Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 18 января 2019 г. N 03-03-06/3/2332
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.
Статьями 12 и 13 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" определено, что Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования - некоммерческие организации, созданные соответственно Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования.
Согласно статье 41 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) доходом для целей налогообложения признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая, в частности, в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ.
По мнению Департамента, при установлении в территориальных фондах обязательного медицинского страхования специального оборудования, необходимого для информационного взаимодействия с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, территориальные фонды не получают дохода (экономической выгоды), учитываемого при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Заместитель директора Департамента |
А.А. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минфин считает, что установление в территориальных фондах ОМС спецоборудования для информационного взаимодействия с ФФОМС не учитывается при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 18 января 2019 г. N 03-03-06/3/2332
Текст письма официально опубликован не был