Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 19 декабря 2018 г. N 18-АПГ18-45
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Хаменкова В.Б.,
судей Зинченко И.Н. и Калининой Л.А.
при секретаре Горенко А.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционному представлению прокурора, участвующего в административном деле, и апелляционной жалобе департамента имущественных отношений Краснодарского края на решение Краснодарского краевого суда от 23 июля 2018 года, которым удовлетворен административный иск федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" об оспаривании отдельных положений перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Зинченко И.Н., возражение против удовлетворения апелляционного представления и апелляционной жалобы представителя федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" Пичугова К.С., а также заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Агафонова И.Е., Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила:
приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745 определен перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, в который под пунктом 30320 включено здание (строение, сооружение) с кадастровым номером 23:37:0602004:3228, находящееся по адресу: Краснодарский край, Анапский район, Гостагаевская станица, Раздольная улица, дом (владение) 19.
Приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года N 3008 определен перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, в который под пунктом 53326 включено помещение с кадастровым номером 23:37:0602004:3365, находящееся по адресу: Краснодарский край, Анапский район, Гостагаевская станица, Раздольная улица, дом (владение) 19, помещение 1.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" обратилось в Краснодарский краевой суд с административным исковым заявлением о признании недействующими следующих правовых норм вышеназванных перечней объектов недвижимого имущества:
пункта 30320 перечня объектов недвижимого имущества, определенного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745, в части включения в данный перечень в составе здания с кадастровым номером 23:37:0602004:3228 помещения с кадастровым номером 23:37:0602004:3365;
пункта 53326 перечня объектов недвижимого имущества, определенного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года N 3008.
В обоснование своих административных исковых требований заявитель ссылался на то, что ему принадлежит на праве хозяйственного ведения находящееся в собственности Российской Федерации помещение с кадастровым номером 23:37:0602004:3365, расположенное по адресу: Краснодарский край, Анапский район, Гостагаевская станица, Раздольная улица, дом 19, помещение 1. По мнению заявителя, включение данного помещения в оспариваемые перечни объектов недвижимого имущества противоречит положениям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 1.1 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций".
Решением Краснодарского краевого суда от 23 июля 2018 года административный иск удовлетворен.
В апелляционном представлении прокурор, участвующий в административном деле, просит отменить решение суда в части признания недействующим пункта 30320 перечня объектов недвижимого имущества, определенного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745, и принять по административному делу в данной части новое решение об отказе в удовлетворении указанного административного искового требования.
В апелляционной жалобе департамент имущественных отношений Краснодарского края просит решение суда отменить и принять по административному делу новое решение об отказе в удовлетворении административного иска.
В поддержку апелляционной жалобы департамента имущественных отношений Краснодарского края администрацией Краснодарского края представлен письменный отзыв.
Относительно доводов апелляционного представления и апелляционной жалобы федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" представлены письменные возражения.
Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционного представления и апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу и возражений на апелляционное представление и апелляционную жалобу, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации пришла к следующему выводу.
Согласно подпунктам 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 4 этой же статьи Налогового кодекса Российской Федерации (в первоначальной редакции) в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В редакции Федерального закона от 30 ноября 2016 года N 401-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
При рассмотрении и разрешении настоящего административного дела суд первой инстанции установил, что оспариваемые перечни объектов недвижимого имущества определены уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края с соблюдением требований законодательства к порядку принятия и введения их в действие. Объект недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3228 включен в перечень объектов недвижимого имущества, определенный приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745, в качестве торгового центра (комплекса) на основании абзаца второго подпункта 2 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с предназначением указанного объекта для использования в целях размещения торгового объекта - магазина, а объект недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3365 включен в оспариваемые перечни объектов недвижимого имущества в качестве помещения, расположенного в торговом центре (комплексе) с кадастровым номером 23:37:0602004:3228, на основании подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, при этом суд первой инстанции посчитал объект недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3365 включенным и в перечень объектов недвижимого имущества, определенный приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745.
Удовлетворяя административный иск, суд первой инстанции исходил из того, что здание по адресу: Краснодарский край, Анапский район, Гостагаевская станица, Раздольная улица, владение 19 расположено на земельном участке, вид разрешенного использования которого не предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания. Как указал суд, объект недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3365 является отделением почтовой связи управления федеральной почтовой связи Краснодарского края - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", составляет инфраструктуру данного предприятия и в состав объекта недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3228 не входит, а находится в составе указанного здания отдельно от объекта недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3228, поэтому, как следует из обжалуемого решения суда, оснований для включения объекта недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3365 в перечень объектов недвижимого имущества, определенный приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745, не имелось. Относительно включения объекта недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3365 в перечень объектов недвижимого имущества, определенный приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года N 3008, суд отклонил как не подтвержденные надлежащим образом доводы административного ответчика о том, что в соответствии с техническим паспортом на принадлежащий административному истцу объект недвижимости часть данного объекта площадью 40 квадратных метров, составляющих 46,5 процентов общей площади этого объекта, имеет назначение "торговый зал" и предусматривает размещение торговых объектов, поскольку, как указал суд, не проведены замеры указанной площади торгового зала в целях установления фактически используемой для выкладки, демонстрации товаров доли данной площади.
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации считает выводы суда первой инстанции основанными на неправильном применении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Как видно из материалов административного дела и установлено судом первой инстанции при его рассмотрении и разрешении, в собственности Российской Федерации находится и на праве хозяйственного ведения федеральному государственному унитарному предприятию "Почта России" принадлежит помещение с кадастровым номером 23:37:0602004:3365, расположенное по адресу: Краснодарский край, Анапский район,
Гостагаевская станица, Раздольная улица, дом 19, помещение 1, площадью 85,9 квадратных метров, о чем в Едином государственном реестре недвижимости имеются соответствующие записи от 26 августа 2014 года. В данном помещении находится отделение почтовой связи управления федеральной почтовой связи Краснодарского края - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Согласно кадастровому паспорту на указанное помещение, выданному филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю 30 мая 2014 года, а также представленным этим же учреждением 11 мая 2017 года в департамент имущественных отношений Краснодарского края сведениям о расположенных в зданиях помещениях указанное помещение расположено в здании с кадастровым номером 23:37:0602004:3228, имеет площадь 85,9 квадратных метров и нежилое назначение.
В материалах административного дела также имеется кадастровый паспорт на здание с кадастровым номером 23:37:0602004:3228 по адресу: Краснодарский край, Анапский район, Гостагаевская станица, Раздольная улица, дом 19, выданный филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю 3 марта 2014 года, согласно которому данное здание имеет площадь 88,3 квадратных метров и нежилое назначение.
Кроме приведенных документов, в материалах административного дела имеются три технических паспорта.
Согласно техническому паспорту на объект технического учета вида "помещение N 1" с наименованием "почтовое отделение" по адресу: Краснодарский край, Анапский район, Гостагаевская станица, Раздольная улица, дом 19, литеры "А, а", составленному Анапским городским отделением филиала федерального государственного унитарного предприятия "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" по Краснодарскому краю по состоянию на 7 декабря 2011 года под инвентарным номером 5237, данное помещение имеет площадь 86,5 квадратных метров, назначение и использование данного помещения указаны как "нежилое - почтовое отделение". Согласно поэтажному плану и экспликации, содержащимся в указанном техническом паспорте, части вышеназванного помещения имеют следующие назначения: "почтовое отделение" площадью 39,8 квадратных метров, "почтовое отделение" площадью 12,7 квадратных метров, "почтовое отделение" площадью 12,2 квадратных метров, "коридор" площадью 21,8 квадратный метр.
Согласно поэтажному плану и экспликации, составленным техником- инвентаризатором филиала государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация - Краевое бюро технической инвентаризации" по городу-курорту Анапа по состоянию на 12 февраля 2014 года и находящимся в составе технического паспорта, составленного, как указано в данном техническом паспорте, Анапским бюро технической инвентаризации по состоянию на 29 апреля 2002 года под инвентарным номером 24991 на строение с наименованием, назначением и использованием "магазин, отделение связи" по адресу: Краснодарский край, Анапский район, Гостагаевская станица, Раздольная улица, дом 19, указанное строение имеет площадь 174,2 квадратных метра, состоит из двух помещений: "помещения N 1 (помещение)" площадью 85,9 квадратных метров и "помещения N 2 (магазин)" площадью 88,3 квадратных метров, при этом части помещений "помещения N 1 (помещение)" имеют следующие назначения: "торговый зал" площадью 40 квадратных метров, "склад" площадью 12,7 квадратных метров, "кабинет" площадью 11,5 квадратных метров, "коридор" площадью 21,7 квадратный метр, а части помещений "помещения N 2 (магазин)" имеют следующие назначения: "торговый зал" площадью 52,2 квадратных метра, "склад" площадью 14,5 квадратных метров, "склад" площадью 10,1 квадратных метров, "коридор" площадью 11,5 квадратных метров.
Согласно поэтажному плану и экспликации, составленным техником-инвентаризатором филиала государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация - Краевое бюро технической инвентаризации" по городу-курорту Анапа по состоянию на 12 февраля 2014 года и находящимся в составе технического паспорта, составленным этим же предприятием по состоянию на 12 февраля 2014 года под инвентарным номером 24991/00 на нежилое помещение "помещение N 1" по адресу: Краснодарский край, Анапский район, Гостагаевская станица, Раздольная улица, дом 19, данное помещение имеет площадь 85,9 квадратных метров, а части указанного помещения имеют следующие назначения: "торговый зал" площадью 40 квадратных метров, "склад" площадью 12,7 квадратных метров, "кабинет" площадью 11,5 квадратных метров, "коридор" площадью 21,7 квадратный метр.
Также в материалах административного дела имеются выписки из Единого государственного реестра недвижимости от 18 апреля 2018 года, согласно которым здание с кадастровым номером 23:37:0602004:3228, присвоенным 29 сентября 2013 года, находится в собственности Гостагаевского сельского потребительского общества, имеет наименование "1/2 часть здания лит. "А" под магазин, общая площадь 88,3 квадратных метров", нежилое назначение и площадь 88,3 квадратных метров, при этом в данном здании расположено помещение с кадастровым номером 23:37:0602004:3365, присвоенным 30 мая 2014 года, которое имеет наименование "нежилое помещение", нежилое назначение и площадь 85,9 квадратных метров.
Таким образом, из материалов административного дела (в частности, из ситуационного плана и генерального плана участка, поэтажных планов и экспликаций, содержащихся в вышеназванных кадастровых и технических паспортах) следует, что на земельном участке по адресу: Краснодарский край, Анапский район, Гостагаевская станица, Раздольная улица, владение 19 расположено единое здание площадью 174,2 квадратных метра.
В соответствии с документами технического учета (инвентаризации), составленными по состоянию на 12 февраля 2014 года, наименование, назначение и использование данного строения, приведенное как "магазин, отделение связи", предусматривает размещение торговых объектов. Указанное здание состоит из двух самостоятельных объектов недвижимости, поставленных на государственный кадастровый учет недвижимого имущества под кадастровыми номерами 23:37:0602004:3228 и 23:37:0602004:3365, имеющих площади, соответственно, 88,3 квадратных метров и 85,9 квадратных метров и фактических представляющих собой отдельные помещения в указанном здании, при этом помещение с кадастровым номером 23:37:0602004:3228 занимает ориентировочно только половину общей площади указанного здания, что соотносится и с наименованием данного объекта недвижимости, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости, - "1/2 часть здания лит. "А" под магазин, общая площадь 88,3 квадратных метров". Сумма площадей помещений с кадастровыми номерами 23:37:0602004:3228 и 23:37:0602004:3365 равна общей площади указанного здания.
В соответствии с перечнем объектов недвижимого имущества, определенным приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745, в данный перечень объектов недвижимого имущества включен исключительно объект недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3228; данный объект недвижимости включен в указанный перечень объектов недвижимого имущества в качестве здания (строения, сооружения), несмотря на то, что фактически, как сказано выше, данный объект недвижимости представляет собой только одно из помещений в вышеназванном здании - помещение магазина, занимающего площадь 88,3 квадратных метров в этом здании, а объект недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3365, являющийся помещением площадью 85,9 квадратных метров в этом же здании, в указанный перечень объектов недвижимого имущества отдельно не включался, как не включалось и само здание в целом.
Исходя из вышеизложенного, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что, несмотря на включение объекта недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3228 в перечень объектов недвижимого имущества, определенный приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745, в качестве здания (строения, сооружения), а не одного из двух отдельных помещений в этом здании, тем не менее, данное обстоятельство не означает и включение, в этой связи, в этот же перечень объектов недвижимого имущества объекта недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3365, фактически являющегося другим помещением, находящимся в составе этого же здания отдельно от другого помещения, а не в составе помещения с кадастровым номером 23:37:0602004:3228, как это может следовать из приведенных выше документов.
При таких обстоятельствах Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации пришла к выводу о том, что в перечень объектов недвижимого имущества, определенный приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745, включено только помещение с кадастровым номером 23:37:0602004:3228, находящееся в здании по адресу: Краснодарский край, Анапский район, Гостагаевская станица, Раздольная улица, владение 19, а находящееся в этом же здании помещение с кадастровым номером 23:37:0602004:3365 в данный перечень объектов недвижимого имущества включено не было.
Следовательно, решения и действия налоговых органов, связанные с уплатой налога в отношении помещения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" с кадастровым номером 23:37:0602004:3365 за 2017 год, находящегося, по мнению департамента имущественных отношений Краснодарского края, в перечне объектов недвижимого имущества, определенном приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745, могли быть оспорены указанным предприятием в суде в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Между тем суд первой инстанции в противоречие со своими же выводами об отсутствии помещения с кадастровым номером 23:37:0602004:3365 в составе объекта недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3228 пришел к выводу о наличии оснований для признания пункта 30320 перечня объектов недвижимого имущества, определенного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745, не действующим в части. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации считает признание судом первой инстанции данной нормы недействующей неправомерным, поскольку под указанным пунктом в перечень объектов недвижимого имущества включен исключительно объект недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3228, а кадастрового номера 23:37:0602004:3365 в указанном перечне объектов недвижимого имущества не значится, поэтому данная правовая норма прав и законных интересов административного истца не нарушает.
Что касается пункта 53326 перечня объектов недвижимого имущества, определенного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года N 3008, под которым в данный перечень объектов недвижимого имущества включено помещение с кадастровым номером 23:37:0602004:3365, то Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации считает включение данного помещения в указанный перечень объектов недвижимого имущества правомерным, поскольку в соответствии с названными выше документами технического учета (инвентаризации), составленными по состоянию на 12 февраля 2014 года, назначение и разрешенное использование указанного помещения предусматривает размещение торговых объектов, о чем свидетельствует наличие в этом помещении, имеющим площадь 85,9 квадратных метров, торгового зала площадью 40 квадратных метров, предназначенного для обслуживания покупателей в рамках осуществления торговой деятельности в помещении отделения почтовой связи, в том числе с использованием оборудования отделения почтовой связи для выкладки, демонстрации товаров. Данное обстоятельство, вопреки вышеназванной позиции суда первой инстанции, основанной на неправильном применении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, является достаточным основанием, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, для включения помещения с кадастровым номером 23:37:0602004:3365 в перечень объектов недвижимого имущества, определенный приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года N 3008. При этом Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации отмечает и включение в этот же перечень объектов недвижимого имущества наравне с указанным помещением объекта недвижимости с кадастровым номером 23:37:0602004:3228, по-прежнему включенному в перечень объектов недвижимого имущества в качестве здания (строения, сооружения), фактически являющегося помещением магазина в этом здании (пункт 27533 перечня).
Таким образом, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации пришла к выводу об отмене обжалуемого решения Краснодарского краевого суда, основанного на неправильном применении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и принятии по настоящему административному делу нового решения об отказе в удовлетворении административного иска федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" об оспаривании пункта 30320 перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, определенного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745, в части включения в данный перечень объектов недвижимого имущества в составе здания с кадастровым номером 23:37:0602004:3228 помещения с кадастровым номером 23:37:0602004:3365, а также пункта 53326 перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определенного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года N 3008.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации определила:
решение Краснодарского краевого суда от 23 июля 2018 года отменить и принять по административному делу новое решение, которым в удовлетворении административного иска федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" об оспаривании пункта 30320 перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, определенного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2016 года N 2745, в части включения в данный перечень объектов недвижимого имущества в составе здания с кадастровым номером 23:37:0602004:3228 помещения с кадастровым номером 23:37:0602004:3365, а также пункта 53326 перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определенного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года N 3008, отказать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 19 декабря 2018 г. N 18-АПГ18-45
Текст определения официально опубликован не был