В связи со служебной необходимостью приказываю:
1. Внести в приказ Федерального казначейства от 27 мая 2011 г. N 206 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства" (в редакции приказов Федерального казначейства от 27 апреля 2012 г. N 176, от 10 декабря 2013 г. N 287, от 28 апреля 2014 г. N 84) (далее - Приказ) следующее изменение:
в пункте 2 Приказа слова "управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации" заменить словами "территориальных органов Федерального казначейства".
2. Внести в Инструкцию по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденную Приказом (далее - Инструкция), следующие изменения:
2.1. В пункте 1.6 Инструкции слова "(Административный Отдел, Отдел кадровой и административной работы)" исключить.
2.2. Раздел II Инструкции изложить в следующей редакции:
"II. Основные понятия
Документирование - фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;
делопроизводство - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними;
документ - официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот;
электронный документ - документ, информация которого представлена в электронной форме;
автор документа - физическое или юридическое лицо, создавшее документ;
вид документа - принадлежность документа к определенной группе документов по признаку общности функционального назначения;
оформление документа - проставление на документе необходимых реквизитов, установленных правилами документирования;
электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию (далее - ЭП);
реквизит документа - элемент документа, необходимый для его оформления и организации работы с ним;
бланк документа - лист бумаги или электронный шаблон с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа;
подлинник документа - первый или единственный экземпляр документа;
электронная копия документа - копия документа, созданная в электронной форме;
копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы;
заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость;
документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;
объем документооборота - количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период;
регистрация документа - присвоение документу регистрационного номера, внесение сведений о документе в регистрационно-учетную форму;
номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения;
экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов;
дело - совокупность документов или отдельный документ, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности территориального органа Федерального казначейства;
формирование дела - группировка исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и их систематизация внутри дела;
сканирование документа - получение электронной копии документа;
система электронного документооборота - автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов;
электронный документооборот - документооборот с применением информационной системы.
Иные понятия, используемые в Инструкции, соответствуют понятиям, определенным в законодательстве Российской Федерации.".
2.3. Пункт 3.1.1 Инструкции дополнить абзацем следующего содержания:
"При создании электронных документов в ППО АСД используются электронные шаблоны бланков документов.".
2.4. В абзаце первом пункта 3.1.4 Инструкции слова "Административно-хозяйственной службой на основании заявок Службы делопроизводства на их изготовление" исключить.
2.5. В абзаце втором пункта 3.2.7 Инструкции:
слова "состоит из цифрового обозначения" заменить словами "состоит из двузначного цифрового обозначения";
слова "в деле" исключить.
2.6. В пункте 3.2.9 Инструкции:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При адресовании документа руководителю организации наименование организации входит в состав наименования должности адресата, наименование должности указывается в дательном падеже, например:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального казначейства от 21 декабря 2018 г. N 421 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 27 мая 2011 г. N 206 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства"
Текст приказа официально опубликован не был