Постановление мэрии г. Новосибирска от 7 марта 2013 г. N 2210
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей"
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 18 февраля 2014 г. N 1232 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей (приложение).
2. Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей на официальном сайте города Новосибирска.
3. Признать утратившим силу постановление мэрии города Новосибирска от 16.08.2011 N 7373 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей".
4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
5. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска |
В. Ф. Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новый регламент устанавливает порядок выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационно-коммуникационной сети Интернет.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей осуществляется от имени мэрии города управлением потребительского рынка. Заявителями являются юридические лица, имеющие намерение провести муниципальную лотерею на территории города.
Для получения разрешения в управление потребительского рынка подается заявление в письменной форме или форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня его поступления.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Регламент устанавливает перечень необходимых документов, состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), основания для отказа в услуге, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений.
Постановление мэрии г. Новосибирска от 7 марта 2013 г. N 2210 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 18 февраля 2014 г. N 1232 настоящее постановление признано утратившим силу