Примерный перечень должностей Подразделения ранней помощи в соответствии с трудовыми действиями/ услугами ранней помощи
|
Рекомендуемые трудовые действия
|
Рекомендуемые названия должностей
|
1.
|
Организация деятельности Подразделения.
|
руководитель, другие
|
2.
|
Прием первичного обращения, документов, запись на первичный прием
|
администратор, социальный педагог, регистратор, другие
|
3.
|
Определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи
|
психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог, социальный педагог, специалист по комплексной реабилитации, врач-педиатр, инструктор-методист ЛФК, - логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)
|
4.
|
Краткосрочное предоставление услуг ранней помощи без составления индивидуальной программы ранней помощи
|
психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог, социальный педагог, специалист по комплексной реабилитации, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)
|
5.
|
Пролонгированное консультирование без составления индивидуальной программы ранней помощи
|
психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог, социальный педагог, специалист по комплексной реабилитации, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)
|
6.
|
Проведение оценочных процедур для разработки индивидуальной программы ранней помощи
|
психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог, социальный педагог, специалист по комплексной реабилитации, инструктор-методист по адаптивной физической культуре, инструктор-методист ЛФК, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)
|
7.
|
Разработка индивидуальной программы ранней помощи
|
психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог, специалист по комплексной реабилитации, инструктор-методист по адаптивной физической культуре, инструктор-методист ЛФК, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог) и другие специалисты центра
|
8.
|
Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях
|
психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог специалист по комплексной реабилитации, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог), другие специалисты центра
|
9.
|
Психологическое консультирование
|
психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог
|
10.
|
Содействие развитию общения и речи ребенка
|
логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог
|
11.
|
Содействие развитию мобильности ребенка
|
инструктор-методист по адаптивной физической культуре, инструктор-методист ЛФК
|
12.
|
Содействие развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков
|
эрготерапевт, социальный педагог, учитель-дефектолог, инструктор-методист ЛФК, специалист по комплексной реабилитации, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)
|
13.
|
Содействие развитию познавательной активности ребенка
|
учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог), педагог-психолог
|
14.
|
Поддержка социализации ребенка
|
социальный педагог, педагог-психолог, специалист по комплексной реабилитации, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)
|
15.
|
Проведение промежуточной и итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи
|
психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог, социальный педагог, специалист по комплексной реабилитации, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог) и другие специалисты центра
|