Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8 изменено с 2 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 2 апреля 2019 г. N 128-п
Приложение N 8
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 января 2017 г. N 14-п
Порядок
предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - частным промышленным паркам
28 апреля, 11 июля 2018 г., 2 апреля, 12 августа 2019 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - частным промышленным паркам в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" (далее - государственная программа).
Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы.
2. Субсидия не может быть предоставлена, если к финансированию представлены расходы, совпадающие по форме, срокам и виду с расходами, осуществленными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры, модернизацию и (или) реконструкцию объектов индустриальных парков, промышленных парков, технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" и (или) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2015 N 831 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков.
Пункт 3 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 августа 2019 г. N 329-п
3. Субсидии предоставляются управляющим компаниям частных промышленных парков при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 6.1.3-6.1.5 требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Требования).
4. На первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) не являться получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 18 настоящего порядка.
5. Субсидии предоставляются организациям по результатам конкурсного отбора, организатором которого является Министерство.
6. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается Министерством в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства не менее чем за тридцать дней до его проведения. Информационное сообщение содержит место, даты начала и окончания приема документов на предоставление субсидии, перечень документов, подаваемых на конкурс.
7. В указанные в информационном сообщении сроки претенденты на получение субсидии (далее - заявители) представляют в Министерство заявку по форме утвержденной приказом Министерства. К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на первое число месяца подачи заявки;
2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ) на первое число месяца подачи заявки;
3) копия устава и изменения к нему, заверенные руководителем получателя субсидии;
4) справка налогового органа об отсутствии у СМиСП просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки;
5) утратил силу с 28 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 апреля 2018 г. N 179-п
6) справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки.
7) общие сведения об организации по форме утвержденной приказом Министерства;
8) информация о планируемых результатах деятельности частного промышленного парка по форме утвержденной приказом Министерства;
9) бизнес-план и финансовая модель создания и (или) развития частного промышленного парка;
10) концепция создания и (или) развития частного промышленного парка, включающая в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания частного промышленного парка, определение спроса на услуги частного промышленного парка, обоснования основных показателей частного промышленного парка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории частного промышленного парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов - субъектов малого и среднего предпринимательства, с которыми заключены соглашения, определение источников и условий финансирования создания частного промышленного парка, оценка имеющихся и возможных рисков, оценка результативности и эффективности создания частного промышленного парка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие частного промышленного парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости частного промышленного парка;
11) мастер-план территории частного промышленного парка с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь территории частного промышленного парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории частного промышленного парка и предназначенных для размещения производств резидентов частного промышленного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории частного промышленного парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов частного промышленного парка;
12) обязательство обеспечить функционирование частного промышленного парка в течение не менее 10 лет с момента его создания за счет субсидии из областного бюджета Новосибирской области по форме утвержденной приказом Министерства;
13) заверенная руководителем организации копия правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании;
14) направления расходования субсидии из областного бюджета Новосибирской области по форме утвержденной приказом Министерства с приложением договоров;
15) планируемые результаты деятельности организации по форме утвержденной приказом Министерства;
16) заверенная руководителем организации копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
17) заверенные руководителем организации документы об утверждении проектной документации;
18) заверенная руководителем организации копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
19) заверенные руководителем организации копии документов, подтверждающих осуществленные работы и (или) затраты застройщика или управляющей компании на создание и (или) развитие объекта капитального строительства, и копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии);
20) заверенные руководителем организации копии сводных сметных расчетов стоимости строительства;
21) заверенная руководителем организации локальная смета на закупку материально-технических ресурсов;
22) обязательство заявителя не осуществлять за счет субсидии затраты по оплате работ (услуг) по договорам, заключенным с аффилированными лицами, определяемыми в соответствии со статьей 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках.
В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 4-6 настоящего пункта, не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство запрашивает их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
8. Утратил силу с 28 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 28 апреля 2018 г. N 179-п
9. Представленные документы не возвращаются.
10. Заявка регистрируется в Министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, готовит заключение о допуске заявок к конкурсному отбору или об отказе в участии в конкурсном отборе и с расчетом суммы субсидии (далее - заключение) и направляет заключения с заявками в комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную приказом Министерства (далее - Комиссия).
12. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 2-4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1, 4-6 пункта 7 настоящего Порядка);
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
13. Комиссия в течение 30 рабочих дней после поступления заключений с приложением заявок рассматривает и оценивает их на своих заседаниях, за исключением заявок, не допущенных к конкурсному отбору по основаниям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.
14. При рассмотрении заявок Комиссия оценивает их по следующим критериям с проставлением баллов (баллы проставляются каждым членом Комиссии):
Итоговое количество баллов заявки вычисляется как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому из критериев.
15. В случае если величина субсидий заявителей превышает установленный предельный объем лимита бюджетных обязательств по соответствующему мероприятию государственной программы, субсидии предоставляются заявителю, итоговое количество баллов заявки которого больше. В случае равенства итогового количества баллов, субсидии предоставляются заявителю, заявка которого поступила раньше.
16. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, а также секретарем Комиссии.
17. О результатах рассмотрения заявки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок в письменной форме информирует заявителя.
Пункт 18 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 августа 2019 г. N 329-п
18. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Новосибирской области в размере 70% затрат на оплату услуг сторонних организаций, привлекаемых для оказания услуг (выполнения работ), указанных в подпункте "з" пункта 6.1.2 Требований Условий, и в размере трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), выданным на выполнение работ (оказание услуг), указанных в подпункте "з" пункта 6.1.2 Требований, но не более 70% от фактически произведенных затрат. Субсидии предоставляются в пределах объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета Новосибирской области на соответствующий финансовый период в разрезе направлений субсидирования. Для расчета принимаются фактически произведенные в текущем и предыдущем году затраты и затраты, планируемые в текущем году в срок до 1 ноября текущего года.
18.1. За счет средств субсидии запрещается приобретение получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий в соответствии с направлениями расходования субсидии.
18.2. Устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидии: количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку; прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года; доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.
Министерство устанавливает в договоре о предоставлении субсидии, указанном в пункте 19 настоящего Порядка, конкретные показатели результативности предоставления субсидии, порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности и о целевом расходовании субсидии.
19. Министерство заключает с организацией договор о предоставлении субсидии из средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора.
В договоре о предоставлении субсидии должны содержаться:
1) конкретные показатели результативности предоставления субсидии, установленные по показателям, указанным в пункте 18.2 настоящего Порядка;
2) направления расходования субсидии;
3) порядок, сроки
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.