Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32
Условия для доступа специально уполномоченных органов к данным EES
1. Специально уполномоченные органы могут получить доступ к EES для консультации, если соблюдаются все следующие условия:
(a) доступ для консультации необходим в целях предупреждения, установления или расследования преступной террористической деятельности или иных тяжких уголовных преступлений;
(b) доступ для консультации необходим и пропорционален в каждом конкретном случае;
(c) имеются доказательства или достаточные основания полагать, что консультирование с данными EES будет способствовать предупреждению, установлению или расследованию соответствующих уголовных преступлений, в частности, если имеется обоснованное подозрение о том, что подозреваемый, исполнитель или жертва преступной террористической деятельности или иного тяжкого уголовного преступления относятся к категории лиц, подпадающих под действие настоящего Регламента.
2. Доступ к EES в качестве инструмента идентификации неизвестного подозреваемого, исполнителя или предполагаемой жертвы преступной террористической деятельности или иного тяжкого уголовного преступления возможен только, если в дополнение к условиям, указанным в параграфе 1, соблюдаются следующие условия:
(a) в национальных базах данных ранее был проведен соответствующий поиск; и
(b) в случае поиска на основе отпечатков пальцев, предварительный поиск был начат в автоматической системе идентификации по отпечаткам пальцам других государств-членов ЕС согласно Решению 2008/615/ПВД, если сопоставление отпечатков пальцев технически возможно и указанный поиск или был полностью проведен, или не был полностью проведен в течение двух дней после его начала.
Однако дополнительные условия в пунктах (a) и (b) первого подпараграфа не применяются, если имеются достаточные основания полагать, что сопоставление с системами других государств-членов ЕС не приведет к подтверждению личности субъекта данных, или в крайнем случае, когда необходимо предотвратить неотвратимую опасность для жизни лица, связанную с террористической деятельностью или иным тяжким уголовным преступлением. Указанные достаточные основания необходимо включить в электронный или письменный запрос, направляемый оперативным подразделением специально уполномоченного органа в центральный пункт доступа.
Запрос на консультацию с VIS относительно того же субъекта данных должен направляться одновременно с запросом о консультации с EES в соответствии с условиями, установленными в Решении 2008/633/ПВД Совета ЕС*(43).
3. Доступ к EES в качестве инструмента для консультации с данными о предыдущих поездках или о сроках пребывания на территории государств-членов ЕС известного подозреваемого, исполнителя или предполагаемой жертвы преступной террористической деятельности или иного тяжкого уголовного преступления возможен при соблюдении условий, указанных в параграфе 1.
4. Консультация с EES в целях идентификации согласно параграфу 2 должна ограничиваться поиском в индивидуальном файле на основе следующих данных EES:
(a) отпечатков пальцев граждан третьих стран, которым не требуется виза, или обладателей FTD. При осуществлении консультации с EES могут использоваться латентные отпечатки пальцев, которые, следовательно, могут сопоставляться с отпечатками пальцев, хранящимися в EES;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.