Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 29 декабря 2012 г. N 13545
Ведомственная целевая программа
"Информационно-рекламное и праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Информационно-рекламное и праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Информационно-рекламное и праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы |
Заказчик программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска |
Разработчик программы |
Управление рекламы мэрии города Новосибирска |
Руководитель программы |
Начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска |
Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Цель: улучшение внешнего облика города Новосибирска путем комплексного праздничного оформления, размещения информации о социально значимых мероприятиях, регулирования распространения наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска. Задачи: эффективное использование в праздничном оформлении города Новосибирска существующих флаговых (в том числе объемных) конструкций; размещение единых для территории города Новосибирска типовых средств праздничного оформления на вновь оформляемых магистральных улицах и площадях города Новосибирска; увеличение количества современных элементов праздничного и тематического оформления города Новосибирска; информирование населения города Новосибирска о социально значимых мероприятиях с помощью рекламных конструкций; увеличение доходов бюджета города от поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска; устранение нарушений требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска при размещении рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска. Целевые индикаторы: доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления (%); количество магистральных улиц и площадей города, оформленных вновь в период праздничного оформления (единиц); доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами, в общем объеме праздничного оформления (%); площадь размещенных плакатов с информацией о социально значимых мероприятиях (кв. м); темп роста поступлений платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (%); площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска (кв. м) |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска |
Исполнители мероприятий программы |
Управление рекламы мэрии города Новосибирска; управление дизайна городской среды мэрии города Новосибирска; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы"; рекламораспространители (по согласованию) |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы финансирования |
Финансирование программы осуществляется в объеме 118457,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города - 116957,0 тыс. рублей 2012 год - 4750,0 тыс. рублей; 2013 год - 56103,5 тыс. рублей; 2014 год - 56103,5 тыс. рублей; за счет привлеченных средств - 1500,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 500,0 тыс. рублей; 2013 год - 500,0 тыс. рублей; 2014 год - 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Увеличение доли магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления до 34%; увеличение количества магистральных улиц и площадей города, оформленных вновь в период праздничного оформления до 4 единиц; увеличение доли магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами, в общем объеме праздничного оформления до 10%; размещение плакатов с информацией о социально значимых мероприятиях площадью 15816 кв. м; увеличение темпа роста поступлений платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска до 108,45%; площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска - 4080 кв. м |
2. Общие положения
Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Информационно-рекламное и праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 год (далее - Программа) является информационно-рекламное и праздничное оформление города Новосибирска.
Предметом регулирования Программы являются общественные отношения по улучшению внешнего облика города Новосибирска путем комплексного праздничного оформления, размещения информации о социально значимых мероприятиях, регулирования распространения наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Нормативная правовая база Программы:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Устав города Новосибирска;
Положение о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятое решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденный постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285.
3. Характеристика сферы действия Программы
Одной из задач развития города Новосибирска является улучшение его внешнего облика, в том числе оформление города в период праздников и других социально значимых мероприятий, информирование жителей об этих мероприятиях, а также упорядочение размещения наружной рекламы на территории города Новосибирска.
До 2009 года территория города Новосибирска оформлялась к праздникам средствами наружной рекламы, а также существующими флаговыми конструкциями. Первым опытом комплексного подхода к проблеме улучшения внешнего облика города в период праздничных мероприятий стала концепция новогоднего праздничного оформления с одновременным размещением праздничных плакатов, частично реализованная в 2007 году. Для дальнейшей реализации такого подхода в 2008 году на последующий период намечены конкретные цели и задачи, предусмотрено целевое выделение средств на их реализацию, определен перечень необходимых мероприятий и ожидаемых результатов.
С 2009 года в городе Новосибирске действовала ведомственная целевая программа "Праздничное оформление города Новосибирска" на 2009 - 2011 годы, утвержденная постановлением мэрии города Новосибирска от 27.02.2009 N 70. В рамках указанной программы реализован план новогоднего оформления объемными фигурами и елками площадей Пименова, им. Ленина, им. Свердлова, а также площадки муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска "Парк культуры и отдыха "Центральный". Размещено и оформлено к основным праздникам 305 флаговых конструкций, расположенных в 7 районах города Новосибирска, обеспечено содержание в надлежащем состоянии существующих флаговых (в том числе объемных) конструкций и использование их в праздничном оформлении города. Вне рамок ведомственной целевой программы в период праздничного оформления города размещались праздничные плакаты.
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы "Праздничное оформление города Новосибирска" на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 27.02.2009 N 70, привела к улучшению внешнего облика города в период праздников и других общественно значимых мероприятий, но не позволила решить все поставленные задачи.
На сегодняшний день существует проблема увеличения количества магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформляемых к праздничным мероприятиям, повышения доли современных и технически сложных элементов и объектов оформления в общем объеме праздничного оформления, использования в полном объеме сети существующих конструкций. Кроме того, улучшение внешнего облика города Новосибирска невозможно без качественного и эффективного информирования жителей о социально значимых мероприятиях, а также регулирования размещения рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
С учетом опыта реализации указанной программы для решения существующих проблем целесообразно применение программно-целевого метода.
Программа предусматривает продолжение работы по улучшению внешнего облика города Новосибирска путем комплексного праздничного оформления города Новосибирска, а также путем реализации новых направлений по размещению информации о социально значимых мероприятиях, регулированию распространения наружной рекламы. Для этого в рамках Программы предполагается:
использовать существующие средства праздничного оформления, которым необходимо обеспечить надлежащее состояние и замену в случае невозможности дальнейшей эксплуатации;
использовать типовые средства праздничного оформления, организующие восприятие отдельных частей города Новосибирска как единое городское пространство;
увеличить количество современных и технически сложных элементов и объектов в праздничном оформлении города Новосибирска;
увеличить объем размещаемой информации о социально значимых мероприятиях;
обеспечить увеличение доходов бюджета города от поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска;
демонтировать рекламные конструкции, размещенные с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска.
4. Цель и задачи Программы
N п. |
Цель и задачи Программы |
Показатель |
Единица измерения |
Годы, предшествующие году начала реализации Программы |
Период реализации Программы |
Примечание |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Улучшение внешнего облика города Новосибирска путем комплексного праздничного оформления, размещения информации о социально значимых мероприятиях, регулирования распространения наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска | |||||||||
1.1 |
Эффективное использование в праздничном оформлении города Новосибирска существующих флаговых (в том числе объемных) конструкций |
Доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления |
% |
|
|
|
|
34 |
|
1.2 |
Размещение единых для территории города Новосибирска типовых средств праздничного оформления на вновь оформляемых магистральных улицах и площадях города Новосибирска |
Количество магистральных улиц и площадей города, оформленных вновь в период праздничного оформления (единиц) |
единиц |
|
7 |
|
|
4 |
|
1.3 |
Увеличение количества современных элементов праздничного и тематического оформления города Новосибирска |
Доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами, в общем объеме праздничного оформления |
% |
6 |
8 |
8 |
8 |
10 |
|
1.4 |
Информирование населения города Новосибирска о социально значимых мероприятиях с помощью рекламных конструкций |
Площадь размещенных плакатов с информацией о социально значимых мероприятиях |
кв. м |
6001,6 |
5138 |
|
9562 |
6254 |
|
1.5 |
Увеличение доходов бюджета города от поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
Темп роста поступлений платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
% |
131 |
90 |
100 |
107,5 |
108,45 |
|
1.6 |
Устранение нарушений требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска при размещении рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
Площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с нарушений требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска |
кв. м |
1480 |
1130 |
|
2100 |
1980 |
|
5. Перечень программных мероприятий
N п. |
Цели, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Годы, предшествующие году начала реализации Программы |
Период реализации Программы по годам |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации, годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Улучшение внешнего облика города Новосибирска путем комплексного праздничного оформления, размещения информации о социально значимых мероприятиях, регулирования распространения наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска | |||||||||||
1.1. Эффективное использование в праздничном оформлении города Новосибирска существующих флаговых (в том числе объемных) конструкций | |||||||||||
1.1.1 |
Содержание и использование существующих флаговых конструкций |
Количество |
км |
|
|
|
|
7,0 |
|
УР, МКУ "ГЦНР" |
2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
125,0 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
875,0 |
Бюджет города |
||||
1.1.2 |
Содержание и использование существующих объемных флаговых конструкций |
Количество конструкций |
единиц |
|
|
|
|
3 |
|
УР, МКУ "ГЦНР" |
2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
165,0 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
495,0 |
Бюджет города |
||||
Итого по подпункту 1.1: |
|
тыс. рублей |
|
|
|
|
1370,0 |
Бюджет города |
|
|
|
1.2. Размещение единых для территории города Новосибирска типовых средств праздничного оформления на вновь оформляемых магистральных улицах и площадях города Новосибирска | |||||||||||
1.2.1 |
Изготовление и размещение новых флаговых конструкций, в том числе по районам города: |
Количество |
км |
|
8 |
|
|
8 |
|
УР, МКУ "ГЦНР", УДГС |
2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
162,5 |
|
|
170,0 |
|
||||
Сумма затрат, всего |
тыс. рублей |
|
1300,0 |
|
|
1360,0 |
Бюджет города |
||||
Дзержинский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
75,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
250,0 |
|
|
340,0 |
|
|
|
|
Заельцовский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
100,0 |
|
|
340,0 |
|
|
|
|
Калининский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
100,0 |
|
|
340,0 |
|
|
|
|
Кировский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
150,0 |
|
|
340,0 |
|
|
|
|
Ленинский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
150,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Октябрьский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Первомайский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Советский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Центральный |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
75,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Праздничное оформление рекламораспространителями рекламных конструкций |
Количество |
единиц |
100 |
140 |
100 |
100 |
100 |
|
Рекламораспространители, УР |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
400,0 |
700,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Привлеченные средства |
||||
Итого по подпункту 1.2: |
|
тыс. рублей |
|
1300,0 |
|
|
1360,0 |
Бюджет города |
|
|
|
тыс. рублей |
400,0 |
700,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Привлеченные средства |
|
|
|||
1.3. Увеличение количества современных элементов праздничного и тематического оформления города Новосибирска | |||||||||||
1.3.1 |
Содержание и использование существующих светодинамических и объемных конструкций, в том числе по районам города: |
Количество конструкций |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
УР, МКУ "ГЦНР" |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
660,0 |
|
||||
Сумма затрат, всего |
тыс. рублей |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3300,0 |
Бюджет города |
||||
Дзержинский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заельцовский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Калининский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кировский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ленинский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
800,0 |
800,0 |
950,0 |
|
|
|
|
Октябрьский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1700,0 |
1000,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1950,0 |
|
|
|
|
Первомайский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Советский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центральный |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1300,0 |
2000,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
|
1.3.2 |
Приобретение и размещение новых светодинамических и объемных конструкций, в том числе по районам города: |
Количество конструкций |
единиц |
|
3 |
|
|
1 |
|
УР, МКУ "ГЦНР", УДГС |
2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
400,0 |
|
|
5970,0 |
|
||||
Сумма затрат, всего |
тыс. рублей |
|
1200,0 |
|
|
5970,0 |
Бюджет города |
||||
Дзержинский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заельцовский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Калининский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кировский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ленинский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрьский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
800,0 |
|
|
5970,0 |
|
|
|
|
Первомайский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Советский |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центральный |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2011 году |
Количество |
единиц |
|
|
1 |
|
|
|
МКУ "ГЦНР" |
2012 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
1250,0 |
|
|
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
1250,0 |
|
|
Бюджет города |
||||
1.3.3 |
Украшение площади им. Ленина новогодней елкой |
Количество |
единиц |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
500,0 |
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат всего: |
тыс. рублей |
|
|
500,0 |
|
|
Бюджет города |
|
|
||
1.3.4 |
Размещение малых форм и объемно-пространственных конструкций с указанием спонсоров |
Количество |
единиц |
5 |
15 |
|
|
|
|
Рекламораспространители, УР |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
100,0 |
300,0 |
|
|
|
Привлеченные средства |
||||
Итого по подпункту 1.3: |
|
тыс. рублей |
3000,0 |
4200,0 |
4750,0 |
3000,0 |
9270,0 |
Бюджет города |
|
|
|
тыс. рублей |
|
300,0 |
|
|
|
Привлеченные средства |
|
|
|||
|
1.4. Информирование населения города Новосибирска о социально значимых мероприятиях с помощью рекламных конструкций |
||||||||||
1.4.1 |
Изготовление и размещение плакатов с информацией о социально значимых мероприятиях |
Количество |
кв. м |
6001,6 |
5138 |
|
9562 |
6254 |
|
УР, МКУ "ГЦНР", УДГС |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
2,59 |
2,68 |
|
3,0 |
3,15 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
15544,2 |
13771,0 |
|
28723,1 |
19723,1 |
Бюджет города |
||||
Итого по подпункту 1.4: |
|
тыс. рублей |
15544,2 |
13771,0 |
|
28723,1 |
19723,1 |
Бюджет города |
|
|
|
1.5. Увеличение доходов бюджета города от поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска | |||||||||||
1.5.1 |
Проведение мероприятий по заключению (сопровождению, расторжению) договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
Количество |
договоров |
6535 |
6332 |
|
6000 |
6000 |
|
МКУ "ГЦНР" |
2013, 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1,14 |
1,29 |
|
1,56 |
1,56 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
7450,3 |
8168,5 |
|
9380,4 |
9380,4 |
Бюджет города |
||||
1.5.2 |
Оплата НДС по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
Количество |
договоров |
4218 |
4532 |
|
6000 |
6000 |
|
|
|
Средняя величина НДС |
тыс. рублей |
1,43 |
1,44 |
|
2,0 |
2,0 |
|
|
|
||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
6033,0 |
6527,0 |
|
12000,0 |
12000,0 |
Бюджет города |
МКУ "ГЦНР" |
|
||
Итого по подпункту 1.5: |
|
тыс. рублей |
13483,3 |
14695,5 |
|
21380,4 |
21380,4 |
Бюджет города |
МКУ "ГЦНР" |
|
|
1.6. Устранение нарушений требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска при размещении рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска | |||||||||||
1.6.1 |
Демонтаж рекламных конструкций, размещенных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов |
Количество |
кв. м |
1480 |
1130 |
|
2100 |
1980 |
|
УР, МКУ "ГЦНР" |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1,15 |
1,15 |
|
1,43 |
1,51 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1700,0 |
1300,0 |
|
3000,0 |
3000,0 |
Бюджет города |
||||
Итого по подпункту 1.6: |
|
тыс. рублей |
1700,0 |
1300,0 |
|
3000,0 |
3000,0 |
Бюджет города |
|
|
|
Всего по Программе: |
|
тыс. рублей |
|
|
4750,0 |
56103,5 |
56103,5 |
Бюджет города |
|
|
|
тыс. рублей |
|
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Привлеченные средства |
|
|
Примечание: |
используемые сокращения: УР - управление рекламы мэрии города Новосибирска; УДГС - управление дизайна городской среды мэрии города Новосибирска; МКУ "ГЦНР" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы"; НДС - налог на добавленную стоимость; рекламораспространители - рекламораспространители (по согласованию). |
6. Механизм реализация Программы
Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Заказчик Программы:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
контролирует деятельность исполнителей мероприятий Программы по своевременному выполнению мероприятий Программы;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения по корректировке Программы.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют деятельность по реализации Программы;
проводят мероприятия в рамках Программы;
привлекают материально-технические, финансовые и иные ресурсы для реализации Программы.
7. Эффективность реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается достижение следующих значений целевых индикаторов Программы:
увеличение доли магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления до 34%;
увеличение количества магистральных улиц и площадей города, оформленных вновь в период праздничного оформления до 4 единиц;
увеличение доли магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами, в общем объеме праздничного оформления до 10%;
размещение плакатов с информацией о социально значимых мероприятиях площадью 15816 кв. м;
увеличение темпа роста поступлений платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска до 108,45%;
площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска - 4080 кв. м.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2012 г. N 13545 "О внесении изменений в постановление мэрии города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.