Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы по
финансовому мониторингу
от 02.08.2017 г. N 244
1. Приложения N 1-19 к приказу Федеральной службы по финансовому мониторингу от 30 декабря 2016 г. N 447 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы по финансовому мониторингу" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Нормативы
количества средств подвижной связи, подключенного к сети подвижной связи
N |
Наименование должности |
Количество средств подвижной связи |
Количество sim-карт |
1. |
Директор |
1 |
2 |
2. |
Первый заместитель директора |
1 |
1 |
3. |
Статс-секретарь - заместитель директора |
1 |
1 |
4. |
Заместитель директора |
1 |
1 |
5. |
Помощник директора |
1 |
1 |
6. |
Советник директора |
1 |
1 |
7. |
Начальник Управления |
1 |
1 |
8. |
Заместитель начальника Управления |
1 |
1 |
9. |
Начальник отдела* |
1 |
1 |
______________________________
* начальники отделов обеспечиваются средствами связи по указанию директора Федеральной службы финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг, Служба)
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Нормативы
на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
N |
Наименование должности |
Норматив цены средств подвижной связи |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи на 1 телефонный номер подвижной связи |
1. |
Директор* |
не более 15 000 рублей включительно |
4 000 рублей |
2. |
Первый заместитель директора |
не более 15 000 рублей включительно |
4 000 рублей |
3. |
Статс-секретарь - заместитель директора |
не более 15 000 рублей включительно |
4 000 рублей |
4. |
Заместитель директора |
не более 15 000 рублей включительно |
4 000 рублей |
5. |
Помощник директора |
не более 10 000 рублей включительно |
2 000 рублей |
6. |
Советник директора |
не более 10 000 рублей включительно |
2 000 рублей |
7. |
Начальник Управления** |
не более 15 000 рублей включительно |
3 000 рублей |
8. |
Заместитель начальника Управления |
не более 15 000 рублей включительно |
2 000 рублей |
9. |
Начальник отдела |
не более 5 000 рублей включительно |
1 000 рублей |
______________________________
* Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение услуг подвижной связи, может быть изменен в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов, и установлен в пределах суммы не превышающей 15 тыс. рублей.
** Ежемесячный лимит денежных средств на услуги подвижной связи начальникам Управления - аппарат директора, Управления международных связей и Юридического управления, не превышающий лимит денежных средств, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений", устанавливается по отдельному решению директора Росфинмониторинга
Приложение N 3
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив количества служебных планшетных компьютеров
N |
Наименование должности |
Количество планшетных компьютеров (включая 1 sim-карту) |
Срок эксплуатации в годах |
Норматив цены планшетного компьютера (не более), руб. |
Норматив ежемесячной цены на 1 sim-карту (не более), руб. |
1. |
Директор |
1 |
3 |
не более 25 000 рублей включительно |
не более 2500 рублей включительно |
2. |
Первый заместитель директора |
1 |
3 |
не более 25 000 рублей включительно |
не более 2500 рублей включительно |
3. |
Статс-секретарь - заместитель директора |
1 |
3 |
не более 25 000 рублей включительно |
не более 2500 рублей включительно |
4. |
Заместитель директора |
1 |
3 |
не более 25 000 рублей включительно |
не более 2500 рублей включительно |
5. |
Помощник директора* |
1 |
3 |
не более 25 000 рублей включительно |
не более 2500 рублей включительно |
______________________________
* Помощник директора обеспечивается планшетным компьютером по решению директора Росфинмониторинга
Приложение N 4
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив количества и цены копировальных и печатающих устройств
N |
Наименование устройства |
Ед. изм. |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения единицы товара (не более), рублей |
Примечание |
1. |
Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 |
шт. |
1 |
5 |
1 731 590,00 |
1 на 50 работников расчетной численности центрального аппарата |
2. |
Принтер или многофункциональное устройство Тип 2 |
шт. |
1 |
5 |
265 650,00 |
1 на 2 работников расчетной численности центрального аппарата |
3. |
Принтер или многофункциональное устройство Тип 3 |
шт. |
1 |
5 |
58 108,00 |
1 на 10 работников расчетной численности центрального аппарата |
4. |
Принтер Тип 4 |
шт. |
1 |
5 |
18 600,00 |
на 1 работника расчетной численности центрального аппарата |
5. |
Копировальный аппарат Тип 2 или Тип 3 |
шт. |
1 |
5 |
884 588,00 |
1 на 25 работников расчетной численности центрального аппарата |
6. |
Сканер (поточный) |
шт. |
1 |
5 |
595 101,00 |
1 на 4 работников расчетной численности центрального аппарата |
7. |
Плотер |
шт. |
1 |
5 |
250 000,00 |
1 на 50 работников расчетной численности центрального аппарата |
Приложение N 5
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив количества и цены магнитных и оптических носителей информации
N |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Цена приобретения единицы товара (не более), рублей |
Срок эксплуатации в годах |
1. |
Оптический носитель |
1 шт./чел. |
1 936,00 |
1 |
2. |
Магнитный носитель дискета |
1 упак./отдел |
411,00 |
1 |
3. |
Внешний жесткий диск |
1 шт./отдел |
94 013, 00 |
3 |
4. |
Мобильный носитель информации (флеш-карта) |
1 шт./чел. |
15 986,00 |
3 |
Приложение N 6
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив
количества и цены расходных материалов на одно копировальное и печатающее устройство
N |
Тип устройства (скорость печати) |
Способ печати |
Ресурс картридж, листов |
Тип расходного материала |
Цена приобретения единицы товара (не более), рублей |
Расчетная потребность (шт.) в год на устройство |
1. |
Тип 1 (до 80 стр./мин) |
ч/б или цветной лазерный |
от 20 000 |
комплект тонер-картриджей |
127 670,00 |
1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) |
комплект восстановления (тонер) |
4 |
|||||
2. |
Тип 2 (до 45 стр./мин) |
ч/б или цветной лазерный |
от 10 000 до 20 000 |
тонер-картридж |
49 293,00 |
2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) |
комплект восстановления (тонер) |
4 |
|||||
3. |
Тип 3 (до 25 стр./мин) |
ч/б лазерный |
до 10 000 |
тонер-картридж |
87 274,00 |
2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) |
комплект восстановления (тонер) |
4 |
|||||
4. |
Тип 4 (до 20 стр./мин) |
ч/б или цветной лазерный |
- |
комплект картриджей |
28 877,00 |
6 |
Приложение N 7
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив
количества и цены приобретения канцелярских принадлежностей и полиграфической продукции в расчете на одного работника
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма |
Предельная стоимость единицы товара, рублей* |
Периодичность получения |
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 |
40,00 |
1 раз в 3 года |
2. |
Блок для заметок сменный |
шт. |
4 |
126,00 |
1 раз в год |
3. |
Блокнот |
шт. |
2 |
70,00 |
1 раз в год |
4. |
Бумага для записей клеевая |
блок |
5 |
258,00 |
1 раз в год |
5. |
Дырокол |
шт. |
1 |
566,00 |
1 раз в 3 года |
6. |
Дырокол мощный (до 65 листов) |
шт. |
1 |
5300,00 |
1 раз в год на управление |
7. |
Зажим для бумаг в ассортименте |
упак. |
5 |
83,00 |
1 раз в год |
8. |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
10 |
30,00 |
1 раз в год |
9. |
Калькулятор |
шт. |
1 |
1 072,00 |
1 раз в 3 года |
10. |
Карандаш простой |
шт. |
8 |
6,00 |
1 раз в год |
11. |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
125,00 |
1 раз в год |
12. |
Клей-карандаш |
шт. |
2 |
25,00 |
1 раз в год |
13. |
Книга учета |
шт. |
2 |
105,00 |
1 раз в год на отдел |
14. |
Клей-силикатный |
шт. |
2 |
20,00 |
1 раз в год |
15. |
Кнопки |
уп. |
1 |
63,00 |
1 раз в год на отдел |
16. |
Клейкие блоки |
шт. |
2 |
20,00 |
1 раз в год |
17. |
Корректирующая жидкость |
фл. |
2 |
29,00 |
1 раз в год |
18. |
Корректирующий роллер |
шт. |
2 |
80,00 |
1 раз в год |
19. |
Ластик |
шт. |
2 |
12,00 |
1 раз в год |
20. |
Линейка |
шт. |
1 |
25,00 |
1 раз год |
21. |
Лоток для бумаг |
шт. |
1 |
219, 00 |
1 раз в 3 года |
22. |
Маркеры |
шт. |
2 |
104,00 |
1 раз в год |
23. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
325,00 |
1 раз в 3 года |
24. |
Ножницы |
шт. |
1 |
92,00 |
1 раз в 3 года |
25. |
Органайзер |
шт. |
1 |
547,00 |
1 раз в 3 года |
26. |
Папка-конверт |
шт. |
2 |
25,00 |
1 раз в год |
27. |
Папка скоросшиватель |
шт. |
5 |
74,00 |
1 раз в год |
28. |
Папка "Дело" |
шт. |
2 |
15,00 |
1 раз в год |
29. |
Папка архивная |
шт. |
1 |
137,00 |
1 раз в год |
30. |
Папка-регистратор |
шт. |
8 |
141,00 |
1 раз в год |
31. |
Папка с файлами |
шт. |
10 |
80,00 |
1 раз в год |
32. |
Папка с зажимом |
шт. |
20 |
72,00 |
1 раз в год |
33. |
Папка-уголок |
шт. |
10 |
8,00 |
1 раз в год |
34. |
Файл с боковой перфорацией |
упак. |
4 |
175,00 |
1 раз в год |
35. |
Пластилин |
шт. |
1 |
80,00 |
1 раз в год на управление |
36. |
Подставка для блока |
шт. |
1 |
37,00 |
1 раз в 3 года |
37. |
Разделитель листов |
упак. |
4 |
144,00 |
1 раз в год |
38. |
Ручка гелевая |
шт. |
4 |
16,00 |
1 раз в год |
39. |
Ручка шариковая |
шт. |
8 |
12,00 |
1 раз в год |
40. |
Скобы для степлера |
уп. |
3 |
112,00 |
1 раз в год |
41. |
Клейкая лента канцелярская 19x33 |
шт. |
1 |
15,00 |
1 раз в год |
42. |
Клейкая лента упаковочная 48x76 |
шт. |
1 |
120,00 |
1 раз в год |
43. |
Скрепки в ассортименте |
упак. |
3 |
45,00 |
1 раз в год |
44. |
Скрепочница (диспенсер) |
шт. |
1 |
112,00 |
1 раз в 3 года |
45. |
Степлер |
шт. |
1 |
425,00 |
1 раз в 3 года |
46. |
Степлер брошюровочный |
шт. |
1 |
6 595,00 |
1 раз в год на управление |
47. |
Сменные блоки для флипчарта |
шт. |
1 |
1035,00 |
на службу 1 раз в год |
48. |
Стержень для карандаша |
шт. |
1 |
60,00 |
1 раз в год |
49. |
Точилка |
шт. |
1 |
60,00 |
1 раз в 2 года |
50. |
Набор текстовыделителей, маркеров в ассортименте |
упак. |
1 |
160,00 |
1 раз в год на отдел |
51. |
Бумага А4 |
пач. |
32 |
226,00 |
1 раз в год |
52. |
Бумага A3 |
пач. |
1 |
576,00 |
1 раз в год на отдел |
53. |
Калька |
пач. |
2 |
1215,00 |
1 раз в год на Службу |
54. |
Нитки для прошивания дел |
бабина |
12 |
209,00 |
1 раз в год на Службу |
55. |
Обложка для ламинирования |
упак. |
6 |
1 305,00 |
1 раз в год на Службу |
56. |
Обложка для переплета пластиковая прозрачная формат А4 |
упак. |
26 |
1 039,00 |
1 раз в год на Службу |
56. |
Пружина для переплета |
упак. |
26 |
1 019,00 |
1 раз в год на Службу |
57. |
Обложка для переплета картонная, глянцевая формат А4 |
упак. |
6 |
861,00 |
1 раз в год на Службу |
58 |
Клей ПВА |
шт. |
2 |
30,00 |
2 раза в год |
59. |
Конверт в ассортименте |
упак. |
8 |
2180,00 |
1 раз в год на Службу |
60. |
Магнитно-маркерная доска |
шт. |
1 |
4 000,00 |
1 раз в 3 года на управление |
61. |
Салфетки для очистки экранов |
упак. |
1 |
180,00 |
1 раз в год |
62. |
Элементы питания в ассортименте |
шт. |
350 |
170, 72 |
1 раз в год на Службу |
63. |
Губка магнитная для маркерных досок |
шт. |
1 |
250, 00 |
1 раз в год на управление |
64. |
Иголка для сверления и вытягивания нитей |
шт. |
15 |
220, 00 |
1 раз в 3 года на Службу |
65. |
Нитки для прошивания дел |
бабина |
3 |
210, 00 |
1 раз в год на Службу |
66. |
Рамки |
шт. |
200 |
240,00 |
1 раз в год на Службу |
67. |
Опечатывающие устройства |
шт. |
1 |
230, 00 |
на кабинет |
Полиграфическая продукция
| |||||
68. |
Папки мягкие с тиснением |
шт. |
500 |
120,00 |
1 раз в год на Службу |
69. |
Папки мягкие с тиснением и вырубкой |
шт. |
250 |
152,00 |
1 раз в год на Службу |
70. |
Договорная бумага |
листов. |
250 |
19,00 |
1 раз в год на Службу |
71. |
Визитки для гражданских служащих категории "руководители" |
шт. |
1000 |
7,00 |
1 раз в год на Службу |
72. |
Визитки для гражданских служащих категории "руководители" |
шт. |
200 |
21,00 |
1 раз в год на Службу |
73. |
Блокноты на спирали |
шт. |
200 |
124,00 |
1 раз в год на Службу |
74. |
Блокноты на склейке |
шт. |
500 |
104,00 |
1 раз в год на Службу |
75. |
Открытки (универсальные) |
шт. |
2000 |
168,00 |
1 раз в год на Службу |
76. |
Бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации |
шт. |
57000 |
2,00 |
1 раз в год на Службу |
77. |
Ежеквартальный трехблочный календарь |
шт. |
500 |
512,00 |
1 раз в год на Службу |
78. |
Пакет полиэтиленовый |
шт. |
300 |
34,00 |
1 раз в год на Службу |
79. |
Пакет бумажный |
шт. |
300 |
215,00 |
1 раз в год на Службу |
80. |
Штампы самонаборные (с оснасткой) |
шт. |
67 |
1000,00 |
1 раз в два года для Управления документооборота |
81. |
Папки из баладека |
шт. |
50 |
635,00 |
1 раз в год на Службу |
------------------------------
* Предельная стоимость канцелярских принадлежностей рассчитана на основании среднерыночных цен на дату издания приказа.
Приложение N 8
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив количества и цены приобретения хозяйственных товаров и принадлежностей
Хозтовары на 1 работника в год
Хозтовары на 1 кв. м в год
Хозтовары на 1 единицу обслуживаемых приборов в год
Хозтовары на 1 уборщицу в год
Приложение N 9
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов для нужд гражданской обороны
Норматив количества и цены приобретения материальных запасов для гражданской обороны на одного работника в год
N |
Наименование расходных материалов |
Количество, шт. |
Цена приобретения единицы товара (не более), рублей |
Срок хранения/эксплуатации в годах |
1. |
Противогаз фильтрующий гражданский типа ГП-7В и его модификации |
1 |
2 659, 00 |
12,5 лет + лаб. проверки/бессрочно |
2. |
Дополнительный патрон к противогазу фильтрующему типа ДПГ |
1 |
628 ,00 |
12,5 лет + лаб. проверки/бессрочно |
3. |
Гофротрубка к ДПГ |
1 |
150,00 |
12,5 лет |
4. |
Респиратор типа Р-2, РУ-60М |
1 |
199,00 |
7 лет |
5. |
Самоспасатель типа "Феникс", ГЗДК-У |
1 |
1 740,00 |
5 лет |
6. |
Самоспасатель газодымозащитный |
1 |
2 300,00 |
5 лет |
7. |
Комплект индивидуальной медицинской защиты КИМ-ГЗ (основа) |
1 |
861,00 |
3 года |
8. |
Комплект индивидуальной медицинской защиты КИМ-ГЗ 147 (с дополнениями) |
1 |
2 340,00 |
3 года |
9. |
Комплект индивидуальной медицинской защиты КИМ-ГЗ П-147 (при пожаре) |
1 |
3 166,00 |
3 года |
10. |
Комплект индивидуальной медицинской защиты КИМ-ГЗ Б-147 (био. загрязнен.) |
1 |
2 580,00 |
3 года |
11. |
Комплект индивидуальной медицинской защиты КИМ-ГЗ Р-147 (от радиации) |
1 |
4 146,00 |
3 года |
12. |
Комплект индивидуальной медицинской защиты КИМ-ГЗ Х-147 (хим. заражен.) |
1 |
3 840,00 |
3 года |
13. |
Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11 |
1 |
81,00 |
20 лет |
14. |
Индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-1 |
1 |
45,67 |
5 лет |
Норматив количества и цены приобретения материальных запасов для гражданской обороны штучного потребления в год
N |
Наименование расходных материалов |
Количество* |
Предельная стоимость единицы товара, рублей |
Срок эксплуатации в годах |
1. |
Легкий защитный костюм типа Л-1 |
по одному комплекту на каждого химика-разведчика поста радиационного и химического наблюдения |
3 400,00 |
10 лет |
2. |
Самоспасатель изолирующий СИП-1 |
на штатную численность пожарного звена |
3 292,00 |
5 лет |
3. |
Противогаз изолирующий с регенеративным патроном ИП-4М с РП-4 |
по одному комплекту на каждого химика-разведчика поста радиационного и химического наблюдения |
8 285,00 |
5 лет |
4. |
Патрон регенеративный к противогазу изолирующему РП-4-01 к ИП-4М |
по одному комплекту на каждого химика-разведчика поста радиационного и химического наблюдения |
5 960,00 |
5 лет |
5. |
Дозиметр-радиометр типа ДРГБ-1 "ЭКО-1" |
по одному прибору на каждый пост радиационного и химического наблюдения |
29 872,00 |
5 лет |
6. |
Дозиметр гамма излучения типа ДКГ-07 "Дрозд" |
по одному прибору на каждый пост радиационного и химического наблюдения |
23 874,00 |
5 лет |
7. |
Дозиметр ДКГ-03Д "Грач" |
по одному прибору на каждый пост радиационного и химического наблюдения |
23 585,00 |
5 лет |
8. |
Прибор химической разведки типа ВПХР |
по одному прибору на каждый пост радиационного и химического наблюдения |
11 834,00 |
По сроку гарантии + СДК проверки |
9. |
Сумка санитарная санинструктора с укладкой для 1-й помощи ССИУ |
1 (на 30% НФГО) - МВ+1 на СП Службы - ОП |
1 615,00 |
5 лет |
10. |
Сумка санитарная сандружинника с укладкой для 1-й помощи ССДУ |
1 (на 30% НФГО) - МВ + 1 на СП Службы - ОП |
1 026,00 |
5 лет |
11. |
Набор перевязочный средств противоожоговый |
на 20% штатной численности формирований гражданской обороны |
465,00 |
5 лет |
12. |
Носилки тканевые |
3 шт. каждой группе и 2 шт. каждому звену |
1 050,00 |
5 лет |
13. |
Носилки мягкие бескаркасные огнестойкие |
3 шт. каждой группе и 2 шт. каждому звену |
1 913,00 |
5 лет |
14. |
Лестница веревочная спасательная ЛВС - 30 м |
на каждое многоэтажное здание |
8 612,00 |
5 лет |
15. |
Веревка пожарная спасательная ВПС-30 |
на каждое многоэтажное здание |
1 368,00 |
5 лет |
16. |
Пояс спасательный с карабином |
на каждого пожарного работающего на высоте |
1 759,00 |
3 год |
17. |
Мешки для зараженной одежды |
1 на 20 к-т одежды |
636,00 |
5 лет |
18. |
Покрывало спасательное |
1 на 10 человек |
300,00 |
3 года |
19. |
Электромегафон переносной ЭМ-12 |
1 на группу НФГО |
5 473,00 |
15 лет |
______________________________
* Количество и состав формирований гражданской обороны утверждены приказом Росфинмониторинга от 19.09.2013 N 250 "Об организации проведения в Федеральной службе по финансовому мониторингу мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Приложение N 10
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив количества и цены приобретения мебели и отдельных материально-технических средств
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
______________________________
* Срок эксплуатации установлен на основании постановления Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 г. N 1 "О классификации основных средств включаемых в амортизационные группы", при поломке и выходе из строя мебель и материально-технические средства могут быть списаны до окончания срока эксплуатации, на основании отдельного приказа Росфинмониторинга.
** Предельная стоимость мебели и материально-технических средств рассчитана на основании среднерыночных цен на дату составления приказа.
Приложение N 11
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив количества и цены приобретения служебного легкового автотранспорта
N |
Транспортное средство |
Норматив на количество транспортных средств |
Цена |
1. |
С персональным закреплением: |
|
|
1.1. |
Директор |
1 |
не более 2,5 млн рублей |
1.2. |
Первый заместитель директора |
1 |
не более 2,0 млн рублей |
1.3. |
Статс-секретарь-заместитель директора |
1 |
не более 2,0 млн рублей |
1.4. |
Заместитель директора |
1 |
не более 2,0 млн рублей |
2. |
Без персонального закрепления |
не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением |
не более 1,0 млн рублей |
Приложение N 12
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Нормы
расходования денежных средств, необходимых для приема и обслуживания в Федеральной службе по финансовому мониторингу иностранных делегаций и иностранных граждан
N |
Наименование |
Предельная стоимость |
1. |
Расходы на буфетное обслуживание (чай, кофе, минеральная вода и пр.) во время проведения мероприятий международного сотрудничества и переговоров (включая переводчика и сопровождающего) |
не более 70 рублей на одного участника международных мероприятий в сутки |
2. |
Расходы на приобретение сувениров (памятных подарков) с российской символикой и символикой Росфинмониторинга для руководителей делегаций |
до 3000 рублей |
3. |
Расходы на приобретение сувениров (памятных подарков) с российской символикой и символикой Росфинмониторинга для членов делегаций |
до 1500 рублей. |
4. |
Расходы на канцелярские товары (блокноты для записи, папки с символикой Росфинмониторинга, ручки, карандаши) на проведение переговоров, совещаний (на одного члена делегации, переводчика и ответственного, сопровождающего делегацию) |
не более 600 рублей |
Приложение N 13
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Нормы
расходов на прием и обслуживание заседаний межведомственных комиссий, совещаний, экспертно-консультативных групп при Национальном антитеррористическом комитете и других аналогичных мероприятий по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем
N |
Наименование |
Предельная стоимость |
1. |
Расходы на буфетное обслуживание (чай, кофе, минеральная вода и пр.) во время проведения мероприятий и переговоров |
не более 70 рублей на одного участника мероприятия в сутки |
2. |
Расходы на канцелярские товары (блокноты для записи, папки, ручки, карандаши) на проведение переговоров, совещаний. |
не более 600 рублей на одного участника мероприятия |
Приложение N 14
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив
затрат на развитие информационно-технологического обеспечения в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
Приложение N 15
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Нормы положенности на обеспечение оптимального уровня социальной защищенности сотрудников
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
Приложение N 16
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив количества и цены приобретения рабочих станций и основных составных ее частей
Приложение N 17
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив количества и цены приобретения ноутбуков
Приложение N 18
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив
затрат на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Росфинмониторинга
Наименование категории и группы должностей федеральной государственной гражданской службы |
Срок прохождения профессиональной переподготовки и повышения квалификации на 1 государственного гражданского служащего* |
Количество часов прохождения профессиональной переподготовки и повышения квалификации на 1 государственного гражданского служащего** |
Стоимость 1 человеко-часа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих***, руб. |
1. Руководители |
не реже одного раза в три года |
Минимально допустимый срок освоения программы профессиональной переподготовки для гражданских служащих не может быть менее 500 часов Срок освоения программ повышения квалификации для гражданских служащих не может быть менее 16 часов |
|
высшая |
164,1 |
||
главная |
134,4 |
||
2. Помощники (советники) |
|
||
главная |
134,4 |
||
3. Специалисты |
|
||
ведущая |
134,4 |
||
старшая |
134,4 |
||
4. Обеспечивающие специалисты |
|
||
старшая |
134,4 |
||
младшая |
107,0 |
______________________________
* в соответствии с п. 5 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474
** в соответствии с п. 12 и п. 18 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих"
*** в соответствии с экономическими нормативами стоимости образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 26
Приложение N 19
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив затрат по доступу в сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
N |
Пропускная способность канала передачи данных сети "Интернет" |
Норматив цены аренды канала передачи данных информационно-коммуникационной сети "Интернет" (не более), руб. |
1. |
256 Кбит/с |
3000,00 |
2. |
512 Кбит/с |
5000,00 |
3. |
1 Мбит/с |
7000,00 |
4. |
2 Мбит/с |
15000,00 |
5. |
4 Мбит/с |
25000,00 |
6. |
5 Мбит/с |
35000,00 |
7. |
10 Мбит/с |
55000,00 |
8. |
20 Мбит/с |
70000,00 |
9. |
40 Мбит/с |
85000,00 |
10. |
50 Мбит/с |
100000,00 |
11. |
100 Мбит/с |
135000,00 |
12. |
200 Мбит/с |
180000,00 |
13. |
400 Мбит/с |
250000,00 |
14. |
1 Гбит/с |
500000,00 |
15. |
10 Гбит/с |
850000,00 |
".
2. Дополнить приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 30 декабря 2016 г. N 447 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы по финансовому мониторингу" приложениями N 20, 21 следующего содержания:
"Приложение N 20
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30.12.2016 N 447
Нормативные затраты на дополнительное профессиональное образование работников Службы эксплуатации здания Росфинмониторинга
Должность работника |
Периодичность проведения обучения/Срок освоения образовательной программы, (час) на 1 работника |
Вид/Наименование специальных программ обучения* |
Стоимость программы обучения на 1 работника, руб. не более |
Начальник СЭЗ |
1 раз в год/Не менее 13 |
Пожарно-технический минимум |
3 700,00 |
Главный инженер | |||
Главный технолог | |||
Документовед | |||
Начальник отдела | |||
Инженер по организации труда (вакансия) | |||
Мастер участка | |||
Заведующий складом | |||
Техник | |||
Диспетчер | |||
Дежурный бюро пропусков | |||
Начальник СЭЗ |
1 раз в год/не менее 31 |
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (до 1000 В) 3,4 группы допуска |
4 000,00 |
Главный инженер | |||
Начальник отдела, ответственный за электрохозяйство | |||
Инженер по организации труда (вакансия) |
1 раз в 3 года/не менее 31 |
||
Мастер участка |
1 раз в год/не менее 34 |
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (до и выше 1000 В) 3, 4 группы допуска |
10 000,00 |
Инженер по организации труда (вакансия) |
1 раз в 3 года/не менее 252 |
Специалист по охране труда ЕТКС |
26 000,00 |
Мастер участка |
1 раз в год/не менее 18 |
Эксплуатация тепловых энергоустановок и тепловых сетей |
4 000, 00 |
______________________________
* в соответствии Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановлением Министерства труда Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций", приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей.
Приложение N 21
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30.12.2016 N 447
Порядок
расчета нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы по финансовому мониторингу
I Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату/возмещение расходов за предоставленные услуги связи определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии нормативами, установленными в приложении N 2 к настоящему приказу;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 2 к настоящему приказу;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 3 к настоящему приказу;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности установленными в приложении N 3 к настоящему приказу;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне , определяются по формуле (организация прямой связи, шифрованной документальной правительственной специальной):
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники установленного в приложениях NN 4, 16, 17 к настоящему приказу;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год в соответствии с приложением N 14 к настоящему приказу.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год в соответствии с приложением N 14 к настоящему приказу.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт копировальных и печатающих устройств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x копировальных и печатающих устройств в соответствии с приложением N 4 к настоящему приказу.
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х копировальных и печатающих устройств в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
13. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения.
14. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
15. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение в соответствии с приложением N 14 к настоящему приказу.
16. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
17. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
18. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
19. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
20. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-ому типу, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-ому типу в соответствии с приложением N 16 к настоящему приказу;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-ого типа в соответствии с приложением N 16 к настоящему приказу.
21. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
,
где:
Qi пм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-ому типу в соответствии с приложением N 4 к настоящему приказу;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с приложением N 4 к настоящему приказу.
22. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу;
23. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии в соответствии с приложением N 3 к настоящему приказу;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с приложением N 3 к настоящему приказу.
24. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
Затраты на приобретение материальных запасов
25. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-ому типу в соответствии с приложением N 16 к настоящему приказу;
- цена одного монитора для i-го типа в соответствии с приложением N 16 к настоящему приказу.
26. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа системных блоков в соответствии с приложением N 16 к настоящему приказу;
- цена одного i-го типа системного блока в соответствии с приложением N 16 к настоящему приказу.
27. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
28. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации в соответствии с приложением N 5 к настоящему приказу;
- цена 1 единицы носителя информации в соответствии с приложением N 5 к настоящему приказу.
29. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
30. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-му типу в соответствии с приложением N 6 к настоящему приказу;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-му типу в соответствии с приложением N 6 к настоящему приказу;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-му типу в соответствии с приложением N 6 к настоящему приказу.
31. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Норматив суммы:
затрат на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
не может превышать 3 000 (тыс. руб.) в год.
32. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу;
- цена 1 единицы i-го материального запаса в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
33. Затраты на услуги связи определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
34. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Норматив затрат на почтовые отправления не может превышать 200 (тыс. руб.) в год
35. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
Затраты на транспортные услуги
36. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций федеральных государственных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта в соответствии с приложением N 11 к настоящему приказу,
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц,
- планируемое количество месяцев аренды 1-го транспортного средства.
Затраты на оплату расходов связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
37. Затраты на оплату расходов об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты на найм жилого помещения на период командирования.
38. Затраты на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
* - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих".
39. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
40. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Возмещение расходов по содержанию занимаемых помещений, находящихся в оперативном управлении Росфинмониторинга по адресу Москва, Уланский пер., д. 16, корп. 1 производится на основании выставленных тарифов за занимаемые площади в соотношении 2,38% от площади здания (249,1 м2).
Возмещение расходов по содержанию занимаемых помещений, находящихся в безвозмездном пользовании Росфинмониторинга по адресу Москва, Старомонетный переулок, д. 31, стр. 1 производится на основании выставленных тарифов за занимаемые площади в размере 898, 8 м2
41. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
Норматив затрат на электроснабжение не может превышать 340 (тыс. кВт.) в год.
42. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Норматив затрат на теплоснабжение не может превышать 2 (тыс. Гкал.) в год.
43. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
44. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение не может превышать 5,686 в год.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
45. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения, комплексному обслуживанию;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов.
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
46. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
47. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
- площадь 1-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади 1-го здания.
48. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения, комплексному обслуживанию определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
,
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
50. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
54. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
55. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
56. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
58. Затраты на приобретение полиграфической продукции определяются по формуле:
,
где:
- количество полиграфической продукции;
- цена единицы полиграфической продукции определяется в соответствии с приложением N 7 к настоящему приказу.
59. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
60. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
61. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
62. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
63. Затраты па приобретение транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств в соответствии с приложением N 11 настоящего приказа
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с приложением N 11 настоящего приказа.
64. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с приложением N 10 к настоящему приказу;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с приложением N 10 к настоящему приказу.
65. Затраты на приобретение кондиционеров и/или промышленных кондиционеров определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x кондиционеров в соответствии с приложением N 10 к настоящему приказу;
- цена 1-ого кондиционера в соответствии с приложением N 10 к настоящему приказу, стоимость промышленных кондиционеров не может превышать 220 тысяч рублей.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
66. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции (служебные удостоверения, бланки с Гербом, трудовые книжки и вкладыши к ним);
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Норматив затрат на приобретение бланочной продукции не может превышать 300 (тыс. руб.) в год.
67. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с приложением N 7 к настоящему приказу в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена 1-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с приложением N 7 к настоящему приказу.
68. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:
,
где:
- цена 1-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с приложением N 8 к настоящему приказу;
- количество 1-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с приложением N 8 к настоящему приказу.
69. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с приложением N 9 к настоящему приказу;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с приложением N 9 к настоящему приказу;
- расчетная численность основных работников.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
70. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
71. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
72. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
73. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются но формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования в соответствии с приложением N 18 к настоящему приказу;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования в соответствии с приложением N 18 к настоящему приказу.
74. Затраты в части развития Единой информационной системы Росфинмониторинга определяются: документами по информатизации (техническим проектом, планом информатизации, финансово-экономическим обоснованием, концепцией развития Единой информационной системы Росфинмониторинга), результатами их рассмотрения Министерством связи и массовых коммуникаций и получения заключения о целесообразности финансирования и целесообразности выполнения, содержащихся в них мероприятий.
Мероприятия, предусмотренные указанными документами, осуществляются Росфинмониторингом в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и должны обеспечивать достижение плановых показателей, индикаторов и контрольных событий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение государственной безопасности" в части подпрограммы "Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Требования к порядку развития Единой информационной системы Росфинмониторинга определяются разделами II, IV "Требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем, и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 676.
75. Затраты в части сопровождения Единой информационной системы Росфинмониторинга определяются по формуле:
,
где:
- стоимость сопровождения подсистем и компонентов ЕИС Росфинмониторинга;
- стоимость сопровождения i-го объекта учета, определяемая по формуле:
,
где:
- стоимость сопровождения k-го компонента/подсистемы Единой информационной системы Росфинмониторинга, входящего в состав i-го объекта учета.
______________________________
* - проезд планируется по тарифу согласно данным интернет сайта перевозчика с возможностью бесплатного возврата/обмена билета и с учетом багажа. Для планового расчета учитывается стоимость билета по соответствующему маршруту на дату не менее чем за 30 дней до даты определения плановых затрат. Фактические затраты на проезд осуществляются по минимально возможной цене на дату проезда в соответствии с приказом о командировании с учетом возможности бесплатного возврата/обмена билета и с учетом багажа.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 2 августа 2017 г. N 244 "О внесении изменений в приказ Федеральной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.