Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
ДАНИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
от 31 марта 1956 года
(с изменениями от 17 ноября 1989 г.)
1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает для эксплуатации воздушных линий, указанных в Таблице 1 настоящего Приложения, Главное управление гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР (Аэрофлот).
2. Правительство Дании назначает для эксплуатации воздушных линий, указанных в Таблице 2 настоящего Приложения "Дет Данске Люфтфартссельскаб" А/С(ДДЛ).
3. Воздушно-транспортное предприятие, назначенное Правительством Дании, будет пользоваться на территории Союза ССР при соблюдении им условий, предусмотренных в Соглашении, правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и грузов международного сообщения на линиях, указанных в Таблице 2, а также правом использования запасных аэродромов и средств обеспечения полетов на указанных линиях.
4. Воздушно-транспортное предприятие, назначенное Правительством Союза ССР, будет пользоваться на территории Дании при соблюдении им условий, предусмотренных в Соглашении, правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и грузов международного сообщения на линиях, указанных в Таблице 1, а также правом использования запасных аэродромов и средств обеспечения полетов на указанных линиях.
------------------------------
1
Протокол
к Соглашению между Правительством Союза ССР и Правительством Дании о воздушном сообщении от 31 марта 1956 г.
17 ноября 1989 г.
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Дании, желая внести частичные изменения в заключенное ими Соглашение о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года на основании пунктов 2 и 3 Статьи 4 указанного Соглашения, согласились внести в Приложения 1 и 2 упомянутого Соглашения следующие изменения.
Приложение 1 к Соглашению от 31 марта 1956 года между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Дании о воздушном сообщении формулируется после этого следующим образом:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает для эксплуатации воздушных линий, указанных в таблице I настоящего Приложения, Главное управление гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР (Аэрофлот).
2. Правительство Дании назначает для эксплуатации воздушных линий, указанных в таблице II настоящего Приложения Дет Данске люфт-фартесльскаб А/С (ДДЛ).
3. Воздушно-транспортное предприятие, назначенное Правительством Дании, будет пользоваться на территории Союза ССР при соблюдении им условий, предусмотренных в Соглашении, правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и грузов международного сообщения на линиях, указанных в таблице II, а также правом использования запасных аэродромов и средств обеспечения полетов на указанных линиях.
4. Воздушно-транспортное предприятие, назначенное Правительством Союза ССР, будет пользоваться на территории Дании при соблюдении им условий, предусмотренных в Соглашении, правом погрузки и выгрузки пассажиров, почты и грузов международного сообщения на линиях, указанных в таблице I, а также правом использования запасных аэродромов и средств обеспечения полетов на указанных линиях.
ДОГОВОРНЫЕ ЛИНИИ
Таблица I изменена с 30 ноября 1989 г. - Соглашение от 17, 30 ноября 1989 г.
Таблица I
Для советских самолетов:
Рига - Копенгаген и обратно.
Москва - Копенгаген и далее до пунктов в следующих западноевропейских странах: Англия, Франция, Голландия и Бельгия как с промежуточной посадкой, так и без промежуточной посадки в Копенгагене и обратно.
Таллинн - Копенгаген в обоих направлениях.
Москва - Копенгаген - Гётеборг в обоих направлениях.
Таблица II изменена с 30 ноября 1989 г. - Соглашение от 17, 30 ноября 1989 г.
Таблица II
Для датских самолетов:
Копенгаген - Рига и обратно.
Копенгаген - Москва и обратно *.
Копенгаген - Варшава и далее через советскую территорию без промежуточной посадки до пунктов в Румынии, Турции, Ливане и Объединенной Арабской Республике и обратно **.
Таллинн - Копенгаген в обоих направлениях.
Москва - Копенгаген - Гётеборг в обоих направлениях.
Совершено в Копенгагене 31 марта 1958 года в двух экземплярах, на русском и на датском языках. Оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)
------------------------------
* Входными и выходными воротами на советской территории являются Вентспилс и Нарва.
** Входными и выходными воротами на советской территории являются Старьява и Хуст.
------------------------------
ДОГОВОРНЫЕ ЛИНИИ
Таблица 1
Для советских самолетов
1. Рига - Копенгаген и обратно
2. Москва - Копенгаген и обратно
Таблица 2
Для датских самолетов
1. Копенгаген - Рига и обратно
2. Копенгаген - Рига - Москва и обратно
<< Статья 10 Статья 10 |
||
Содержание Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Дании о воздушном сообщении (Москва,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.