Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Программе
Методика
оценки эффективности программы
Определение степени достижения прогнозных значений показателей паспорта реализации проекта МЧС России
1. Эффективность реализации Программы на объектах защиты, дифференцированных по категориям риска, определяется сравнением планового и фактического значений показателя "доля охвата дифференцированных подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов)", в %.
Плановые значения показателя определены паспортом реализации проекта "Совершенствование функции государственного надзора МЧС России" в рамках реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" и в 2018 году составляют, для:
высокой категории риска - 40%;
значительной категории риска - 20%;
средней категории риска - 10%;
умеренной категории риска - 10%;
низкого риска - 10% (с проведением профилактических мероприятий в отношении неопределённого круга лиц и в отношении конкретных объектов).
Фактическое значение показателя "доля охвата дифференцированных подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов)" определяется по показателям, утвержденным приказом МЧС России от 18.12.2017 N 576 "Об утверждении показателей результативности и эффективности деятельности надзорных органов МЧС России" по формуле:
, где
- показатель В.3.8.3 "Доля субъектов контрольно-надзорной деятельности, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, всего, %";
- показатель В.3.8.2, "количество субъектов контрольно-надзорной деятельности, в отношении которых были проведены профилактические мероприятия на объектах защиты, дифференцированных по категориям риска", всего, ед., определяется из формы статистической отчетности 6-ГПН;
- показатель B.1.11. "количество субъектов контрольно-надзорной деятельности", ед., определяется из формы статистической отчетности 1-ГПН.
Сравнение плановых и фактических значений показателя "доля охвата дифференцированных подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов) определяется разницей их значений
Если , то эффективность реализации Программы на объектах защиты, дифференцированных по категориям риска, высокая.
Если , то эффективность реализации Программы на объектах защиты, дифференцированных по категориям риска удовлетворительная.
Если , то эффективность реализации Программы на объектах защиты, дифференцированных по категориям риска неудовлетворительная.
2. Определение степени достижения прогнозного значения показателя "Увеличение доли профилактических мероприятий в общем объёме контрольно-надзорной деятельности МЧС России, не менее 35%"
1. Определяется фактическое значение доли профилактических мероприятий в общем объеме контрольно-надзорной деятельности в k-ом году
. (1),
где
- трудозатраты должностных лиц органов надзорной деятельности на проведение профилактических мероприятий в k-ом году, чел. * час;
- общие трудозатраты должностных лиц органов надзорной деятельности в k-ом году,
Трудозатраты должностных лиц органов надзорной деятельности на проведение профилактических мероприятий определяются из формы статистической отчетности 6-ГПН (строка 1 столбец 11 формы 6-ГПН). Они рассчитываются автоматически при формировании формы 6-ГПН суммированием всех трудозатрат.
Общие трудозатраты должностных лиц органов надзорной деятельности МЧС России рассчитываются как произведение значения показателя "Численность должностных лиц органов надзорной деятельности МЧС России (форма статистической отчетности 15-Ф) на значение показателя "Эффективный годовой фонд рабочего времени должностного лица МЧС России", (определяется на основании годового фонда рабочего времени по Производственному календарю на плановый период, за исключением предоставляемого отпуска).
Сравниваются фактическое и прогнозное значения доли профилактических мероприятий в общем объеме контрольно-надзорной деятельности МЧС России в k-ом году.
. (2),
где
- прогнозное значение показателя "рост доли профилактических мероприятий в общем объеме контрольно-надзорной деятельности МЧС России" в k-ом году, %, определяется# паспорта реализации проекта "Совершенствование функции государственного надзора МЧС России" в рамках реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности", в 2018 году значение показателя составляет 35%.
Если , степень достижения прогнозного значения показателя "рост доли профилактических мероприятий в общем объеме контрольно-надзорной деятельности МЧС России" высокая.
Если , степень достижения прогнозного значения показателя удовлетворительная.
Если , степень достижения прогнозного значения показателя неудовлетворительная.
3. Определение степени достижения прогнозного значения показателя "Увеличение доли организованных и (или) проведенных с участием МЧС России практических тренировок по эвакуации людей на объектах высокой и значительной категории риска не менее 35%"
Определяется фактическое значение доли организованных и (или) проведенных с участием МЧС России практических тренировок по эвакуации людей на объектах высокой и значительной категории риска в k-ом году:
. (3),
где
- общее количество практических тренировок по эвакуации людей на объектах высокой и значительной категории риска в k-ом году, ед. (определяется из данных формы статистической отчетности 6-ГПН);
- количество организованных и (или) проведенных с участием МЧС России практических тренировок по эвакуации людей на объектах высокой и значительной категории риска в k-ом году, ед. (определяется определяется из данных формы статистической отчетности 6-ГПН).
Сравниваются фактическое и прогнозное значения доли организованных и (или) проведенных с участием МЧС России практических тренировок по эвакуации людей на объектах высокой и значительной категории риска в k-ом году
. (4),
где
- прогнозное значение показателя "увеличение доли организованных и (или) проведенных с участием МЧС России практических тренировок по эвакуации людей на объектах высокой и значительной категории риска" в k-ом году, %, определяется паспортом реализации проекта "Совершенствование функции государственного надзора МЧС России" в рамках реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности", в 2018 году значение показателя составляет 35%.
Если , степень достижения прогнозного значения показателя "увеличение доли организованных и (или) проведенных с участием МЧС России практических тренировок по эвакуации людей на объектах высокой и значительной категории риска" высокая.
Если , степень достижения прогнозного значения показателя удовлетворительная.
Если , степень достижения прогнозного значения показателя неудовлетворительная.
4. Определение степени достижения прогнозного значения показателя "Увеличение количества профилактических плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий не менее 30%"
Определяется фактическое значение роста количества профилактических плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий, акваторий в k-ом году по отношению к базовому 2016 году:
. (5),
где
- количество профилактических плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий, акваторий в k-ом году, ед. (определяется из формы статистической отчетности 6-ГПН);
Сравниваются фактическое и прогнозное значения роста количества профилактических плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий, акваторий в k-ом году:
. (6),
где
- прогнозное значение показателя "рост количества профилактических плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий, акваторий" в k-ом году, %, определяется паспортом реализации проекта "Совершенствование функции государственного надзора МЧС России" в рамках реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности", в 2018 году значение показателя составляет 30%.
Если , степень достижения прогнозного значения показателя "рост количества профилактических плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий" высокая.
Если , степень достижения прогнозного значения показателя удовлетворительная.
Если , степень достижения прогнозного значения показателя неудовлетворительная.
5. Определение степени достижения прогнозного значения показателя "Информированность населения Российской Федерации в области комплексной безопасности жизнедеятельности".
Определяется фактическое значение информированности населения Российской Федерации в области комплексной безопасности жизнедеятельности в k-ом году
. (7),
где
- численность населения Российской Федерации в k-ом году, чел., определяется из данных Росстата России;
- численность населения Российской Федерации, информированного в области комплексной безопасности жизнедеятельности, в k-ом году, чел., определяется на основе методологии, разработанной МЧС России.
Сравниваются фактическое и прогнозное значения информированности населения Российской Федерации в области комплексной безопасности жизнедеятельности в k-ом году
. (8),
- прогнозное значение показателя "информированность населения Российской Федерации в области комплексной безопасности жизнедеятельности" в k-ом году, %, определяется паспортом реализации проекта "Совершенствование функции государственного надзора МЧС России" в рамках реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности", в 2018 году значение показателя составляет 40%.
Если , степень достижения прогнозного значения показателя "информированность населения Российской Федерации в области комплексной безопасности жизнедеятельности" высокая.
Если , степень достижения прогнозного значения показателя удовлетворительная.
Если , степень достижения прогнозного значения показателя неудовлетворительная.
Показатели эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы определяется путем сопоставления планового и фактического значений показателя "Доля расходования бюджетных средств на проведение профилактических мероприятий Программы в общем объеме бюджетных средств на обеспечение деятельности органов надзорной деятельности МЧС России".
Фактическое значение показателя "Доля расходования бюджетных средств на проведение профилактических мероприятий Программы в общем объеме бюджетных средств на обеспечение деятельности органов надзорной деятельности МЧС России" определяется как отношение стоимостного выражения затрат на реализацию профилактических мероприятий программы к общему объему расходов на обеспечение деятельности органов надзорной деятельности МЧС России, выраженное в процентах:
, где
- затраты на проведение профилактических мероприятий программы, тыс. руб., определяются расчетным методом;
- общий объем расходов на обеспечение деятельности органов надзорной деятельности МЧС России, тыс. руб., (определяются из формы статистической отчетности 15-Ф).
Затраты на проведение профилактических мероприятий программы рассчитываются как произведение значения показателя "Количество проведённых профилактических мероприятий по видам и формам" (определяется из формы статистической отчетности 6-ГПН) на значение показателя "Стоимостная оценка одного профилактического мероприятия".
, где
- общая стоимость проведения профилактических мероприятий Программы, тыс. руб.;
- количество проведённых профилактических мероприятий по видам и формам, всего, ед.;
- стоимостная оценка одного профилактического мероприятия в общем, тыс. руб.
Значение показателя "Стоимостная оценка одного профилактического мероприятия" рассчитывается по формуле:
, где
- стоимость одного профилактического мероприятия, тыс. руб.
- трудозатраты должностных лиц органа надзорной деятельности на проведение одного профилактического мероприятия, чел. * час;
- средняя по органу надзорной деятельности стоимость одного чел. * часа работы должностного лица, тыс. руб.
Средняя по органу надзорной деятельности стоимость одного чел. * часа работы должностного лица, тыс. руб. определяется на основании данных формы 15-Ф "Сведения о финансовом обеспечении государственного надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"* (далее - форма 15-Ф).
, где
С - общий объем расходов на обеспечение деятельности органов надзорной деятельности, тыс. руб. (из формы 15-Ф столбец 2 строка 3);
Ч - численность подразделений органов надзорной деятельности Главного управления, чел. (из формы 15-Ф столбец 2 строка 2);
Ф - эффективный фонд рабочего времени одного должностного лица органа надзорной деятельности, час.
Плановое значение показателя "Доля расходования бюджетных средств на проведение профилактических мероприятий Программы в общем объеме бюджетных средств на обеспечение деятельности органов надзорной деятельности МЧС России" определяется Паспортом приоритетного проекта "Совершенствование функции государственного надзора МЧС России в рамках реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" и составляет 35% от общего объема расходов на# в 2018 году (к концу 2025 года - 70%).
Сравнение абсолютных значений плановых и фактических значений показателя затрат на реализацию Программы и характеризует экономическую эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы.
Если , то экономическая эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы удовлетворительная.
Если , то экономическая эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы неудовлетворительная.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.