Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 1 марта 2013 г. N 2000)
25 сентября 2013 г., 4 апреля 2014 г., 13 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (переоформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов) (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме - на предоставление муниципальной услуги, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам при движении их транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - выдача специального разрешения) (переоформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - переоформление специального разрешения)).
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии (далее - департамент) - Главным управлением благоустройства и озеленения мэрии (далее - управление).
Адрес управления: 630005, Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Фрунзе, 96
График приема заявителей:
понедельник - с 9.00 до 12.00 час.;
вторник, четверг - с 9.00 до 12.00 час., с 15.00 до 17.00 час.
Контактный телефон: 224-47-95.
Адрес электронной почты: AKohan@admnsk.ru.
Адрес официального сайта города Новосибирска: http://novo-sibirsk.ru/, http://новосибирск.рф/.
Сведения о месте нахождения и контактных телефонах, адресах электронной почты управления размещаются на информационных стендах, официальном сайте города Новосибирска (http://novo-sibirsk.ru/, http://новосибирск.рф/) (далее - официальный сайт города Новосибирска), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (переоформление) специального разрешения по образцу (приложение 1 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - Порядок)).
В предоставлении муниципальной услуги отказывается по основаниям, указанным в подпункте 2.11.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе в выдаче (переоформлении) специального разрешения с указанием оснований отказа.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 4 апреля 2014 г. N 2748 подпункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения осуществляется:
в течение пяти рабочих дней со дня принятия заявления (в случае представления заявителем копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины);
в течение десяти рабочих дней со дня принятия заявления (в случае непредставления заявителем копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины).
Предоставление муниципальной услуги по переоформлению специального разрешения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия заявления.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.));
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2007, N 254);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Парламентская газета", 2000, N 151 - 152);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (зарегистрирован Минюстом России 13.09.2011 N 21782,"Российская газета", 2011, N 213);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29.01.2010 N 22 "О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (зарегистрировано Минюстом России 24.03.2010 N 16705, "Российская газета", 2010, N 72);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23.07.2014 N 196 "Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта" (зарегистрировано Минюстом России 14.08.2014 N 33589, "Российская газета", 2014, N 199);
распоряжением Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 N 508-рп "О совершенствовании межведомственного информационного взаимодействия в части предоставления информации о внесении платы за оказание государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.adm.nso.ru, 25.11.2013);
постановлением мэрии города Новосибирска от 28.06.2012 N 6290 "Об утверждении Положения о Главном управлении благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска";
постановлением мэрии города Новосибирска от 16.11.2012 N 11682 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) мэрии города Новосибирска, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии города Новосибирска либо муниципального служащего" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2012, N 88).
2.6. Основаниями для переоформления специального разрешения являются преобразование юридического лица, изменение его наименования или места нахождения либо изменение фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме могут быть поданы:
на бумажном носителе непосредственно в управление или почтовым отправлением по месту нахождения управления;
в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, которые должен представить заявитель, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2.8, путем направления их в адрес управления посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и вышеуказанных документов.
Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты в случае наличия данной карты у заявителя.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 4 апреля 2014 г. N 2748 подпункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8.
Перечень документов, представляемых заявителем (его представителем) для оказания муниципальной услуги:
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 2.8.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.8.1. При обращении за получением специального разрешения заявителем (его представителем) представляются:
заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска, транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по образцу (приложение 2 к Порядку) (далее - заявление) (приложение 1);
копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью заявителя;
копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;
копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 подпункт 2.8.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.
Требования, изложенные в данном пункте, не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 подпункт 2.8.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, запрашиваются следующие документы, если заявитель не представил их самостоятельно:
сведения о государственной регистрации владельца транспортного средства в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), зарегистрированного на территории Российской Федерации (в случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), - в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;
уведомление о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности, - в Федеральном дорожном агентстве (в случае получения специального разрешения, если транспортное средство не отнесено к видам транспорта, не подлежащего категорированию, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23.07.2014 N 196 "Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта");
информация, подтверждающая оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения заявителем (его представителем), - в городском отделении Управления Федерального казначейства Новосибирской области. Заявитель (его представитель) вправе представить копию платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2.9, по собственной инициативе (в случае получения специального разрешения).
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 настоящий Регламент дополнен подпунктом 2.8.4
2.8.4. При обращении за переоформлением специального разрешения заявителем (его представителем) представляются:
заявление;
документы, подтверждающие изменения, в соответствии с подпунктом 2.6.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 настоящий Регламент дополнен подпунктом 2.8.5
2.8.5. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктами 2.8.1, 2.8.2, 2.8.4.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 2.9 настоящего Регламента внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.9. При предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения с заявителя взимается государственная пошлина в размере 1300 рублей в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
При предоставлении муниципальной услуги по переоформлению специального разрешения государственная пошлина не взимается.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Муниципальная услуга по выдаче специального разрешения приостанавливается со дня выдачи заявителю (его представителю) реквизитов на оплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2.9 до дня получения специалистом управления информации об оплате заявителем муниципальной услуги.
Основанием для приостановления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения также является наличие на части маршрута транспортного средства при перевозке заявленного опасного груза участков автомобильных дорог, принадлежащих на праве собственности физическим или юридическим лицам. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от даты поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или мотивированного отказа в его согласовании.
Основания для приостановления муниципальной услуги по переоформлению специального разрешения отсутствуют.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 подпункт 2.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Основания для отказа в выдаче специального разрешения:
отсутствие у мэрии права выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
представление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.8.1, 2.8.2;
мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
отсутствие в соответствии с информацией Федерального дорожного агентства уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности (за исключением случая, если транспортное средство не подлежит категорированию по видам транспорта в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23.07.2014 N 196 "Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта").
Основания для отказа в переоформлении специального разрешения:
представление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в подпункте 2.8.4;
несоответствие условиям, указанным в подпункте 2.6.
2.12. Основания для отказа в принятии заявления и документов отсутствуют.
2.13. Срок действия специального разрешения составляет не более одного года.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 4 апреля 2014 г. N 2748 подпункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день поступления соответствующего заявления и документов к специалисту управления, ответственному за рассмотрение и оформление документов (далее - специалист управления).
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 2.16 настоящего Регламента внесены изменения
2.16. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению может обратиться:
в устной форме лично в часы приема в управление или по телефону в соответствии с режимом работы управления;
в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес управления;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист управления (лично или по телефону) осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя.
При устном обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалисты управления, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день его поступления.
Письменный ответ подписывается начальником управления, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по электронной почте, указанной в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в управлении.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 4 апреля 2014 г. N 2748 в подпункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты, гардероб).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных групп граждан.
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующую информацию:
о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
о месте нахождения управления, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты управления, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.19. Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2.
3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 3.1.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) в письменной форме с заявлением и документами в соответствии с подпунктами 2.8.1, 2.8.2 либо подпунктом 2.8.4 в управление.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 3.1.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.2. Специалист управления:
принимает заявление;
проверяет правильность и полноту его заполнения;
наличие прилагаемых к заявлению документов в соответствии с подпунктами 2.8.1, 2.8.2 либо подпунктом 2.8.4;
вносит запись в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска, транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - журнал) (приложение 3).
3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их поступления в управление.
Документы, поступившие в электронной форме, регистрируются на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Датой приема документов является дата их регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов и регистрация заявления в журнале.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 раздел 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2. Рассмотрение заявления и документов на получение муниципальной услуги, оформление специального разрешения (в случае получения специального разрешения), либо выдача результата муниципальной услуги (в случае переоформления специального разрешения), либо выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) специального разрешения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги, оформлению специального разрешения (в случае получения специального разрешения), либо выдаче результата муниципальной услуги (в случае переоформления специального разрешения), либо выдаче (направлению) уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) специального разрешения (далее - уведомление об отказе) является регистрация заявления и документов, указанных в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 либо подпункте 2.8.4.
3.2.2. Ответственный специалист в день регистрации заявления и документов:
3.2.2.1. Формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.8.3, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.2. При рассмотрении заявления на получение специального разрешения проверяет:
наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
в случае если часть маршрута транспортного средства при перевозке заявленного опасного груза проходит по участкам автомобильных дорог, принадлежащих на праве собственности физическим или юридическим лицам, осуществляет подготовку заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка), передает на подпись начальнику управления и в день подписания направляет в адрес указанных физических или юридических лиц.
Заявка должна содержать следующие сведения:
номер и дату;
полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;
маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности;
сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
3.2.2.3. При рассмотрении заявления на переоформление специального разрешения проверяет:
полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении и документах, наличие документов, предусмотренных в подпункте 2.8.4;
соответствие условиям, указанным в подпункте 2.6.
3.2.3. При рассмотрении заявления на получение специального разрешения специалист управления со дня поступления документов (сведений), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и согласования части маршрута транспортного средства при перевозке заявленного опасного груза по участкам автомобильных дорог, принадлежащих на праве собственности физическим или юридическим лицам, или мотивированного отказа в его согласовании:
в течение одного рабочего дня осуществляет рассмотрение документов, проверяет полноту и достоверность указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.11, в течение двух рабочих дней выдает (направляет) реквизиты на оплату государственной пошлины, а также сообщает о необходимости представления оригиналов заявления и документов, указанных в подпункте 2.8.1 (в случае их направления посредством факсимильной связи), осуществляет подготовку специального разрешения (приложение 4) и передает на подпись начальнику управления, после подписания заверяет специальное разрешение печатью, осуществляет его регистрацию в журнале;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.11, в течение двух рабочих дней осуществляет подготовку уведомления об отказе (приложение 5) с указанием оснований отказа, передает на подпись начальнику управления и в день подписания заверяет его печатью и выдает (направляет) заявителю (в случае подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - через личный кабинет заявителя).
3.2.4. При рассмотрении заявления на переоформление специального разрешения специалист управления в течение двух рабочих дней со дня поступления документов (сведений), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.11, сообщает заявителю о необходимости представления оригиналов заявления и документов, указанных в подпункте 2.8.4 (в случае их направления посредством факсимильной связи), осуществляет подготовку специального разрешения и передает на подпись начальнику управления, после подписания заверяет специальное разрешение печатью, осуществляет его регистрацию в журнале, производит выдачу заявителю (его представителю) под роспись в журнале;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.11, осуществляет подготовку уведомления об отказе (приложение 5) с указанием оснований отказа, передает на подпись начальнику управления и в день подписания заверяет его печатью и выдает (направляет) заявителю (в случае подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - через личный кабинет заявителя);
заносит информацию о выданном специальном разрешении в реестр выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска, транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (приложение 6).
3.2.5. Начальник управления подписывает заявку, специальное разрешение или уведомление об отказе в день передачи на подпись.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги, оформлению специального разрешения (в случае получения специального разрешения), либо выдаче результата муниципальной услуги (в случае переоформления специального разрешения), либо выдаче (направлению) уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) специального разрешения является:
выдача (направление) реквизитов на оплату государственной пошлины и оформление специального разрешения либо выдача (направление) уведомления об отказе (в случае получения специального разрешения);
выдача специального разрешения либо выдача (направление) уведомления об отказе (в случае переоформления специального разрешения).
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение муниципальной услуги, оформлению специального разрешения (в случае получения специального разрешения), либо выдаче результата муниципальной услуги (в случае переоформления специального разрешения), либо выдаче (направлению) уведомления об отказе в выдаче (переоформлении) специального разрешения составляет:
три рабочих дня (в случае получения специального разрешения);
два рабочих дня (в случае переоформления специального разрешения).
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 4 апреля 2014 г. N 2748 подпункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения специального разрешения)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения специального разрешения) является получение специалистом управления от заявителя информации об оплате государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2.9.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 3.3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2. В день получения от заявителя информации об оплате специалист управления формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос в городское отделение Управления Федерального казначейства Новосибирской области о предоставлении информации, подтверждающей оплату заявителем государственной пошлины, если копии платежных документов, подтверждающие оплату, не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение документа (сведений), подтверждающего оплату государственной пошлины.
3.3.3. Специалист управления в день получения документа (сведений), подтверждающего оплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2.9:
производит выдачу заявителю (его представителю) специального разрешения под роспись в журнале;
заносит информацию о выданном специальном разрешении в реестр выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска, транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения специального разрешения) является выдача заявителю (его представителю) специального разрешения.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения специального разрешения) составляет:
один рабочий день - в случае представления заявителем копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины;
шесть рабочих дней - в случае непредставления заявителем копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами управления последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений специалистами управления последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется начальником отдела организации дорожного движения управления.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 4.3 настоящего Регламента внесены изменения
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и установления нарушений прав заявителей, принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии (далее - начальник департамента). Периодичность проведения проверок носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц мэрии либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба на решение, принятое мэрией, направляется мэру города Новосибирска (далее - мэр), заместителю мэра (по городскому хозяйству);
жалоба на решение и действия (бездействие) начальника департамента направляется мэру, первому заместителю мэра;
жалоба на решение и действия (бездействие) начальника управления направляется начальнику департамента;
жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих управления подается начальнику управления.
5.4. Жалоба подается заявителем (его представителем) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 5.5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана:
непосредственно в отдел корреспонденции - канцелярию управления организационной работы мэрии, отдел контроля департамента или управления;
почтовым отправлением по месту нахождения мэрии, департамента или управления;
в ходе личного приема мэра, заместителя мэра (по городскому хозяйству), начальника департамента, начальника управления.
При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта города Новосибирска, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 13 июля 2015 г. N 4667 в подпункт 5.7 настоящего Регламента внесены изменения
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество руководителя (наименование) заявителя, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение мэрии, должностному лицу мэрии, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с подпунктом 5.3, указанное структурное подразделение мэрии, должностное лицо мэрии в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение мэрии, должностному лицу мэрии и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении мэрии, отделе по организационному обеспечению деятельности уполномоченного должностного лица мэрии.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо мэрии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления мэрией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, указанного в подпункте 5.9, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование структурного подразделения мэрии, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица мэрии, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица мэрии, а также членов его семьи, должностное лицо мэрии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо мэрии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же структурное подразделение мэрии или одному и тому же должностному лицу мэрии. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес (адрес места нахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной форме или в письменной форме лично либо почтовым отправлением либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.15. Заявитель вправе оспорить решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.