Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
Определение уровней обслуживания пассажиров
А.1 Уровень обслуживания пассажиров определяется на основании оценки характеристик движения пешеходов для основных пассажирских коммуникаций ТПУ по следующей оценочной методики:
- проводится транспортно-планировочный анализ ТПУ на основании данных репрезентативных натурных обследований (для существующих узлов) и расчетных аналитических значений (для планируемых и реконструируемых ТПУ). Выявляется: общее количество перемещений в ТПУ, основные направления движения пассажиров, "пиковые" часы;
- выявляются наиболее загруженные направления по существующему положению, и по предложениям по развитию ТПУ. Расчеты пассажиропотоков узла проводятся: на существующее положение, первую очередь (5 лет после ввода в эксплуатацию ТПУ) и расчетный срок (20 лет после ввода в эксплуатацию). При необходимости возможно введение более дробных расчетов;
- для выявленных направлений проводятся натурные наблюдения в течение "пиковых" часов характерного периода (для существующих ТПУ) и аналитические расчеты для планируемых ТПУ. Натурные обследования проводятся с разбивкой на 15-минутные отрезки в течение периода, обеспечивающего репрезентативность обследования. Расчеты проводятся для 15-минутного отрезка, имеющего максимальные показатели интенсивности движения пассажиров;
- на основании данных натурных обследований или аналитических расчетов, с учетом планировочных характеристик пешеходных коммуникаций ТПУ проводятся расчеты нормируемых показателей. В случае попадания расчетных значений в разные уровни обслуживания, уровень обслуживания определяется по наихудшему значению;
- для определения общего уровня обслуживания пассажиров ТПУ выбирается пешеходная коммуникация, имеющая наихудшее значение уровня обслуживания.
А.2 Оценка качества обслуживания пассажиров распределена по уровням и проводится в соответствии с таблицей А.1.
Таблица А.1 - Уровни обслуживания пассажиров
Уровень обслуживания |
Плотность пешеходного потока, |
I |
0,25 |
II |
0,30 |
III |
0,40 |
Примечание - Под характерным периодом понимаются периоды максимальной загрузки узла пассажиропотоками при их максимальной стабильности. Обычно утренние или вечерние часы "пик" осеннего и весеннего периодов, за исключением праздничных дней. |
<< Назад |
||
Содержание Свод правил СП 395.1325800.2018 "Транспортно-пересадочные узлы. Правила проектирования" (утв. приказом Министерства строительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.