Представление Счетной палаты РФ от 3 ноября 2017 г. N ПР 09-284/09-02
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2017 год проведено контрольное мероприятие "Проверка эффективности деятельности федерального государственного унитарного предприятия "Национальные рыбные ресурсы" в 2015 - 2016 годах и за истекший период 2017 года по управлению закрепленным за ним государственным имущественным комплексом, включая гидротехнические сооружения в терминалах морских портов, предназначенные для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота, в целях обеспечения мер по реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса" (с участием Федеральной службы безопасности Российской Федерации)" в федеральном государственном унитарном предприятии "Национальные рыбные ресурсы", в том числе Находкинском филиале федерального государственного унитарного предприятия "Национальные рыбные ресурсы" (далее - ФГУП "Нацрыбресурс", предприятие).
1. По результатам указанного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения.
1.1. В нарушение пункта 1 Правил, разработки программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228, сформированные ФГУП "Нацрыбресурс" Программы деятельности ФГУП "Нацрыбресурс" на 2015 и 2016 годы не соответствовали утвержденной форме и не содержали информацию о мероприятиях по консервации, списанию и отчуждению незадействованных и изношенных производственных мощностей, необходимость наличия которой предусмотрено в подразделе 2 "Производственная сфера" раздела II "Мероприятия по развитию предприятия" формы программы деятельности федерального государственного унитарного предприятия, утвержденной указанным постановлением Правительства Российской Федерации.
Между тем, в ходе проверки установлено, что предприятием по согласованию с Росрыболовством и Росимуществом в проверяемом периоде осуществлены мероприятия по списанию и реализации пяти судов, в том числе в 2015 году - сборщики льяльных вод "СЛВ-315", "СЛВ-308" и плавбункеровщик "Филатово", в 2016 году - буксир "Айсберг" и патрульное судно "Дозорный".
1.2. В нарушение части 1 статьи 16 Федерального закона N 161-ФЗ (далее - Федеральный закон N 161-ФЗ), в соответствии с которой унитарное предприятие за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли создает резервный фонд в порядке и в размерах, которые предусмотрены уставом унитарного предприятия, ФГУП "Нацрыбресурс" размер резервного фонда, формируемого за счет остающейся в распоряжении части чистой прибыли для погашения долгов предприятия, до настоящего времени не приведен в соответствие с минимальным размером, установленным пунктом 3.10 Устава ФГУП "Нацрыбресурс" (5% уставного фонда предприятия). Согласно бухгалтерской отчетности за 2016 год размер сформированного резервного фонда предприятия составил 1 756 тыс. рублей, что ниже минимального уровня, установленного пунктом 3.10 Устава предприятия, утвержденного приказом Росрыболовства от 17 августа 2015 г. N 620, на 2 120,4 тыс. рублей, или на 54,7%.
1.3. В нарушение пункта 2.2.18 Соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от 29 февраля 2016 г. N СС-14 ФГУП "Нацрыбресурс" не осуществляло представление Росрыболовству и территориальному органу Росстата ежемесячной статистической отчетности по форме П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы" в части сформированных в 2016 году инвестиций в нефинансовые активы в размере принятых и оплаченных проектно-изыскательских работ на сумму 72 000,0 тыс. рублей.
1.4. При реализации инвестиционного проекта - объект капитального строительства "Реконструкция объектов федеральной собственности морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в морском порту Петропавловск-Камчатский" ФГУП "Нацрыбресурс" в отсутствие полномочий, предусмотренных Соглашением о передаче предприятию полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от 30 апреля 2015 г. N СС-163 (далее - Соглашение о передаче полномочий государственного заказчика от 30 апреля 2015 г. N СС-163), ФГУП "Нацрыбресурс" неоднократно осуществлялась замена объектов реконструкции (причалов N 1 и N 2 морского терминала морского порта Петропавловск-Камчатский, расположенных в Петропавловской губе по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Красинцева, 1), определенных Росрыболовством в качестве объектов реконструкции при обосновании инвестиционного проекта, на причалы N 6 и N 8 (при подготовке конкурсной документации в целях осуществления закупки на выполнение проектно-изыскательских работ по Объекту реконструкция морского терминала) и в последующем на причалы N 10, N 11 и N 12 (при утверждении конкурсной документации для проведения открытого конкурса на заключение государственного контракта на выполнение работ по проектированию реконструкции причалов рыбного терминала морского порта Петропавловск-Камчатский), в результате чего мощность (протяженность) подлежащих вводу в эксплуатацию причалов после реконструкции увеличена с 484 пог. м, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 297 "Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование и реконструкцию объектов капитального строительства федерального государственного унитарного предприятия "Национальные рыбные ресурсы", ФАИП и Соглашением о передаче полномочий государственного заказчика от 30 апреля 2015 г. N СС-163, до 533 пог. м.
1.5. В нарушение части 5.3 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), пункта 2.1 и подпункта 2.2.4 пункта 2.2 Порядка регистрации заказчиков и иных лиц, на которых распространяется действие Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, за исключением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт), утвержденного приказом Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. N 4н, ФГУП "Нацрыбресурс" в 2015 и 2016 годах не обращалось в Территориальное управление Федерального казначейства по г. Москве о регистрации на официальном сайте и получении сертификатов ключей для доступа в личный кабинет для размещения информации о результатах размещения заказов для государственных нужд.
1.6. В нарушение части 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ ФГУП "Нацрыбресурс", совокупный годовой объем закупок которого за счет бюджетных инвестиций в соответствии с Соглашением о передаче полномочий государственного заказчика от 30 апреля 2015 г. N СС-163 и доведенными на 2015 году лимитами бюджетных обязательств превышал сто миллионов рублей (104 560,7 тыс. рублей), контрактная служба не создана, функциональные обязанности сотрудников предприятия по осуществлению закупок за счет бюджетных инвестиций не определены.
1.7. В нарушение части 2 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ не был утвержден порядок работы конкурсной комиссии, созданной приказом ФГУП "Нацрыбресурс" от 27 июля 2015 г. N 118 "О проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Реконструкция объектов федеральной собственности морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в морском порту Петропавловск-Камчатский".
1.8. В нарушение части 2 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и пункта 2 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н, ФГУП "Нацрыбресурс" не обеспечено размещение на официальном сайте плана-графика размещения заказов на 2015 год в части осуществления закупок по переданным полномочиям государственного заказчика.
1.9. В нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, согласно которой при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, ФГУП "Нацрыбресурс" обоснование начальной максимальной цены контракта (далее - НМЦК) на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту реконструкции морского терминала производилось на основании коммерческих предложений, несопоставимых с условиями закупки.
Так прилагаемый в составе конкурсной документации (инд. номер закупки N 1770225279515000002) проект технического задания предусматривал проведение реконструкции причалов N 10, N 11 и N 12 без изменения технологической схемы обработки судов и замены технологического оборудования. ФГУП "Нацрыбресурс" в соответствии с пунктом 5.2 конкурсной документации НМЦК на выполнение ПИР по объекту реконструкции определена и обоснована посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), предусмотренного статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, в размере 78 464,3 тыс. рублей.
При этом запрос коммерческих предложений, направленный в четыре организации (письмо от 19 мая 2015 г. N НРР-04/575), содержал проект технического задания, которым предусматривалось проведение инженерных изысканий и проектирование нового погрузо-разгрузочного причала мощностью (протяженностью) 264,5 пог. м с возможностью использования мобильных кранов, соответствующей инфраструктуры и акватории, создаваемых в рамках 1 очереди на базе бывших причалов ГСМ и портофлота, а в рамках II очереди - реконструкции действующих причалов N 6 и N 8 общей мощностью (протяженностью) 221 пог. м.
1.10. В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ ФГУП "Нацрыбресурс" представило информацию о государственном контракте от 3 сентября 2015 г. N НРР-01/ГК (реестр. N 1770225279515000002), заключенном с ЗАО "РосГеоПроект" на выполнение проектно-изыскательских работ по Объекту реконструкции морского терминала (далее - контракт N НРР-01/ГК) для включения в реестр контрактов в Территориальное управление Федерального казначейства по г. Москве позже установленного срока (три рабочих дня) на 178 дней (24 мая 2016 года).
1.11. В нарушение пункта 4.4 контракта N НРР-01/ГК, предусматривающего, что оплата аванса производится в течение 15 дней с даты его заключения, ФГУП "Нацрыбресурс" перечислило ЗАО "РосГеоПроект" аванс (30 %) в размере 21 600,0 тыс. рублей с задержкой на 5 дней, в результате чего последним предъявлена неустойка в размере 1 333,2 тыс. рублей (письмо ЗАО "РосГеоПроект" от 20 апреля 2016 г. N 04/627-2016).
1.12. ФГУП "Нацрыбресурс" в нарушение части 6 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ не применило меры ответственности к ЗАО "РосГеоПроект" за неисполнение обязательств по представлению в срок до 15 декабря 2015 года проектной документации в орган государственной экспертизы, предусмотренных пунктом 6.1.12 контракта N НРР-01/ГК, и не направило в соответствии с пунктом 9.7 контракта N НРР-01/ГК требование об уплате штрафа в размере 720,0 тыс. рублей (пункт 9.5 контракта).
Кроме того, ФГУП "Нацрыбресурс" некорректно произвело расчет размера пени и определило количество дней просрочки (35 дней) начиная с 16 декабря 2015 года - дня, следующего за днем, когда истек срок исполнения ЗАО "РосГеоПроект" обязательств по контракту, и заканчивая 19 января 2016 года - днем, когда со стороны генпроектировщика был пописан акт сдачи-приемки работ. Однако предприятием не принято во внимание, что проектная документация была представлена ему только 20 января 2016 года (вх. N 113 от 20 января 2016 г.). В связи с этим общее количество дней просрочки составляет 36 дней (с 16 декабря 2015 года по 20 января 2016 года включительно). Таким образом, размер недоначисленной пени составляет расчетно 79,2 тыс. рублей (2 772,0/35*1).
1.13. В нарушение пункта 8 Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 30 декабря 2015 г. N 221н, ФГУП "Нацрыбресурс" представлены в Территориальное управление Федерального казначейства по г. Москве Сведения о бюджетном обязательстве (ф.0506101), в части принятых бюджетных обязательств на основании заключенного предприятием государственного контракта от 1 июня 2017 г. N НРР-38/17 (реестр. N 1770267952317000017) с ООО "Больверк" на выполнение строительно-монтажных работ по Объекту реконструкции морского терминала позже установленного срока на шесть рабочих дней (письмо от 13 июня 2017 г. N 22).
1.14. В нарушение статьи 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ), пункта 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н, в действующих до и после 2016 года Положениях об учетной политике ФГУП "Нацрыбресурс" (утверждены, соответственно, приказами предприятия от 3 февраля 2011 г. N 116 (в редакции приказов от 26 марта 2012 г. N 39, от 5 июня 2012 г. N 62, от 2 октября 2012 г. N 102, от 28 декабря 2012 г. N 146) и от 31 декабря 2015 г. N 225 не предусмотрены особенности организации и ведения бухгалтерского учета в части операций по осуществлению переданных предприятию на основании соглашений с Росрыболовством полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности.
1.15. ФГУП "Нацрыбресурс" в нарушение части 3 статьи 11 Федерального закона N 402-ФЗ, пункта 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н, перед составлением годовой бюджетной отчетности за 2016 год не проведена обязательная инвентаризация нефинансовых активов по счету бюджетного учета 0.106.10 "Вложения в недвижимое имущество учреждения", предусмотренная пунктом 1.5. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. N 49. В результате ФГУП "Нацрыбресурс" в соответствии с переданными полномочиям государственного заказчика сформирована и представлена в Росрыболовство бюджетная отчетность по состоянию на 1 января 2017 года в отношении объектов незавершенного капитального строительства, не подтвержденная данными инвентаризации.
1.16. В нарушение пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (действовала до 1 января 2017 года) и части 6 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ФГУП "Нацрыбресурс" не обеспечена государственная регистрация права собственности Российской Федерации и права хозяйственного ведения в отношении 6 объектов недвижимости общей площадью 441,1 тыс. кв. м.
1.17. В нарушение статьи 16 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которой иные владельцы объектов инфраструктуры морского порта при их эксплуатации обязаны, в том числе, соблюдать требования технических регламентов, на момент проведения контрольного мероприятия ФГУП "Нацрыбресурс" обеспечено проведение ремонта только 435,4 пог. м (3 ГТС), или 17,9 % от общей протяженности ГТС, требующих проведения капитального ремонта согласно пункту 231 Технического регламента "О безопасности объектов морского транспорта", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620.
При этом в 2015 и 2016 годах на проведение ремонта причалов предприятием было направлено соответственно 6 000,0 тыс. рублей и 10 000,0 тыс. рублей, или 2,7 % и 4,3 % прибыли, полученной от сдачи их в аренду (218 813,0 тыс. рублей и 231 060,6 тыс. рублей).
1.18. В нарушение части 1 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и пункта 5.7.9 Положения о закупках ФГУП "Нацрыбресурс", утвержденного приказом ФГУП "Нацрыбресурс" от 29 июня 2015 г. N 92, предприятие заключило 4 договора позднее 20 календарных дней с даты опубликования итогового протокола закупки (срок нарушения составил от 5 до 32 дней).
1.19. В нарушение пункта 3 статьи 23 Федерального закона N 161-ФЗ и пунктов 2 и 6 Порядка согласования сделок, совершаемых федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Росрыболовства, утвержденного приказом Росрыболовства от 10 ноября 2011 г. N 1094, при совершении в ограниченный период времени трех взаимосвязанных однородных сделок (договоры от 7 ноября 2016 г. N 67, N 68, N 69), заключенных с одним и тем же юридическим лицом - ЗАО "ПКФ СевТехКом" на проведение текущего ремонта рыболовного судна СРТМ-к "ПИНРО-2", и трех взаимосвязанных сделок (договоры от 21 декабря 2016 г. N 522/16, от 30 декабря 2016 г. N 625/16 и N 626/16), заключенных с ООО "Агентство безопасности и охраны Днепр" на оказание услуг по охране причалов, суммарный размер которых превысил минимальный уровень крупной сделки, установленный статьей 23 Федерального закона N 161-ФЗ (5 000,0 тыс. рублей), ФГУП "Нацрыбресурс" не согласовало их с Росрыболовством.
2. По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие недостатки.
2.1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2006 г. N 773 "О совершенствовании системы государственного управления морскими рыбными портами" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 773) в целях комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота передано в хозяйственное ведение ФГУП "Нацрыбресурс" имущество ликвидированных государственных администраций 16 морских рыбных портов (портопунктов).
До настоящего времени предприятием не сформирована сеть технологически связанных объектов инфраструктуры для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота, предусмотренные законодательством механизмы государственно-частного партнерства для привлечения частных инвестиций в модернизацию и развитие объектов инфраструктуры не внедряются.
Установленная система арендных платежей не стимулирует привлечение арендаторами инвестиции в их реконструкцию и модернизацию, а также не обеспечивает увеличение поступлений доходов от использования государственного имущества в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2. В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации N 773 организациям, подведомственным Росрыболовству, имущество передавалось для осуществления комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота. Вместе с тем, переданные в хозяйственное ведение ФГУП "Нацрыбресурс" объекты ГТС в большинстве случаев не используются для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота.
В 2016 году на долю рыбы и рыбопродукции приходилось только 8,7 % всего грузооборота, осуществляемого на ГТС, закрепленных за предприятием, количество судозаходов рыбопромысловых судов составило 3 952 ед., или 36,5 %.
2.3. Предусмотренный пунктом 2.2.7. Устава ФГУП "Нацрыбресурс", утвержденного приказом Росрыболовства от 17 августа 2015 г. N 620, контроль за соблюдением арендаторами условий договоров аренды не осуществляется предприятием должным образом.
В нарушение условий договоров аренды от 1 января 2005 г. N 123/05 и от 9 июня 2007 г. N 269/490/07 перечисление контрагентами арендной платы предприятию осуществлялось в проверяемом периоде с задержкой от 54 до 306 дней. При этом ФГУП "Нацрыбресурс" не применило к недобросовестным арендаторам штрафные санкции за просрочку обязательств. Размер не начисленной пени за просрочку составляет расчетно 222,4 тыс. рублей.
2.4. В проверяем периоде ФГУП "Нацрыбресурс" за счет средств предприятия заключено 5 006 договоров на сумму 475 541,0 тыс. рублей, в том числе, в 2015 году 2096 договоров на сумму 160 378,0 тыс. рублей, в 2016 году 2865 договоров на сумму 279 252,9 тыс. рублей и за истекший период 2017 года 45 договоров на сумму 35 910,1 тыс. рублей.
В результате осуществления большей части закупок у единственных поставщиков экономия по торгам в 2015 году не превысила 6,2 % (5 865,94 тыс. рублей), в 2016 году - 3,2 % (9 424,71 тыс. рублей) и за истекший период 2017 года - 12,7 % (5 203,40 тыс. рублей).
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" ФГУП "Нацрыбресурс" надлежит выполнить следующие требования:
1. Принять меры по приведению размера резервного фонда предприятия в соответствие с минимальным размером, установленным пунктом 3.10 устава ФГУП "Нацрыбресурс" (5% уставного фонда предприятия).
2. Обеспечить в соответствии с государственным контрактом от 3 сентября 2015 г. N НРР-01/ГК (номер закупки N 1770225279515000002) применение в полном объеме мер ответственности к ЗАО "РосГеоПроект" за неисполнение (ненадлежащее исполнение) контрактных обязательств.
3. Провести перед составлением годовой бюджетной отчетности за 2017 год обязательную инвентаризацию нефинансовых активов по счету бюджетного учета 0.106.10 "Вложения в недвижимое имущество учреждения" в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. N 49.
4. Внести изменения в Учетную политику ФГУП "Нацрыбресурс" в части положений, содержащих особенности организации и ведения бухгалтерского учета в части операций по осуществлению переданных предприятию на основании соглашений с Росрыболовством полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности.
5. Обеспечить направление в Росимущество необходимых документов в целях регистрации права собственности Российской Федерации и последующей регистрации права хозяйственного ведения на 6 объектов недвижимости.
6. Провести проверки по каждому выявленному факту нарушения законодательства Российской Федерации, по результатам которых рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц ФГУП "Нацрыбресурс", допустивших указанные нарушения.
7. Принять меры по устранению выявленных недостатков, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков.
Настоящее представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от "20" октября 2017 г. N 57К (1202).
В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" представление должно быть выполнено в срок до 15 февраля 2018 года.
В соответствии с частью 5 статьи 26 указанного Федерального закона генеральному директору ФГУП "Нацрыбресурс" или лицу, исполняющему его обязанности, необходимо уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по выполнению настоящего представления в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов.
Аудитор |
Б.-Ж. Жамбалнимбуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 3 ноября 2017 г. N ПР 09-284/09-02
Текст представления официально опубликован не был