Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(справочное)
Технические требования
к оборудованию (электрическим/электронным сборочным узлам) транспортных средств для демонстрации соответствия основным требованиям Директивы 2004/104/ЕС [5] (для оборудования, не связанного с выполнением функций транспортных средств, требующих обеспечения устойчивости к электромагнитным помехам)
В.1 Введение
В настоящем приложении даны ссылки на разделы [5]. Приведенные сведения о требованиях и методах испытаний имеют обобщенный характер, подробные сведения по данному вопросу приведены в [5] и ссылочных документах, указанных в [5].
В.2 Технические требования к ТС и вспомогательному оборудованию
В.2.1 Широкополосные электромагнитные помехи, создаваемые электрическими/электронными сборочными узлами
Требования, относящиеся к ограничению широкополосных электромагнитных помех, создаваемых электрическими/электронными сборочными узлами транспортных средств, установлены в [5, приложение I, подраздел 6.5], метод испытаний - в приложении VII. Требования и методы испытаний применяют к электромагнитным помехам, ширина полосы частот которых больше, чем у конкретного измерительного прибора или приемника. Испытания проводят с использованием безэховой экранированной камеры в соответствии с требованиями [9, раздел 6]. Допускается проведение испытаний на открытой измерительной площадке, соответствующей требованиям ГОСТ 30805.16.1.4. Испытания электрических/электронных сборочных узлов проводят в режиме нормального функционирования. Следует учитывать, что ТС PC и многие виды вспомогательного оборудования не являются источниками помех, которые могут быть отнесены к широкополосным электромагнитным помехам, и необходимость их испытаний, как указано выше, отсутствует.
В.2.2 Узкополосные электромагнитные помехи, создаваемые электрическими/электронными сборочными узлами
Требования, относящиеся к ограничению узкополосных электромагнитных помех, создаваемых электрическими/электронными сборочными узлами транспортных средств, установлены в [5, приложение I, раздел 6.6], метод испытаний - в приложении VIII. Требования и методы испытаний применяют к электромагнитным помехам, ширина полосы частот которых меньше, чем у конкретного измерительного прибора или приемника. Испытания проводят с использованием безэховой экранированной камеры в соответствии с требованиями [9, раздел 6]. Допускается проведение испытаний на открытой измерительной площадке, соответствующей требованиям ГОСТ 30805.16.1.4. Испытания электрических/электронных сборочных узлов проводят в режиме нормального функционирования. Следует учитывать, что ТС PC и вспомогательное оборудование могут являться источниками помех (побочных радиоизлучений), которые могут быть отнесены к узкополосным электромагнитным помехам.
В.2.2.1 Узкополосные побочные излучения, создаваемые приемопередатчиками в режиме ожидания и радиоприемниками
Испытания приемопередатчиков в режиме ожидания и радиоприемников на соответствие требованиям к ограничению узкополосных электромагнитных помех, установленным в [5, приложение I, раздел 6.6], не проводят, если подтверждено соответствие ТС PC основным требованиям [2].
В.2.2.2 Узкополосные побочные излучения, создаваемые вспомогательным оборудованием
Испытания вспомогательного оборудования на соответствие требованиям к ограничению узкополосных электромагнитных помех, установленным в [5, приложение I, раздел 6.6], не проводят, если вспомогательное оборудование соответствует требованиям 8.2 настоящего стандарта.
В.2.3 Устойчивость электрических/электронных сборочных узлов транспортных средств к кондуктивным помехам в бортовой сети
Требования, относящиеся к устойчивости электрических/электронных сборочных узлов транспортных средств к кондуктивным помехам в бортовой сети, установлены в [5], приложение I, раздел 6.8, метод испытаний - в приложении X. Испытания проводят в соответствии с [11] подачей испытательных импульсов 1, 2а, 2b, 3а, 3b, 4 на линии питания электрических/электронных сборочных узлов, а также на порты сборочных узлов, которые при эксплуатации могут подключаться к бортовой сети транспортного средства. Функционирование ТС PC и вспомогательного оборудования может быть нарушено при воздействии указанных помех. Требования и методы испытаний на помехоустойчивость при воздействии кондуктивных помех в бортовой сети установлены в 9.6 настоящего стандарта.
В.2.4 Кондуктивные помехи, создаваемые электрическими/электронными сборочными узлами
Требования, относящиеся к ограничению кондуктивных помех, создаваемых электрическими/электронными сборочными узлами транспортных средств, установлены в [5, приложение I, раздел 6.9], метод испытаний - в приложении X.
Испытания проводят в соответствии с [11] на линиях питания электрических/электронных сборочных узлов, а также на портах сборочных узлов, которые при эксплуатации могут подключаться к бортовой сети транспортного средства.
В проведении испытаний ТС PC и вспомогательного оборудования на соответствие требованиям к ограничению кондуктивных помех, установленным в [5, приложение I, раздел 6.9], нет необходимости, если ТС PC и вспомогательное оборудование не содержат переключателей и индуктивных нагрузок и при их функционировании не осуществляются операции включения/выключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.