Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 4.2. Примерный перечень должностей Подразделения ранней помощи в соответствии с трудовыми действиями/ услугами ранней помощи

Приложение 4.2

 

Примерный перечень должностей Подразделения ранней помощи в соответствии с трудовыми действиями/ услугами ранней помощи

 

 

Рекомендуемые трудовые действия

Рекомендуемые названия должностей

1.

Организация деятельности Подразделения.

руководитель, другие

2.

Прием первичного обращения, документов, запись на первичный прием

администратор, социальный педагог, регистратор, другие

3.

Определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи

психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог, социальный педагог, специалист по комплексной реабилитации, врач-педиатр, инструктор-методист ЛФК, - логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)

4.

Краткосрочное предоставление услуг ранней помощи без составления индивидуальной программы ранней помощи

психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог, социальный педагог, специалист по комплексной реабилитации, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)

5.

Пролонгированное консультирование без составления индивидуальной программы ранней помощи

психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог, социальный педагог, специалист по комплексной реабилитации, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)

6.

Проведение оценочных процедур для разработки индивидуальной программы ранней помощи

психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог, социальный педагог, специалист по комплексной реабилитации, инструктор-методист по адаптивной физической культуре, инструктор-методист ЛФК, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)

7.

Разработка индивидуальной программы ранней помощи

психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог, специалист по комплексной реабилитации, инструктор-методист по адаптивной физической культуре, инструктор-методист ЛФК, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог) и другие специалисты центра

8.

Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях

психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог специалист по комплексной реабилитации, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог), другие специалисты центра

9.

Психологическое консультирование

психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог

10.

Содействие развитию общения и речи ребенка

логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог

11.

Содействие развитию мобильности ребенка

инструктор-методист по адаптивной физической культуре, инструктор-методист ЛФК

12.

Содействие развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков

эрготерапевт, социальный педагог, учитель-дефектолог, инструктор-методист ЛФК, специалист по комплексной реабилитации, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)

13.

Содействие развитию познавательной активности ребенка

учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог), педагог-психолог

14.

Поддержка социализации ребенка

социальный педагог, педагог-психолог, специалист по комплексной реабилитации, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог)

15.

Проведение промежуточной и итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи

психолог, клинический психолог, медицинский психолог, педагог-психолог, социальный педагог, специалист по комплексной реабилитации, логопед, учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог, тифлопедагог, олигофренопедагог) и другие специалисты центра