Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Положение
о казначейском управлении мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Казначейское управление мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В. (далее - первый заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Организация управления и управление единым счетом бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города).
2.2. Организация и осуществление предварительного и текущего финансового контроля за целевым использованием средств бюджета города.
2.3. Организация повышения эффективности использования средств бюджета города.
2.4. Развитие и совершенствование системы казначейского исполнения бюджета города и финансирования расходов бюджета города.
2.5. Разработка методологий и регламентов работы в целях реализации единой бюджетной политики на территории города Новосибирска.
3. Основные функции управления
3.1. Разработка порядков открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новосибирска (далее - муниципальных бюджетных и автономных учреждений города) и порядков проведения кассовых выплат за счет средств бюджета города и средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.2. Обеспечение открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.3. Контроль за правильностью отражения учетных записей на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.4. Ведение контроля и учета и отражение на лицевых счетах главных распорядителей и распорядителей объемов выделенного финансирования.
3.5. Получение и обработка реестров от главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города на распределение выделенного финансирования по подведомственным получателям.
3.6. Контроль представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города документов на наличие бюджетных ассигнований и целевого использования средств бюджета города.
3.7. Формирование реестров платежных документов и обеспечение своевременного прохождения расчетных операций по лицевым счетам получателей, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.8. Осуществление контроля за правильностью оформления, достоверностью и своевременностью представленных документов, информации и данных по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.9. Взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства по осуществлению учетно-операционной работы в системе электронного документооборота в условиях кассового обслуживания исполнения бюджета города с открытием и ведением лицевого счета департаменту.
3.10. Взаимодействие с учреждениями Банка России по осуществлению учетно-операционной работы по обеспечению кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.11. Разработка порядка и организация работы по обеспечению получателей средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений города наличными денежными средствами.
3.12. Разработка порядка ведения и ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета города, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
3.13. Разработка порядка составления и ведения кассового плана.
3.14. Составление и ведение кассового плана. Формирование сводных показателей по планированию и исполнению бюджета города.
3.15. Разработка порядка завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году.
3.16. Обеспечение целевого финансирования получателей средств бюджета города в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами.
3.17. Разработка порядка учета и учет бюджетных обязательств.
3.18. Разработка порядка санкционирования расходов получателей средств бюджета города и подтверждение принятых денежных обязательств.
3.19. Организация и ведение учета доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.20. Обеспечение своевременного отражения доходов на лицевых счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений города.
3.21. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.22. Оказание методологической помощи отраслевым (функциональным) органам мэрии города Новосибирска, структурным подразделениям департамента, главным распорядителям, получателям средств бюджета города по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Координация работы отраслевых (функциональных) органов мэрии города Новосибирска, структурных подразделений департамента по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.24. Подготовка и представление информации и аналитической отчетности, характеризующей работу управления и департамента в целом.
3.25. Осуществление работы по подготовке ответов на обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.26. Осуществление иных функций в сфере деятельности управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке статистические, справочные и отчетные данные, необходимые для выполнения задач и функций управления, от финансовых органов, органов государственной власти, структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций города Новосибирска.
4.2. Получать от территориальных органов Федерального казначейства, учреждений Банка России сведения о состоянии счетов департамента, а также о проведенных операциях по счетам департамента, иных организаций, получающих средства бюджета города.
4.3. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения и вопросы, относящиеся к ведению управления.
4.5. Осуществлять права с целью реализации единой бюджетной и налоговой политики по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии города Новосибирска по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска (далее - мэр), первого заместителя мэра, заместителей мэра, в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска, в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
представляет начальнику департамента на утверждение согласованные заместителем начальника департамента, курирующим управление, положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
способствует повышению квалификации работников управления;
по согласованию с заместителем начальника департамента, курирующим управление, вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.4. Отделы управления формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых начальником департамента. Должностные инструкции заместителя начальника управления и начальников отделов утверждаются заместителем мэра.
5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности заместителем мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.