Во исполнение пунктов 9, 10 протокола Совещания по вопросу разработки ведомственных целевых программ в составе пилотной государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 и в соответствии с пунктом 21 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1571; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 15, ст. 2131; 2012, N 19, ст. 2419; 2013, N 15, ст. 1799; N 48, ст. 6259; 2015, N 2, ст. 459; N 15, ст. 2281; 2018, N 10, ст. 1507), в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 (Собрание законодательства Российской Федерации 2018, N 1 (часть II), ст. 373; N 11, ст. 1625), приказываю:
Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Медико-санитарное обеспечение работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий".
Руководитель |
В.В. Уйба |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федерального медико-
биологического агентства
от 11 февраля 2019 г. N 25
Ведомственная целевая программа
"Медико-санитарное обеспечение работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Медико-санитарное обеспечение работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий"
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
- 2019-2024 гг. |
Разработчик ведомственной целевой программы |
- Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России) |
Участники ведомственной целевой программы |
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России) - Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) |
Наименование государственной программы Российской Федерации, или наименование подпрограммы государственной программы Российской Федерации, или наименование непрограммного направления деятельности |
- Государственная программа "Развитие здравоохранения" |
Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа |
- приказ ФМБА России от 11 февраля 2019 г. N 25 |
Цель ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации |
Цель 1. Повышение охвата работников, обслуживаемых организаций периодическими медицинскими осмотрами: к 2019 году - до 97,4%; к 2020 году - до 97,5%; к 2021 году - до 97,8%; к 2022 году - до 98,0%; к 2023 году - до 98,3%; к 2024 году - до 98,5%. |
|
Цель 2. Снижения смертности населения в трудоспособном возрасте, на территориях, подлежащих обслуживанию ФМБА России: к 2019 году - до 465,6 на 100 тыс. населения; к 2020 году - до 463,6 на 100 тыс. населения; к 2021 году - до 461,0 на 100 тыс. населения; к 2022 году - до 459,3 на 100 тыс. населения; к 2023 году - до 457,0 на 100 тыс. населения; к 2024 году - до 455,6 на 100 тыс. населения. |
|
Цель 3 Выполнение плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части соблюдения требований санитарного законодательства: в 2019 году - до 91%; в 2020 году - до 92%; в 2021 году-до 93%; в 2022 году - до 94%; в 2023 году - до 95%; в 2024 году - до 96%. |
Задачи ведомственной целевой программы |
- развитие инфраструктуры подведомственных организаций ФМБА России; - обеспечение уровня постоянной готовности сил и средств ФМБА России к оказанию медицинской помощи в условиях возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций; - совершенствование нормативной и методической базы в сфере медико-санитарного обеспечения и защиты отдельных категорий граждан от воздействия особо опасных факторов физической, химической и биологической природы, а также в области космической и водолазной медицины; - повышение доступности медицинской помощи населению отдельных территорий Российской Федерации; - разработка и внедрение в медицинскую практику новых средств и методов диагностики, лечения и реабилитации; - выявление и установление причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических расследований, установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека; - разработка и внедрение новых методов лабораторно-инструментальных исследований факторов производственной среды физической, химической и биологической природы. |
Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы |
общий размер средств федерального бюджета на 2019 - 2024 годы составляет 193 277 969,2 тыс. рублей1, в том числе: в 2019 году - 32 949 372,0 тыс. рублей; в 2020 году - 32 067 539,2 тыс. рублей; в 2021 году - 32 969 014,5 тыс. рублей; в 2022 году - 31 764 014,5 тыс. рублей; в 2023 году - 31 764 014,5 тыс. рублей; в 2024 году - 31 764 014,5 тыс. рублей. |
------------------------------
1 параметры финансового обеспечения Программы на 2022-2024 гг. будут уточнены в рамках подготовки федерального закона о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период
------------------------------
Основные цели и задачи ведомственной целевой программы "Медико-санитарное обеспечение работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий Российской Федерации"
Ведомственная целевая программа "Медико-санитарное обеспечение работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий Российской Федерации" (далее - Программа) разработана в соответствии с пунктами 9, 10 протокола Совещания по вопросу разработки ведомственных целевых программ в составе пилотной государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640.
Целями Программы являются:
Цель 1. Повышение охвата периодическими медицинскими осмотрами лиц из числа работников обслуживаемых организаций:
к 2019 году до 97,4%; к 2020 году до 97,5%; к 2021 году до 97,8%; к 2022 году до 98,0%; к 2023 году до 98,3%; к 2024 году до 98,5%.
Цель 2. Снижения смертности населения в трудоспособном возрасте, на территориях, подлежащих обслуживанию ФМБА России:
к 2019 году - до 465,6 на 100 тыс. населения; к 2020 году - до 463,6 на 100 тыс. населения; к 2021 году - до 461,0 на 100 тыс. населения; к 2022 году - до 459,3 на 100 тыс. населения; к 2023 году - до 457,0 на 100 тыс. населения; к 2024 году - до 455,6 на 100 тыс. населения.
Цель 3. Выполнение плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части соблюдения требований санитарного законодательства:
в 2019 году - до 91%; в 2020 году - до 92%; в 2021 году - 93%; в 2022 году - 94%; в 2023 году - 95%; в 2024 году - до 96%.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
1) развитие инфраструктуры подведомственных организаций ФМБА России;
2) обеспечение уровня постоянной готовности сил и средств ФМБА России к оказанию медицинской помощи в условиях возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций;
3) совершенствование нормативной и методической базы в сфере медико-санитарного обеспечения и защиты отдельных категорий граждан от воздействия особо опасных факторов физической, химической и биологической природы, а также в области космической и водолазной медицины;
4) повышение доступности медицинской помощи населению отдельных территорий Российской Федерации;
5) разработка и внедрение в медицинскую практику новых средств и методов диагностики, лечения и реабилитации;
6) выявление и установление причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических расследований, установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека;
7) разработка и внедрение новых методов лабораторно-инструментальных исследований факторов производственной среды физической, химической и биологической природы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы
Программа является одним из инструментов эффективной реализации государственной политики в сфере охраны здоровья работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ), направленной на сохранение и укрепление здоровья указанного контингента работников, повышения их трудового долголетия и надежности "человеческого фактора" в производственном процессе, а также охрану здоровья населения отдельных территорий Российской Федерации, в том числе территорий, где медицинские организации ФМБА России являются единственными, территорий закрытых административно-территориальных образований, по Перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- повышение доступности медицинской помощи для работников отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, включая больных с профессиональной патологией, а также для населения отдельных территорий Российской Федерации, в том числе территорий закрытых административно-территориальных образований, по Перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, иным категориям граждан;
- увеличение профессионального долголетия;
- снижение трудопотерь;
- снижение случаев инвалидизации у работников;
- обеспечение постоянной готовности к оказанию медицинской помощи в условиях возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций на обслуживаемых предприятиях (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на обслуживаемых территориях;
- обеспечение соблюдения требований санитарного законодательства, радиационной, химической и биологической безопасности, противоэпидемического режима и охраны окружающей среды в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях Российской Федерации;
- обеспечение высокой эффективности контрольно-надзорных мероприятий;
- дальнейшее развитие научно-технической и инновационной деятельности ФМБА России, направленной на сохранение здоровья работников отдельных отраслей промышленности и населения отдельных территорий.
Выполнение Программы позволит улучшить основные показатели здоровья населения отдельных территорий Российской Федерации, в том числе территорий закрытых административно-территориальных образований, по Перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, включая здоровье работников отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, что в свою очередь будет способствовать достижению целей государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", а именно - снижению к 2024 году смертности населения в трудоспособном возрасте (цель N 2).
Информация о соответствии целевых показателей целям и задачам Программы, их значении по годам реализации ВЦП приведена в приложении N 1 к Программе.
III. Перечень и описание программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.
Мероприятие N 1.
1. Оказание медицинской помощи работникам отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населению отдельных территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включая медико-санитарное обеспечение персонала предприятий отдельных отраслей промышленности и населения прилегающих территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций.
В рамках реализации мероприятия осуществляется мероприятие ограниченного срока действия: проектирование и строительство объектов здравоохранения, предназначенных для оказания медицинской помощи работникам отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населению отдельных территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами.
Финансовое обеспечение мероприятия за счет средств федерального бюджета составит:
в 2019 году - 25 805 873,60 тыс. рублей;
в 2020 году - 25 353 138,80 тыс. рублей;
в 2021 году - 25 851 286,30 тыс. рублей;
в 2022 году - 25 851 286,30 тыс. рублей;
в 2023 году - 25 851 286,30 тыс. рублей;
в 2024 году - 25 851 286,30 тыс. рублей.
Система медицинского обеспечения указанного контингента включает проведение обязательных медицинских осмотров, лечебно-профилактических и реабилитационно-восстановительных мероприятий, осуществление мониторинга здоровья персонала предприятий и населения.
В ходе реализации данного мероприятия планируется организация оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению, подлежащему обслуживанию ФМБА России, в том числе, путем внедрения современных методов диагностики и лечения различных заболеваний, включая социально-значимые и профессиональные заболевания.
Реализация данного мероприятия будет осуществляться путем оказания обслуживаемому контингенту в рамках государственного задания следующих видов услуг и работ:
- Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования: доврачебная (амбулаторно), врачебная (амбулаторно, дневной стационар), профпатология, первичная специализированная (амбулаторно, дневной стационар) - психиатрия, психиатрия-наркология, ВИЧ-инфекции, фтизиатрия, дерматовенерология (в части венерологии).
- Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям: профпатология, психиатрия, психиатрия-наркология, ВИЧ-инфекции, фтизиатрия, дерматовенерология (в части венерологии);
- Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
- Медико-санитарная помощь гражданам, проживающим и работающим в зонах защитных мероприятий, персоналу объектов по хранению и уничтожению химического оружия и работникам, привлекаемым к проведению работ по хранению, перевозке и уничтожению химического оружия, а также проведение мероприятий по мониторингу здоровья указанных лиц (амбулаторно, дневной стационар и стационар);
- Паллиативная медицинская помощь (амбулаторно, стационар);
- Судебно-медицинская экспертиза;
- Проведение периодических медицинских осмотров;
- Проведение предсменных (предрейсовых) и послесменных (послерейсовых) медицинских осмотров;
- Проведение медико-санитарных мероприятий по предупреждению, выявлению причин, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов, распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
- Формирование, освежение, выпуск и содержание (обслуживание) резерва лекарственных средств для медицинского применения и медицинских изделий;
- Хранение, распределение и отпуск лекарственных препаратов, биологически активных добавок, наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров и медицинских изделий, в том числе для нужд резерва лекарственных средств для медицинского применения и медицинских изделий;
- Медицинское освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического);
- Медицинская помощь, оказываемая при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ;
- Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования;
- Экспертиза профессиональной пригодности;
- Экспертиза связи заболевания с профессией;
- Проведение психофизиологических обследований отдельных категорий работников в соответствии с законодательством Российской Федерации в области использования атомной энергии.
В целях реализации мероприятия будет продолжена разработка мероприятий по снижению профессиональной заболеваемости и заболеваемости с временной утратой трудоспособности, будет осуществлено совершенствование системы диспансеризации лиц, страдающих профессиональными заболеваниями.
В рамках мероприятия реализуется направление по медико-санитарному обеспечению персонала предприятий отдельных отраслей промышленности и населения прилегающих территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций (техногенных аварий), включающее:
- обеспечение в целях гражданской обороны запасов медицинских, материально-технических, продовольственных и иных средств;
- определение перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти;
- разработку и осуществление организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования ФМБА России в чрезвычайных ситуациях;
- разработку и реализацию мер по укреплению радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной, экологической безопасности, а также соблюдение норм и правил инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов производственного и социального назначения.
Продолжится работа по созданию нештатных медицинских формирований и повышению их готовности к осуществлению работ по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, оказанию медицинской помощи пострадавшим на объектах и территориях, обслуживаемых ФМБА России.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Мероприятие N 2.
Организация обеспечения деятельности по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований.
Финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета составит:
в 2019 году - 1 992 785,60 тыс. рублей;
в 2020 году - 2 138 882,40 тыс. рублей;
в 2021 году - 2 415 271,00 тыс. рублей;
в 2022 году - 2 415 271,00 тыс. рублей;
в 2023 году - 2 415 271,00 тыс. рублей;
в 2024 году - 2 415 271,00 тыс. рублей.
В рамках мероприятия реализуются следующие направления:
установление причин и выявление условий возникновения и распространения инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);
проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований;
обеспечение ведения социально-гигиенического мониторинга в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
учет инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в связи с вредным воздействием факторов среды обитания человека;
организация и проведение заключительной и камерной дезинфекции, дезинсекции, дератизации в очагах инфекционных и паразитарных заболеваний и в условиях чрезвычайной ситуации.
Проводимые мероприятия позволят повысить эффективность контрольно-надзорных мероприятий и обеспечить санитарно-эпидемиологического благополучие работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий в соответствий с перечнем обслуживаемых ФМБА России организаций и территорий, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Мероприятие N 3. Осуществление прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения, выполняемых научно-исследовательскими организациями по государственному заданию, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд.
В рамках реализации мероприятия осуществляется мероприятие ограниченного срока действия: проектирование и строительство, включая реконструкцию и техническое оснащение, объектов научных подразделений, осуществляющих проведение прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения.
Финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета составит:
в 2019 году - 3 865 900,40 тыс. рублей;
в 2020 году - 3 262 183,20 тыс. рублей;
в 2021 году - 3 358 340,40 тыс. рублей;
в 2022 году - 2 153 340,40 тыс. рублей;
в 2023 году - 2 153 340,40 тыс. рублей;
в 2024 году - 2 153 340,40 тыс. рублей.
В рамках мероприятия должны быть реализованы следующие направления прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения и медико-санитарного обеспечения и защиты отдельных категорий граждан от воздействия особо опасных факторов физической, химической и биологической природы, а также в области космической и водолазной медицины:
оценка влияния особо опасных факторов физической, химической и биологической природы на здоровье работников организаций отдельных отраслей промышленности (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и населения отдельных территорий и разработка нормативных и методических документов в сфере медико-санитарного обеспечения указанных категорий граждан;
разработка и практическая реализация мероприятий медико-санитарного обеспечения работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и населения отдельных территорий;
разработка и практическая реализация технологий по обеспечению радиационной, химической и биологической безопасности на предприятиях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях;
разработка и внедрение в медицинскую практику средств и методов диагностики, профилактики и лечения заболеваний и поражений, обусловленных воздействием особо опасных факторов физической, химической и биологической природы, а также факторов трудового процесса отдельных особо опасных производств, профилактики и коррекции изменений функционального состояния отдельных категорий граждан;
разработка медицинских средств и методов защиты человека и оказания экстренной медицинской помощи при радиационных и химических авариях и инцидентах, а также инновационных биопрепаратов и лекарственных средств для профилактики и лечения социально значимых и инфекционных заболеваний;
создание и практическая реализация эффективных методов и средств радиационного контроля, обнаружения и идентификации опасных биологических агентов и химических веществ, включая методы и средства оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с попаданием в организм человека и окружающую среду радиоактивных и химических веществ и биологических агентов.
создание банков данных и информационно-аналитических ресурсов в области обеспечения радиационной, химической и биологической безопасности и обеспечение заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и находящихся в их ведении организаций информацией из отечественных и зарубежных источников по вопросам радиационной, химической и биологической безопасности;
разработка и практическая реализация новых методов санаторно-курортного лечения и реабилитации работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий, имеющих профессионально обусловленные и социально значимые заболевания.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Мероприятие N 4. Обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России.
Финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета составит:
в 2019 году - 1 092 932,70 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 117 744,30 тыс. рублей;
в 2021 году - 1 143 084,10 тыс. рублей;
в 2022 году - 1 143 084,10 тыс. рублей;
в 2023 году - 1 143 084,10 тыс. рублей;
в 2024 году - 1 143 084,10 тыс. рублей.
В рамках мероприятия реализуются следующие направления:
организация и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований санитарного законодательства и законодательства в сфере донорства крови, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и государственный контроль за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов;
финансовое обеспечение расходов центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России, в частности:
на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России;
командировочные расходы сотрудникам центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России, в связи с проведением мероприятий по федеральному государственному санитарно-эпидемиологическому надзору и государственному контролю за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов на территории субъектов Российской Федерации;
закупки товаров, работ и услуг, необходимых для их функционирования;
уплату прочих налогов, сборов и иных платежей центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России, необходимых для их функционирования.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Мероприятие N 5. Оказание медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология".
Финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета составит:
в 2019 году - 191 879,70 тыс. рублей;
в 2020 году - 195 590,50 тыс. рублей;
в 2021 году - 201 032,70 тыс. рублей;
в 2022 году - 201 032,70 тыс. рублей;
в 2023 году - 201 032,70 тыс. рублей;
в 2024 году - 201 032,70 тыс. рублей.
Данное мероприятие направлено на совершенствование оказания медицинской помощи при острых и хронических профессиональных заболеваниях с целю установления причинно-следственной связи заболевания с профессией, окончательного диагноза в связи с нетипичным течением заболевания, отсутствии эффекта от проводимой терапии и (или) повторных курсов лечения при вероятной эффективности других методов лечения, высоком риске хирургического лечения в связи с осложненным течением основного заболевания, или наличием сопутствующих заболеваний, необходимости дообследования в диагностически сложных случаях и (или) комплексной предоперационной подготовке у больных с осложненными формами заболевания, сопутствующими заболеваниями, при необходимости повторной госпитализации по рекомендации федеральных государственных медицинских организаций для оказания специализированной медицинской помощи.
В рамках мероприятия реализуются следующие направления:
повышения эффективности диагностики и лечения лиц с профессиональными заболеваниями;
унификации работы медицинских организаций, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях и первичную специализированную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях по профилю "Профпатология" на основе внедрения единых стандартов диагностики и лечения профессиональных заболеваний;
внедрения в повседневную медицинскую практику современных медицинских технологий диагностики и лечения при оказании медицинской помощи по профилю "Профпатология";
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
выявление ранних признаков профессиональных заболеваний и проведение лечебных и реабилитационных мероприятий без снижения трудоспособности;
повышение уровня выявляемое_ случаев профессиональных заболеваний на ранних стадиях без снижения трудоспособности среди работающего населения;
снижение первичного выхода на инвалидность при диагностике профессионального заболевания;
формирование здорового образа жизни работающих во вредных и/или опасных условиях труда;
информационное обеспечение мероприятий по оказанию медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология".
Мероприятие реализуется в рамках выполнения государственного задания - оказание государственных услуг, установленного:
а) Министерством здравоохранения Российской Федерации Центру профпатологии Минздрава России ФГАОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России на оказание государственной услуги "Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология" в условиях "Стационар";
б) Министерством науки и высшего образования Российской Федерации Федеральному государственному бюджетному научному учреждению "Научно-исследовательский институт медицины труда имени академика Н.Ф. Измерова" на оказание государственных услуг:
"Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология" в условиях "Стационар";
"Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования по профилю "Профпатология" в условиях "Амбулаторно".
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Сведения о мероприятиях ВЦП, сроках их реализации приведены в приложении N 2 "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы (ВЦП)", направления расходования средств - в приложении N 3 "Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы (ВЦП)" к настоящей ведомственной целевой программе.
Параметры финансового обеспечения Программы на 2022-2024 гг. будут уточнены в рамках подготовки федерального закона о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Срок реализации ведомственной целевой программы
Программа реализуется в 2019-2024 годах.
V. Система управления реализацией ведомственной целевой программы
Решение о разработке Программы принято Минздравом России, являющимся ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640.
Управление реализацией Программы осуществляется ФМБА России:
определяет формы и методы управления реализацией Программы;
осуществляет планирование реализации мероприятий Программы;
обеспечивает эффективное использование средств;
проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования бюджетных средств и формирует доклады о ходе и результатах реализации Программы;
проводит мониторинг внедрения в практическую деятельность организациями, подведомственными ФМБА России, новых методических и нормативных документов в сфере медико-санитарного обеспечения работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, новых методик лабораторно-инструментальных исследований факторов производственной среды физической, химической и биологической природы, новых технологий профилактики профессиональных и профессионально-обусловленных заболеваний, их диагностики и лечения;
размещает на официальном сайте ФМБА России и информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы;
отвечает за обеспечение хода реализации Программы и достижение ее конечных результатов;
представляет в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы заинтересованным федеральным органам исполнительной власти.
Руководителем Программы является Руководитель ФМБА России.
Руководитель Программы:
несет персональную ответственность за реализацию и конечные результаты Программы;
определяет формы и методы управления реализацией Программы;
определяет порядок привлечения работников к выполнению мероприятий Программы и порядок оперативной корректировки планов-графиков реализации мероприятий Программы.
По инициативе руководителя Программы в Программу могут вноситься изменения.
Оперативное сопровождение Программы возлагается на Планово-финансовое управление, Управление материально-технического обеспечения и капитального строительства, Управление здравоохранения и промышленной медицины, Управление надзора и контроля в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, Управление организации научных исследований ФМБА России по компетенции. Управления ФМБА по компетенции осуществляют следующие полномочия: составление сводной аналитической отчетности о ходе реализации программы; анализ эффективности реализации мероприятий Программы.
Участники Программы:
Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в отношении подведомственных учреждений:
- Центра профпатологии Минздрава России ФГАОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России;
- Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Научно-исследовательский институт медицины труда имени академика Н.Ф.Измерова"
- обеспечивают эффективное использование средств, доводимых до подведомственных учреждений на выполнение государственного задания;
- проводят мониторинг эффективности реализации своей части мероприятия Программы и расходования бюджетных средств подведомственными учреждениями.
Участники Программы представляют ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала) в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы ответственному исполнителю - ФМБА России для подготовки сводной отчетности.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Медико-санитарное обеспечение
работников обслуживаемых организаций и
населения обслуживаемых территорий",
утвержденной приказом ФМБА России
от 11 февраля 2019 г. N 25
Сведения
о целях, задачах и целевых показателях ведомственной целевой программы (ВЦП)
N п/п
|
Цель ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее достижение
|
Задача ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее решение
|
Целевой показатель |
|||||||
Наименование и единица измерения |
Значение в базовом году (2018 год)* |
Значение в первый год реализации ВЦП (2019 год) |
Значение во второй год реализации ВЦП (2020 год) |
Значение в третий год реализации ВЦП (2021 год) |
Значение в четвертый год реализации ВЦП (2022 год) |
Значение в пятый год реализации ВЦП (2023 год) |
Значение в последний год реализации ВЦП (2024 год) |
|||
1 |
Цель 1. Повышение охвата работников, обслуживаемых организаций периодическими медицинскими осмотрами:
ФМБА России |
Развитие инфраструктуры подведомственных организаций ФМБА России
ФМБА России |
Количество объектов, введенных в эксплуатацию (ед.) |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Обеспечение уровня постоянной готовности сил и средств ФМБА России к оказанию медицинской помощи в условиях возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций
ФМБА России |
Количество проведенных мероприятий (ед.) |
700* |
749 |
770 |
805 |
840 |
910 |
980 |
|
|
Совершенствование нормативной и методической базы в сфере медико-санитарного обеспечения и защиты отдельных категорий граждан от воздействия особо опасных факторов физической, химической и биологической природы, а также в области космической и водолазной медицины ФМБА России |
Разработано новых нормативных и методических документов (ед) |
1* |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
1 |
Цель 2. Снижения смертности населения в трудоспособном возрасте, на территориях, подлежащих обслуживанию
ФМБА России: |
Повышение доступности медицинской помощи населению отдельных территорий Российской Федерации ФМБА России |
Количество объектов, введенных в эксплуатацию (ед-) |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
|
ФМБА России, |
Разработка и внедрение в медицинскую практику новых средств и методов диагностики, лечения и реабилитации
ФМБА России |
Разработано новых технологий (ед.) |
17* |
19 |
20 |
22 |
23 |
25 |
26 |
|
Цель 3. Выполнение плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части соблюдения требований санитарного законодательства
ФМБА России |
Выявление и установление причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических расследований, установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека ФМБА России |
Доля проверок с участием экспертных организаций (%) |
55%* |
до 58% |
до 60% |
до 61% |
до 62% |
до 63% |
до 65% |
|
|
Разработка и внедрение новых методов лабораторно-инструментальных исследований факторов производственной среды физической, химической и биологической природы
ФМБА России |
Разработано новых методов (ед.) |
1* |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
------------------------------
* Значение показателя в базовом году будет уточняться по итогам 2018 года
------------------------------
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Медико-санитарное обеспечение работников
обслуживаемых организаций и населения
обслуживаемых территорий", утвержденной
приказом ФМБА России
от 11 февраля 2019 г. N 25
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы (ВЦП)
N п/п |
Наименование мероприятия ВЦП |
Периодичность |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Связь с задачей ВЦП |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Оказание медицинской помощи работникам отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населению отдельных территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включая медико-санитарное обеспечение персонала предприятий отдельных отраслей промышленности и населения прилегающих территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций |
Постоянно |
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 |
Заместитель руководителя ФМБА России Ю.В. Мирошникова |
Мероприятие связано с задачами N 1, 2, 4 |
Работники отдельных отраслей промышленности и население отдельных территорий обеспечены необходимой медицинской помощью |
1.1. |
Проектирование и строительство объектов здравоохранения, предназначенных для оказания медицинской помощи работникам отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населению отдельных территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами |
Мероприятие ограниченного срока |
31.12.2019 31.12.2020 |
Заместитель руководителя ФМБА России Н.Н. Михайлова |
Мероприятие связано с задачей N 1, 4 |
Объект введен в эксплуатацию |
2. |
Организация обеспечения деятельности по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований |
Постоянно |
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 |
Заместитель руководителя ФМБА России В.В. Романов |
Мероприятие связано с задачами N 6 |
Обеспечен санитарно-эпидемиологический контроль в организациях отдельных отраслей промышленности и на отдельных территориях |
3. |
Осуществление прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения, выполняемых научно-исследовательскими организациями по государственному заданию, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд |
Постоянно |
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 |
Заместитель руководителя ФМБА России В.В. Романов |
Мероприятие связано с задачами N 3; 5; 7 |
Разработаны новые средства и методы диагностики, лечения и реабилитации, а также новые методы лабораторно-инструментальных исследований факторов производственной среды физической, химической и биологической природы |
3.1. |
Проектирование и строительство, включая реконструкцию и техническое оснащение, объектов научных подразделений, осуществляющих проведение прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения |
Мероприятие ограниченного срока |
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 |
Заместитель руководителя ФМБА России Н.Н. Михайлова |
Мероприятие связано с задачами N 1, 5, 7 |
Объект введен в эксплуатацию |
4. |
Обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России |
Постоянно |
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 |
Заместитель руководителя ФМБА России Н.Н. Михайлова |
Мероприятие связано с задачами N 6 |
Обеспечена деятельность центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России в рамках установленных функций |
5 |
Оказание медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология" |
Постоянно |
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 |
Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации НА. Хорова |
Мероприятие связано с задачей N 4 |
Реализация в полном объеме государственного задания по государственным услугам: обеспечено выполнение государственного задания на оказание медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология" Центром профпатологии Минздрава России ФГАОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России |
|
|
|
|
Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации A.M. Медведев |
Мероприятие связано с задачей N 4 |
Реализация в полном объеме государственного задания по государственным услугам: обеспечено выполнение государственного задания на оказание медицинской не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю по профилю "Профпатология" Федеральным государственным бюджетным научным учреждением "Научно-исследовательский институт медицины труда имени академика Н.Ф. Измерова" |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе "Медико-
санитарное обеспечение работников
обслуживаемых организаций и населения
обслуживаемых территорий", утвержденной
приказом ФМБА России
от 11 февраля 2019 г. N 25
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
N п/п
|
Наименования мероприятий и источники его финансового обеспечения
|
КБК |
Объемы финансового обеспечения по годам реализации ВЦП (тыс.руб.) |
||||||||
Глава |
Раздел/ Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
в первый год реализации ВЦП (2019 год) |
во второй год реализации ВЦП (2020 год) |
в третий год реализации ВЦП (2021 год) |
в четвертый год реализации ВЦП (2022 год) |
в пятый год реализации ВЦП (2023 год) |
в шестой год реализации ВЦП (2024 год) |
||
|
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
32 949 372,00 |
32 067 539,20 |
32 969 014,50 |
31 764 014,50 |
31 764 014,50 |
31 764 014,50 |
|
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
32 949 372,00 |
32 067 539,20 |
32 969 014,50 |
31 764 014,50 |
31 764 014,50 |
31 764 014,50 |
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Мероприятие 1 Оказание медицинской помощи работникам отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населению отдельных территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включая медико-санитарное обеспечение персонала предприятий отдельных отраслей промышленности и населения прилегающих территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций, (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
25 805 873,60 |
25 353 138,80 |
25 851 286,30 |
25 851 286,30 |
25 851 286,30 |
25 851 286,30 |
1.1.
|
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
25 805 873,60 |
25 353 138,80 |
25 851 286,30 |
25 851 286,30 |
25 851 286,30 |
25 851 286,30 |
детализация по кодам бюджетной классификации
|
388 |
0905 |
01 Б 04 90000 |
600 |
1 406 904,60 |
1 443 347,10 |
1 480 018,20 |
1 480 018,20 |
1 480 018,20 |
1 480 018,20 |
|
388 |
0909 |
01 Б 04 90000 |
600 |
22 944 969,00 |
23 259 791,70 |
24 371 268,10 |
24 371 268,10 |
24 371 268,10 |
24 371 268,10 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 90000 |
400 |
1 454 000,00 |
650 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Мероприятие 2 Организация обеспечения деятельности по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
1 992 785,60 |
2 138 882,40 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
|
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
1 992 785,60 |
2 138 882,40 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
2415 271,00 |
2 415 271,00 |
2.1. |
детализация по кодам бюджетной классификации |
388 |
0907 |
01 Б 04 90000 |
600 |
1 992 785,60 |
2 138 882,40 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
2.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
средства юридических лиц |
х |
X |
X |
X |
|
- |
- |
- |
|
- |
3 |
Мероприятие 3 Осуществление прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения, выполняемых научно-исследовательскими организациями по государственному заданию, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
3 865 900,40 |
3 262 183,20 |
3 358 340,40 |
2 153 340,40 |
2 153 340,40 |
2 153 340,40 |
3.1.
|
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
3 865 900,40 |
3 262 183,20 |
3 358 340,40 |
2 153 340,40 |
2 153 340,40 |
2 153 340,40 |
детализация по кодам бюджетной классификации
|
388 |
0908 |
01 Б 04 90000 |
200 |
169 000,60 |
169 000.60 |
169 000,60 |
169 000,60 |
169 000.60 |
169 000.60 |
|
388 |
0908 |
01 Б 04 90000 |
600 |
1 982 668,70 |
I 939 182,60 |
1 984 339,80 |
1 984 339,80 |
1 984 339,80 |
1 984 339,80 |
||
388 |
0908 |
01 Б 04 90000 |
400 |
1 714 231,10 |
I 154 000,00 |
1 205 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Мероприятие 4 Обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
1 092 932,70 |
1 117 744,30 |
1 143 084,10 |
1 143 084,10 |
1 143 084,10 |
1 143 084,10 |
4.1.
|
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
1 092 932,70 |
1 117 744,30 |
1 143 084,10 |
1 143 084,10 |
1 143 084,10 |
1 143 084,10 |
детализация по кодам бюджетной классификации |
388 |
0705 |
01 Б 04 90000 |
200 |
613,10 |
489,20 |
506,00 |
506,00 |
506,00 |
506,00 |
|
388 |
0909 |
01 Б 04 90000 |
100 |
672 361,70 |
699 681,50 |
725 894,10 |
725 894,10 |
725 894,10 |
725 894,10 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 90000 |
200 |
406 646,50 |
404 554,70 |
403 673,30 |
403 673,30 |
403 673,30 |
403 673,30 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 90000 |
800 |
13 283.30 |
12 995.70 |
12 992,60 |
12 992,60 |
12 992,60 |
12 992,60 |
||
388 |
1004 |
01 Б 04 90000 |
100 |
28,10 |
23,20 |
18,10 |
18,10 |
18,10 |
18,10 |
||
4.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Мероприятие 5 Оказание медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология" (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
191 879,70 |
195 590,50 |
201 032,70 |
201 032,70 |
201 032,70 |
201 032,70 |
5.1. |
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
191 879,70 |
195 590,50 |
201 032,70 |
201 032,70 |
201 032,70 |
201 032,70 |
детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0901 |
01 Б 04 90000 |
600 |
13 868,80 |
13 888.60 |
14 353,80 |
14 353,80 |
14 353,80 |
14 353,80 |
|
075 |
0901 |
01 Б 04 90000 |
600 |
150 934,70 |
153 738,60 |
158 063,90 |
158 063,90 |
158 063,90 |
158 063,90 |
||
075 |
0902 |
01 Б 04 90000 |
600 |
27 076,20 |
27 963,30 |
28 615,00 |
28 615,00 |
28 615,00 |
28 615,00 |
||
5.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не утверждаемая часть - детализированная форма 3
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
N п/п
|
Наименования мероприятий и источники его финансового обеспечения
|
КБК |
Объемы финансового обеспечения по годам реализации ВЦП (тыс.руб.) |
||||||||
Глава |
Раздел/ Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
в первый год реализации ВЦП (2019 год) |
во второй год реализации ВЦП (2020 год) |
в третий год реализации ВЦП (2021 год) |
в четвертый год реализации ВЦП (2022 год) |
в пятый год реализации ВЦП (2023 год) |
в шестой год реализации ВЦП (2024 год) |
||
|
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
32 949 372,00 |
32 067 539,20 |
32 969 014,50 |
31 764 014,50 |
31 764 014,50 |
31 764 014,50 |
|
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
32 949 372,00 |
32 067 539,20 |
32 969 014,50 |
31 764 014,50 |
31 764 014,50 |
31 764 014,50 |
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Мероприятие 1 Оказание медицинской помощи работникам отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населению отдельных территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включая медико-санитарное обеспечение персонала предприятий отдельных отраслей промышленности и населения прилегающих территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций, (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
25 805 873,60 |
25 353 138,80 |
25 851 286,30 |
25 851 286,30 |
25 851 286,30 |
25 851 286,30 |
|
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
25 805 873,60 |
25 353 138,80 |
25 851 286,30 |
25 851 286,30 |
25 851 286,30 |
25 851 286,30 |
1.1. |
детализация по кодам бюджетной классификации
|
388 |
0905 |
01 Б 04 90059 |
611 |
1 361 745,70 |
1 398 188,20 |
1 434 859,30 |
1 434 859,30 |
1 434 859,30 |
1 434 859,30 |
|
388 |
0905 |
01 Б 04 90059 |
612 |
38 347,70 |
38 347,70 |
38 347,70 |
38 347,70 |
38 347,70 |
38 347,70 |
|
|
388 |
0905 |
01 Б 04 93999 |
612 |
6 811,20 |
6 811,20 |
6 811,20 |
6 811,20 |
6 81 1.20 |
6 811,20 |
|
|
388 |
0909 |
01 Б 04 90059 |
611 |
21 590 649,00 |
22 477 747,80 |
23 581 012,60 |
23 581 012,60 |
23 581 012,60 |
23 581 012,60 |
|
|
388 |
0909 |
01 Б 04 90059 |
612 |
1 335 416,80 |
763 140,70 |
771 352,30 |
771 352,30 |
771 352,30 |
771 352,30 |
|
|
388 |
0909 |
01 Б 04 93999 |
612 |
18 903,20 |
18 903,20 |
18 903,20 |
18 903,20 |
18 903,20 |
18 903,20 |
|
|
388 |
0909 |
01 Б 04 94009 |
464 |
1 454 000,00 |
650 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Мероприятие 2 Организация обеспечения деятельности по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ) и на отдельных территориях Российской Федерации, в том числе на объектах и территориях закрытых административно-территориальных образований (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
1 992 785,60 |
2 138 882,40 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
2.1. |
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
1 992 785,60 |
2 138 882,40 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
2 415 271,00 |
детализация по кодам бюджетной классификации |
388 |
0907 |
01 Б 04 90059 |
611 |
1 913 281,20 |
2 059 378,00 |
2 335 766,60 |
2 335 766,60 |
2 335 766,60 |
2 335 766.60 |
|
388 |
0907 |
01 Б 04 90059 |
612 |
78 798,80 |
78 798,80 |
78 798.80 |
78 798.80 |
78 798,80 |
78 798.80 |
||
388 |
0907 |
01 Б 04 93999 |
612 |
705.60 |
705,60 |
705.60 |
705,60 |
705,60 |
705,60 |
||
2.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Мероприятие 3 Осуществление прикладных научных исследований и разработок в сфере здравоохранения, выполняемых научно-исследовательскими организациями по государственному заданию, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
3 865 900,40 |
3 262 183,20 |
3 358 340,40 |
2 153 340,40 |
2 153 340,40 |
2 153 340,40 |
3.1.
|
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
3 865 900,40 |
3 262 183,20 |
3 358 340,40 |
2 153 340,40 |
2 153 340,40 |
2 153 340,40 |
детализация по кодам бюджетной классификации |
388 |
0908 |
01 Б 04 90019 |
241 |
169 000,60 |
169 000,60 |
169 000,60 |
169 000,60 |
169 000,60 |
169 000,60 |
|
388 |
0908 |
01 Б 04 90059 |
611 |
1 875 108,70 |
1 939 182,60 |
1 984 339,80 |
1 984 339,80 |
1 984 339,80 |
1 984 339,80 |
||
388 |
0908 |
01 Б 04 90059 |
612 |
107 560,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
||
388 |
0908 |
01 Б 04 94009 |
414 |
1 214 231,10 |
1 154 000,00 |
1 205 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
388 |
0908 |
01 Б 04 94009 |
464 |
500 000.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Мероприятие 4 Обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов ФМБА России (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
1 092 932,70 |
1 117 744,30 |
1 143 084,10 |
1 143 084,10 |
1 143 084,10 |
1 143 084,10 |
4.1.
|
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
1 092 932.70 |
1 117 744,30 |
1 143 084,10 |
1 143 084,10 |
1 143 084,10 |
1 143 084,10 |
детализация по кодам бюджетной классификации |
388 |
0705 |
01 Б 04 90019 |
244 |
613.10 |
489.20 |
506,00 |
506,00 |
500.D0 |
506,00 |
|
388 |
0909 |
01 Б 04 90011 |
121 |
192 512,50 |
200 542,20 |
208 265,80 |
208 265,80 |
208 265,80 |
208 265,80 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 90011 |
129 |
58 138,70 |
60 563,70 |
62 896,20 |
62 896,20 |
62 896,20 |
62 896,20 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 90012 |
121 |
307 663,90 |
320 496,70 |
332 840,30 |
332 840,30 |
332 840,30 |
332 840.30 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 90012 |
129 |
92 914,60 |
96 789,90 |
100 517,80 |
100 517,80 |
100 517,80 |
100 517,80 |
||
388 |
0900 |
01 Б 04 90019 |
122 |
19 590,30 |
19 960,50 |
20 085.30 |
20 085,30 |
20 085,30 |
20 085,30 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 90019 |
242 |
23 621,60 |
22 730,10 |
21 769,300 |
21 769,30 |
21 769,30 |
21 769,30 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 90019 |
244 |
63 889,10 |
62 688,80 |
62 768,20 |
62 768,20 |
62 768,20 |
62 768,20 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 90019 |
851 |
12 976,00 |
12 687,90 |
12 687,90 |
12 687,90 |
12 687,90 |
12 687,90 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 90019 |
852 |
219,30 |
219,30 |
2 1 6.30 |
216,30 |
216,30 |
216,30 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 90019 |
853 |
88,00 |
88.50 |
88.40 |
88,40 |
88,40 |
88,40 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 93987 |
122 |
1 541,70 |
1 328,50 |
1 288,70 |
1 288,70 |
1 288,70 |
1 288,70 |
||
388 |
0909 |
01 Б 04 96087 |
244 |
319 135,80 |
319 135,80 |
319 135,80 |
319 135,80 |
319 135,80 |
319 135,80 |
||
388 |
1004 |
01 Б 04 93969 |
122 |
28,10 |
23,20 |
18.10 |
18,10 |
18,10 |
18,10 |
||
4.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Мероприятие 5 Оказание медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилю "Профпатология" (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
191 879,70 |
195 590,50 |
201 032,70 |
201 032,70 |
201 032,70 |
201 032,70 |
|
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
191 879,70 |
195 590.50 |
201 032,70 |
201 032,70 |
201 032,70 |
201 032,70 |
5.1. |
детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0901 |
01 Б 04 90059 |
621 |
13 868,80 |
1 3 888.60 |
14 353,80 |
14 353,80 |
14 353,80 |
14 353,80 |
075 |
0901 |
01 Б 04 90059 |
611 |
150 934,70 |
153 738.60 |
158 063,90 |
158 063,90 |
158 063,90 |
158 063,90 |
||
075 |
0902 |
01 Б 04 90059 |
611 |
27 076,20 |
27 963,30 |
28 615,00 |
28 615,00 |
28 615,00 |
28 615,00 |
||
5.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального медико-биологического агентства от 11 февраля 2019 г. N 25 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Медико-санитарное обеспечение работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий"
Текст приказа официально опубликован не был