Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Правила эксплуатации
BOP.BAS.100 Использование взлетно-посадочных площадок
Командир воздушного судна должен использовать только такие взлетно-посадочные площадки, которые соответствуют типу аэростата и виду воздушной перевозки.
BOP.BAS.105 Меры по уменьшению шума
Командир воздушного судна должен учитывать правила эксплуатации по минимизации последствий шума от системы подогрева, принимая при этом необходимые меры для того, чтобы безопасность имела приоритет над уменьшением уровня шума.
BOP.BAS.110 Снабжение топливом и балластом и планирование
Командир воздушного судна начинает полет только в том случае, если запас топлива и балласта, имеющегося на борту аэростата, является достаточным для обеспечения безопасного приземления.
BOP.BAS.115 Оповещение пассажиров
Командир воздушного судна должен удостовериться в том, что до и в соответствующих случаях во время полета для пассажиров проводится инструктаж об обычных, особых и чрезвычайных процедурах.
BOP.BAS.120 Перевозка особых категорий пассажиров
Командир воздушного судна должен удостовериться в том, что лица, нуждающиеся в особых условиях, помощи или устройствах при перевозке на борту аэростата, перевозятся в соответствии с условиями, которые гарантируют безопасность аэростата и любых лиц или имущества, перевозимого на нем.
BOP.BAS.125 Предоставление полетного плана обслуживания воздушного движения
(а) В случае если полетный план обслуживания воздушного движения (ATS) не предоставляется по причине его несоответствия пункту (b) пункта SERA.4001 Приложения I к Имплементационному Регламенту (ЕС) 923/2012, командир воздушного судна должен предоставить надлежащую информацию с целью получения разрешения для активации систем аварийного оповещения в соответствующих случаях.
(b) При выполнении полета с взлетно-посадочной площадки в том случае, если предоставление полетного плана обслуживания воздушного движения является невозможным, хотя и требуется в соответствии с пунктом (b) пункта SERA.4001 Приложения I к Имплементационному Регламенту (ЕС) 923/2012, командир воздушного судна должен предоставить полетный план обслуживания воздушного движения после взлета.
BOP.BAS.130 Предполетная подготовка
До начала полета командир воздушного судна должен быть ознакомлен с имеющейся метеорологической и аэронавигационной информацией, соответствующей планируемому полету, которая включает в себя следующее:
(а) изучение полученной сводки о фактической и прогнозируемой погоде;
(b) планирование альтернативного варианта действий для того, чтобы предусмотреть все непредвиденные обстоятельства того, что полет не может быть завершен так, как было запланировано.
BOP.BAS.135 Курение на борту
Ни один человек не должен курить на борту аэростата на любой стадии полета или в непосредственной близости от аэростата.
BOP.BAS.140 Перевозка и использование оружия
(а) Командир воздушного судна должен удостовериться в том, что ни один человек не перевозит и не использует оружие на борту аэростата.
(b) Путем частичного отступления от пункта (а) командир воздушного судна может разрешить перевозку и использование оружия на борту аэростата, если это необходимо для безопасности членов экипажа или пассажиров. В указанных случаях командир воздушного судна должен удостовериться в том, что оружие хранится в надежном месте, когда оно не используется.
BOP.BAS.145 Метеорологические условия
Командир воздушного судна начинает или продолжает полет по правилам визуальных полетов только в том случае, если самая последняя полученная информация о метеорологических условиях указывает на то, что погодные условия по маршруту и в планируемом пункте назначения при расчетном времени использования являются следующими:
(а) на уровне или выше применимого эксплуатационного минимума правил визуальных полетов; и
(b) в рамках метеорологических пределов, предусмотренных в Руководстве по летной эксплуатации.
BOP.BAS.150 Условия взлета
Командир воздушного судна до начала взлета аэростата должен убедиться в том, что в соответствии с самой последней полученной информацией погодные условия на взлетно-посадочной площадке допускают безопасный взлет и отправление.
BOP.BAS.155 Условия захода на посадку и посадка
За исключением чрезвычайных ситуаций командир воздушного судна до начала захода на посадку должен убедиться в том, что в соответствии с самой последней полученной информацией, условия на планируемой взлетно-посадочной площадке позволяют совершить безопасный заход на посадку и посадку.
BOP.BAS.160 Моделируемые ситуации в полете
(а) Командир воздушного судна не должен моделировать ситуации, которые требуют применения особых или чрезвычайных процедур при перевозке пассажиров.
(b) Путем частичного отступления от пункта (а) командир воздушного судна может моделировать указанные ситуации во время воздушной перевозки, за исключением коммерческой воздушной перевозки на аэростате, при проведении обучающих полетов либо с пилотами-курсантами, либо с пассажирами при условии, что пассажиры были надлежащим образом уведомлены и дали свое согласие на моделирование ситуации заранее.
BOP.BAS.165 Управление расходом топлива в полете
Командир воздушного судна должен в течение полета регулярно проверять, что количество расходуемого топлива или оставшегося в полете балласта не меньше количества топлива или балласта, необходимого для завершения планируемого полета, и резерва, необходимого для посадки.
BOP.BAS.170 Дозаправка топливом с пассажирами на борту
(а) Дозаправка аэростатов топливом не должна производиться, когда пассажиры находятся на борту.
(b) Путем частичного отступления от пункта (а) дозаправка двигателя дирижабля может производиться с командиром воздушного судна на борту.
BOP.BAS.175 Использование системы фиксации
В случае если система фиксации предусмотрена пунктом BOP.BAS.320, командир воздушного судна обязан надеть систему фиксации по крайней мере в процессе выполнения посадки.
BOP.BAS.180 Использование дополнительного кислорода
Командир воздушного судна должен удостовериться в том, что:
(а) все члены экипажа, исполняющие обязанности, необходимые для безопасной эксплуатации аэростата, постоянно используют дополнительный кислород всякий раз, когда он или она обнаруживают, что при высоте планируемого полета недостаток кислорода может привести к снижению способностей членов экипажа; и
(b) дополнительный кислород находится в распоряжении пассажиров, если недостаток кислорода может негативно подействовать на них.
BOP.BAS.185 Эксплуатационные ограничения в ночное время
(а) Дирижабли:
(1) не должны приземляться в ночное время, за исключением чрезвычайных ситуаций; и
(2) могут подниматься в ночное время при условии, что достаточное количество топлива и балласта имеется для посадки в дневное время.
(b) газовые и комбинированные аэростаты:
(1) не должны приземляться в ночное время, за исключением чрезвычайных ситуаций или профилактического приземления; и
(2) могут подниматься в ночное время при условии, что достаточное количество топлива и балласта имеется для посадки в дневное время.
(с) Дирижабли эксплуатируются в соответствии с их одобренными эксплуатационными ограничениями и информацией правил визуальных полетов в ночное время.
BOP.BAS.190 Специализированные воздушные перевозки на аэростате - Оценка риска и карта контрольных проверок
(а) До начала специализированной перевозки на аэростате командир воздушного судна должен провести анализ оценки рисков, оценивая сложность вида деятельности с целью определения факторов риска и связанных рисков планируемой воздушной перевозки, и установить меры по уменьшению последствий указанных рисков при необходимости.
(b) Специализированная перевозка на аэростате должна осуществляться в соответствии с картой контрольных проверок. Командир воздушного судна должен разработать указанную карту контрольных проверок и должен удостовериться в том, что она соответствует специализированному виду деятельности и используемому аэростату на основе оценки риска и с учетом всех требований, установленных в настоящем Подразделе. Карта контрольных проверок должна быть легкодоступна в каждом полете для командира воздушного судна и иных членов экипажа, если это необходимо для осуществления их обязанностей.
(с) Командир воздушного судна должен регулярно пересматривать и обновлять карту контрольных проверок с целью надлежащего учета оценки риска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.