В целях совершенствования процесса формирования отчетности по заявкам на перевозку грузов железнодорожным транспортом ф. ГУ-12 с графиком предъявления груза к перевозке в отчетном периоде:
1. Утвердить Инструктивные указания по формированию выходной формы "Размеры перевозок угля на экспорт в направлении портов и пограничных переходов Дальневосточной железной дороги" (далее - Инструктивные указания).
2. Главному инженеру Центра фирменного транспортного обслуживания Муреву Д.И. направить в департамент информатизации ОАО "РЖД" установленным порядком заявку на автоматизацию бизнес-процессов в соответствии с Инструктивными указаниями.
3. Начальнику департамента информатизации Семиону К.В. (по согласованию) обеспечить разработку программного обеспечения для формирования выходной формы в соответствии с прилагаемыми Инструктивными указаниями:
с 19 ноября 2018 года - в режиме опытной эксплуатации;
с 26 ноября 2018 года - в режиме постоянной эксплуатации.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Воронина Л.А.
Директор ОАО "РЖД" по коммерческой деятельности - начальник Центра фирменного транспортного обслуживания |
А. Шило |
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
N 2460/р от 21.11.2018 г.
Инструктивные указания по формированию выходной формы "Размеры перевозок угля на экспорт в направлении портов и пограничных переходов Дальневосточной железной дороги"
1. Настоящие инструктивные указания определяют порядок формирования выходной формы "Размеры перевозок угля на экспорт в направлении портов и пограничных переходов Дальневосточной железной дороги" (далее - выходная форма) в автоматизированной системе централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (далее - АС ЭТРАН).
2. Исходными данными для формирования выходной формы являются заявки на перевозку грузов ф. ГУ-12 (далее - заявка), оформленные в АС ЭТРАН в соответствии с Правилами приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 27 июля 2015 года N 228 и действующие договора на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования.
3. Актуальное состояние заявки определяется по последнему ее состоянию на момент формирования выходной формы.
4. Показатели выходной формы формируются автоматизировано ежесуточно, в целом за месяц и нарастающим итогом по состоянию на 00.00 суток, следующих за отчетным периодом, в абсолютных единицах (вагоны):
"Заявлено" - объем перевозок с графиком предъявления груза к перевозке в отчетный период по заявкам, представленным (по первоначальному состоянию документа)/скорректированным грузоотправителем (по последней корректировке) и зарегистрированным в АС ЭТРАН до конца отчетного периода;
"Принято" - объемы перевозок с графиком предъявления груза к перевозке в отчетном периоде по заявкам с учетом корректировок (то есть по последнему актуальному состоянию) до конца отчетного периода (состояние: "Согласована", "Согласована частично", "Закрыта", "Подана на корректировку").
При формировании показателя "Принято" исключаются объемы перевозок, по которым введен грузоотправителем отказ от предусмотренных заявкой вагонов на даты графика в отчетном периоде.
"Отозвано грузоотправителем" - объемы перевозок по заявкам с графиком предъявления груза к перевозке в отчетный период, которые грузоотправитель представил на рассмотрение и отозвал до момента согласования, после частичного согласования и до конца отчетного периода.
Группировка причин "Снято портом" и "Снято инодорогами" осуществляется:
"Снято инодорогой" - выбирается в соответствии с причиной отказа "Отказ железных дорог иностранных государств в согласовании заявки", на основании пункта 3 Перечня приказа Минтранса от 06.09.2010 г. N 192, отсутствия у владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта согласования заявки другими организациями, железными дорогами иностранных государств, государственными органами Российской Федерации в тех случаях, если в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации заявка подлежит такому согласованию, категория "Инодорога";
"Снято портом" - выбирается в соответствии с причиной отказа "Отказ организаций смежных видов транспорта в согласовании заявки" в соответствии с пунктом 3 перечня приказа Минтранса от 06.09.2010 г. N 192;
"Погружено" - данные по действующим накладным, за исключением документов с видом грузовой работы "Переадресовка", "Без зачета в погрузку", "Погрузка в вагоны НРП", "Перегруз в адрес ЖД клиентов". Учет погрузки осуществляется за железнодорожные сутки с 18.00 мск.
5. Накопительные данные за отчетный период формируются следующим порядком:
накопительные данные с начала месяца рассчитываются как сумма данных за каждые отчетные сутки;
в целом за месяц накопительные данные рассчитываются по истечении последних отчетных суток месяца.
6. Формирование детализированных данных осуществляется по следующим параметрам:
а) наименование дороги отправления;
б) наименование станции отправления;
в) наименование грузоотправителя;
г) наименование дороги назначения - Дальневосточная;
д) наименование порта;
е) перерабатывающая способность железнодорожных путей необщего пользования;
ж) номенклатура груза - "каменный уголь";
з) по виду сообщения (экспорт в третьи страны, транзит из стран СНГ, транзит из третьих стран);
и) по типу назначения (погранпереход, порт РФ);
к) наименование погранпереходов.
7. Обеспечивается сортировка по грузоотправителям в диапазоне дороги отправления от наибольшего значения суммы заявленных вагонов к наименьшему значению.
8. Данные отчета нарабатываются ежесуточно.
9. Данные о перерабатывающей способности формируются из договоров на эксплуатацию подъездных путей необщего пользования, сведения о которых содержатся в НСИ АС ЭТРАН. При расчете перерабатывающей способности учитывается сезонность. В переходный период перерабатывающая способность рассчитывается как средневзвешенное значение.
10. Выходная форма "Размеры перевозок угля на экспорт в направлении портов и пограничных переходов Дальневосточной железной дороги" формируется ежесуточно в Главном вычислительном центре ОАО "РЖД" и размещается в СИС ЭФФЕКТ в разделе "Отчеты ЦФТО", публикуется в системе персональных страниц (СППС), а также включается в печатную подборку материалов для первого заместителя генерального директора ОАО "РЖД" А. А. Краснощека.
Общий вид выходной формы представлен в приложении 1 к настоящим инструктивным указаниям.
Приложение 1
к Инструктивным указаниям по формированию
выходной формы "Размеры перевозок угля
на экспорт в направлении портов и пограничных
переходов Дальневосточной железной дороги"
Размеры перевозок угля на экспорт в направлении портов и пограничных переходов Дальневосточной ж.д. за 2018 год
ср. сут.
Дорога отправления |
Станция отправления |
Грузоотправитель |
Всего |
Пограничный переход Порт |
||||||||
|
|
|
Заявлено |
Отозвано грузоотправителями |
Снято портом и индорогой |
Принято |
Фактическая погрузка |
Заявлено |
Отозвано грузоотправителями |
Снято портом, индорогой |
Принято |
Фактическая погрузка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 21 ноября 2018 г. N 2460/р "Об утверждении Инструктивных указаний по формированию выходной формы "Размеры перевозок угля на экспорт в направлении портов и пограничных переходов Дальневосточной железной дороги"
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 26 февраля 2019 г., N 773