Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Летно-технические характеристики и эксплуатационные ограничения
BOP.BAS.200 Эксплуатационные ограничения
Командир воздушного судна должен удостовериться в том, что в ходе любой фазы воздушной перевозки аэростат не превышает ни одно из ограничений, установленных в Руководстве летной годности или аналогичном документе(ах).
BOP.BAS.205 Определение массы аэростата
(а) Определение массы аэростата должно выполняться производителем аэростата или в соответствии с Приложением I к Регламенту (ЕС) 1321/2014.
(b) Эксплуатант должен удостовериться в том, что масса аэростата была установлена путем фактического взвешивания до его первоначального ввода в эксплуатацию. Кумулятивный эффект от изменений и корректировки массы должен быть рассчитан и надлежащим образом задокументирован. Указанная информация должна быть доступна для командира воздушного судна. Аэростат должен быть взвешен повторно в том случае, если влияние изменений или ремонта на массу аэростата неизвестно.
BOP.BAS.210 Летно-технические характеристики - Общие положения
Командир воздушного судна эксплуатирует аэростат только в том случае, если летно-технические характеристики аэростата надлежащим образом соответствуют требованиям, установленным в Приложении I к Имплементационному Регламенту (ЕС) 923/2012, а также другим ограничениям, применимым к полетам, воздушному пространству или используемым действующим взлетно-посадочным площадкам, удостоверившись в том, чтобы используемые схемы и карты были в последнем доступном издании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.