Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об управлении правового обеспечения бюджетного процесса и муниципального долга мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 18 марта 2013 г. N 2400)
1. Общие положения
1.1. Управление правового обеспечения бюджетного процесса и муниципального долга мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, правовыми актами мэрии города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В. (далее - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки и штампы со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Правовое обеспечение деятельности департамента.
2.2. Защита прав и законных интересов департамента в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, в Федеральной антимонопольной службе и иных органах и организациях.
2.3. Управление муниципальным долгом города Новосибирска, привлечение, обслуживание и исполнение долговых обязательств города Новосибирска.
3. Основные функции управления
3.1. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений Совета депутатов города Новосибирска, муниципальных правовых актов города Новосибирска, разрабатываемых структурными подразделениями департамента и поступающих на согласование в департамент.
3.2. Проведение правовой экспертизы договоров, инструкций, положений, приказов, подписываемых начальником департамента или его заместителями.
3.3. Оказание правовой помощи структурным подразделениями департамента по вопросам их деятельности.
3.4. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности департамента.
3.5. Правовое сопровождение применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства и законодательства о размещении заказов.
3.6. Подготовка исковых заявлений, отзывов, заявлений, ходатайств и иных процессуальных документов, направляемых в судебные, правоохранительные, контрольные и иные органы.
3.7. Организация исполнения и исполнение исполнительных документов об обращении взыскания на средства бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) и средства муниципальных бюджетных учреждений.
3.8. Взаимодействие от имени мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) с органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации по вопросам банкротства организаций независимо от организационно-правовой формы.
3.9. Правовая экспертиза пакета документов, представляемых бюджетополучателями для открытия лицевого счета по учету операций со средствами бюджета города.
3.10. Планирование объема и структуры муниципального долга, планирование и оптимизация расходов на обслуживание долга.
3.11. Привлечение, обслуживание и погашение долговых обязательств города Новосибирска за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.12. Организация от имени мэрии проведения процедур по размещению муниципального заказа на оказание услуг по финансовому посредничеству и услуг рейтинговых агентств для нужд мэрии.
3.13. Оформление бюджетных кредитов, получаемых от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.14. Взаимодействие с рейтинговым(-ыми) агентством(-ами) по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов города Новосибирска.
3.15. Организация учета и контроля долговых обязательств.
3.16. Организация и подготовка информационно-аналитических материалов по правовым вопросам, по вопросам муниципальных заимствований.
3.17. Обеспечение ведения муниципальной долговой книги города Новосибирска.
3.18. Проведение анализа финансового состояния претендентов на получение муниципальных гарантий, бюджетных кредитов и оценка в установленных случаях предоставляемого ими обеспечения, подготовка проектов договоров о предоставлении муниципальной гарантии, бюджетного кредита.
3.19. Участие в подготовке проектов решений Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города, внесение предложений об изменениях к этим решениям в части программы муниципальных внутренних заимствований, расходов на их обслуживание, программы муниципальных гарантий, источников финансирования дефицита бюджета города.
3.20. Разработка эмиссионных документов по выпуску муниципальных облигаций города Новосибирска для регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
3.21. Взаимодействие с кредитными организациями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, контрольными органами, контрагентами по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.22. Сбор и подготовка для финансово-кредитных учреждений и рейтингового(-ых) агентства (агентств) аналитической, справочной и иной информации по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Размещение и обновление информации на официальном сайте города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.24. Анализ и прогнозирование деятельности муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Центр информационно-технического обеспечения" по вопросам информационного и технического сопровождения деятельности департамента.
3.25. Участие в организации и проведении конференций, семинаров, круглых столов, совещаний по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.26. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
3.27. Методологическое руководство и организация электронного документооборота структурных подразделений департамента с органами Федерального казначейства и Главного управления Банка России по Новосибирской области.
3.28. Взаимодействие с органами государственной власти и организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.29. Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления обращений граждан и организаций и принятие по ним решений.
3.30. Координация работы структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.31. Подготовка ответов на письма и запросы государственных органов, юридических и физических лиц в рамках компетенции управления.
3.32. Осуществление иных функций, необходимых для выполнения задач управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии, юридических и физических лиц документы, справки и другую информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.2. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения и вопросы, относящиеся к ведению управления.
4.3. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Осуществлять в соответствии с функциями управления иные полномочия с целью реализации единой бюджетной политики по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет заместитель начальника департамента - начальник управления, который назначается на должность и освобождается от замещаемой должности распоряжением мэрии по представлению заместителя мэра.
5.2. Заместитель начальника департамента - начальник управления:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления, представляет его у мэра города Новосибирска (далее - мэр), первого заместителя мэра, заместителей мэра, в структурных подразделениях мэрии, в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, способствует повышению квалификации работников управления;
вносит предложения начальнику департамента по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. Отделы в составе управления осуществляют свою деятельность на основе положений, утверждаемых начальником департамента.
5.4. Отделы управления формируются из работников, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых начальником департамента. Должностные инструкции заместителя начальника управления и начальников отделов утверждаются заместителем мэра.
5.5. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности приказом начальника департамента, за исключением заместителя начальника управления и начальников отделов, входящих в состав управления, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности заместителем мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.