Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Т
(рекомендуемое)
Расчет пропускной способности железнодорожных и автомобильных грузовых фронтов
Т.1 Пропускная способность железнодорожных и автомобильных грузовых фронтов исходя из суточной интенсивности обработки железнодорожной подачи, или автомобилей на грузовой площадке, продолжительности эксплуатационного периода, сезонной неравномерности перевозок, коэффициента использования эксплуатационного периода.
Т.2 Интенсивность обработки железнодорожной подачи (тыс. т/сутки) определяется по формуле:
, т/сут.,
где - время на маневровые работы, ч;
- дополнительное время ожидания подачи вагонов под погрузочно-разгрузочные работы, ч.
Т.3 Время обработки железнодорожной подачи определяется по формуле:
,
где - количество вагонов в подаче, ед.;
- полезная грузоподъемность вагонов, т;
- эксплуатационная производительность одной технологической линии, т/ч;
- продолжительность смены, ч;
- продолжительность обеденного перерыва, ч;
- число технологических линий, ед.
Т.4 Эксплуатационная производительность одной технологической линии, состоящей из машин циклического действия, принимается равной производительности лимитирующего звена и определяется по формуле:
, т/ч,
где - масса груза в одном подъеме (укрупненном грузовом месте) определяемая исходя из принятой технологии погрузочно-разгрузочных работ, т;
- число перегрузочных машин, работающих в лимитирующем звене линии, ед.;
- коэффициент перехода от технической к эксплуатационной производительности технологической линии, численные значения которого принимаются в зависимости от способа производства погрузочно-разгрузочных работ равными:
- при механизированном способе производства ;
- при автоматизированном ;
- продолжительность цикла машин, с.
Т.5 Необходимая длина железнодорожной грузовой оперативной площадки и длина железнодорожного грузового фронта
определяются полезной длиной пути для расстановки вагонов одной подачи, числом железнодорожных грузовые оперативных площадок и шириной проездов, пересекающих эти пути, по формулам
.
,
где - количество вагонов в подаче, ед.;
- ширина проезда, м;
- длина вагона, м;
0,95 - коэффициент использования полезной длины грузовых путей.
Количество вагонов в одной подаче принимается исходя из вместимости пути с учетом количества кранов на причале (один кран обычно обрабатывает два вагона).
Ширина железнодорожной грузовой оперативной площадки определяется в зависимости от схемы механизации грузовых работ, необходимости размещения железнодорожных и подкрановых путей, буферных площадок, проездов.
Т.6 Погрузка (разгрузка) автомобилей производится перегрузочными машинами из числа используемых для складских работ.
Т.7 Интенсивность обработки автомобилей на одной автомобильной грузовой оперативной площадке определяется по формуле
, т/сут,
где - число смен работы автомобильного фронта в сутки;
- время на маневрирование автомобиля при установке автомобиля под погрузку (разгрузку), ч;
- продолжительность смены, ч.
Т.8 Время обработки автомобиля определяется по формуле
, ч,
где - загрузка автомобиля, т;
- эксплуатационная производительность одной технологической линии (т/ч);
- продолжительность смены, ч;
- продолжительность обеденного перерыва, ч.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.