В целях реализации требований порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 243н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2017 г. регистрационный номер 46620) (далее - Порядок), а также для организации деятельности Федерального казначейства как оператора единого портала бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) приказываю:
1. Определить ответственными за:
1.1. организацию размещения информации на едином портале, в том числе для проведения форумов, голосований и опросов - начальника Управления развития информационных систем Н.В. Гвоздеву;
1.2. техническое обеспечение работы с единым порталом, а также обработку информации для публикации на едином портале и публикацию информации на едином портале - начальника Управления информационной инфраструктурой В.К. Кансузяна;
1.3. формирование информации и предоставление ее для обработки и публикации на едином портале - начальников управлений центрального аппарата Федерального казначейства (далее - ЦАФК) согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее - приложение N 1).
2. Наделить правом подписи на едином портале с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи информации, уведомлений и запросов, предусмотренных Порядком, должностных лиц ЦАФК согласно приложению N 2 к настоящему приказу (далее - приложение N 2).
3. Управлению развития информационных систем (Н.В. Гвоздевой) обеспечить:
3.1. технологическую возможность структурным подразделениям Федерального казначейства согласно приложению N 1 формировать и предоставлять для обработки и публикации на едином портале информацию, предусмотренную Порядком, и актуализировать, при необходимости, соответствующие документы;
3.2. организацию снятия с публикации и перемещения в архив информации, опубликованной на едином портале, в случаях и сроки, установленные Порядком;
3.3. уведомление участников государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") о снятии с публикации или перемещении в архив информации, опубликованной на едином портале, в случаях и сроки, установленные Порядком.
4. Начальникам управлений ЦАФК, указанным в приложении N 1, обеспечить:
4.1. формирование и направление в Управление информационной инфраструктурой запросов:
- о снятии с публикации информации, опубликованной на едином портале, в случае выявления некорректного отображения информации на едином портале;
- о перемещении информации, опубликованной на едином портале, в архив, в случае выявления неактуальной информации;
4.2. обеспечить актуализацию должностных регламентов сотрудников, уполномоченных на выполнение мероприятий, указанных в настоящем приказе, - в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты издания настоящего приказа.
5. Руководителям территориальных органов Федерального казначейства (далее - ТОФК) обеспечить:
5.1. мониторинг информации, опубликованной на едином портале участниками системы "Электронный бюджет", обслуживаемыми в ТОФК, за исключением федерального уровня (далее - обслуживаемыми в ТОФК), в части наличия информации, предусмотренной перечнем, приведенным в приложении к Порядку, актуальности информации, а также соблюдения сроков ее размещения;
5.2. формирование и направление в Управление информационной инфраструктурой запросов о снятии с публикации информации, опубликованной на едином портале участниками системы "Электронный бюджет", обслуживаемыми в ТОФК, в случае выявления недостоверной информации;
5.3. формирование и направление в Управление информационной инфраструктурой запросов о перемещении в архив информации, опубликованной на едином портале участниками системы "Электронный бюджет", обслуживаемыми в ТОФК, в случае выявления неактуальной информации;
5.4. направление в Управление Федерального казначейства по Волгоградской области результатов мониторинга, указанного в пункте 5.1 настоящего приказа, в срок к 1 (первому) и 15 (пятнадцатому) числам каждого месяца.
6. Руководителю Управления Федерального казначейства по Волгоградской области В.В. Малышевой обеспечить:
6.1. мониторинг информации, опубликованной на едином портале участниками системы "Электронный бюджет" федерального уровня, в части наличия информации, предусмотренной перечнем, приведенным в приложении к Порядку, актуальности данной информации, а также соблюдения сроков ее размещения;
6.2. формирование сводной отчетности на основании данных, получаемых от ТОФК по результатам мониторинга информации, опубликованной на едином портале, и её предоставление в Управление развития информационных систем и Управление информационной инфраструктурой в срок к 5 (пятому) и 20 (двадцатому) числам каждого месяца;
6.3. формирование и направление в Управление информационной инфраструктурой запросов о снятии с публикации информации, опубликованной на едином портале участниками системы "Электронный бюджет" федерального уровня, в случае выявления недостоверной информации;
6.4. формирование и направление в Управление информационной инфраструктурой запросов о перемещении в архив информации, опубликованной на едином портале участниками системы "Электронный бюджет" федерального уровня, в случае выявления неактуальной информации;
6.5. консультирование сотрудников ТОФК по вопросам размещения информации на едином портале и применения методических и обучающих материалов по работе с единым порталом;
6.6. участие в подготовке обучающих материалов по работе с единым порталом.
7. Директору федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" А.С. Ушакову:
7.1. обеспечить:
ввод данных на едином портале, поступивших из ЦАФК для проведения опросов и форумов, и модерирование данных на форуме в соответствии с Порядком;
подготовку и направление в ЦАФК запросов о снятии с публикации и перемещении в архив информации в части опросов, опубликованной на едином портале;
7.2. осуществлять мониторинг размещаемых сообщений на форуме на предмет активности пользователей единого портала и, в случае низкой активности форума по истечении половины срока, на который запланировано проведение форума, направление соответствующей информации в Управление развития информационных систем;
7.3. определить в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты издания настоящего приказа сотрудников, ответственных за выполнение мероприятий, указанных в пунктах 7.1 - 7.2 настоящего приказа.
8. Признать утратившими силу:
приказ Федерального казначейства от 19 июля 2017 г. N 173 "Об организации работ в Федеральном казначействе по размещению и предоставлению информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации";
приказ Федерального казначейства от 5 сентября 2017 г. N 231 "О назначении лиц, ответственных за выполнение мероприятий, предусмотренных приказом Федерального казначейства от 19 июля 2017 г. N 173 "Об организации работ в Федеральном казначействе по размещению и предоставлению информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.С. Албычева.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального казначейства от 12 декабря 2018 г. N 400 "Об организации размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и осуществления полномочий его оператора"
Текст приказа официально опубликован не был