Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
от 27.12.2013 N 817
Временный регламент
финансирования природоохранных мероприятий за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год
1. Общие положения
1.1. Настоящий Временный регламент определяет общий порядок планирования и осуществления в системе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор) природоохранных мероприятий, финансируемых в текущем финансовом году за счет средств федерального бюджета, перечень и содержание мероприятий, а также формы представляемых отчетных документов.
1.2. Получателями средств федерального бюджета, предназначенных для финансирования природоохранных мероприятий, являются территориальные органы Росприроднадзора, на которых в установленном порядке возлагается часть функций государственного заказчика при осуществлении природоохранных мероприятий.
1.3. Использование средств осуществляется в пределах, доведенных Росприроднадзором, как главным распорядителем средств федерального бюджета на текущий год, и регулируется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Временным регламентом.
2. Природоохранные мероприятия, выполняемые за счет средств федерального бюджета
К природоохранным мероприятиям относятся мероприятия по улучшению состояния окружающей среды и природопользованию, в том числе:
сохранение биоразнообразия;
охрана водной, морской среды, окружающей среды; озера Байкал и Байкальской природной территории, а также информационно-аналитическое обеспечение этой деятельности;
проведение лабораторных анализов;
проведение рейдовых мероприятий по предотвращению, выявлению и ликвидации несанкционированных свалок твердых бытовых отходов на территории субъектов Российской Федерации;
иные природоохранные мероприятия по улучшению состояния окружающей среды, включая проведение семинаров в рамках эколого-просветительской деятельности
3. Расходы по обеспечению природоохранных мероприятий
Расходы по обеспечению природоохранных мероприятий учитываются по статьям и подстатьям экономической классификации расходов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", в том числе:
Статья 220. Оплата работ, услуг.
На данную статью относятся расходы территориальных органов по оплате договоров на оказание услуг по охране окружающей среды, указанных в разделе 2 настоящего Временного регламента.
Группа 300. Поступление нефинансовых активов.
По данной группе относятся расходы, связанные с приобретением, созданием объектов нефинансовых активов необходимых для реализации мероприятий, указанных в разделе 2 настоящего Временного регламента.
4. Разработка планов финансирования
4.1. Основанием для финансирования мероприятий в области охраны окружающей среды из средств федерального бюджета является план природоохранных мероприятий Росприроднадзора на текущий финансовый год, финансируемых за счет средств федерального бюджета, составленный по форме согласно приложению 1 к Временному регламенту и утвержденный приказом Росприроднадзора.
4.2. Территориальные органы Росприроднадзора направляют в Росприроднадзор в установленном порядке на имя руководителя (заместителя руководителя) Росприроднадзора следующие документы:
заявку на выделение средств федерального бюджета для проведения природоохранных мероприятий по форме согласно приложению 2 к Временному регламенту;
пояснительную записку к заявке с финансово-экономическим обоснованием, подтверждающим обоснованность расчета затрат по форме согласно приложению 3 к Временному регламенту.
4.3. Рассмотрение заявок, представленных территориальными органами Росприроднадзора и разработка проекта плана природоохранных мероприятий Росприроднадзора на текущий финансовый год осуществляется Управлением экономики и финансов.
4.4. Отбор заявок для включения их в план бюджетного финансирования осуществляется по следующим критериям:
оценка риска и возможных потерь в случае не выделения финансовых средств на осуществление рассматриваемого природоохранного мероприятия, в том числе на проведение работ, финансирование которых начато в предыдущие годы;
возможный экологический и социально-экономический эффект от реализации мероприятия;
состояние природной среды на рассматриваемой территории.
4.5. По итогам отбора Управление экономики и финансов подготавливает план природоохранных мероприятий Росприроднадзора на текущий год в разрезе экономических статей бюджетной классификации Российской Федерации и перечень бюджетополучателей, за которыми закрепляется функция государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд по выполнению природоохранных мероприятий.
4.6. План природоохранных мероприятий Росприроднадзора на текущий финансовый год, финансируемых из средств федерального бюджета, утверждается приказом Росприроднадзора. Выписка из утвержденного плана доводится до бюджетополучателей и является основанием для проведения открытых конкурсов, заключения контрактов (договоров), открытия текущего финансирования.
5. Размещение государственных заказов на выполнение работ
5.1. Размещение государственных заказов на выполнение работ в рамках природоохранных мероприятий осуществляется территориальными органами Росприроднадзора, которым передана часть функций государственного заказчика, путем проведения открытых конкурсов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.03.2006 N 117 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказа".
5.2. Закрепление за территориальными органами Росприроднадзора части функций государственного заказчика утверждается приказом Росприроднадзора.
В данном приказе за территориальными органами Росприроднадзора закрепляются следующие права и обязанности:
право заключать в установленном порядке, в необходимых случаях при проведении конкурсных торгов, с поставщиками (исполнителями) государственные контракты на производство работ по объектам, указанным в перечне, в пределах утвержденного Росприроднадзором лимита, и утверждать для поставщиков (исполнителей) технические задания, календарный план производства работ;
организационно-финансовое обеспечение работ по заключенным государственным контрактам;
проведение систематического контроля за качеством производства работ, приемка и оплата выполненных работ по объектам, в соответствии с государственными контрактами, получение от поставщиков (исполнителей) отчетности об использовании выделенных им средств федерального бюджета и представлении сводных данных в Управление экономики и финансов.
5.3. Начальник (руководитель) территориального органа Росприроднадзора обеспечивает ежеквартально не позднее 8 числа месяца следующего за отчетным кварталом представление в Управление экономики и финансов отчет об использовании бюджетных средств по форме согласно приложению 4 к Временному регламенту.
6. Контроль за расходованием средств федерального бюджета
Контроль за расходованием средств федерального бюджета, выделенных на финансирование природоохранных мероприятий обеспечивается Управлением экономики и финансов, а именно:
путем проверки соблюдения календарных графиков производства работ в соответствии с заключенными контрактами и техническими заданиями;
на основании оперативной отчетности территориальных органов Росприроднадзора по установленной форме, отражающим выполнение работ, в соответствии с графиками их производства и анализа расходования выделенных бюджетных средств;
на основании рассмотрения итоговых, в том числе финансовых отчетов по проведенным работам.
За достоверность представляемой отчетности начальник (руководитель) территориального органа Росприроднадзора несет персональную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.