги:" считать пунктом 9.1.
2. В восьмом абзаце пункта 10:
1) после слов "за получением" добавить слова "результата предоставления";
2) дополнить предложением следующего содержания "В случае, если представитель заявителя не предоставил указанные документы, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или адресу электронной почты.";
3. Добавить пункт 10.1. следующего содержания:
"10.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов отсутствует."
4. Абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:";
5. В пункте 25:
1) абзац 2) изложить в следующей редакции:
"2) свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, личную подпись и дату;";
2) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
Член Правительства Новосибирской области - |
Р.Г. Шилохвостов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 20 апреля 2011 г. N 765 "О внесении изменений в приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 29.12.2010 N 2301"
Текст приказа официально опубликован не был