Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 декабря 2013 г. N 2248
"О внесении изменений в постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 13.03.2012 N 410 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды или право собственности на земельный участок"
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 5 декабря 2016 г. N 2093 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с п. 4.3. постановления Правительства Новосибирской области от 12.08.2013 N 394-п "Об автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг", письма Департамента информации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (от 15.10.2013 N 963-12/32) постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 13.03.2012 N 410 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды или право собственности на земельный участок" (далее постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления, в пункте 1 вместо слов "или право собственности на земельный участок" читать слова "(собственности) земельного участка".
1.2. В пункте 1.3.5. раздела 1 "Общие положения", вместо слов "не более 30 минут", читать слова "не более 15 минут".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды или право собственности на земельный участок, утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 13.03. 2012 N 410, следующие изменения:
2.1. В наименовании Административного регламента вместо слов "или право собственности на земельный участок" читать слова "(собственности) земельного участка";
2.2. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" после слов "в электронном виде" дополнить словами:
"- через МФЦ (при наличии);
- с использованием Единого государственного портала";
2.3. пункт 2.2. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "Новосибирской области" дополнить словами:
"- через МФЦ (при наличии).
Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю";
2.4. Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.21. следующего содержания "2.21.Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии). В этом случае заявитель предоставляет заявление и необходимые для проведения муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив предоставленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенным соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме";
2.5. Абзац 2 подпункта 3.1.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" после слов "сотрудником управления ответственным за прием и регистрацию документов" дополнить словами:
" , оператором МФЦ (при наличии)";
2.6. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить пунктами 3.2., 3.3. следующего содержания:
"3.2. В случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации ответственным за прием и регистрацию документов в МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ (при наличии), подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме;
3.3. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (при наличии), из которого поступила заявка, для выдачи заявителю".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - Завражина С.В.
Глава города |
В.Г. Пфейфер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 декабря 2013 г. N 2248 "О внесении изменений в постановление администрации города Искитима Новосибирской области от 13.03.2012 N 410 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды или право собственности на земельный участок"
Текст постановления опубликован в газете "Искитимская газета" от 19 декабря 2013 г. N 50
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 5 декабря 2016 г. N 2093 настоящее постановление признано утратившим силу