Приложение
к приказу ФСТЭК России
от 9 ноября 2018 г. N 201
Правила
осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение государственных работ федеральным автономным учреждением "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение государственных работ федеральным автономным учреждением "Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (далее соответственно - государственное задание, институт).
2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие объем (содержание) государственных работ, установленных в государственном задании института.
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение институтом показателей, характеризующих объем (содержание) государственных работ, установленных в государственном задании, а также целевое использование денежных средств, направляемых в виде субсидий на обеспечение выполнения государственных работ.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) государственных работ, выполненных институтом, плановым значениям, установленным в государственном задании;
анализ причин отклонения фактического объема (содержания) государственных работ, выполненных институтом, от плановых значений, установленных в государственном задании;
анализ соответствия результата работы затраченной трудоемкости;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) государственных работ.
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется структурными подразделениями-заказчиками работ и комиссией ФСТЭК России, в состав которой включаются представители заинтересованных структурных подразделений ФСТЭК России. Состав комиссии утверждается директором ФСТЭК России.
6. Члены комиссии несут персональную ответственность за правильность и обоснованность результатов проверки, выводов и предложений, а также объективность представленных председателю комиссии результатов проверки.
7. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в форме документарных проверок отчетов и справок-докладов, представляемых институтом, а также в форме выездных проверок.
8. Документарной проверке подлежат:
ежеквартальные (за I-III кварталы) справки-доклады о ходе выполнения институтом государственных работ за истекший квартал, в том числе заданий на проведение оперативных исследований;
годовая справка-доклад о выполнении институтом государственных работ за истекший год, в том числе выполнения заданий на проведение оперативных исследований;
предварительный отчет о выполнении институтом государственного задания (по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение);
отчет о выполнении институтом государственного задания (по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению).
9. Сроки представления институтом справок-докладов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, устанавливаются в государственном задании.
10. Справки-доклады о выполнении институтом государственных работ в десятидневный срок после поступления в ФСТЭК России рассматриваются в структурных подразделениях ФСТЭК России - заказчиках государственных работ совместно с другими отчетными материалами, предусмотренными техническими заданиями на выполнение государственных работ.
11. По результатам рассмотрения ежеквартальных и годовой справок-докладов начальники структурных подразделений - заказчики работ:
утверждают протокол результатов контроля выполнения государственного задания с выводами о соответствии фактической трудоемкости полученным результатам. Один экземпляр протокола представляется в 1 управление ФСТЭК России до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
докладывают о ходе выполнения государственного задания до 20 числа месяца, следующего за отчетным, заместителю директора ФСТЭК России в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора ФСТЭК России.
12. Предварительный годовой и годовой отчеты о выполнении государственного задания рассматриваются комиссией ФСТЭК России и структурными подразделениями-заказчиками работ в пятнадцатидневный срок со дня их поступления и оформляются протоколом, утверждаемым заместителем директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы организации деятельности по разработке и выполнению государственных заданий.
13. Выездные проверки могут осуществляться как в плановом, так и внеплановом порядке.
Выездные плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым директором ФСТЭК России, не реже одного раза в год в ходе проведения аудиторской проверки деятельности института.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается директором ФСТЭК России и оформляется приказом ФСТЭК России.
14. Срок проведения плановой выездной проверки выполнения государственного задания устанавливается в соответствии со сроком проведения аудиторской проверки деятельности института и составляет не более 10 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом ФСТЭК России, но не более чем на 5 рабочих дней.
15. О проведении плановой проверки институт уведомляется ФСТЭК России не позднее пяти рабочих дней до начала ее проведения, а в случае проведения внеплановой проверки - не позднее одного рабочего дня до начала ее проведения.
16. В ходе выездных проверок анализируется:
порядок и полнота выполнения требований нормативных и методических документов, регламентирующих выполнение государственных работ;
порядок распределения задач между сотрудниками института, выполняющими государственные работы, и качество их выполнения;
соответствие результата работы фактической трудоемкости;
правильность расчетов объема затрат на выполнение государственных работ и затрат на содержание имущества;
правильность списания денежных средств на выполнение государственных работ и содержание имущества.
17. По результатам выездной проверки оформляется акт (раздел в акт) аудиторской проверки деятельности института, содержащий результат анализа выполнения государственных работ.
В акте (разделе акта) указываются: номер, дата, время и место его составления, сведения об институте, организационно-правовая форма;
перечень рассмотренных вопросов в ходе проведения проверки;
перечень полученных и изученных в ходе проведения проверки документов;
выводы по выполнению государственных работ и в целом государственного задания, в том числе соответствие фактической трудоемкости выполненным результатам работ.
18. Акт проверки подписывается начальником института, членами комиссии и представляется на утверждение директору ФСТЭК России.
19. Устранение выявленных нарушений (недостатков) при выполнении государственного задания и принятие мер по их предупреждению осуществляется на основании плана мероприятий по устранению выявленных нарушений (недостатков), который составляется, утверждается начальником института и содержит перечень выявленных нарушений (недостатков), меры, принимаемые для их устранения, сроки и ответственных исполнителей.
20. Контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе выездной проверки соблюдения институтом выполнения требований нормативных и методических документов, регламентирующих выполнение государственных работ, установленных государственным заданием, возлагается на заместителя директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы организации деятельности по разработке и выполнению государственных заданий.
21. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем невыполненной работы;
формирование и финансовое обеспечение выполнения институтом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания институтом и результатов проверок выполнения государственного задания;
применением к начальнику института мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 9 ноября 2018 г. N 201 "Об утверждении Правил осуществления... |