Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Повышение качества содержания улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 2 декабря 2013 г. N 11314)
24 сентября, 17 декабря 2014 г., 5 февраля, 24 марта, 24 ноября 2015 г., 15 января 2016 г.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 15 января 2016 г. N 57 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Повышение качества содержания улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2014 - 2016 годы
2. Общие положения
Объектом регулирования Программы является улично-дорожная сеть города Новосибирска.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядком возмещения расходов на оплату стоимости найма (поднайма) жилых помещений работникам муниципальных учреждений города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 15.02.2012 N 1439;
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125.
3. Характеристика сферы действия Программы
Необходимость реализации данной Программы обусловлена следующими обстоятельствами.
Протяженность улично-дорожной сети города Новосибирска на 1 января 2013 года составила 1425,6 км, общая площадь автомобильных дорог, закрепленных за департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, на 1 января 2013 года составила 17,4 тыс. кв. км. Обслуживают данную территорию девять специализированных учреждений дорожно-благоустроительного комплекса со среднесписочной численностью 2485 человек и парком специализированной техники в количестве 882 единиц.
В дорожном хозяйстве города, несмотря на накопленный потенциал,немало проблем. Износ существующего парка специализированной техники составляет более 70%, поэтому необходимость его обновления и увеличения является одной из первоочередных задач.
Таблица
Износ парка специализированной техники
N п. |
Показатель |
Единица измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Списание техники |
единиц |
77,0 |
70,0 |
44,0 |
50,0 |
54,0 |
|
2 |
Поступление техники |
единиц |
89,0 |
53,0 |
36,0 |
121,0 |
51,0 |
|
3 |
Износ парка техники |
% |
72,0 |
69,0 |
72,0 |
68,0 |
74,0 |
По состоянию на 1 января 2013 года 27 объектов производственных баз учреждений, осуществляющих текущее содержание улично-дорожной сети города, требуют срочного капитального ремонта и реконструкции.
Недостаточный объем финансирования текущего содержания улично-дорожной сети влияет на качество ее содержания. Фактическая стоимость содержания 1 кв. м дороги в 2012 году ниже нормативной на 30%.
Таблица
Объем финансирования текущего содержания улично-дорожной сети
N п. |
Показатель |
Единица измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Объемы финансирования |
тыс. рублей |
526449,2 |
514009,1 |
640859,5 |
793128,3 |
802332,9 |
2 |
Фактическая стоимость содержания 1 кв. м дороги |
рублей |
58,8 |
58,5 |
55,8 |
68,6 |
68,3 |
3 |
Нормативная стоимость содержания 1 кв. м дороги |
рублей |
83,2 |
88,4 |
95,8 |
100,1 |
Примечание: *- нормативная стоимость содержания не установлена.
Недостаточное финансирование напрямую связано с проблемой кадрового потенциала отрасли. Существующий уровень оплаты труда, потребность в улучшении жилищных и бытовых условий сказываются на формировании квалифицированного кадрового потенциала, формируя его дефицит и высокую текучесть. Трудные условия труда при круглосуточном режиме работы вызывают большую текучесть кадров и неукомплектованность, особенно квалифицированными работниками узких специальностей, таких как машинисты автогрейдеров, снегопогрузчиков, шнекороторных машин, водители комбинированных дорожных машин. Дефицит работников указанных специальностей составляет до 40%.
Таблица
Текучесть кадров в дорожно-благоустроительной отрасли
N п. |
Показатель |
Единица измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Принято кадров |
человек |
919,0 |
983,0 |
996,0 |
995,0 |
969,0 |
2 |
Уволено кадров |
человек |
1044,0 |
979,0 |
970,0 |
825,0 |
1028,0 |
3 |
Текучесть кадров |
% |
44,6 |
38,0 |
37,1 |
28,1 |
38,8 |
Реализуемые в последние годы мероприятия по повышению качества текущего содержания улично-дорожной сети города Новосибирска и объектов внешнего благоустройства велись по следующим направлениям: приобретение высокопроизводительной дорожной и уборочной техники; развитие и реконструкция производственных баз эксплуатационных предприятий; улучшение бытовых условий работающих, повышение заработной платы.
Прогнозы сохранения высоких темпов автомобилизации и ограниченности бюджетных возможностей говорят о том, что принимаемые меры не могут обеспечить устойчивый и долговременный положительный эффект без принятия кардинальных решений и финансовых вложений с использованием программно-целевого метода.
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 15 января 2016 г. N 57 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 15 января 2016 г. N 57 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий Программы
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Создание комфортных и благоприятных условий жизни населения города Новосибирска путем повышения качества содержания улично-дорожной сети города Новосибирска | |||||||||
1.1. Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети города Новосибирска | |||||||||
1.1.1 |
Техническое обслуживание навигационной системы спутникового слежения ГЛОНАСС |
Количество |
единиц |
677 |
670 |
710 |
2057 |
ДТиДБК, МКУ "ДЭУ N 1", МКУ "ДЭУ N 3", МКУ "ДЭУ N 4", МКУ "ДЭУ N 5", МКУ "ДЭУ N 6", МКУ "ДЭУ Советского района", МКУ "Горсвет", МКУ "Горзеленхоз", МКУ "Гормост" |
2014 - 2016 |
Средняя стоимость единицы |
тыс. рублей |
5,4 |
6,3 |
4,9 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
3662,5 |
4232,9 |
3500,00 |
11395,4 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
3662,5 |
4232,9 |
3500,00 |
11395,4 |
||||
1.1.2 |
Работы по ремонту навигационной системы спутникового слежения ГЛОНАСС |
Количество |
часов |
110,6 |
- |
- |
110,6 |
ДТиДБК, МКУ "ДЭУ N 1" |
2014 |
Средняя стоимость часа |
тыс. рублей |
0,9 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
99,5 |
- |
- |
99,5 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
99,5 |
- |
- |
99,5 |
|
|
||
|
Итого по подпункту 1.1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
3762,0 |
4232,9 |
3500,0 |
11494,9 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
3762,0 |
4232,9 |
3500,0 |
11494,9 |
|
|
1.2. Укрепление материально-технической базы учреждений дорожно-благоустроительного комплекса | |||||||||
1.2.1 |
Приобретение специализированной техники |
Количество |
шт. |
21 |
25 |
1 |
47 |
ДТиДБК, МКУ "ДЭУ N 1", МКУ "ДЭУ N 3", МКУ "ДЭУ N 4", МКУ "ДЭУ N 5", МКУ "ДЭУ N 6", МКУ "ДЭУ Советского района", МКУ "Горсвет", МКУ "Гормост", МКУ "Горзеленхоз" |
2014 - 2016 |
Средняя стоимость единицы |
тыс. рублей |
2381,0 |
3222,6 |
429,39 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
50000,0 |
40994,23 |
40000,0 |
130994,23 |
||||
бюджет города Новосибирска, в том числе: |
тыс. рублей |
50000,0 |
40994,23 |
40000,0 |
130994,23 |
||||
кредиторская задолженность |
тыс. рублей |
6 |
- |
39570,61 |
39570,61 |
||||
1.2.2 |
Приобретение материально-технических ресурсов (горюче-смазочных материалов) |
Количество |
тонн |
951 |
884 |
844 |
2679 |
ДТиДБК, МКУ "ДЭУ N 1", МКУ "ДЭУ N 3", МКУ "ДЭУ N 4", МКУ "ДЭУ N 5", МКУ "ДЭУ N 6", МКУ "ДЭУ Советского района", МКУ "Горсвет", МКУ "Гормост", МКУ "Горзеленхоз" |
2014 - 2016 |
Средняя стоимость единицы |
тыс. рублей |
36,6 |
39,4 |
38,4 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
34800,0 |
34811,69 |
32400,0 |
102011,69 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
34800,0 |
34811,69 |
32400,0 |
102011,69 |
||||
|
Итого по подпункту 1.2, в том числе: |
|
тыс. рублей |
84800,0 |
75805,92 |
72400,0 |
233005,92 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска, в том числе: |
|
тыс. рублей |
84800,0 |
75805,92 |
72400,0 |
233005,92 |
|
|
кредиторская задолженность |
тыс. рублей |
6 |
- |
39570,61 |
39570,61 |
||||
1.3. Обеспечение дорожно-благоустроительной отрасли квалифицированными кадрами | |||||||||
1.3.1 |
Осуществление выплат стимулирующего характера среднему техническому персоналу, механизаторам и водителям специализированной техники в соответствии с правовым актом мэрии города Новосибирска |
Количество |
человек |
1037 |
1331 |
1341 |
3709 |
ДТиДБК, МКУ "ДЭУ N 1", МКУ "ДЭУ N 3", МКУ "ДЭУ N 4", МКУ "ДЭУ N 5", МКУ "ДЭУ N 6", МКУ "ДЭУ Советского района", МКУ "Горзеленхоз" |
2014 - 2016 |
Средняя стоимость единицы |
тыс. рублей |
48,5 |
44,8 |
48,5 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
50290,0 |
59616,04 |
65000,0 |
174906,04 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
50290,0 |
59616,04 |
65000,0 |
174906,04 |
||||
1.3.2 |
Возмещение расходов на оплату стоимости найма (поднайма) жилых помещений работникам муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере дорожно-благоустроительного комплекса |
Количество |
человек |
21 |
24 |
160 |
205 |
ДТиДБК, МКУ "ДЭУ N 1", МКУ "ДЭУ N 3", МКУ "ДЭУ N 4", МКУ "ДЭУ N 5", МКУ "ДЭУ N 6", МКУ "ДЭУ Советского района", МКУ "Горсвет", МКУ "Горзеленхоз", МКУ "Гормост" |
2014 - 2016 |
Средняя стоимость единицы |
тыс. рублей |
58,7 |
55,3 |
60,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1233,3 |
1326,57 |
9600,0 |
12159,87 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1233,3 |
1326,57 |
9600,0 |
12159,87 |
||||
|
Итого по подпункту 1.3, в том числе: |
|
тыс. рублей |
51523,3 |
60942,61 |
74600,0 |
187065,91 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
51523,3 |
60942,61 |
74600,0 |
187065,91 |
|
|
|
Итого по пункту 1, в том числе: |
|
тыс. рублей |
140085,3 |
140981,43 |
150500,0 |
431566,73 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска, в том числе: |
|
тыс. рублей |
140085,3 |
140981,43 |
150500,0 |
431566,73 |
|
|
кредиторская задолженность |
тыс. рублей |
6 |
- |
39570,61 |
39570,61 |
||||
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
тыс. рублей |
140085,3 |
140981,43 |
150500,0 |
431566,73 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
140085,3 |
140981,43 |
150500,0 |
431566,73 |
|
|
Примечание: |
1. Итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы. 2. Используемые сокращения: ГЛОНАСС - глобальная навигационная спутниковая система; ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска; МКУ "ДЭУ N 1" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 1"; МКУ "ДЭУ N 3" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 3"; МКУ "ДЭУ N 4" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 4"; МКУ "ДЭУ N 5" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 5"; МКУ "ДЭУ N 6" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 6"; МКУ "ДЭУ Советского района" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение Советского района"; МКУ "Горсвет" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Горсвет"; МКУ "Гормост" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Гормост"; МКУ "Горзеленхоз" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Горзеленхоз". |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
контролирует и координирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 2 декабря 2013 г. N 11314 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.