Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. форму N 3-бюджет времени, введенную в действие с отчета за 2019 г. приказом Росстата от 12 февраля 2019 г. N 68
Настоящая форма вводится в действие c отчета за 2014 г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Конфиденциальность гарантируется получателем информации
ДНЕВНИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ ЛИЦ В ВОЗРАСТЕ 15 ЛЕТ И БОЛЕЕ
|
|
|
ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Представляют: |
Сроки представления |
|
Форма N 3-бюджет времени |
интервьюеры выборочного наблюдения использования суточного фонда времени населением - территориальному органу Росстата по установленному им адресу |
до 30 апреля 2014 г. |
|
Приказ Росстата об утверждении формы от 31.01.2014 N 62 |
|
|
1 раз в 5 лет |
Территория ____________________________________________________________________ |
Населенный пункт ______________________________________________________________ |
Код формы по ОКУД |
Код субъекта РФ по ОКАТО (1, 2 знаки) |
Код населенного пункта по ОКАТО (3-11 знаки) |
Код муниципального образования по ОКТМО (8 знаков) |
Код типа населенного пункта (городской - 1; сельский - 2) |
Номер участка переписи населения (6 знаков) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
0603038 |
I__I__I |
I__I__I__I__I__I__I__I__I__I |
I__I__I__I__I__I__I__I__I |
I__I |
I__I__I__I__I__I__I |
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА на страницах 2-3. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОБРАЗЦОМ ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ на страницах 4-6. ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА НАЧИНАЕТСЯ со страницы 7. НОСИТЕ ЭТОТ ДНЕВНИК С СОБОЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ И ЗАПОЛНЯЙТЕ ЕГО ПРИ КАЖДОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ (во время поездки, на работе во время обеда или пока ждете кого-нибудь).
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА
Заполнять Дневник по использованию времени очень просто! А будет еще проще, если Вы сначала прочитаете эти краткие инструкции и познакомитесь с примером заполнения Дневника, приведенным на нескольких последующих страницах.
Если при заполнении дневника у Вас тем не менее возникнут вопросы, задайте их интервьюеру, когда он вернется к Вам, чтобы забрать дневник. Сделайте в присутствии интервьюера недостающие отметки в дневнике, или внесите необходимые изменения в уже сделанные записи.
Не оставляйте Ваши вопросы без ответа. Ваша информация необходима для правильного анализа использования времени.
ВРЕМЯ
В графе "Время" указаны интервалы времени по 10 минут, на которые разделены 24 часа суточного фонда времени. Записи в дневнике начинаются с 4 часов утра и охватывают полные сутки, по три часа на одной странице.
Ориентируясь на время, указанное в этих интервалах, нужно записать когда Вы начали заниматься каким-либо видом деятельности, как долго продолжалось это занятие и когда оно окончилось.
В случае, когда время начала или окончания действия не совпадает с 10-минутным интервалом (например, занятие продолжалось с 10.15 до 10.25), следует сделать запись в ближайшем интервале времени по Вашему усмотрению (например, Вы можете отметить интервал 10.10-10.20 или 10.20-10.30).
Важно, чтобы было учтено все разнообразие Ваших действий в течение суток и их последовательность.
ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ?
В графе "Что Вы делали?" нужно дать краткое словесное описание того, что Вы делали в течение всех 10-минутных интервалов. Примеры, приведенные в образце заполнения Дневника на последующих страницах, дадут Вам представление о необходимой детализации описания.
Если Вы одновременно совершали несколько действий, запишите, пожалуйста, в графе "Что Вы делали?" то, занятие которое Вы считаете основной деятельностью. Не записывайте более одного вида деятельности в строке. Если Вы в течение 10-минутного интервала совершили более одного действия, запишите то, которое заняло больше всего времени. Если Вы считаете, что делали что-то очень личное, напишите, пожалуйста, "личное".
Если продолжительность действия превысила 10 минут, проведите стрелку, скобку или проставьте знак -"- по всем 10-минутным интервалам, во время которых оно длилось. Закончить стрелку, скобку или проставить последний знак -"- следует напротив того интервала времени, который соответствует окончанию действия.
Рабочее время или доходное занятие. Вам не нужно записывать, что Вы делаете в рабочее время. Если у Вас две работы, сделайте, пожалуйста, между ними разграничение. Укажите отдельно продолжительность рабочего времени на каждой из работ: основной и дополнительной. В рабочее время входит также работа, не выполненная в рабочее время и взятая на дом, но затраченное на ее выполнение время необходимо указать отдельно. Следует записать "Выполнял основную (или дополнительную) работу, взятую на дом".
Запишите, что Вы делали во время перерывов в работе. Если во время обеденного перерыва Вы принимали пищу, то укажите где именно. Например, "Обеденный перерыв, обедал в столовой" и "Обеденный перерыв, ходил на прогулку". Укажите краткие перерывы на кофе/чай, если на это время Вы отрывались от выполнения работы.
Учеба. Напишите, выполняли ли Вы домашние задания или посещали занятия/лекции. Укажите тип учебного заведения: средняя школа, университет и т.д.
Передвижение. Укажите вид транспорта. Разграничьте собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной. Например, запишите в отдельных строках: "Шел на автобусную остановку" - "Ехал автобусом в магазин" - "Покупал продукты" - "Ловил такси до дома".
Работа по дому и уход за детьми. Запишите, чем Вы занимались, указав конкретные виды деятельности. Например, "Готовил(а) ужин", "Пек(ла) пирог", "Мыл(а) посуду", "Укладывал(а) своего ребенка спать", "Мыл(а) машину", "Мыл(а) полы".
Чтение (кроме учебы). Запишите, что Вы читали. Например, "Читал(а) газету", "Читал(а) художественную литературу", "Читал(а) журнал", "Читал(а) техническую литературу".
ЧТО ЕЩЕ ВЫ ДЕЛАЛИ?
Если Вы одновременно с основной деятельностью делали что-то еще, запишите Вашу параллельную деятельность в графу "Что еще Вы делали?". Допустим, Вы присматривали за своим ребенком (основная деятельность) и одновременно смотрели телевизор. Тогда Вы должны записать в качестве параллельной деятельности "просмотр телепередач". Именно Вы решаете, какая деятельность основная, а какая второстепенная (параллельная). Пожалуйста, запоминайте и отмечайте продолжительность второстепенных видов деятельности. Продолжительность второстепенной деятельности может отличаться от продолжительности основной деятельности, поэтому необходимо внимательно отмечать затраты времени на занятие ею.
Не забывайте делать записи о второстепенной деятельности во время обеденных, кофейных или других перерывов.
ГДЕ ВЫ БЫЛИ?
Укажите, где вы были в это время: на работе, дома, в доме знакомых, ехали в транспорте (укажите вид транспорта) и т.п.
ВЫ БЫЛИ ОДИН (ОДНА) ИЛИ ВМЕСТЕ С КЕМ-ТО ИЗ ЗНАКОМЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ?
Отметьте, пожалуйста, в каждом 10-минутном периоде один или более квадратов, показывающих, были ли Вы во время того или иного занятия один (одна) или с кем-нибудь из знакомых Вам людей. Находиться вместе с кем-либо не означает, что Вы обязательно вместе что-то делали. Подразумевается, что кто-то просто был рядом. Вы можете закрестить несколько квадратов в одной строке. Отметки могут быть различны на протяжении занятия, превышающего 10 минут, по мере прихода или ухода присутствующих лиц.
Вы не должны делать такие отметки, когда речь идет о времени сна, работы, занятий в учебном учреждении, занятий личными процедурами (умывание, одевание и т.п.).
КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
После того, как Вы заполнили Дневник, ответьте на вопросы в конце Дневника. В заключение проверьте по контрольному перечню, который также находится в конце Дневника, все ли Вы заполнили.
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА
ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
1. ДЕНЬ НЕДЕЛИ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ЗАПОЛНЯЕТСЯ ДНЕВНИК __________________________________ КОД ДНЯ НЕДЕЛИ I__I
Пожалуйста, просмотрите еще раз Дневник и убедитесь, что Вы:
- указали только одну основную деятельность в каждой строке и не оставили незаполненным ни один временной интервал,
- четко отметили свое рабочее время, даже если работали на дому,
- записали все передвижения и вид транспорта,
- отметили продолжительность параллельной (второстепенной) деятельности, если такая была,
- поставили не менее одного "х" в каждой строке графы "с кем", за исключением времени сна, работы, занятий в учебном учреждении, занятий личными процедурами (умывание, одевание и т.п.).
- сделали все необходимые отметки, которые отражают Вашу деятельность по оказанию помощи другому домохозяйству или лицу, не являющемуся членом вашего домохозяйства.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА!
Кодирование видов деятельности произведено с соблюдением утвержденного Порядка кодирования видов деятельности в Дневниках использования времени
Подпись кодировщика _______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.