Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 февраля 2019 г. N АГ/6668/19
"О разъяснении положений Приказа ФАС России N 3/15 и Минэнерго России N 3 от 12.01.2015"
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела запрос АО о разъяснении Приказа ФАС России N 3/15, Минэнерго России N 3 от 12.01.2015 "Об утверждении минимальной величины продаваемых на бирже нефтепродуктов, а также отдельных категорий товаров, выработанных из нефти и газа, и требований к биржевым торгам, в ходе которых заключаются сделки с нефтепродуктами, а также с отдельными категориями товаров, выработанных из нефти и газа, хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующих товарных рынках, и признании утратившим силу приказа ФАС России и Минэнерго России от 30.04.2013 N 313/13/225" (далее - Совместный приказ) (вх. от 25.01.2019 N 13006-ЭП/19) и сообщает.
В целях исполнения Совместного приказа сделки с топливом для реактивных двигателей, заключенные занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом в ходе биржевых торгов, соответствующих требованиям Совместного приказа, на базисе Московского авиационного узла (МАУ), подлежат включению в число сделок, учитываемых при определении соответствия объемов продаваемых на бирже нефтепродуктов, а также отдельных категорий товаров, выработанных из нефти и газа, минимальной величине, установленной Совместным приказом, в случае соответствия таких сделок иным условиям, установленным Совместным приказом.
|
А.Н. Голомолзин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ФАС и Минэнерго обновили:
- минимальную величину продаваемых на бирже нефтепродуктов, а также отдельных категорий товаров, выработанных из нефти и газа;
- требования к биржевым торгам.
ФАС пояснила, что сделки с топливом для реактивных двигателей, заключенные доминирующим хозяйствующим субъектом в ходе биржевых торгов на базисе Московского авиационного узла (МАУ), включаются в число сделок, учитываемых при определении соответствия объемов продаваемых на бирже нефтепродуктов минимальной величине в случае соблюдения иных условий.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 февраля 2019 г. N АГ/6668/19 "О разъяснении положений Приказа ФАС России N 3/15 и Минэнерго России N 3 от 12.01.2015"
Текст письма официально опубликован не был
Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.