Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального казначейства
от 30 января 2019 г. N 17
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального казначейства
от 30 декабря 2016 г. N 512
Порядок
мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему "Учет и отчетность" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к организации в Федеральном казначействе и управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК) мониторинга информации, представляемой в подсистему "Учет и отчетность" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Подсистема).
1.2. Под мониторингом информации, представляемой в Подсистему, понимается:
анализ полноты и своевременности представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности (далее - Отчетность), представляемой в Подсистему получателями средств федерального бюджета, распорядителями средств федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются главными распорядителями средств федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в соответствующем УФК (далее - субъект мониторинга);
сбор, обобщение и анализ информации о показателях представленной Отчетности.
1.3. УФК осуществляет мониторинг в отношении информации, предоставляемой в Подсистему субъектами мониторинга, за исключением главных распорядителей средств федерального бюджета и их территориальных органов, передавших Федеральному казначейству полномочия по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
1.4. УФК осуществляют мониторинг информации, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга, подведомственными тем главным распорядителям бюджетных средств федерального бюджета, главным администраторам доходов федерального бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы средств федерального бюджета), результаты представления в Федеральное казначейство сводной (консолидированной) бюджетной отчетности и материалов, предоставляемых одновременно с бюджетной отчетностью, которых планируется рассмотреть на Комиссии Федерального казначейства по рассмотрению результатов представления в Федеральное казначейство главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета сводной (консолидированной) бюджетной отчетности и материалов, представляемых одновременно с бюджетной отчетностью (далее - Комиссия).
В отношении субъектов мониторинга, подведомственных главным администраторам средств федерального бюджета, результаты представления в Федеральное казначейство сводной (консолидированной) бюджетной отчетности и материалов, предоставляемых одновременно с бюджетной отчетностью, которых не планируется рассмотреть на Комиссии, УФК в рамках мониторинга информации, представляемой в Подсистему, осуществляют только анализ полноты и своевременности представления Отчетности.
1.5. Управление централизованной бухгалтерии Федерального казначейства осуществляет координацию в Федеральном казначействе мониторинга информации, представляемой в Подсистему.
Федеральное казначейство ежеквартально направляет в УФК перечень главных администраторов средств федерального бюджета, результаты представления в Федеральное казначейство сводной (консолидированной) бюджетной отчетности и материалов, представляемых одновременно с бюджетной отчетностью, которых планируется рассмотреть на Комиссии, а также сроки представления Сведений о результатах мониторинга информации, представляемой в подсистему учета и отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Сведения) (приложение к настоящему порядку).
1.6. Мониторинг осуществляется в части информации, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга ежеквартально и ежегодно.
2. Требования к организации в УФК мониторинга информации, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга
2.1. Мониторинг информации, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга, осуществляется Отделом централизованной бухгалтерии УФК и Отделом бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов УФК.
Руководитель УФК определяет заместителя руководителя УФК, осуществляющего общую координацию работы по выполнению указанного мониторинга.
Руководитель УФК осуществляет распределение между Отделом централизованной бухгалтерии УФК и Отделом бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов УФК действий и процедур, осуществляемых в ходе указанного мониторинга.
2.2. В ходе анализа полноты и своевременности представления Отчетности по всему составу субъектов мониторинга в Подсистеме устанавливается:
соответствие состава субъектов мониторинга данным справочника "Субъекты отчетности", используемого в Подсистеме (далее - Справочник);
соответствие состава представленной Отчетности в Подсистему нормативным правовым актам и методическим документам Министерства финансов Российской Федерации;
соблюдение субъектами мониторинга сроков представления Отчетности в Подсистему, установленных:
а) пунктами 288 и 289 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта) (далее - Инструкция N 191н)1;
б) подпунктом 8.1 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г., регистрационный номер 20558; Российская газета, 2011, 4 мая) (далее - Инструкция N 33н)2;
в) приказом Федерального казначейства о сроках представления главными администраторами средств федерального бюджета в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - МОУ ФК) сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной Отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской Отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в очередном финансовом году;
г) нормативными правовыми актами главных администраторов средств федерального бюджета (при наличии).
2.2.1. Соответствие состава субъектов мониторинга Справочнику осуществляется путем сверки Справочника с перечнем субъектов мониторинга, представивших информацию в Подсистему по состоянию на день, следующий за днем представления Отчетности, установленным соответствующим главным администратором средств федерального бюджета для формирования и представления субъектами мониторинга Отчетности в Подсистему.
В случае выявления фактов несоответствия устанавливается причина несоответствия или непредставления Отчетности в Подсистему.
В случае выявления фактов несоответствий в реквизитах справочников Подсистемы, препятствующих представлению субъектами мониторинга Отчетности в Подсистему, выявленные несоответствия направляются в виде произвольного документа на адрес электронной почты Управления централизованной бухгалтерии Федерального казначейства.
2.2.2. Соответствие состава представленной Отчетности в Подсистему нормативным правовым актам и методическим документам Министерства финансов Российской Федерации определяется по состоянию на день, следующий за днем, установленным для формирования и представления субъектами мониторинга Отчетности в Подсистему.
В случае выявления фактов несоответствия устанавливается причина непредставления Отчетности в Подсистему с учетом положений пункта 8 Инструкции N 191н, пункта 10 Инструкции N 33н.
2.2.3. Соблюдение субъектами мониторинга сроков представления Отчетности в Подсистему определяется по состоянию на день, следующий за днем, установленным для формирования и представления субъектами мониторинга Отчетности в Подсистему.
При этом фактическим сроком представления Отчетности считается наиболее поздняя дата формирования в Подсистеме субъектом мониторинга статуса "Представлен" для любой отчетной формы из состава представляемой Отчетности.
2.3. Сбор, обобщение и анализ информации о показателях квартальной и ежегодной Отчетности осуществляется один раз в срок, установленный Федеральным казначейством для представления Сведений.
Днем представления Отчетности главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК является наиболее поздняя дата представления Отчетности соответствующего отчетного периода, установленная приказом Федерального казначейства о сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в МОУ ФК сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной Отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской Отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в очередном финансовом году.
Сбор, обобщение и анализ информации о показателях Отчетности осуществляется в следующем порядке:
представленной Отчетности - после завершения субъектом мониторинга всех установленных в Подсистеме технологических процедур, по состоянию на наиболее позднюю дату формирования в Подсистеме субъектом мониторинга статуса "Представлен", "Принят" или "Принят условно" для любой отчетной формы из состава представляемой Отчетности;
в случае, если Отчетность не находится в статусе "Представлен" или "Показатели отсутствуют" - в любом статусе для любой отчетной формы из состава представляемой Отчетности.
2.4. В ходе сбора, обобщения и анализа информации о показателях представленной Отчетности обеспечивается получение информации о:
наличии арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности;
соответствии показателей Отчетности данным классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме;
выполнении субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности;
соответствии показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям кассового исполнения федерального бюджета, а также показателям утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных, отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем УФК;
соответствии показателей остатков денежных средств федеральных бюджетных и автономных учреждений, отраженных в соответствующей Отчетности, показателям, отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем УФК;
соответствии показателей остатков денежных средств получателей бюджетных средств, полученных во временное распоряжение, отраженных в соответствующей Отчетности, показателям, отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем УФК.
2.4.1. Наличие арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности, представленной субъектами мониторинга в Подсистему, определяется на основании данных протоколов внутридокументного, междокументного и внешнего контроля, сформированных Подсистемой в автоматизированном режиме.
Перечень арифметических и логических ошибок сопоставляется с информацией, раскрываемой в пояснительной записке к Отчетности.
2.4.2. Соответствие показателей Отчетности данным классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме, определяется на основании данных протоколов форматного, внутридокументного контроля, сформированных Подсистемой в автоматизированном режиме.
При выявлении несоответствия показателей Отчетности данным классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме, осуществляется доведение в течение одного рабочего дня указанной информации до субъекта отчетности.
2.4.3. Выполнение субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности определяется путем анализа содержания пояснительной записки к Отчетности и сопоставления ее содержания с обязательными требованиями по раскрытию информации, установленными нормативными и методическим документами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
2.4.4. Соответствие показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям кассового исполнения федерального бюджета, а также показателям утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных и иным показателям, отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, определяется на основании анализа данных протоколов внешнего контроля соответствующих показателей Отчетности субъектов мониторинга и показателей бюджетной отчетности УФК, сформированных в Подсистеме в автоматизированном режиме.
2.5. По результатам анализа полноты и своевременности представления Отчетности и сбора, обобщения и анализа показателей представленной Отчетности формируются Сведения с типом "по УФК".
Формирование Сведений осуществляется в Подсистеме.
2.5.1. Показатели Сведений формируются в следующем порядке.
В разделе 1 Сведений подлежит раскрытию общая информация о результатах мониторинга УФК Отчетности, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга.
По разделу 1 Сведений указывается:
в графе 1 - код УФК;
в графах 2, 3 - код и наименование главного администратора средств федерального бюджета по бюджетной классификации, подведомственным которому является субъект мониторинга;
в графах 4, 5 - код и наименование субъекта мониторинга в соответствии с Реестром;
в графе 6 - соответствующий код типа субъекта мониторинга: 1 - получатель бюджетных средств, 2 - распорядитель бюджетных средств, 3 - администратор доходов бюджета, 4 - администратор источников финансирования дефицита бюджета, 5 - федеральное бюджетное или автономное учреждение, 6 - распорядитель бюджетных средств (автономное учреждение, бюджетное учреждение);
в графе 7 - в случае обеспечения субъектом мониторинга полноты представления Отчетности в Подсистему в соответствии с нормативными правовыми актами и методическими документами Минфина России указывается значение 1, в случае несоответствия указывается значение 2;
в графах 8, 9 - установленный и фактический сроки представления Отчетности в Подсистему субъектом мониторинга (в формате ДД.ММ.ГГГГ) соответственно.
В графе 10 Сведений указывается код формы бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в которой обнаружена ошибка.
В разделе 2 Сведений подлежит раскрытию информация об арифметических и логических ошибках в показателях Отчетности субъектов мониторинга, требующих дополнительного контроля и анализа со стороны главного администратора средств федерального бюджета.
По разделу 2 Сведений указывается:
в графе 11 - в случае отсутствия арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности, представленной субъектами мониторинга в Подсистему, указывается значение 1, в случае наличия указывается значение 2;
в графе 12 - в случае наличия расхождения между показателями Отчетности, отраженного либо в Протоколе контроля, либо обнаруженного в ходе сбора, обобщения и анализа Отчетности и требующего пояснения - 1, в случае наличия недопустимого расхождения между показателями Отчетности, отраженного либо в Протоколе контроля, либо обнаруженного в ходе сбора, обобщения и анализа Отчетности - 2, в случае нарушения требований по заполнению форм Отчетности - 3; в случае наличия иных ошибок и расхождений - 4;
в графе 13 - код ошибки, отраженный в Протоколе контроля, тип проводимого контроля (форматного, внутридокументного, междокументного и внешнего контроля);
в графе 14 - обосновывающий необходимость дополнительного контроля и анализа комментарий УФК.
В разделе 3 Сведений подлежит раскрытию информация о выявленных несоответствиях показателей Отчетности и данных классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме.
По разделу 3 Сведений указывается:
в графе 15 - в случае соответствия показателей Отчетности данным классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме, указывается значение 1, в случае несоответствия указывается 2;
в графе 16 - наименование классификатора или справочника Подсистемы, в наборе записей которого отсутствует показатель, указанный в графе 17;
в графе 17 - код показателя, отсутствующего в классификаторе или справочнике, указанном в графе 16;
в графе 18 - комментарий УФК, содержащий обоснование корректности (некорректности) применения субъектом мониторинга рассматриваемого показателя, а также, при наличии, идентификатор зарегистрированного обращения.
В разделе 4 Сведений подлежит раскрытию информация о невыполнении субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности.
По разделу 4 указывается:
в графе 19 - в случае выполнения субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности указывается значение 1, в случае несоответствия указывается значение 2;
в графе 20 - ссылка на нормативный документ и (или) методический документ Минфина России и Федерального казначейства (номер, дата, пункт и т.п.), устанавливающие обязательные требования по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности;
в графе 21 - комментарий УФК, содержащий обоснование выводов о невыполнении субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности.
В графе 22 - указывается информация (при необходимости), поясняющая значение отдельных показателей Сведений (или их отсутствие).
Набор показателей граф 2, 4, 6 образует уникальный идентификатор записи в Сведениях.
2.5.2. При формировании Сведений в части анализа полноты и своевременности представления Отчетности УФК актуализуют данные только 1 раздела (за исключением графы 10).
2.5.3. Сведения в части сбора, обобщения и анализа информации о показателях представленной субъектами мониторинга Отчетности формируются в полном объеме по всем разделам.
2.5.4. Сведения подписываются заместителем руководителя УФК, курирующим деятельность Отдела централизованной бухгалтерии УФК.
2.5.5. УФК осуществляют представление Сведений в части анализа полноты и своевременности представления Отчетности не позднее двух и шести рабочих дней до дня представления квартальной и годовой Отчетности главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК соответственно.
2.5.6. УФК осуществляют представление Сведений в части сбора, обобщения и анализа информации о показателях представленной субъектами мониторинга Отчетности в соответствии со сроком, установленным Федеральным казначейством для представления Сведений.
2.5.7.УФК осуществляют представление Сведений в следующем порядке:
УФК по Белгородской области, УФК по Брянской области, УФК по Владимирской области, УФК по Воронежской области, УФК по Курской области - в УФК по Белгородской области;
УФК по Ивановской области, УФК по Тверской области, УФК по Калужской области, УФК по Костромской области, УФК по Тамбовской области, УФК по Липецкой области - в УФК по Липецкой области;
УФК по Смоленской области, УФК по Московской области, УФК по Орловской области, УФК по Рязанской области - в УФК по Смоленской области;
УФК по Тульской области, УФК по Ярославской области, УФК по г. Москве - в УФК по Тульской области;
УФК по Республике Карелия, УФК по Республике Коми, УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, УФК по Вологодской области, УФК по Мурманской области - в УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
УФК по Калининградской области, УФК по Ленинградской области, УФК по Новгородской области, УФК по Псковской области, УФК по г. Санкт-Петербургу - в УФК по г. Санкт-Петербургу;
УФК по Республике Адыгея, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Астраханской области - УФК по Краснодарскому краю;
УФК по Волгоградской области, УФК по Ростовской области, УФК по Республике Калмыкия - в УФК по Ростовской области;
УФК по Республике Дагестан, УФК по Кабардино-Балкарской Республике, УФК по Республике Северная Осетия - Алания, УФК по Республике Ингушетия, УФК по Ставропольскому краю, УФК по Карачаево-Черкесской Республике, УФК по Чеченской Республике - в УФК по Ставропольскому краю;
УФК по Чувашской Республике, УФК по Республике Марий Эл, УФК по Республике Мордовия, УФК по Республике Татарстан - в УФК по Чувашской Республике;
УФК по Нижегородской области, УФК по Кировской области, УФК по Саратовской области - в УФК по Нижегородской области;
УФК по Самарской области, УФК по Оренбургской области, УФК по Удмуртской Республике, УФК по Ульяновской области - УФК по Оренбургской области;
УФК по Пензенской области, УФК по Пермскому краю, УФК по Республике Башкортостан - в УФК по Пермскому краю;
УФК по Курганской области, УФК по Тюменской области, УФК по Челябинской области - в УФК по Курганской области;
УФК по Свердловской области, УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу - в УФК по Свердловской области;
УФК по Республике Бурятия, УФК по Республике Тыва, УФК по Красноярскому краю, УФК по Забайкальскому краю - в УФК по Красноярскому краю;
УФК по Кемеровской области, УФК по Иркутской области, УФК по Новосибирской области - в УФК по Кемеровской области;
УФК по Омской области, УФК по Томской области, УФК по Республике Алтай, УФК по Республике Хакасия, УФК по Алтайскому краю - в УФК по Омской области;
УФК по Республике Саха (Якутия), УФК по Магаданской области, УФК по Еврейской автономной области, УФК по Чукотскому автономному округу, УФК по Камчатскому краю, УФК по Сахалинской области - в УФК по Республике Саха (Якутия);
УФК по Хабаровскому краю, УФК по Амурской области, УФК по Приморскому краю - в УФК по Приморскому краю;
УФК по г. Севастополю, УФК по Республике Крым - в УФК по Республике Крым.
2.6. Отделы централизованной бухгалтерии и Отделы бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов управлений Федерального казначейства по Белгородской области, Липецкой области, Смоленской области, Тульской области, Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г. Санкт-Петербургу, Краснодарскому краю, Ростовской области, Ставропольскому краю, Чувашской Республике, Нижегородской области, Оренбургской области, Пермскому краю, Курганской области, Свердловской области, Красноярскому краю, Кемеровской области, Омской области, Республике Саха (Якутия), Приморскому краю, Республике Крым (далее - УФК - Центры компетенции) соответственно осуществляют анализ и обобщение представленных Сведений в разрезе главных администраторов средств федерального бюджета путем:
оценки допустимости выявленных УФК арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности субъектов мониторинга;
оценки фактов невыполнения субъектами мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности;
оценки допустимости отклонений показателей Отчетности субъектов мониторинга от показателей кассового исполнения федерального бюджета, а также показателей утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем УФК;
оценки допустимости отклонения показателей Отчетности субъектов мониторинга от показателей бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим УФК.
По результатам анализа и обобщения представленных Сведений УФК - Центр компетенции формирует Сведения с типом "сводные" (далее - Сводные сведения).
Формирование Сводных сведений осуществляется в Подсистеме.
Сформированные УФК - Центром компетенции, Сводные сведения подписываются заместителем руководителя УФК - Центр компетенции, курирующим деятельность Отдела централизованной бухгалтерии УФК.
Сводные сведения в части анализа полноты и своевременности представления Отчетности представляются в УФК по Краснодарскому краю за один рабочий день до дня представления квартальной Отчетности главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК и не позднее четырех рабочих дней до дня представления годовой Отчетности главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК соответственно.
Сводные сведения в части сбора, обобщения и анализа информации о показателях представленной субъектами мониторинга Отчетности представляются в УФК по Краснодарскому краю в соответствии со сроком, установленным Федеральным казначейством для представления Сведений.
2.7. На основании Сводных сведений, представленных УФК - Центрами компетенции, УФК по Краснодарскому краю формирует Сведения с типом "консолидированные" (далее - Консолидированные сведения) отдельно по каждому главному администратору средств федерального бюджета.
Сформированные УФК по Краснодарскому краю Консолидированные сведения подписываются заместителем руководителя УФК по Краснодарскому краю, курирующим деятельность Отдела централизованной бухгалтерии.
Консолидированные сведения в части анализа полноты и своевременности представления Отчетности направляются в Управление централизованной бухгалтерии, Управление бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства и МОУ ФК в день представления квартальной Отчетности главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК и не позднее двух рабочих дней до срока представления квартальной Отчетности главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК соответственно.
Консолидированные сведения в части сбора, обобщения и анализа информации о показателях представленной субъектами мониторинга Отчетности (включая анализ полноты и своевременности представления субъектами мониторинга Отчетности) направляются в Управление централизованной бухгалтерии, Управление бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства и МОУ ФК не позднее установленного Федеральным казначейством срока проведения мониторинга направляются в Управление централизованной бухгалтерии, Управление бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства и МОУ ФК.
2.8. С учетом показателей Консолидированных сведений Отдел отчетности Федерального казначейства и МОУ ФК не позднее установленного Федеральным казначейством срока проведения мониторинга направляются в Управление централизованной бухгалтерии, Управление бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства и МОУ ФК.
2.8. С учетом показателей Консолидированных сведений Отдел отчетности об исполнении федерального бюджета МОУ ФК осуществляет проверку и анализ сводной (консолидированной) Отчетности, представляемой соответствующим главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК, путем:
оценки допустимости арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности субъектов мониторинга;
оценки фактов невыполнения субъектами мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности;
оценки допустимости отклонений показателей Отчетности субъектов мониторинга от показателей кассового исполнения федерального бюджета, а также показателей утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, открытых в соответствующем УФК.
------------------------------
1 С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. N 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 11), от 19 декабря 2014 г. N 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. N 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.), от 31 декабря 2015 г. N 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный номер 41312; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2016 г.), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 декабря 2016 г.), от 2 ноября 2017 г. N 176н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 декабря 2017 г., регистрационный номер 49101; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 декабря 2017 г.), от 7 марта 2018 г. N 43н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2018 г., регистрационный номер 50573; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2 апреля 2018 г.), от 30 ноября 2018 г. N 244н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 декабря 2018 г., регистрационный номер 53200; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2018).
2 С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 26 октября 2012 г. N 139н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г., регистрационный номер 26195; Российская газета, 2012, 26 декабря), от 29 декабря 2014 г. N 172н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35854; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 февраля 2015 г.), от 20 марта 2015 г. N 43н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 т., регистрационный номер 36668; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 апреля 2015 г.), от 17 декабря 2015 г. N 199н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г., регистрационный номер 40889; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2016 г.), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 19 декабря 2016 г.), от 14 ноября 2017 г. N 189н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 декабря 2017 г., регистрационный номер 49217; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 декабря 2017 г.), от 7 марта 2018 г. N 42н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 марта 2018 г., регистрационный номер 50553; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 марта 2018 г.), от 30 ноября 2018 г. N 243н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2018 г., регистрационный номер 53168; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 декабря 2018 г.).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального казначейства от 30 января 2019 г. N 17 "О внесении изменений в Порядок мониторинга в Федеральном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.