Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. форму N 4-бюджет времени, введенную в действие с отчета за 2019 г. приказом Росстата от 12 февраля 2019 г. N 68
Настоящая форма вводится в действие c отчета за 2014 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Конфиденциальность гарантируется получателем информации
ДНЕВНИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 12-14 ЛЕТ
|
|
|
ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Представляют: |
Сроки представления |
|
Форма N 4 - бюджет времени |
интервьюеры выборочного наблюдения использования суточного фонда времени населением - территориальному органу Росстата по установленному им адресу |
до 30 апреля 2014 г. |
|
Приказ Росстата об утверждении формы от 31.01.2014 N 62 |
|
|
1 раз в 5 лет |
Территория ____________________________________________________________________ |
Населенный пункт ______________________________________________________________ |
Код формы по ОКУД |
Код субъекта РФ по ОКАТО (1, 2 знаки) |
Код населенного пункта по ОКАТО (3-11 знаки) |
Код муниципального образования по ОКТМО (8 знаков) |
Код типа населенного пункта (городской - 1; сельский - 2) |
Номер участка переписи населения (6 знаков) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
0603039 |
I__I__I |
I__I__I__I__I__I__I__I__I__I |
I__I__I__I__I__I__I__I__I |
I__I |
I__I__I__I__I__I |
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА на страницах 2-3. ОЗНАКОМЬСЯ С ОБРАЗЦОМ ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ на страницах 4-7. ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА НАЧИНАЕТСЯ со страницы 8. НОСИ ЭТОТ ДНЕВНИК С СОБОЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ И ЗАПОЛНЯЙ ЕГО ПРИ КАЖДОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ (во время поездки, на перемене, когда ждешь кого-нибудь).
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА
Заполнять этот дневник очень просто! А будет еще проще, если ты сначала прочитаешь эти краткие инструкции и познакомишься с примером заполнения дневника на страницах 4-7.
Если при заполнении дневника у тебя будут вопросы, можно обратиться за помощью к родителям или задать эти вопросы интервьюеру, когда он будет собирать заполненные дневники. В этом случае в присутствии интервьюера необходимо сделать в дневнике недостающие отметки или внести исправления в уже сделанные записи.
ВРЕМЯ
В графе "Время" указаны интервалы времени по 10 минут, на которые разделены 24 часа суток. Записи в дневнике начинаются с 4 часов утра и продолжаются полные сутки.
На каждой странице делаются записи за определенные интервалы времени (по три часа на одной странице). Ориентируясь на время, указанное в этих интервалах, нужно записать когда ты начал заниматься каким-либо делом, как долго продолжалось это занятие и когда оно закончилось.
В случае, когда время начала или окончания действия не вписывается в 10-минутный интервал (например, занятие продолжалось с 10.15 до 10.25), нужно сделать запись в ближайшем интервале времени по твоему усмотрению (например, можно отметить интервал 10.10-10.20 или 10.20-10.30).
Важно, чтобы было учтено все разнообразие твоих занятий в течение суток и их последовательность.
ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ (ДЕЛАЛА)?
В графе "Что ты делал(а)?" нужно словами записать твои занятия в течение суток в пределах 10-минутных интервалов. Некоторые примеры заполнения Дневника на последующих страницах помогут тебе понять насколько подробно нужно делать записи.
Если ты одновременно совершал(а) несколько действий, запиши, пожалуйста, то, которое ты считаешь основным (самым важным).
Не записывай более одного занятия в строке. Если ты в течение 10-минутного интервала совершил(а) более одного действия, запиши то, которое заняло больше всего времени. Если ты считаешь, что делал(а) что-то очень личное, напиши, пожалуйста, "личное".
Если продолжительность занятия была больше 10 минут, нужно провести стрелку, скобку или проставить знак -"- по всем 10-минутным интервалам, во время которых оно длилось. Закончить стрелку, скобку или проставить последний знак -"- следует напротив того интервала времени, который соответствует окончанию занятия.
- Школа. Запиши, когда у тебя были уроки. Тему уроков указывать не нужно. Также запиши, когда у тебя были перемены и что ты делал(а) во время перемен и в свободное время после уроков.
Например, "Завтракал(а) со своими одноклассниками на перемене" "Выполнял(а) домашнее задание". Запиши также, когда ты выполнял(а) домашние задания дома.
- Передвижение. Укажи вид транспорта на котором ты ехал или запиши "шел (шла) пешком". Записывай в отдельные строки каждый вид передвижения.
Например если ты едешь в школу на автобусе, запиши в разных строках: "Шел (шла) на автобусную остановку" - "Ждал (ждала) автобус" - "Ехал(а) на автобусе в школу", а затем продолжи делать записи о твоих занятиях в школе. Если ты ехал на тренировку, то запиши, например, "Ехал с мамой в машине на тренировку", а затем делай записи о тренировке.
- Помощь по дому. Если ты делал(а) что-то по дому, запиши это занятие. Например, "Мыл(а) посуду", "Готовил(а) обед", "Чистил(а) пылесосом ковер", "Накрывал(а) стол для обеда", "Выгуливал(а) собаку.
- Чтение. Запиши, что ты читал(а). Например, "Читал(а) газету", "Читал(а) рассказ", "Читал(а) комикс", "Читал(а) журнал".
ЧТО ЕЩЕ ТЫ ДЕЛАЛ (ДЕЛАЛА)?
Если одновременно с основным занятием, ты делал что-то еще, то запиши свою параллельную деятельность в графе "Что еще ты делал(а)?". Ты сам (сама) должен (должна) решить, какая деятельность наиболее важная.
Например, если ты во время завтрака слушал(а) музыку по радио, то в графе "Что ты делал(а)?" нужно записать "Завтракал", а в графе "Что еще ты делал(а)" - "Слушал(а) радио".
Продолжительность параллельной деятельности может не совпадать с продолжительностью основной деятельности, поэтому внимательно отмечай время занятия параллельной деятельностью.
ГДЕ ТЫ БЫЛ?
Укажи, пожалуйста, где ты был в это время: на работе, дома, в доме друзей, ехал в транспорте (укажи вид транспорта) и т.п.
ТЫ БЫЛ ОДИН (ОДНА) ИЛИ С КЕМ-НИБУДЬ ИЗ ЗНАКОМЫХ ТЕБЕ ЛЮДЕЙ?
Отметь, пожалуйста, крестиком в каждом 10-минутном периоде одну или более ячеек, показывающих, был(а) ли ты один (одна) или с кем-нибудь, кого ты знаешь, во время указанного тобой занятия. Находиться вместе с кем-либо не означает, что вы обязательно вместе что-то делали. Подразумевается, что кто-то просто был рядом.
Если ты был(а) вместе со своими родителями (родителем), поставь крестик в графе "С другими членами твоей семьи". Если ты был(а) вместе с братьями или сестрами в возрасте 9 лет и младше, поставь крестик в графе "С детьми до 9 лет, живущими в твоей семье". Если ты был(а) вместе с братьями и сестрами старше 9 лет, поставь крестик в графе "С другими членами твоей семьи". Если ты занимался (занималась) чем-либо с другом или родственником, который живет отдельно, поставь крестик в графе "С другими знакомыми людьми". Можно закрестить несколько квадратов в одной строке.
Ты не должен (должна) ставить отметки в этой графе, когда речь идет о времени сна, уроков в школе, занятий личными процедурами (умывание, одевание и т.п.).
КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
После того, как ты заполнил(а) дневник, ответь на вопросы в конце дневника. В заключение проверь по контрольному перечню, который тоже находится в конце дневника, все ли ты сделал(а) по инструкции.
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА
ЗАПОЛНИ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
1. ДЕНЬ НЕДЕЛИ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ЗАПОЛНЯЕТСЯ ДНЕВНИК __________________________________ КОД ДНЯ НЕДЕЛИ I__I
Пожалуйста, просмотри еще раз дневник и убедись, что ты:
- указал(а) только одно основное занятие в каждой строке и не оставил(а) незаполненным ни один временной интервал,
- записал(а) все передвижения и вид транспорта,
- отметил(а) продолжительность параллельного занятия, если оно было,
- поставил(а), не менее одного "х" в каждой строке графы "с кем", за исключением времени сна, уроков в школе и занятий личными процедурами (умывание, одевание и т.п.)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА!
Кодирование видов деятельности произведено с соблюдением утвержденного Порядка кодирования видов деятельности в Дневниках использования времени
Подпись кодировщика _______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.