Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 12 декабря 2018 г. N 647
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Федеральной службе по труду и занятости, осуществляющей бюджетные полномочия главного администратора доходов
25 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Федеральной службе по труду и занятости (далее - Роструд), осуществляющей бюджетные полномочия главного администратора доходов (далее - Методика прогнозирования), разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" в целях определения суммы доходов по всем кодам бюджетной классификации, администрирование которых осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами на текущий финансовый год, а также на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Методика прогнозирования включает все виды доходов и соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации, закрепленные за Рострудом как главным администратором доходов согласно приказу "Об осуществлении Федеральной службой по труду и занятости полномочий главного администратора доходов и администратора доходов федерального бюджета".
2. Методика прогнозирования
2.1. 150 1 11 02012 01 0000 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния".
По данному коду учитываются проценты на остаток средств в иностранной валюте, размещенных в кредитных организациях.
Для прогноза используется величина процентов, начисленных на остаток средств на валютном счете Роструда, открытом в ВТБ по данным бухгалтерского учета, фактического поступления указанных доходов на отчетную дату и оценка поступлений в текущем финансовом году. Данные берутся не менее чем за 3 года, предшествующие периоду прогнозирования. Прогнозирование значений среднегодовых объемов осуществляется с использованием метода экстраполяции данных о тенденциях изменений объемов и уровней в прошлых периодах.
Объем поступлений данного вида доходов рассчитывается по формуле:
где:
- планируемый объем поступления доходов, в i-ом планируемом году;
- объем поступления доходов в году, предыдущем i-му планируемому году;
- средний прирост (снижение) фактического значения указанных доходов за три года, предыдущих i-му планируемому году.
Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет на плановый период производится путем установления прогнозных значений на уровне расчетных поступлений на очередной финансовый год.
2.2. 150 1 11 09041 01 0000 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных)".
По данному коду учитывается плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации.
Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет рассчитывается по методу усреднения по формуле:
где:
- прогнозное значение поступлений доходов от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, на очередной финансовый год;
- сумма фактических поступлений доходов от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, за три предшествующих года или за весь период наличия данного кода классификации, если он не превышает 3 года.
2.3. 150 1 13 01991 01 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета".
По данному коду учитываются поступления от оказания платных услуг, за предоставление информации о деятельности Роструда.
Прогнозирование осуществляется с использованием метода прямого расчета.
, где
ПУ - прогнозное значение платных услуг, за предоставление информации о деятельности Роструда;
К - планируемое количество обращений за платными услугами;
С - стоимость 1 услуги.
Планируемое количество обращений за год, связанных с оказанием платных услуг, за предоставлением информации о деятельности Роструда определяется на основе динамики данного показателя за предыдущие периоды (не менее чем 3 года) и предпосылок о стабильности условий в его развитии (действующего законодательства Российской Федерации).
Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет на плановый период производится путем установления прогнозных значений на уровне расчетных поступлений на очередной финансовый год.
2.4. 150 1 13 02061 01 0000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества".
Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, производится методом усреднения по формуле:
где:
- прогнозное значение поступления доходов на очередной финансовый год;
- сумма фактических поступлений за три предшествующих года.
Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет на плановый период производится путем установления прогнозных значений на уровне расчетных поступлений на очередной финансовый год.
2.5. 150 1 13 02991 01 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета".
По данному коду классификации учитываются следующие источники поступления доходов:
а) поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат федерального бюджета;
б) плата, взимаемая с работников при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении;
в) поступления от возврата компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
г) поступление от возврата компенсаций в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
д) поступления от возврата средств, выделяемых из федерального бюджета на проведение ремонта жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца;
е) поступления от возврата компенсаций членам семей погибших военнослужащих;
ж) поступления от возврата компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью гражданина в связи с исполнением обязанностей военной службы по призыву, а также членам семьи в случае смерти (гибели) инвалида вследствие военной травмы либо в случае гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступившей при исполнении обязанностей военной службы либо смерти, наступившей вследствие военной травмы;
з) поступления от возврата ежемесячного пособия детям военнослужащих, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы;
и) поступления от возврата пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта;
к) поступления от возврата единовременных пособий потерпевшим, свидетелям и иным участникам уголовного судопроизводства, в отношении которых в установленном порядке принято решение об осуществлении государственной защиты.
Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет, поступающих от компенсации затрат федерального бюджета, производится методом усреднения по формуле:
где:
- прогнозное значение поступления доходов на очередной финансовый год;
- сумма фактических поступлений за три предшествующих года.
Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет на плановый период производится путем установления прогнозных значений на уровне расчетных поступлений на очередной финансовый год.
2.6. 150 1 14 02013 01 0000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу".
По данному коду отражаются доходы:
от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении Роструда (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
от возмещения недостач, хищений в части основных средств.
Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу рассчитывается методом усреднения по формуле:
, где:
- прогнозное значение поступления доходов на очередной финансовый год;
- сумма фактических поступлений от реализации имущества за три предшествующих года;
2.7. 150 1 14 02013 01 0000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу".
По данному коду отражаются доходы:
от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении Роструда (в части реализации материальных запасов);
от сдачи лома черных и цветных металлов и иных отходов;
от возмещения недостач, хищений в части материальных запасов.
Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу рассчитывается методом усреднения по формуле:
где:
- прогнозное значение поступления доходов на очередной финансовый год;
- сумма фактических поступлений от реализации имущества за три предшествующих года;
2.8. 150 1 16 07000 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации".
В связи с тем, что законодательно фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон за правонарушения против порядка управления установлены, прогнозный объем поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:
где:
- прогнозный объем поступлений доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушения законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, зачисляемых в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период;
N - прогнозное количество штрафов за правонарушения против порядка управления, зачисляемых в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период (на основе данных предыдущих трех лет), которое рассчитывается по формуле:
, где:
,
,
- количество штрафов против порядка управления, зачисляемых в федеральный бюджет, которое суммируется по всем наименованиям штрафных случаев;
Р - прогнозный размер штрафа, неустойки за каждый вид нарушения (на основе данных предыдущих трех лет), который рассчитывается по формуле:
, где:
,
,
- средний размер штрафа, неустойки за каждый вид нарушения, который рассчитывается по формуле:
, где:
,
,
- общий объем штрафов, неустоек, подлежащих уплате в федеральный бюджет, исчисленный структурным подразделением Роструда, осуществляющим контроль поступлений от денежных взысканий (штрафов) за нарушения законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, зачисляемых в федеральный бюджет;
n, n-1, n-2 - отчетные финансовые года.
2.9. 150 1 16 19000 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение трудового законодательства".
Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет от поступления денежных взысканий (штрафов) за нарушение трудового законодательства производится методом прямого расчета по формуле:
где:
- прогнозное значение поступления доходов на очередной финансовый год за счет денежных взысканий (штрафов) за нарушение трудового законодательства;
- прогнозное значение количества взысканных штрафов каждого отдельного вида, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года;
- размер платежа по каждому виду взысканных штрафов, соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
2.10. 150 1 16 23011 01 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета".
Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности рассчитывается методом усреднения по формуле:
, где:
- прогнозное значение поступления доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности на очередной финансовый год;
- сумма фактических поступлений за три предшествующих года.
2.11. 150 1 16 33010 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации".
Размер денежного взыскания (штрафа) и порядок исчисления устанавливаются условиями контракта.
Начисление платежа производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки.
В связи с тем, что законодательно фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон не установлены, то применяется метод усреднения:
где:
- прогнозное значение поступления доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации на очередной финансовый год;
- сумма фактических поступлений за три предшествующих года.
2.12. 150 1 16 49010 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета".
Начисление денежных взысканий (штрафов) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета осуществляется на основании соглашений и носит расчетный характер, в зависимости от суммы соглашения.
В связи с тем, что законодательно фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон не установлены, то применяется метод усреднения:
где:
- прогнозное значение поступления доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год;
- сумма фактических поступлений за три предшествующих года или за весь период наличия данного кода классификации, если он не превышает 3 года.
2.13. 150 1 16 90010 01 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет".
По данному коду отражаются поступления от неустоек (штрафов, пеней) за нарушение условий контракта (договора).
В связи с тем, что законодательно фиксированный размер денежных взысканий (штрафов) в денежном выражении или его диапазон не установлены, то применяется метод усреднения:
где:
- прогнозное значение поступления доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в федеральный бюджет на очередной финансовый год;
- сумма фактических поступлений за три предшествующих года.
2.14. 150 1 17 05010 01 0000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета".
По данному коду отражаются доходы от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе.
Прогнозирование поступлений доходов в федеральный бюджет от прочих неналоговых доходов федерального бюджета рассчитывается по методу усреднения по формуле:
где:
- прогнозное значение поступления доходов от неналоговых доходов на очередной финансовый год;
- сумма фактических поступлений неналоговых доходов за три предшествующих года.
Пункт 2.15 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Роструда от 25 декабря 2018 г. N 662
2.15. 150 2 18 25238 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов из бюджетов субъектов Российской Федерации";
150 2 18 25470 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации";
150 2 18 35290 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" из бюджетов субъектов Российской Федерации";
150 2 18 35137 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по представлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации, из бюджетов субъектов Российской Федерации";
150 2 18 35435 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата остатков субвенций бюджетам Республики Крым и города Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере трудового законодательства из бюджетов субъектов Российской Федерации";
150 2 18 90000 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 12 декабря 2018 г. N 647 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.