Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
N 2389/р от 12.11.2018 г.
Изменения, которые вносятся в Технологию организации транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО "РЖД" вагонах, не принадлежащих ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 31.10.2016 г. N 2200р, в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 27.07.2017 г. N 1497р
1. В разделе "2. Термины и сокращения" Технологии изложить определение термина "агент" в следующей редакции:
"Агент - уполномоченный работник ОАО "РЖД", ответственный за оформление перевозочных документов на железнодорожной станции".
Дополнить раздел 2 Технологии абзацами в следующей редакции:
"Владелец вагонов СТР - оператор железнодорожного подвижного состава, вагоны которого привлекаются для транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО "РЖД", входящий в перечень, предусмотренный пунктом 3.2 настоящей Технологии" (после термина "виды перевозки грузов");
"Нахождение вагонов - нахождение порожних грузовых вагонов на железнодорожных путях общего пользования вне перевозочного процесса" (после термина "морской перевозчик");
"Правила приема - Правила приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России 07.12.2016 г. N 374" (после термина "подразделение");
"Уведомление ГУ-26 - уведомление о завершении грузовой операции и готовности вагонов к уборке/о передаче вагонов на выставочный путь и готовности вагонов к уборке (телефонное, письменное или электронное (формы ГУ-26)" (после термина "сторонний поставщик");
"Устав - федеральный закон от 10.01.2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (после термина "уведомление ГУ-26");
"ЭП - электронная подпись" (после термина "экспедитор").
1. В пункте 3.1 Технологии изложить второй абзац в следующей редакции:
"Договор с оператором (договоры с операторами) на предоставление в пользование ОАО "РЖД" вагонов для осуществления перевозки грузов между структурными подразделениями ОАО "РЖД" (далее - договор)".
1. Изложить пункт 3.2 Технологии в следующей редакции:
"3.2. Для обеспечения внутрихозяйственных перевозок подвижным составом оператор может привлекать вагоны других владельцев, с которыми заключены соответствующие договоры (владельцы вагонов СТР).
О заключенных договорах с владельцами вагонов СТР оператор предоставляет ОАО "РЖД" сведения с указанием рода подвижного состава, наименования владельца вагонов СТР, кодов ОКПО, ИНН, а также адреса электронной почты (для организации направления ОАО "РЖД" уведомлений в соответствии с пунктом 8.10 настоящей Технологии). Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД" (далее - ЦФТО) ведет в АС ЭТРАН справочник (перечень) "Владельцы вагонов СТР" о заключенных оператором договорах. Оператору (заключившему договоры с владельцами вагонов СТР) и заказчикам предоставляется доступ к указанному перечню для предотвращения случаев отклонения заявлений о переадресовке по причине, указанной в пункте 4.3.2 настоящей Технологии".
1. В пункте 3.3 Технологии слова "Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД" (далее - ЦФТО)" заменить на слово "ЦФТО".
2. Пункт 4.1.2.1 Технологии дополнить новым абзацем в следующей редакции:
"В случае привлечения вагона на основании заявления о переадресовке, поданного подразделением Росжелдорснаба - филиала ОАО "РЖД" (далее - РЖДС), и осуществления повторной переадресовки груза во всех требованиях-накладных (накладных ф. ГУ-28) указывается код ЕЛС РЖДС".
1. Пункт 4.2.2.3 Технологии дополнить абзацем в следующей редакции:
"При оформлении в АС ЭТРАН оператором или работником ОАО "РЖД" от имени оператора запроса-уведомления на перевозку порожнего вагона под погрузку груза, род которого предусмотрен договором, с указанием номера распоряжения по ф. ГУ-13, в АС ЭТРАН обеспечивается контроль наличия в запросе-уведомлении отметки "Подсыл вагона по договору N " (при ее отсутствии такая отметка проставляется в АС ЭТРАН в запросе-уведомлении в автоматическом режиме с выдачей соответствующего информационного сообщения)".
1. Дополнить пункты 4.2.3.2, 6.1.1, 7.5 Технологии абзацем в следующей редакции:
"В случае отсутствия в перевозочном документе отметки "Вагон в пользовании РЖД по договору N " такая отметка проставляется в АС ЭТРАН в перевозочном документе в автоматическом режиме с выдачей соответствующего информационного сообщения".
1. Пункт 4.3.1 Технологии дополнить абзацем в следующей редакции:
"Рассмотрение и согласование заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 от стороннего поставщика в адрес подразделения РЖДС, в которых в качестве владельца вагона указан либо оператор, либо владелец вагонов СТР согласно перечню в АС ЭТРАН "Владельцы вагонов СТР" (с учетом рода подвижного состава) осуществляется с использованием АС ЭТРАН в автоматическом режиме установленным порядком. В остальных случаях рассмотрение и согласование заявок ф. ГУ-12 от стороннего поставщика в адрес подразделения РЖДС в вагоне, не принадлежащем ОАО "РЖД", осуществляется работниками ТЦФТО (ЦФТО) в ручном режиме".
1. В пункте 4.3.2 Технологии слово "оформляет заявление о переадресовке*(5) по новым перевозочным документам требованию-накладной" заменить на слова "оформляет в электронном виде в АС ЭТРАН заявление о переадресовке*(5) по новым перевозочным документам требованию-накладной (накладной ф. ГУ-28У).
Дополнить пункт 4.3.2 Технологии абзацем в следующей редакции:
"Заявление о переадресовке согласовывается при условии, что с владельцем вагона заключен договор или он является владельцем вагонов СТР. Информация о согласовании/отклонении заявления (с указанием причины) доступна грузоотправителю, сотрудникам РЖДС и заказчику, связанному с грузополучателем по заявлению о переадресовке".
1. Удалить сноску "6" к пункту 4.4.4 Технологии и с учетом этого изменить нумерацию сносок по тексту Технологии.
2. Изложить пункт 4.4.4.1 Технологии в следующей редакции:
"4.4.4.1. Расходная часть ЕЛС заказчика формируется в АС ЭТРАН автоматически в форме накопительной ведомости ФДУ-92 ВЦ (далее - накопительная ведомость) по коду ЕЛС заказчика, указанному в перевозочных документах, с учетом следующего.
1. На расходы по оплате пользования вагоном с учетом периода пользования и суточной ставки за предоставление вагона накопительные ведомости формируются в автоматическом режиме в дату начала предоставления вагона в пользование, указанную в пункте 10.2 настоящей Технологии, исходя из периода пользования, равного нормативному сроку доставки. В дальнейшем осуществляется корректировка данных накопительных ведомостей с учетом фактического периода пользования:
1. создание накопительной ведомости при привлечении вагона:
- создание накопительной ведомости в случае привлечения вагона на основании распоряжения по ф ГУ-13:
при прибытии вагона под погрузку по перевозочному документу с отметкой "Подсыл вагона по договору N (указан номер договора в АС ЭТРАН)" формируется накопительная ведомость с учетом периода, равного нормативному сроку доставки по данным распоряжения по ф. ГУ-13, указанного в перевозочном документе;
при оформлении перевозочного документа с отметкой "Вагон в пользовании РЖД по договору N (указан номер договора в АС ЭТРАН)" осуществляется корректировка созданной накопительной ведомости с учетом периода от даты прибытия под погрузку до даты истечения нормативного срока доставки по перевозочному документу с отметкой "Вагон в пользовании РЖД по договору N ";
- создание накопительной ведомости в случае привлечения вагона на основании заявления о переадресовке:
при оформлении перевозочного документа с отметкой "Вагон в пользовании РЖД по договору N " формируется накопительная ведомость с учетом периода, равного нормативному сроку доставки по данному перевозочному документу;
1. корректировка накопительной ведомости при оформлении транспортировки порожнего вагона в пользовании ОАО "РЖД":
при оформлении перевозочного документа на перевозку порожнего вагона с отметкой "Вагон в пользовании РЖД по договору N " / "Возврат вагона по договору N (указан номер договора в АС ЭТРАН)" осуществляется корректировка накопительной ведомости, исходя из периода от даты начала пользования до даты истечения срока доставки по перевозочному документу на порожний рейс (в том числе с учетом исключения из периода пользования времени нахождения вагона-цистерны на железнодорожных путях общего пользования вне перевозочного процесса в соответствии с пунктом 10.4 настоящей Технологии);
1. корректировка накопительной ведомости при оформлении первого перевозочного документа после окончания пользования ОАО "РЖД" вагоном:
при оформлении первого перевозочного документа после окончания пользования ОАО "РЖД" вагоном осуществляется корректировка накопительной ведомости, исходя из периода от даты начала пользования до даты окончания пользования в соответствии с порядком, предусмотренным пунктами 10.2-10.5 настоящей Технологии (в том числе с учетом исключения из периода пользования времени нахождения вагона-цистерны на железнодорожных путях общего пользования вне перевозочного процесса в соответствии с пунктом 10.4 настоящей Технологии).
1. На расходы по оплате стоимости провозных платежей за перевозку по территориям Республики Беларусь и Литовской Республики, услуг охраны и сменного сопровождения груза по данным территориям (при необходимости оказания этих услуг согласно Правилам перевозок грузов), вознаграждение экспедитора (по договору об оказании экспедиционных услуг) ЦФТО формирует в АС ЭТРАН отдельную накопительную ведомость после поступления от подразделения-грузоотправителя соответствующего распоряжения по ф. ГУ-13 с учетом предусмотренной договором с экспедитором 100% предварительной оплаты.
2. На расходы, связанные с оказанием услуг по перевозке грузов и порожних вагонов (при их возврате оператору) на паромных судах железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга - Балтийск, в автоматическом режиме формируется в АС ЭТРАН отдельная накопительная ведомость при раскредитовании груженого/порожнего рейса по перевозочному документу с отметкой "Вагон в пользовании РЖД по договору N " / "Возврат вагона по договору N ".
1. На расходы, связанные с организацией морской перевозки грузов и порожних вагонов (при их возврате оператору), следующих в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Ванино - Холмск, и их транспортно-экспедиционным обслуживанием на период морской перевозки вознаграждением оператора ПСЖВС в автоматическом режиме формируется в АС ЭТРАН отдельная накопительная ведомость при раскредитовании груженого/порожнего рейса по перевозочному документу с отметкой "Вагон в пользовании РЖД по договору N " / " "Возврат вагона по договору N ".
2. На расходы по привлечению вагонов-цистерн в виде провозной платы за условный порожний рейс и платы за расчетное время нахождения в порожнем пробеге, предусмотренные пунктом 10.7 настоящей Технологии, в автоматическом режиме формируется в АС ЭТРАН отдельная накопительная ведомость при раскредитовании перевозочного документа после прибытия порожнего вагона-цистерны на станцию, указанную оператором в соответствии с пунктом 8.6.1.2 настоящей Технологии.
3. Закрытие накопительных ведомостей выполняется в автоматическом режиме по окончанию отчетного периода, по незавершенным периодам пользования формируются новые накопительные ведомости. В этой связи при корректировке накопительных ведомостей, созданных в новом отчетном периоде по незавершенным случаям привлечения вагонов предыдущего периода, дата начала пользования, указанная в пункте 4.4.4.1.1 настоящей Технологии, заменяется на дату начала текущего отчетного периода.
4. При проведении корректировок перевозочных документов с отметками "Подсыл вагона по договору N ", "Вагон в пользовании РЖД по договору N " или "Возврат вагона по договору N " или первого перевозочного документа после окончания пользования ОАО "РЖД" вагоном в АС ЭТРАН осуществляется автоматическая проверка накопительных ведомостей, связанных с данным случаем привлечения вагона, при необходимости осуществляется их корректировка".
1. Заменить абзацы с первого по седьмой в пункте 4.4.5 Технологии абзацами в следующей редакции:
"4.4.5. Наличие достаточных средств для осуществления внутрихозяйственных перевозок на ЕЛС заказчика в автоматическом режиме проверяется при оформлении в АС ЭТРАН перевозочных документов:
При оформлении оператором подсыла вагона (при оформлении агентом передислокации вагона) под погрузку груза по распоряжению по ф. ГУ-13, а также при погрузке, приеме груза к перевозке, посылке сообщения 410 по перевозочному документу с отметкой "Вагон в пользовании РЖД по договору N " в АС ЭТРАН автоматически проверяется остаток средств заказчика (отправителя груженого рейса). Если указанный остаток меньше, чем сумма платы за пользование вагоном данного рода подвижного состава за 7 суток, то дальнейшее оформление перевозочного документа запрещается с выдачей соответствующего информационного сообщения пользователю АС ЭТРАН, производящему оформление документа.
При оформлении перевозочного документа на транспортировку вагона на согласованную железнодорожную станцию с отметкой "Возврат вагона по договору N " наличие средств на ЕЛС заказчика не проверяется".
1. В пункте 7.1 Технологии исключить фразу "в прямом железнодорожном сообщении".
2. В пунктах 7.2, 7.5 Технологии после слов "требования-накладной" добавить слова "(накладной ф ГУ-28)".
3. Заменить пункты 8.1.1-8.1.6 Технологии абзацами в следующей редакции:
"8.1.1. Вагоны должны быть возвращены оператору в том техническом состоянии, в котором они находились на момент передачи их в пользование ОАО "РЖД", с учетом нормального износа вагонов.
Вагон-цистерна может быть возвращен оператору без промывки (пропарки), если после выгрузки груза он используется под погрузку груза той же номенклатуры (если объем остатков ранее перевозимого груза не превышает допустимых значений, предусмотренных нормативными актами).
1. В случаях повреждения вагонов по вине ОАО "РЖД", подтвержденного соответствующими актами:
- текущий ремонт осуществляется силами и за счет ОАО "РЖД";
- внеплановый деповской или капитальный ремонты осуществляются силами и за счет оператора. ОАО "РЖД" компенсирует оператору расходы, понесенные в связи с проведением этих ремонтов, в соответствии с условиями заключенного договора;
- время нахождения вагонов в указанных видах ремонта, а также время пробега вагонов в ремонт/из ремонта, определяемое по датам, указанным в перевозочных документах, включается в период времени, подлежащий оплате за счет ОАО "РЖД";
- направление вагонов в текущий, внеплановый деповской или капитальный ремонт/из ремонта осуществляется силами и за счет ОАО "РЖД":
- оформление перевозочного документа для транспортировки порожнего вагона в ремонт осуществляется агентом от отправителя - ОАО "РЖД" в адрес получателя - ОАО "РЖД". В АС ЭТРАН указывается код ЕЛС заказчика, соответствующий последнему груженому рейсу, отметка "Вагон в пользовании РЖД по договору N ", отметка "В ремонт", в поле "Вид грузовых работ" указывается "Без зачета в погрузку" (при отсутствии в перевозочном документе отметки "Вагон в пользовании РЖД по договору N " такая отметка проставляется в АС ЭТРАН в перевозочном документе в автоматическом режиме с выдачей соответствующего информационного сообщения агенту).
После окончания ремонта возврат вагона осуществляется в порядке, установленном в пунктах 8.3-8.8 настоящей Технологии для возврата вагона после выгрузки (окончательного слива) груза.
1. Во избежание простоя вагонов на станции выгрузки отправление вагонов на согласованную станцию возврата (следующей погрузки) должно быть обеспечено ОАО "РЖД" не позднее одних суток с момента подачи подразделением - грузополучателем уведомления ГУ-2б. При нарушении (наличии сверхнормативного простоя) служебным расследованием определяется подразделение ОАО "РЖД", ответственное за сверхнормативный простой, для дальнейшего отнесения расходов по оплате за пользование вагонами.
2. В случае если после возврата из пользования ОАО "РЖД" на станции следующей погрузки вагон признан непригодным под погрузку в коммерческом отношении или обнаружены неисправности запорно-предохранительной и сливо-наливной арматуры, то устранение остатков перевезенного груза (включая операции по промывке (пропарке) вагонов), неисправностей запорно-предохранительной и сливо-наливной арматуры, включая подготовку вагона под погрузку, в ремонт (операции по промывке (пропарке) вагонов), передислокацию (перевозку) вагона до железнодорожной станции, на которой будет осуществляться приведение вагона в коммерчески пригодное состояние (будут устраняться обнаруженные технические неисправности вагона), и в обратном направлении (либо на железнодорожную станцию погрузки груза), осуществляет оператор. При этом ОАО "РЖД" компенсирует в порядке, предусмотренном в договоре, фактически понесенные и документально подтвержденные расходы оператора на проведение указанных операций с вагоном".
Удалить сноску "8" (в прежней нумерации сноску "9") и с учетом этого изменить нумерацию сносок по тексту Технологии.
1. Пункт 8.2 Технологии изложить в следующей редакции:
"8.2. При получении от оператора обращения (с приложением подтверждающих документов) о возмещении понесенных им расходов, указанных в пункте 8.1.4 настоящей Технологии, уполномоченное подразделение ОАО "РЖД" осуществляет проверку полноты представленного оператором комплекта документов и направление обращения оператора (в зависимости от характера предъявляемых к возмещению расходов) в адрес подразделения-грузополучателя или в адрес службы вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" железной дороги по месту повреждения вагона. Департаменты и филиалы ОАО "РЖД", их подразделения осуществляют взаимодействие по отнесению соответствующих затрат ОАО "РЖД" на ответственное подразделение ОАО "РЖД" в установленном порядке".
1. Дополнить пункт 8.3.2 Технологии предложением следующего содержания: "В случае отсутствия в перевозочном документе отметки "Возврат вагона по договору N " такая отметка проставляется в АС ЭТРАН в перевозочном документе в автоматическом режиме с выдачей соответствующего информационного сообщения агенту".
1. Изложить пункт 8.4 Технологии в следующей редакции:
"8.4. Информирование оператора, владельца вагонов СТР при прибытии груза в вагоне-цистерне
1. По прибытии груза на станцию выгрузки (слива) дополнительно к уведомлению подразделения-грузополучателя о прибытии грузов производится информирование оператора, владельца вагонов СТР для организации возврата вагона-цистерны после завершения транспортировки нефтепродуктов между структурными подразделениями ОАО "РЖД". Информирование владельца вагонов СТР осуществляется, в случае если внутрихозяйственная транспортировка осуществлялась в вагоне его принадлежности.
Информирование оператора, владельца вагонов СТР осуществляется в срок не позднее 2 часов с момента прибытия вагона на станцию выгрузки (слива) груза. Информирование осуществляется по адресу электронной почты оператора и по адресу электронной почты владельца вагонов СТР посредством автоматического направления уведомления по форме, предусмотренной договором*(8)".
1. В случае если после окончательной выгрузки (слива) груза подразделением на железнодорожных путях необщего пользования порожний вагон-цистерна подается на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов в соответствии со статьей 44 Устава, пунктом 69.2 Правил приема, то дополнительно к информированию владельца вагона осуществляется информирование оператора по адресу его электронной почты посредством автоматического направления уведомления*(8)".
Сноску "8" (в прежней нумерации сноску "10") к пунктам 8.4.1-8.4.2 Технологии изложить в следующей редакции:
"*(8) До доработки программного обеспечения информирование оператора, владельца вагонов СТР осуществляется агентом в срок не более 2 часов с момента прибытия вагона на станцию окончательной выгрузки (слива)/с момента подачи на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов".
1. Дополнить Технологию пунктом 8.10 следующего содержания:
"8.10 Информирование оператора, владельцев вагонов СТР о направлении вагонов на согласованную железнодорожную станцию и об окончании пользования вагонами
1. По всем родам подвижного состава, предусмотренным договором, ОАО "РЖД" информирует оператора и владельца вагонов СТР в срок не более 2 (двух) часов с даты и времени:
- приема к перевозке порожнего вагона по перевозочному документу с отметкой "Возврат вагона по договору N";
- прибытия порожнего вагона по перевозочному документу с отметкой "Возврат вагона по договору N".
Информирование владельца вагонов СТР осуществляется, в случае если внутрихозяйственная транспортировка осуществлялась в вагоне его принадлежности.
1. Информирование осуществляется посредством автоматического направления по адресу электронной почты оператора и по адресу электронной почты владельца вагонов СТР*(12) уведомления о направлении вагона на согласованную железнодорожную станцию/об окончании пользования вагоном, составленного по форме, предусмотренной договором".
Дополнить пункт 8.10 Технологии сноской следующего содержания и с учетом этого изменить нумерацию сносок:
"*(12) До доработки программного обеспечения АС ЭТРАН агент направляет по электронной почте владельцу вагонов СТР - уведомление о направлении вагонов на согласованную железнодорожную станцию, а также по электронной почте оператору и владельцу вагонов СТР - уведомление об окончании пользования вагоном".
1. Изменить нумерацию пунктов 8.10-8.11 Технологии на 8.11-8.12 соответственно.
2. Изложить пункт 8.11 Технологии (в прежней нумерации пункт 8.10) в следующей редакции:
"8.11. Обеспечение оплаты за нахождение вагонов после использования для транспортировки грузов между структурными подразделениями
В случаях если после прибытия вагонов (за исключением вагонов, включенных в реестр агентского договора) на станции возврата (станции, указанные оператором) по требованию-накладной/накладной по ф. ГУ-28/накладной СМГС с отметкой "Возврат вагона по договору N" не осуществляется их предъявление для дальнейшей перевозки, а также в случаях невыполнения оператором пункта 8.6.1 настоящей Технологии (оператор не распорядился вагонами в течение 12 часов после получения уведомления от ОАО "РЖД"), ОАО "РЖД" предоставляет оператору/владельцу вагонов СТР железнодорожные пути общего пользования для нахождения порожних грузовых вагонов вне перевозочного процесса. Плата за нахождение вагонов начисляется по ставкам таблицы N 4 Тарифного руководства, утвержденного приказом ФОТ России от 29.04.2015 г. N 127-Т/1 с учетом следующего.
1. При отсутствии оформленного оператором/владельцем вагонов СТР перевозочного документа на перевозку порожнего вагона со станции окончательной выгрузки (слива) или станции окончания пользования вагоном оплачиваемое время, указанное в акте обшей формы ГУ-23ВЦ, исчисляется по истечении 12 часов с момента направления оператору, владельцу вагонов СТР уведомления об окончании пользования вагонами:
1. после прибытия вагонов на предусмотренную договором станцию возврата или иную согласованную оператором железнодорожную станцию (в соответствии с пунктом 8.5 настоящей Технологии) или указанную оператором станцию (в соответствии с пунктом 8.6.1.1 настоящей Технологии); плату за нахождение вагонов вносит владелец вагонов при наличии заключенного между ОАО "РЖД" и владельцем вагона договора, предусматривающего оказание ОАО "РЖД" такой услуги;
2. после оформления прибытия по требованию-накладной с отметкой "Возврат вагона по договору N ", в котором в графах "Станция отправления" и "Станция назначении" указана станция слива, оформленному в соответствии с пунктом 8.6.1.2 настоящей Технологии (при условии своевременного получения информация от оператора о железнодорожной станции назначения порожнего вагона-цистерны в соответствии с пунктом 8.6.1 настоящей Технологии); плату за нахождение вагонов вносит оператор.
1. В случае если после выгрузки (слива) груза на железнодорожных путях необщего пользования вагон-цистерна в соответствии со статьей 44 Устава, пунктом 69.2 Правил приема подается на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов, при этом отсутствует информация от оператора о железнодорожной станции назначения порожнего вагона-цистерны (невыполнение оператором действий в соответствии с договором, предусмотренных пунктом 8.6.1 настоящей Технологии), то оплачиваемое время, указанное в акте общей формы ГУ-23ВЦ, исчисляется по истечении 12 часов с момента, когда порожний вагон-цистерна был подан на железнодорожные пути общего пользования, но не ранее 12 часов после направления оператору/владельцу вагонов СТР информации о прибытии груза на станцию слива. Плату за нахождение вагонов вносит оператор.
2. Оплачиваемое время, указанное в акте общей формы ГУ-23 ВЦ, определяется до момента приема порожнего вагона к перевозке:
- по перевозочному документу, оформленному на согласованной станции возврата (окончания пользования вагоном) уполномоченным представителем оператора/владельца вагонов СТР, - в случае, предусмотренном в пункте 8.11.1.1 настоящей Технологии;
- по перевозочному документу, оформленному уполномоченным представителем оператора на станции окончательной выгрузки (слива), - в случае, предусмотренном в пункте 8.11.1.2 настоящей Технологии;
- по требованию-накладной, оформленному агентом на станции окончательной выгрузки (слива), - в случае, предусмотренном в пункте 8.11.2 настоящей Технологии, при выполнении условия по расстоянию перевозки порожнего вагона, предусмотренного пунктом 8.6.1.1 настоящей Технологии;
- по перевозочному документу, оформленному уполномоченным представителем оператора на станции окончательной выгрузки (слива), - в случае, предусмотренном в пункте 8.11.2 настоящей Технологии, при выполнении условия по расстоянию перевозки порожнего вагона, предусмотренного пунктом 8.6.1.2 настоящей Технологии.
В случае если порожний вагон не был принят к перевозке по причине подачи под погрузку на станции окончания пользования вагоном в соответствии с заявкой на перевозку грузов формы ГУ-12, то оплачиваемое время, указанное в акте общей формы ГУ-23 ВЦ, определяется до даты и времени распоряжения вагоном оператором/владельцем вагонов СТР путем подачи уведомления в соответствии с пунктом 8.13.1 настоящей Технологии".
1. Дополнить Технологию пунктом 8.13 следующего содержания:
"8.13. Особенности оформления погрузки груза на станции окончания пользования вагоном по заявке на перевозку грузов железнодорожным транспортом формы ГУ-12
1. При наличии согласованной (не закрытой) заявки на перевозку грузов формы ГУ-12 со станции окончания пользования вагоном, для погрузки по которой (с учетом рода подвижного состава, принадлежности вагонов и периода действия заявки формы ГУ-12) могут быть использованы вагоны, возвращенные после привлечения для внутрихозяйственных перевозок. Подтверждением согласия оператора/владельца вагонов СТР является поданное им через АС ЭТРАН уведомление с указанием номера данной заявки формы ГУ-12*(13).
2. При наличии указанного в пункте 8.13.1 настоящей Технологии уведомления порожний вагон подается под погрузку согласно заявке формы ГУ-12, оформление перевозочного документа на внутристанционную перевозку порожнего вагона не требуется.
3. В случае отказа грузоотправителя, указанного в заявке формы ГУ-12, от погрузки по причине технической неисправности или по причине непригодности в коммерческом отношении оформляется акт общей формы ГУ-23ВЦ. На основании оформленного акта ЕАСАПР М автоматически передает в АС ЭТРАН сообщение об отказе. АС ЭТРАН направляет уведомление владельцу вагона (оператору или владельцу вагона СТР) об отказе от приема порожнего вагона и оформляется простой вагонов в ожидании распоряжения владельцем вагона. Дата и время начала простоя - дата и время получения владельцем вагона уведомления об отказе от приема порожнего вагона. Дата и время окончания простоя - дата и время согласования в АС ЭТРАН направленного владельцем вагона запроса-уведомления на перевозку порожнего вагона".
Дополнить пункт 8.13.1 Технологии сноской следующего содержания:
"*(13) До доработки программного обеспечения АС ЭТРАН оператор/владелец вагонов СТР направляет указанное уведомление на станцию окончания пользования по электронной почте или иным способом по согласованию сторон".
1. Изложить пункт 9.1.2 Технологии в следующей редакции:
"В случае предоставления оператором документов, подтверждающих понесенные им расходы (в соответствии с пунктом 8.2 настоящей Технологии):
- по ремонту вагонов, поврежденных по вине ОАО "РЖД" в период времени предоставления их для внутриструктурных перевозок;
- по устранению остатков перевозимого груза, неисправности запорно-предохранительной и сливо-наливной арматуры (включая операции по промывке (пропарке) вагонов);
- по утрате вагона вследствие его повреждения до степени исключения по вине ОАО "РЖД";
- по оплате провозных платежей за перевозку порожнего вагона, относящихся по условиям договора к оплате за счет ОАО "РЖД",
согласованные департаментом корпоративных финансов (далее - ЦФ) показатели бюджетов и матриц внутрихозяйственного оборота передаются для учета при формировании платежных балансов филиалов-получателей и филиалов-отправителей в порядке, установленном Методикой формирования бюджета прочих доходов и расходов ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 28.06.2013 г. N 1439р (в редакции от 30.12.2016 г. N 2845р)".
1. Изменить в пункте 9.3.1 Технологии слова "Департамент корпоративных финансов (далее - ЦФ)" на слово "ЦФ".
2. Изменить в пункте 9.3.2 Технологии слова "Росжелдорснаб - филиал ОАО "РЖД" (далее - РЖДС)" на слово "РЖДС".
3. В пункте 10.1 Технологии первое предложение изложить в следующей редакции:
"Предоставление оператором вагонов оформляется ТЦФТО (по месту нахождения станций приема-передачи вагонов) актами приема-передачи вагонов, подписываемыми ОАО "РЖД" и оператором по форме приложения N 1 к настоящей Технологии (в случае если данное условие предусмотрено договором)".
1. Пункт 10.2.2 Технологии изложить в следующей редакции:
"10.2.2. Дата приема груза к перевозке, указанная в графе "Оформление приема груза к транспортировке" требования-накладной/графе "Приемки груза к перевозке" накладной ф. ГУ-28, при привлечении вагона на основе заявления на переадресовку груза".
1. В пункте 10.4 Технологии заменить слова "в пункте 8.9.2" на слова "в пунктах 8.11.1.2, 8.11.2".
2. Изложить пункт 10.8 Технологии в следующей редакции:
"10.8. В установленные договором сроки по завершении отчетного месяца между ЦФТС" и оператором подписываются с использованием ЭП сформированные в АС ЭТРАН отчеты по форме приложения N 4 приложения N 6 к настоящей Технологии по всем вагонам, находящимся в пользовании в отчетном месяце, а также акт по форме приложения N 2 к настоящей Технологии.
Также одновременно с актом оператор направляет в ЦФТО счета на оплату и счета-фактуры, составленные и выставленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Взаимодействие ЦФТО и оператора, порядок формирования разногласий при проведении расчетов и их урегулирование в рамках договора осуществляются в соответствии с порядком подписания с ЭП документов, утвержденным ЦФТО и оператором*(16).
В целях своевременного подписания отчетов и актов за отчетный месяц оператор обеспечивает оперативный мониторинг сформированных данных в АС ЭТРАН и при необходимости корректирует предварительные данные об использовании вагонов по договору.
В случае выявления оператором в отчете спорных перевозок допускается подписание отчета за отчетный месяц с разногласиями. При этом разногласия, не урегулированные в оперативном порядке, подлежат урегулированию в следующем отчетном периоде. При наличии разногласий ЦФТО инициирует их рассмотрение на заседании постоянно действующей комиссии по рассмотрению разногласий, возникших при расчетах, связанных с организацией транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО "РЖД" (далее - постоянно действующая комиссия)".
Дополнить пункт 10.8 Технологии сноской следующего содержания:
"*(16) До утверждения указанного порядка доработки программного обеспечения; заключения договорных отношений с оператором, предусматривающих расширение электронного документооборота с применением ЭП, ЦФТО формирует в АС ЭТРАН отчеты и направляет оператору, оператор формирует акт, подписание отчетов и акта осуществляется на бумажном носителе".
1. Пункт 10.9 Технологии удалить, изменить нумерацию пунктов 10.10-10.13 на 10.9-10.12 соответственно.
1. Пункт 10.10 Технологии (в прежней нумерации пункт 10.11) изложить в следующей редакции:
"10.10. Подписание с ЭП ЦФТО и оператором корректировочных отчетов и дополнительных отчетов за отчетный месяц, а также корректировка расчетов осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные договором, порядком подписания с ЭП документов, указанным в пункте 10.8 настоящей Технологии. При этом формируется и подписывается ЭП корректировочный акт по форме, указанной в приложении N 3 к настоящей Технологии*(17)".
Дополнить пункт 10.10 Технологии сноской следующего содержания:
"*(17) До выполнения необходимых условий для электронного документооборота при проведении расчетов между ЦФТО и оператором подписание корректировочных и дополнительных отчетов, корректировочного акта осуществляется на бумажном носителе".
1. Дополнить пункт 10.12 Технологии (в прежней нумерации пункт 10.13) сноской следующего содержания:
"*(18) В отчетах для оператора по форме приложений N 4-7 к настоящей Технологии графа "Счет в системе ТФС (16 *,32 *), на который относятся затраты" не формируется".
1. В пункте 12.1 Технологии изложить первый абзац в следующей редакции:
"12.1. По завершении отчетного месяца не позднее 3 числа в АС ЭТРАН в автоматическом режиме формируются*(19):"
Дополнить первый абзац пункта 12.1 Технологии сноской следующего содержания:
"*(19) До доработки программного обеспечения АС ЭТРАН ЦФТО формирует отчеты на бумажном носителе".
Исключить последний абзац в пункте 12.1 Технологии и сноску "21" (в прежней нумерации сноску "17").
Дополнить пункт 12.1 предложением в следующей редакции:
"Формы отчетов, подписываемых Дальневосточным ТЦФТО и заказчиком при проведении расчетов по оплате морского фрахта, приведены в приложениях N 17, 18 к настоящей Технологии".
1. Изложить пункт 12.2 Технологии в следующей редакции:
"12.2. Заказчики (центральные дирекции) обеспечивают подписание отчетов ЭП в течение 2 (двух) дней с момента формирования в АС ЭТРАН*(21). В целях своевременного подписания отчетов заказчики обеспечивают оперативный мониторинг сформированных данных в АС ЭТРАН и при необходимости корректируют предварительные данные об отнесении затрат.
РЖДС проверяет предварительные данные об отнесении затрат на собственные затраты РЖДС, проставленные АС ЭТРАН в автоматическом режиме по каждому вагону в соответствии с алгоритмом, согласованным с РЖДС. При формировании отчета для заказчиков, отличных от РЖДС, графа "Счет в системе ТФС (16 *, 32 *), на который относятся затраты" не заполняется.
В случае выявления заказчиком в отчете спорных перевозок допускается подписание отчета с разногласиями. При этом разногласия подлежат урегулированию в следующем отчетном периоде. При наличии разногласий ЦФТО инициирует их рассмотрение на заседании рабочей группы.
Дополнить первый абзац пункта 12.2 Технологии сноской следующего содержания:
"*(21) До доработки программного обеспечения АС ЭТРАН заказчики обеспечивают подписание отчетов в течение 2 (двух) дней с момента получения и подписанные экземпляры направляют в ЦФТО".
1. Изложить приложения N 1-3 к Технологии в редакции, прилагаемой к настоящим изменениям.
2. По тексту приложений N 4-9 к Технологии после слов "НДС по ставке 18%" и после слов "НДС по ставке 18%" добавить знак "*" и в конце приложений сноску в следующей редакции:
"*С 01.01.2019 г. применяется ставка НДС 20%".
1. Дополнить Технологию приложениями N 17, 18 в редакции, прилагаемой к настоящим изменениям.
Приложение N 1
к Технологии организации транспортировки
грузов между структурными подразделениями
ОАО "РЖД" в вагонах, не принадлежащих ОАО "РЖД"
Акт N
приема-передачи вагонов
по договору между ОАО "РЖД" и от N
за период с " " по " "
Составлен г.
(указывается дата составления) (указывается наименование железной дороги)
Настоящий акт составлен в том, что на основании договора от N передало (приняло), а приняло (передало) принадлежащие вагоны в общем количестве (прописью) единиц согласно прилагаемому перечню.
Вагоны технически исправны, соответствуют требованиям ПТЭ и могут следовать по железнодорожным путям общего пользования с установленной скоростью.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, и является неотъемлемой частью договора.
N |
Номер вагона |
Род вагона |
Год постройки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
От ОАО "РЖД": от (наименование оператора):
Приложение N 2
к Технологии организации транспортировки
грузов между структурными подразделениями
ОАО "РЖД" в вагонах, не принадлежащих ОАО "РЖД"
Акт N
об использовании вагонов по договору от " " г. N
за период 20 года
г. Дата составления 20 года
(Наименование оператора), в лице , действующего на основании , с одной стороны, и ОАО "РЖД", в лице , действующего на основании , с другой стороны, составили настоящий акт о том, что по итогам отчетного периода с ОАО "РЖД" причитается плата за пользование вагонами по договору от " " г. N в размере, определенном из следующих показателей:
1. За пользование крытыми вагонами, универсальными платформами, полувагонами:
Количество вагонов, предоставленных РЖД за отчетный месяц |
Род вагона |
Ставка платы за предоставление вагонов в пользование без НДС, (руб. за ваг./сут.) |
Количество суток нахождения вагонов в пользовании РЖД |
Сумма платы за время нахождения вагонов в пользовании без учета НДС, руб. |
Сумма НДС по ставке 18% *, руб. |
Общая сумма платы за нахождение вагонов в пользовании, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
|
|
|
|
Основание: отчет о предоставлении вагонов для внутриструктурных перевозок по договору между ОАО "РЖД" и от " " г. N за период 20 года.
2. За пользование вагонами-цистернами:
Количество вагонов, предоставленных РЖД за отчетный месяц |
Ставка платы за предоставление вагонов в пользование без НДС, (руб. за ваг./сут. |
Количество суток нахождения вагонов в пользовании РЖД |
Сумма платы за время нахождения вагонов в пользовании без учета НДС, руб. |
Количество суток нахождения вагонов в порожнем рейсе |
Сумма платы за время нахождения вагонов в условном порожнем рейсе без учета НДС, руб. |
Провозные платежи (тариф) за перевозку вагона в условном порожнем рейсе без учета НДС, руб. |
Общая сумма платы без учета НДС, руб. |
Общая сумма платы с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Основание: отчет о предоставлении вагонов-цистерн для внутриструктурных перевозок по договору между ОАО "РЖД" и от" " г. N за период 20 года.
Итого причитающаяся с ОАО "РЖД" плата за пользование вагонами (с НДС по ставке 18%*) руб. коп.
От ОАО "РЖД": от (наименование оператора):
/ ! / /
______________________________
* С 01.01.2019 г. применяется ставка НДС 20%.
Приложение N 3
к Технологии организации транспортировки
грузов между структурными подразделениями
ОАО "РЖД" в вагонах, не принадлежащих ОАО "РЖД"
Корректировочный акт N _______
об использовании вагонов по договору от " "
за период 20 года
к акту N
об использовании вагонов по договору от " " г. N
за период 20 года
г. Дата составления 20 года
(Наименование оператора), в лице , действующего на основании , с одной стороны, и ОАО "РЖД", в лице , действующего на основании , с другой стороны, составили настоящий акт о том, что данные акта от N
1. За пользование крытыми вагонами, универсальными платформами, полувагонами:
Количество вагонов, предоставленных РЖД за отчетный месяц |
Род вагона |
Ставка платы за предоставление вагонов в пользование без НДС, (руб. за ваг./сут.) |
Количество суток нахождения вагонов в пользовании РЖД |
Сумма платы за время нахождения вагонов в пользовании без учета НДС, руб. |
Сумма НДС по ставке 18% *, руб. |
Общая сумма платы за нахождение вагонов в пользовании, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
|
|
|
|
2. За пользование вагонами-цистернами:
Количество вагонов, предоставленных РЖД за отчетный месяц |
Ставка платы за предоставление вагонов в пользование без НДС, (руб. за ваг./сут. |
Количеств о суток нахождения вагонов в пользовании РЖД |
Сумма платы за время нахождения вагонов в пользовании без учета НДС, руб. |
Количеств о суток нахождения вагонов в порожнем рейсе |
Сумма платы за время нахождения вагонов в условном порожнем рейсе без учета НДС, руб. |
Провозные платежи (тариф) за перевозку вагона в условном порожнем рейсе без учета НДС, руб. |
Общая сумма платы без учета НДС, руб. |
Общая сумма платы с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Распоряжение ОАО "РЖД" N 2389/р от 12.11.2018 г.
Количество вагонов, предоставленных РЖД за отчетный месяц |
Род вагона |
Ставка платы за предоставление вагонов в пользование без НДС, (руб. за ваг./сут.) |
Количество суток нахождения вагонов в пользовании РЖД |
Сумма платы за время нахождения вагонов в пользовании без учета НДС, руб. |
Сумма НДС по ставке 18% *, руб. |
Общая сумма платы за нахождение вагонов в пользовании, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
|
|
|
|
по итогам рассмотрения возмещения затрат и первичных документов скорректированы. Скорректированными данными являются:
1. За пользование крытыми вагонами, универсальными платформами, полувагонами:
2. За пользование вагонами-цистернами:
Количество вагонов, предоставленных РЖД за отчетный месяц |
Ставка платы за предоставление вагонов в пользование без НДС, (руб. за ваг./сут. |
Количеств о суток нахождения вагонов в пользовании РЖД |
Сумма платы за время нахождения вагонов в пользовании без учета НДС, руб. |
Количеств о суток нахождения вагонов в порожнем рейсе |
Сумма платы за время нахождения вагонов в условном порожнем рейсе без учета НДС, руб. |
Провозные платежи (тариф) за перевозку вагона в уловном порожнем рейсе без учета НДС, руб. |
Общая сумма платы без учета НДС, руб. |
Общая сумма платы с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Основание: корректировочный отчет о предоставлении вагонов для внутриструктурных перевозок по договору между ОАО "РЖД" и от г. N за период (месяц года) 20 года/корректировочный отчет о предоставлении вагонов-цистерн для внутриструктурных перевозок по договору между ОАО "РЖД" и от г. N за период (месяц года) 20 года
С учетом принятых изменений стоимости услуг сумма к доплате/к уменьшению составила:
N строки |
Наименование |
Сумма платы за пользование вагонами без учета НДС, руб. |
Сумма НДС по ставке 18% *, руб. |
Общая сумма платы за нахождение вагонов в пользовании, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Стоимость услуг до корректировки |
|
|
|
|
Стоимость услуг после корректировки |
|
|
|
|
Сумма корректировки: |
|
|
|
|
Сумма на увеличение стоимости услуг (доплата) |
|
|
|
|
Сумма на уменьшение стоимости услуг (уменьшение) |
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
В результате проведенных корректировок стоимость услуг по договору от г. N
за период с __________ по _____________ увеличилась/уменьшилась на сумму , в том числе НДС 18%*.
Всего с учетом внесенных изменений оказано услуг по акту на сумму:
(сумма прописью)
Кроме того НДС (18%*):
(сумма прописью)
Всего с учетом НДС (18%*): (сумма прописью)
От ОАО "РЖД": |
|
От (наименование оператора): |
/ |
/ |
/ / |
______________________________
* С 01.01.2019 г. применяется ставка НДС 20%.
Приложение N 17
к Технологии организации транспортировки
грузов между структурными подразделениями
ОАО "РЖД" в вагонах, не принадлежащих ОАО "РЖД"
Форма
Отчет об оказанных услугах морского фрахта при перевозках грузов и порожних вагонов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Ванино - Холмск
за период (месяц года) 20 года
(наименование заказчика)
Дата составления 20 г.
N |
N перевозочного документа |
N вагона |
Отправитель |
Наименование груза |
Дата прибытия порожнего вагона на ст. погрузки/Дата приема груза к перевозке по переадресовке |
Дорога отправления |
Станция отправления |
Получатель |
Дата раскредитования |
Дорога назначения |
Станция назначения |
Род вагона |
Сумма платы за морской фрахт без учета НДС, руб. |
Сумма НДС по ставке 18%*, руб. |
Сумма платы за морской фрахт с НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: подлежит оплате за морской фрахт (с учетом НДС по ставке 18% *): (руб.) (коп.)
(сумма прописью)
От:
_/ / /
______________________________
* С 01.01.2019 г. применяется ставка НДС 20%.
Приложение N 18
к Технологии организации транспортировки
грузов между структурными подразделениями
ОАО "РЖД" в вагонах, не принадлежащих ОАО "РЖД"
Форма
Корректировочный отчет об услугах морского фрахта при перевозках грузов и порожних вагонов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Ванино - Холмск за период (месяц года) 20 года к отчету об услугах морского фрахта при перевозках грузов и порожних вагонов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Ванино - Холмск
за период (месяц года) 20 года
(наименование заказчика)
Дата составления 20 г.
Данные отчета об услугах морского фрахта при перевозках грузов и порожних вагонов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Ванино - Холмск за период (месяц года) 20 года
N |
N перевозочного документа |
N вагона |
Отправитель |
Наименование груза |
Дата прибытия порожнего вагона на станцию погрузки/дата приема груза к перевозке по переадресовке |
Дорога отправления |
Станция отправления |
Получатель |
Дата раскредитования |
Дорога назначения |
Станция назначения |
Род вагона |
Сумма платы за морской фрахт без учета НДС, руб. |
Сумма НДС по ставке 18%*, руб. |
Сумма платы за морской фрахт с НДС, руб. |
по итогам их рассмотрения скорректированы. Скорректированными данными являются:
Данные отчета об услугах морского фрахта при перевозках грузов и порожних вагонов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Ванино - Холмск за период (месяц года) 20 года
N |
N перевозочного документа |
N вагона |
Отправитель |
Наименование груза |
Дата прибытия порожнего вагона на станцию погрузки/дата приема груза к перевозке по переадресовке |
Дорога отправления |
Станция отправления |
Получатель |
Дата раскредитования |
Дорога назначения |
Станция назначения |
Род вагона |
Сумма платы за морской фрахт без учета НДС, руб. |
Сумма НДС по ставке 18%*, руб. |
Сумма платы за морской фрахт с НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С учетом принятых изменений стоимости услуг сумма к доплате/к уменьшению составила:
N строки |
Наименование |
Плата морской фрахт, руб., без НДС |
Сумма НДС по ставке 18%*, руб. |
Общая сумма платы за морской фрахт, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Стоимость услуг до корректировки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость услуг после корректировки |
|
|
|
|
Сумма корректировки: |
|
|
|
|
Сумма на увеличение стоимости услуг (доплата) |
|
|
|
|
Сумма на уменьшение стоимости услуг (уменьшение) |
|
|
|
Итого: с учетом внесенных изменений подлежит оплате за услугу морского фрахта (с учетом НДС по ставке 18% *):
(руб.) (коп.)
(сумма прописью)
От |
|
|
От |
|
|
/ |
/ |
|
/ |
______________________________
* С 01.01.2019 г. применяется ставка НДС 20%.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 ноября 2018 г. N 2389/р "Об организации транспортировки грузов между структурными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.