Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), на основании решения Комиссии от 27.11.2018 N 18/44/105/1796, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО "Норд Вест Хаус" (далее - Заявитель) на действия Службы капитального строительства Республики Крым (далее - Заказчик), Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) при проведении АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки), Заказчиком, Уполномоченным органом запроса предложений в электронной форме на право заключения государственного контракта на право заключение государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция тоннельного водовода Южного берега Крыма, Республика Крым" (номер извещения - 0175200000418000643) (далее - Запрос предложений), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Заказчику, Уполномоченному органу отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки (при наличии).
2. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие Запросе предложений (при наличии);
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Запросе предложений о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Запросе предложений;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавших заявки на участие в Запросе предложений, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Запросе предложений.
3. Заказчику, Уполномоченному органу:
- привести документацию о проведении Запроса предложений в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27.11.2018 N 18/44/105/1796 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе Российской Федерации в сфере закупок (далее - ЕИС);
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе предложений, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе предложений. При этом дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе предложений должна быть назначена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Запросе предложений, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе предложений, а также о возможности подать новые заявки на участие в Запросе предложений.
5. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27.11.2018 N 18/44/105/1796.
6. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки в срок до 12.12.2018 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте eshieva@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 27 ноября 2018 г. N 18/44/105/1796 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был