Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 3.1. Индививидуальная программа раннеей помощи

Приложение 3.1.

 

Рекомендуемые формы

Пример 1.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАННЕЙ ПОМОЩИ

ФИО ребенка ______________________________________________________________

Возраст ребенка __________________________________

Идентификационный номер ребенка (свидетельство о рождении/СНИЛС)_____________

ФИО родителей ____________________________________________________________

Планируемый срок реализации ИПРП: с __________20__по________________20__

Даты проведения промежуточной оценки эффективности ИПРП: 1._________ 2.______ 3. _______

Дата проведения итоговой оценки эффективности ИПРП __________________________

 

Место реализации ИПРП

на дому

 

в организации

 

Форма реализации ИПРП

очно

 

дистанционно

 

индивидуально

 

с семьей

 

в группе

 

Услуги ранней помощи, оказываемые в рамках ИПРП, условия предоставления услуг

Область жизнедеятельности*

Цели ИПРП

Название услуги, которая способствует достижению цели

Объем реализации услуги (количество сессий)

Продолжи-тельность 1 сессии (в минутах)

Перио-дичность

Перечень ЕЖС

Специалист/ специалисты

Отметка о достижении цели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Ведущий специалист

Родитель

/_____________________________/

/_____________________________/

Подпись

ФИО

Подпись

ФИО

 

-----------------------------

* разделы составляющей "Активность и участие" МКФ

-----------------------------

 

Пример 2.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАННЕЙ ПОМОЩИ

 

ФИО ребенка

 

Дата рождения

 

ЕЖС *

Общие цели **

Ситуационные цели (да/нет)

Специфическая активность в ситуации

Вовлеченность в ситуацию

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель со стороны семьи

 

Подпись

 

Ведущий специалист

 

Подпись

 

Часов в неделю

 

Часов всего

 

Специалист 1

 

 

 

Часов в неделю

 

Часов всего

 

Дата составления

 

Срок действия

 

Количество часов ИТОГО

 

Услуги ранней помощи

Формы работы

очно/дистанционно

индивидуально/с семьей/в детско-родительской группе

 

 

 

 

 

 

 

-----------------------------

* ЕЖС- естественные жизненные ситуации (в соответствии с доменами разделов составляющей "Активность и участие" МКФ) - например, "прием пищи";

** Общие цели - цели, не имеющие специфики для ситуации, например, "нахождение в положении сидя" (в соответствии с категориями МКФ)

*** Ситуационные цели - цели, специфические для ЕЖС: а) специфическая активность в ситуации, например, самостоятельная еда густой пищи при помощи ложки (в соответствии с категориями МКФ); б) вовлеченность в ситуацию, например, вовлеченность в ситуацию приема пищи