Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы по
финансовому мониторингу
от 26.06.2017 N 206
1. Приложение N 7 к приказу Федеральной службы по финансовому мониторингу от 30 декабря 2016 г. N 447 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы по финансовому мониторингу" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 30 декабря 2016 г. N 447
Норматив
количества и цены приобретения канцелярских принадлежностей и полиграфической продукции в расчете на одного работника
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма |
Предельная стоимость единицы товара, рублей* |
Периодичность получения |
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 |
40,00 |
1 раз в 3 года |
2. |
Блок для заметок сменный |
шт. |
4 |
126,00 |
1 раз в год |
3. |
Блокнот |
шт. |
2 |
70,00 |
1 раз в год |
4. |
Бумага для записей клеевая |
блок |
5 |
258,00 |
1 раз в год |
5. |
Дырокол |
шт. |
1 |
566,00 |
1 раз в 3 года |
6. |
Дырокол мощный (до 65 листов) |
шт. |
1 |
5300,00 |
на управление в год |
7. |
Зажим для бумаг в ассортименте |
упак. |
5 |
83,00 |
1 раз в год |
8. |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
10 |
30,00 |
1 раз в год |
9. |
Калькулятор |
шт. |
1 |
1 072,00 |
1 раз в 3 года |
10. |
Карандаш простой |
шт. |
8 |
6,00 |
1 раз в год |
11. |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
125,00 |
1 раз в год |
12. |
Клей-карандаш |
шт. |
2 |
25,00 |
1 раз в год |
13. |
Книга учета |
шт. |
2 |
105,00 |
на отдел в год |
14. |
Клей-силикатный |
шт. |
2 |
20,00 |
1 раз в год |
15. |
Кнопки |
уп. |
1 |
63,00 |
1 раз в год на отдел |
16. |
Клейкие блоки |
шт. |
2 |
20,00 |
1 раз в год |
17. |
Корректирующая жидкость |
фл. |
2 |
29,00 |
1 раз в год |
18. |
Корректирующий роллер |
шт. |
2 |
80,00 |
1 раз в год |
19. |
Ластик |
шт. |
2 |
12,00 |
1 раз в год |
20. |
Линейка |
шт. |
1 |
25,00 |
1 раз год |
21. |
Лоток для бумаг |
шт. |
1 |
219,00 |
1 раз в 3 года |
22. |
Маркеры |
шт. |
2 |
104,00 |
1 раз в год |
23. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
325,00 |
1 раз в 3 года |
24. |
Ножницы |
шт. |
1 |
92,00 |
1 раз в 3 года |
25. |
Органайзер |
шт. |
1 |
547,00 |
1 раз в 3 года |
26. |
Папка-конверт |
шт. |
2 |
25,00 |
1 раз в год |
27. |
Папка скоросшиватель |
шт. |
5 |
74,00 |
1 раз в год |
28. |
Папка "Дело" |
шт. |
2 |
15,00 |
1 раз в год |
29. |
Папка архивная |
шт. |
1 |
137,00 |
1 раз в год |
30. |
Папка-регистратор |
шт. |
8 |
141,00 |
1 раз в год |
31. |
Папка с файлами |
шт. |
10 |
80,00 |
1 раз в год |
32. |
Папка с зажимом |
шт. |
20 |
72,00 |
1 раз в год |
33. |
Папка-уголок |
шт. |
10 |
8,00 |
1 раз в год |
34. |
Файл с боковой перфорацией |
упак. |
4 |
175,00 |
1 раз в год |
35. |
Пластилин |
шт. |
1 |
80,00 |
1 раз в год на управление |
36. |
Подставка для блока |
шт. |
1 |
37,00 |
1 раз в 3 года |
37. |
Разделитель листов |
упак. |
4 |
144,00 |
1 раз в год |
38. |
Ручка гелевая |
шт. |
4 |
16,00 |
1 раз в год |
39. |
Ручка шариковая |
шт. |
8 |
12,00 |
1 раз в год |
40. |
Скобы для степлера |
уп. |
3 |
112,00 |
1 раз в год |
41. |
Клейкая лента канцелярская 19x33 |
шт. |
1 |
15,00 |
1 раз в год |
42. |
Клейкая лента упаковочная 48x76 |
шт. |
1 |
120,00 |
1 раз в год |
43. |
Скрепки в ассортименте |
упак. |
3 |
45,00 |
1 раз в год |
44. |
Скрепочница (диспенсер) |
шт. |
1 |
112,00 |
1 раз в 3 года |
45. |
Степлер |
шт. |
1 |
425,00 |
1 раз в 3 года |
46. |
Степлер брошюровочный |
шт. |
1 |
6 595,00 |
на управление в год |
47. |
Сменные блоки для флипчарта |
шт. |
1 |
1035,00 |
на службу 1 раз в год |
48. |
Стержень для карандаша |
шт. |
1 |
60,00 |
1 раз в год |
49. |
Точилка |
шт. |
1 |
60,00 |
1 раз в 2 года |
50. |
Набор текстовыделителей, маркеров в ассортименте |
упак. |
1 |
160,00 |
на отдел в год |
51. |
Бумага А4 |
пач. |
32 |
226,00 |
1 раз в год |
52. |
Бумага А3 |
пач. |
1 |
576,00 |
на отдел в год |
53. |
Калька |
пач. |
2 |
1 215,00 |
на службу 1 раз в год |
54. |
Нитки для прошивания дел |
бабина |
12 |
209,00 |
на службу 1 раз в год |
55. |
Обложка для ламинирования |
упак. |
6 |
1 305,00 |
на службу 1 раз в год |
56. |
Обложка для переплета пластиковая прозрачная формат А4 |
упак. |
26 |
1 039,00 |
на службу 1 раз в год |
56. |
Пружина для переплета |
упак. |
26 |
1019,00 |
на службу 1 раз в год |
57. |
Обложка для переплета картонная, глянцевая формат А4 |
упак. |
6 |
861,00 |
на службу 1 раз в год |
58 |
Клей ПВА |
шт. |
2 |
30,00 |
2 раза в год |
59. |
Конверт в ассортименте |
упаковка |
8 |
2180 |
на службу 1 раз в год |
60. |
Магнитно-маркерная доска |
шт. |
1 |
4 000,00 |
на управление 1 раз в 3 года |
61. |
Салфетки для очистки экранов |
упаковка |
1 |
180,00 |
1 раз в год |
62. |
Элементы питания в ассортименте |
шт. |
350 |
170,72 |
на службу 1 раз в год |
63. |
Губка магнитная для маркерных досок |
шт. |
1 |
250,00 |
1 раз в год на управление |
64. |
Фоторамка |
шт. |
100 |
240,00 |
на службу 1 раз в год |
65. |
Иголка для сверления и вытягивания нитей |
шт |
15 |
220,00 |
на службу 1 раз в 3 года |
66. |
Нитки для прошивания дел |
бабина |
3 |
210,00 |
на службу 1 раз в год |
Полиграфическая продукция
| |||||
67. |
Папки мягкие с тиснением |
шт. |
500 |
120,00 |
на службу 1 раз в год |
68. |
Папки мягкие с тиснением и вырубкой |
шт. |
250 |
152,00 |
на службу 1 раз в год |
69. |
Договорная бумага |
листов |
250 |
19,00 |
на службу 1 раз в год |
70. |
Визитки для гражданских служащих категории "руководители" |
шт. |
1000 |
7,00 |
на службу 1 раз в год |
71. |
Визитки для гражданских служащих категории "руководители" |
шт. |
200 |
21,00 |
на службу 1 раз в год |
72. |
Блокноты на спирали |
шт. |
200 |
124,00 |
на службу 1 раз в год |
73. |
Блокноты на склейке |
шт. |
500 |
104,00 |
на службу 1 раз в год |
74. |
Открытки (универсальные) |
шт. |
2000 |
168,00 |
на службу 1 раз в год |
75. |
Бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации |
шт. |
57000 |
2,00 |
на службу 1 раз в год |
76. |
Ежеквартальный трехблочный календарь |
шт. |
500 |
512,00 |
на службу 1 раз в год |
77. |
Пакет полиэтиленовый |
шт. |
300 |
34,00 |
на службу 1 раз в год |
78. |
Пакет бумажный |
шт. |
300 |
215,00 |
на службу 1 раз в год |
79. |
Папки из баладека |
шт. |
50 |
635,00 |
на службу 1 раз в год |
".
------------------------------
* Предельная стоимость канцелярских принадлежностей рассчитана на основании среднерыночных цен на дату издания приказа.
------------------------------
2. Дополнить приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 30 декабря 2016 г. N 447 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы по финансовому мониторингу" приложением N 19 следующего содержания:
"Приложение N 19
к приказу Федеральной службы по
финансовому мониторингу
от 30.12.2016 N 447
Порядок
расчета нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы по финансовому мониторингу
I Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии нормативами, установленными в приложении N 2 к настоящему приказу;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 2 к настоящему приказу;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными в приложении N 3 к настоящему приказу;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности установленными в приложении N 3 к настоящему приказу;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне , определяются по формуле (организация прямой связи, шифрованной документальной правительственной специальной):
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники установленного в приложениях NN 4, 16, 17 к настоящему приказу;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год в соответствии с приложением N 14 к настоящему приказу.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год в соответствии с приложением N 14 к настоящему приказу.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:
,
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт копировальных и печатающих устройств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х копировальных и печатающих устройств в соответствии с приложением N 4 к настоящему приказу.
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х копировальных и печатающих устройств в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
14. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения.
15. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение в соответствии с приложением N 14 к настоящему приказу.
17. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
18. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
19. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
21. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-ому типу, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-ому типу в соответствии с приложением N 16 к настоящему приказу;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-ого типа в соответствии с приложением N 16 к настоящему приказу.
22. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-ому типу в соответствии с приложением N 4 к настоящему приказу;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с приложением N 4 к настоящему приказу.
23. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.
24. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:
,
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии в соответствии с приложением N 3 к настоящему приказу;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с приложением N 3 к настоящему приказу.
25. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
Затраты на приобретение материальных запасов
26. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-ому типу в соответствии с приложением N 16 к настоящему приказу;
- цена одного монитора для i-го типа в соответствии с приложением N 16 к настоящему приказу.
27. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа системных блоков в соответствии с приложением N 16 к настоящему приказу;
- цена одного i-го типа системного блока в соответствии с приложением N 16 к настоящему приказу.
28. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
29. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации в соответствии с приложением N 5 к настоящему приказу;
- цена 1 единицы носителя информации в соответствии с приложением N 5 к настоящему приказу.
30. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
31. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-му типу в соответствии с приложением N 6 к настоящему приказу;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-му типу в соответствии с приложением N 6 к настоящему приказу;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-му типу в соответствии с приложением N 6 к настоящему приказу.
32. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
33. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу;
- цена 1 единицы i-го материального запаса в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
34. Затраты на услуги связи определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
35. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
36. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
Затраты на транспортные услуги
37. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций федеральных государственных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта в соответствии с приложением N 11 к настоящему приказу;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
38. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями , определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
39. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих".
40. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
41. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
42. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
44. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
45. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
46. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
47. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения, комплексному обслуживанию;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов.
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
49. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
50. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения, комплексному обслуживанию определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
54. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
55. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
56. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год в соответствии с приложением N 15 к настоящему приказу.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
80. Затраты на приобретение полиграфической продукции определяются по формуле:
,
где:
- количество полиграфической продукции;
- цена единицы полиграфической продукции определяется в соответствии с приложением N 7 к настоящему приказу.
81. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
82. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
83. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:
,
где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
83. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
84. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с приложением N 11 настоящего приказа;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с приложением N 11 настоящего приказа.
85. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с приложением N 10 к настоящему приказу;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с приложением N 10 к настоящему приказу.
86. Затраты на приобретение кондиционеров и/или промышленных кондиционеров определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х кондиционеров в соответствии с приложением N 10 к настоящему приказу;
- цена 1-ого кондиционера в соответствии с приложением N 10 к настоящему приказу, стоимость промышленных кондиционеров не может превышать 220 тысяч рублей.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
87. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
88. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с приложением N 7 к настоящему приказу в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с приложением N 7 к настоящему приказу.
89. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с приложением N 8 к настоящему приказу;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с приложением N 8 к настоящему приказу.
90. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с приложением N 9 к настоящему приказу;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с приложением N 9 к настоящему приказу;
- расчетная численность основных работников.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
91. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
92. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
93. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
94. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования в соответствии с приложением N 18 к настоящему приказу;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования в соответствии с приложением N 18 к настоящему приказу.
95. Затраты в части развития Единой информационной системы Росфинмониторинга определяются: документами по информатизации (техническим проектом, планом информатизации) по результатам их рассмотрения Министерством связи и массовых коммуникаций и получения заключения о целесообразности финансирования и целесообразности выполнения, содержащихся в них мероприятий.
Мероприятия, предусмотренные указанными документами, осуществляются Росфинмониторингом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и должны обеспечивать достижение плановых показателей, индикаторов и контрольных событий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение государственной безопасности" в части подпрограмм "Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Требования к порядку развития Единой информационной системы Росфинмониторинга определяются разделами II, IV "Требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем, и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 676.
Затраты в части развития Единой информационной системы Росфинмониторинга определяются по формуле:
где:
- стоимость развития подсистем и компонентов ЕИС Росфинмониторинга;
- стоимость развития i-го объекта, определяемая по формуле:
где:
- стоимость развития k-го компонента/подсистемы Единой информационной системы Росфинмониторинга, входящего в состав i-го объекта учета.
96. Затраты в части сопровождения Единой информационной системы Росфинмониторинга определяются по формуле:
где:
- стоимость сопровождения подсистем и компонентов ЕИС Росфинмониторинга;
- стоимость сопровождения i-го объекта учета, определяемая по формуле:
где:
- стоимость сопровождения k-го компонента/подсистемы Единой информационной системы Росфинмониторинга, входящего в состав i-го объекта учета.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 26 июня 2017 г. N 206 "О внесении изменений в приказ Федеральной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.